{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Ozon в одностороннем порядке заблокировал мой аккаунт с Premium подпиской

Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.

У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.

101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно большая история покупок.

Почти десятилетняя история, пока не получил вчера блокировку по пункту 2.9 "внутренние критерии компании". Получил я ее пытаясь выполнить возврат через сайт.

Как вы знаете, система возвратов на Ozon сегодня работает по следующему алгоритму:

1) Необходимо зарегистрировать заявку в личном кабинете, без нее в пункте выдачи вернуть товар не получится.

2) Нужно описать причину возврата и прикрепить фото-подтверждение. Указать способ возврата средств и ПВЗ.

3) Ожидать подтверждения от руководства.

4) После подтверждения можно нести в указанный ПВЗ для проведения возврата.

Выполнив 2 пункта для возврата очередной китайской поделки (речь идет о технически сложном товаре), я получил следующее странное письмо:

Обычный глюк на сайте, подумал я, не придав никакого значения.

Далее, я почему-то был не авторизован на сайте, попытался войти в профиль, а вот здесь уже началось веселье:

Обращаясь в техническую поддержу по почте, получил следующее сообщение:

Техподдержка намекает постоянно на пункт 2.9, но при регистрации аккаунта в 2011 году не было никакого пункта 2.9.

Далее, они подчеркнули, что это подсвечено при оплате заказа онлайн (с моего аккаунта, ага, баллы то мои. А КАК и ЗАЧЕМ они вошли в заблокированный аккаунт???).То есть они зайти в заблокированный аккаунт могут, а хозяин нет. Собственность то - компании, не Ваша, все правильно.

Можно ли считать такие блокировки нарушением со стороны маркетплейса? Пользователь не может при этом сделать возврат на какую-либо позицию, пользователь не может выгрузить чеки, которые ему необходимы, пользователь не может посмотреть товары, которые он покупал, какую-либо важную для пользователя информацию из диалога с тех. поддержкой.

Позже мне пришлось отслеживать статус заявки на возврат через техническую поддержку, поскольку раздел Возвраты был недоступен.

Через тех. поддержку я узнал, что возврат все же через какое-то время согласовали, затем я сразу же отправился в пункт выдачи заказа.

Я читал комментарии про блокировки на Ozon, но не думал, что это достигло таких масштабов и происходит настолько нагло.

Не думал, что все зайдет в такой тупик, данному маркетплейсу я максимально доверял, а получил такой нож в спину.

Я не собираюсь регистрировать новую почту, подключать к тарифу новый номер и оплачивать его дополнительно, чтобы в дальнейшем мой аккаунт снова так заблокировали по пункту 2.9.

#OZON , вы ведь понимаете, что вы пугаете людей своими действиями?

#ozon_ru #ozonпомоги #жалобаozon

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Удивительно, как VC полезен .
Только хотел открыть карту в Тиньков пару недель назад - посыпались посты про косяки Тинькова. 
Прекрестился.
Буквально вчера хотел оплатить Premium на Озоне ("созрел", есть скидки в Premium на то, что постоянно заказываю), тут бац  - статья про бан без объяснений причин. 
Вычеркиваем и это.

Как говорится, "Дорог VC.ru к обеду!"

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Косяки есть у всех. Если читать VC, то вообще ни чем не стоит пользоваться, что, конечно, полезно для бюджета временами.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

То что косяк есть у всех, не значит, что косяки приемлемы.
Особенно когда планируешь переход из одного банка (косяки которого известны и пока еще терпимы) в другой (где уж происходят чудеса с обслуживанием). 
P.S. Меня забавляет именно совпадение по времени моего намерения и новых статей под общим девизом "Не ходи туда!" ))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Ну, если бы я лет пять назад прочитал про все эти проблемы с Тинькофф, то никогда бы с ними не работал. А так, пять лет и ни единого разрыва! Разве что поддержка огорчает в последнее время.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если есть какие-то замечания к поддержке, то готовы их выслушать и принять меры. Для этого нам понадобится ИНН, который вы можете отправить нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Уже ИНН? Раньше как-то спрашивали ФИО и ДР, телефон...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можно ФИО и дату рождения, либо номер. ИНН обычно запрашиваем, если речь о клиенте Тинькофф Бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Можно и я уж заодно вступлю.
Проблема номер раз - поддержка би знеса отвечает примерно ну может через 10 часов, через 8. Раньше такого не было, и вот опять. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Так быть не должно, безусловно. Уже работаем над этим, чтобы количество таких случаев минимизировать. Извините, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Без проблем, почти) . Вы главное 'зачините'. 

Ответить
Развернуть ветку
Ev

"Я тут кайфовал, а вы кайф мне разрываете!!!" (с) )))

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда