Ozon в одностороннем порядке заблокировал мой аккаунт с Premium подпиской
Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.
У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.
101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно большая история покупок.
Почти десятилетняя история, пока не получил вчера блокировку по пункту 2.9 "внутренние критерии компании". Получил я ее пытаясь выполнить возврат через сайт.
Как вы знаете, система возвратов на Ozon сегодня работает по следующему алгоритму:
1) Необходимо зарегистрировать заявку в личном кабинете, без нее в пункте выдачи вернуть товар не получится.
2) Нужно описать причину возврата и прикрепить фото-подтверждение. Указать способ возврата средств и ПВЗ.
3) Ожидать подтверждения от руководства.
4) После подтверждения можно нести в указанный ПВЗ для проведения возврата.
Выполнив 2 пункта для возврата очередной китайской поделки (речь идет о технически сложном товаре), я получил следующее странное письмо:
Обычный глюк на сайте, подумал я, не придав никакого значения.
Далее, я почему-то был не авторизован на сайте, попытался войти в профиль, а вот здесь уже началось веселье:
Обращаясь в техническую поддержу по почте, получил следующее сообщение:
Техподдержка намекает постоянно на пункт 2.9, но при регистрации аккаунта в 2011 году не было никакого пункта 2.9.
Далее, они подчеркнули, что это подсвечено при оплате заказа онлайн (с моего аккаунта, ага, баллы то мои. А КАК и ЗАЧЕМ они вошли в заблокированный аккаунт???).То есть они зайти в заблокированный аккаунт могут, а хозяин нет. Собственность то - компании, не Ваша, все правильно.
Можно ли считать такие блокировки нарушением со стороны маркетплейса? Пользователь не может при этом сделать возврат на какую-либо позицию, пользователь не может выгрузить чеки, которые ему необходимы, пользователь не может посмотреть товары, которые он покупал, какую-либо важную для пользователя информацию из диалога с тех. поддержкой.
Позже мне пришлось отслеживать статус заявки на возврат через техническую поддержку, поскольку раздел Возвраты был недоступен.
Через тех. поддержку я узнал, что возврат все же через какое-то время согласовали, затем я сразу же отправился в пункт выдачи заказа.
Я читал комментарии про блокировки на Ozon, но не думал, что это достигло таких масштабов и происходит настолько нагло.
Не думал, что все зайдет в такой тупик, данному маркетплейсу я максимально доверял, а получил такой нож в спину.
Я не собираюсь регистрировать новую почту, подключать к тарифу новый номер и оплачивать его дополнительно, чтобы в дальнейшем мой аккаунт снова так заблокировали по пункту 2.9.
#OZON , вы ведь понимаете, что вы пугаете людей своими действиями?
Ну, мы-то с вами знаем в чем на самом деле причина блокировки 😉
Артем, в чем же?
Вы расскажите подробнее читателям что конкретно вы вернули и почему))) а то самое интересное в своём посте пропустили...)
То есть Вы серьезно хотите сказать, что я мог и потерпеть iPhone с таким дефектом, который пришел таким с завода?
Вы знаете права покупателей или только блокируете их в случае возможности?
Вы начинаете путаться в показаниях. В посте написано про китайскую подделку.
Владислав, вы сами себя изобличите? или мне придётся сделать это за вас ;-)
А вообще по вам плачет заявление в полицию, если на чистоту.
Уважаемый, а Вы знаете значения слов "поделка" и "подделка" ?
Русский язык, 5 класс, вторая четверть.
А в чем изобличение заключается?
Откройте заявку на возврат и посмотрите. Там нет ни слова про "подделку". Все возвращено ровно в той комплектации, в которой получалось, у сотрудников пункта выдачи не было претензий к комплектации позиции.
На каком основании Вы мне угрожаете?
А что за "стекло за мой счёт"? Вы полностью расскажите что с товаром случилось, и при чем тут стекло за ваш счёт.
На устройстве осталось наклеено защитное стекло за 1к, я за него ни в коем случае компенсацию не буду требовать.
В том что я соблюдаю ЗоЗПП ? Вы меня сейчас в чем обвиняете? Вас читают тысячи.
Владислав )) вы прекрасно знаете о чем речь. Большой ошибкой боюсь для вас было свою историю выносить на суд общественности.
ПОДЕ́ЛКА
Женский род
Мелкое изделие, изготовленное ручным способом.
"Поделки из дерева"
ПОДДЕ́ЛКА
Женский род
Подделанная вещь.
Просветите общественность, будьте любезны..
Покупатель получил нормальный тел а пытался вернуть(и похоже вернул) поддельный? По imei при возврате проверяет кто-нибудь?
Блокировка аккаунта была произведена ДО проведения возврата iPhone, на этапе СОГЛАСОВАНИЯ заявки на возврат.
Только уже потом, после согласования, был произведён возврат.
Аккаунт уже на этапе подтверждения возврата был заблокирован.
Судя по всему, парень улетел в бан из-за того, что мог оставить негативный отзыв. На озоне много контрафакта и обманок со стороны офф.производителей.
Один из самых тупых примеров : oral b торгует насадками на электрощетки, которые по описанию должны производиться в Германии (по 1к за набор). Но продают вместо них не шибко качественные насадки из Ирландии, которые обычно стоят втрое дешевле. Само собой, любой негатив по этому поводу перекрывается тысячами безликих отзывов с пятёрочкой и без комментария. А на любую обоснованную жалобу озон отвечает "мы сожалеем" и не делает вообще ничего. Ведь на их площадке официал работает! Будут они, что ли, официалу претензию кидать? Конечно нет. Тут, судя по всему, аналогичная ситуация.
При возврате в ПВЗ делают внешний осмотр, сверяют серийный номер на устройстве и на коробке.
Это уже похоже на угрозу.
Боже, мальчик, не позорься. Тебе бы русский язык подтянуть, чтобы слова "подделка" и "поделка" различать...
Так пиши заявление в полицию, борец с преступностью!
Но я знаю, что ты только в интернетиках горазд обвинять, а сам с дивана не поднимешься, даже если тебя самого жулики нагреют. Трепло, одно слово.
Уж расскажите, пожалуйста, на какую версию истории вы намекаете. Крайне интересно, за что могли заблочить автора