{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon в одностороннем порядке заблокировал мой аккаунт с Premium подпиской

Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.

У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.

101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно большая история покупок.

Почти десятилетняя история, пока не получил вчера блокировку по пункту 2.9 "внутренние критерии компании". Получил я ее пытаясь выполнить возврат через сайт.

Как вы знаете, система возвратов на Ozon сегодня работает по следующему алгоритму:

1) Необходимо зарегистрировать заявку в личном кабинете, без нее в пункте выдачи вернуть товар не получится.

2) Нужно описать причину возврата и прикрепить фото-подтверждение. Указать способ возврата средств и ПВЗ.

3) Ожидать подтверждения от руководства.

4) После подтверждения можно нести в указанный ПВЗ для проведения возврата.

Выполнив 2 пункта для возврата очередной китайской поделки (речь идет о технически сложном товаре), я получил следующее странное письмо:

Обычный глюк на сайте, подумал я, не придав никакого значения.

Далее, я почему-то был не авторизован на сайте, попытался войти в профиль, а вот здесь уже началось веселье:

Обращаясь в техническую поддержу по почте, получил следующее сообщение:

Техподдержка намекает постоянно на пункт 2.9, но при регистрации аккаунта в 2011 году не было никакого пункта 2.9.

Далее, они подчеркнули, что это подсвечено при оплате заказа онлайн (с моего аккаунта, ага, баллы то мои. А КАК и ЗАЧЕМ они вошли в заблокированный аккаунт???).То есть они зайти в заблокированный аккаунт могут, а хозяин нет. Собственность то - компании, не Ваша, все правильно.

Можно ли считать такие блокировки нарушением со стороны маркетплейса? Пользователь не может при этом сделать возврат на какую-либо позицию, пользователь не может выгрузить чеки, которые ему необходимы, пользователь не может посмотреть товары, которые он покупал, какую-либо важную для пользователя информацию из диалога с тех. поддержкой.

Позже мне пришлось отслеживать статус заявки на возврат через техническую поддержку, поскольку раздел Возвраты был недоступен.

Через тех. поддержку я узнал, что возврат все же через какое-то время согласовали, затем я сразу же отправился в пункт выдачи заказа.

Я читал комментарии про блокировки на Ozon, но не думал, что это достигло таких масштабов и происходит настолько нагло.

Не думал, что все зайдет в такой тупик, данному маркетплейсу я максимально доверял, а получил такой нож в спину.

Я не собираюсь регистрировать новую почту, подключать к тарифу новый номер и оплачивать его дополнительно, чтобы в дальнейшем мой аккаунт снова так заблокировали по пункту 2.9.

#OZON , вы ведь понимаете, что вы пугаете людей своими действиями?

#ozon_ru #ozonпомоги #жалобаozon

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Ganin

Здравствуйте, Владислав!

Деньги за подписку Premium зачислили в личный кабинет, вы можете сделать новый акканут и прислать мне в ЛС почту или телефон на которые зарегистрировали. Я переведу деньги со старого аккаунта на новый. 

Можем также вернуть деньги за подписку на карту, для этого можно мне в ЛС или на [email protected] выслать реквизиты для возврата (лицевой счёт, БИК, полное ФИО). 
Ozon.Card также можем перенести на новый аккаунт. 

По блокировки ничего нового увы не скажу, так как внутреннии критерии компании мы раскрывать не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav G.
Автор

Николай, я не собираюсь создавать новый аккаунт. Я не вижу ни одной причины для блокировки моего аккаунта. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Тогда рекомендую вам прислать на почту поддержки [email protected] реквизиты для возврата денег за подписку. 
Создавать новый аккаунт или нет это конечно же решать вам.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav G.
Автор

я еще раз говорю, я не буду создавать новый аккаунт. Я вернул Вам бракованный товар и за это получил блокировку, это нормально? Может я что-то неправомерное совершил этими действиями?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Вы можете не создавать новый аккаунт, но этот аккаунт останется заблокированным.

Кабинет был заблокирован по внутренним критериям компании и мы оставляем за собой права не раскрывать причины.
С порядком блокировки вы соглашаетесь при оформлении заказа и регистрации, как вижу из поста и из истории общения с поддержкой, коллеги ранее уже отвечали вам по этому поводу. 

Если потребуется помощь с возвратом денег или перепривязкой карты - пишите, буду рад помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Теплов

Вот это вы конченые! Пипец. Как вы вообще ведёте себя с клиентом? Разочарован в ОЗОНЕ после всего что тут вижу. Реально пипец 

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда