Ozon в одностороннем порядке заблокировал мой аккаунт с Premium подпиской

Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.

У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.

101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно большая история покупок.

Почти десятилетняя история, пока не получил вчера блокировку по пункту 2.9 "внутренние критерии компании". Получил я ее пытаясь выполнить возврат через сайт.

Как вы знаете, система возвратов на Ozon сегодня работает по следующему алгоритму:

1) Необходимо зарегистрировать заявку в личном кабинете, без нее в пункте выдачи вернуть товар не получится.

2) Нужно описать причину возврата и прикрепить фото-подтверждение. Указать способ возврата средств и ПВЗ.

3) Ожидать подтверждения от руководства.

4) После подтверждения можно нести в указанный ПВЗ для проведения возврата.

Выполнив 2 пункта для возврата очередной китайской поделки (речь идет о технически сложном товаре), я получил следующее странное письмо:

Обычный глюк на сайте, подумал я, не придав никакого значения.

Далее, я почему-то был не авторизован на сайте, попытался войти в профиль, а вот здесь уже началось веселье:

Обращаясь в техническую поддержу по почте, получил следующее сообщение:

Техподдержка намекает постоянно на пункт 2.9, но при регистрации аккаунта в 2011 году не было никакого пункта 2.9.

Далее, они подчеркнули, что это подсвечено при оплате заказа онлайн (с моего аккаунта, ага, баллы то мои. А КАК и ЗАЧЕМ они вошли в заблокированный аккаунт???).То есть они зайти в заблокированный аккаунт могут, а хозяин нет. Собственность то - компании, не Ваша, все правильно.

Можно ли считать такие блокировки нарушением со стороны маркетплейса? Пользователь не может при этом сделать возврат на какую-либо позицию, пользователь не может выгрузить чеки, которые ему необходимы, пользователь не может посмотреть товары, которые он покупал, какую-либо важную для пользователя информацию из диалога с тех. поддержкой.

Позже мне пришлось отслеживать статус заявки на возврат через техническую поддержку, поскольку раздел Возвраты был недоступен.

Через тех. поддержку я узнал, что возврат все же через какое-то время согласовали, затем я сразу же отправился в пункт выдачи заказа.

Я читал комментарии про блокировки на Ozon, но не думал, что это достигло таких масштабов и происходит настолько нагло.

Не думал, что все зайдет в такой тупик, данному маркетплейсу я максимально доверял, а получил такой нож в спину.

Я не собираюсь регистрировать новую почту, подключать к тарифу новый номер и оплачивать его дополнительно, чтобы в дальнейшем мой аккаунт снова так заблокировали по пункту 2.9.

#OZON , вы ведь понимаете, что вы пугаете людей своими действиями?

#ozon_ru #ozonпомоги #жалобаozon

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Izerly Chaukdn

Очередной мошенник был забанен,а теперь плакает,что мол несправедливо, что , разумеется, очень удобно в эпоху постправды.
Озон - корпорация ориентирванная на максимизацию прибыли, нравится вам это или нет ,и судя по всему, не раскрывает информацию, чтобы подобные аферисты не обучились этим трюкам и не нанесли ещё больше вреда,а вы, искатели справедливости хоть на минутку бы задумались о мотивах сторон,и всё сразу бы встало на свои места...
В то время, как наши подростки умирают от мефедрона,в то время, как наши старики вдыхают свой последний вдох ,полный отчаяния, бедности и сплина,вы заходите на сайт vc.ru и ищете справедливости? Вы ,наверное, хотите чтобы корпорации работали себе в убыток, вы хотите чтобы вам доставляли пачку лапши за 50 рублей  до квартиры? Вы хотите заказывать оригинальный товар,а возвращать подделки? Да вы знаете всё это говно наизусть! И при этом умудряетесь ещё критиковать маркетплэйсы? Хватит! Взгляните на правду - вы сосущий паразит в жопах этих компаний,согласны? Ваши претенциозные посты выглядят как извращение вора, которому не удалось украсть последнюю копейку у хромой бабушки,мне стыдно это видеть, время признаться себе, что мы любим маркетплейсы, ведь они делают жизнь гораздо удобнее, чем во времена, когда нужно стоять в очередях за куском хлеба которого нет,да я лучше сдохну с китами и черепахами, чем вернусь в эти вонючие "пятерочки",я не хочу общего будущего с рыночными аферистами и высокомерными ворами,наслаждайтесь им сами,возвращайтесь в свои средние века с черкизонами и горбушками,вы нас там не встретите!

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav G.
Автор

О чем Вы?
Судя по всему, Вы даже не вникли в суть. О "подделках" речи НЕ БЫЛО вообще. Словарь в помощь.
Был получен товар, обнаружен дефект, на этапе создания заявки на возврат была блокировка аккаунта, еще до передачи товара в озон. 

Ответить
Развернуть ветку
russur

Какой дефект Вы обнаружили?

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда