Ozon в одностороннем порядке заблокировал мой аккаунт с Premium подпиской
Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.
У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.
101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно большая история покупок.
Почти десятилетняя история, пока не получил вчера блокировку по пункту 2.9 "внутренние критерии компании". Получил я ее пытаясь выполнить возврат через сайт.
Как вы знаете, система возвратов на Ozon сегодня работает по следующему алгоритму:
1) Необходимо зарегистрировать заявку в личном кабинете, без нее в пункте выдачи вернуть товар не получится.
2) Нужно описать причину возврата и прикрепить фото-подтверждение. Указать способ возврата средств и ПВЗ.
3) Ожидать подтверждения от руководства.
4) После подтверждения можно нести в указанный ПВЗ для проведения возврата.
Выполнив 2 пункта для возврата очередной китайской поделки (речь идет о технически сложном товаре), я получил следующее странное письмо:
Обычный глюк на сайте, подумал я, не придав никакого значения.
Далее, я почему-то был не авторизован на сайте, попытался войти в профиль, а вот здесь уже началось веселье:
Обращаясь в техническую поддержу по почте, получил следующее сообщение:
Техподдержка намекает постоянно на пункт 2.9, но при регистрации аккаунта в 2011 году не было никакого пункта 2.9.
Далее, они подчеркнули, что это подсвечено при оплате заказа онлайн (с моего аккаунта, ага, баллы то мои. А КАК и ЗАЧЕМ они вошли в заблокированный аккаунт???).То есть они зайти в заблокированный аккаунт могут, а хозяин нет. Собственность то - компании, не Ваша, все правильно.
Можно ли считать такие блокировки нарушением со стороны маркетплейса? Пользователь не может при этом сделать возврат на какую-либо позицию, пользователь не может выгрузить чеки, которые ему необходимы, пользователь не может посмотреть товары, которые он покупал, какую-либо важную для пользователя информацию из диалога с тех. поддержкой.
Позже мне пришлось отслеживать статус заявки на возврат через техническую поддержку, поскольку раздел Возвраты был недоступен.
Через тех. поддержку я узнал, что возврат все же через какое-то время согласовали, затем я сразу же отправился в пункт выдачи заказа.
Я читал комментарии про блокировки на Ozon, но не думал, что это достигло таких масштабов и происходит настолько нагло.
Не думал, что все зайдет в такой тупик, данному маркетплейсу я максимально доверял, а получил такой нож в спину.
Я не собираюсь регистрировать новую почту, подключать к тарифу новый номер и оплачивать его дополнительно, чтобы в дальнейшем мой аккаунт снова так заблокировали по пункту 2.9.
#OZON , вы ведь понимаете, что вы пугаете людей своими действиями?
Удивительно, как VC полезен .
Только хотел открыть карту в Тиньков пару недель назад - посыпались посты про косяки Тинькова.
Прекрестился.
Буквально вчера хотел оплатить Premium на Озоне ("созрел", есть скидки в Premium на то, что постоянно заказываю), тут бац - статья про бан без объяснений причин.
Вычеркиваем и это.
Как говорится, "Дорог VC.ru к обеду!"
Premium у Озона так то неплохой, но там есть такой прикол, что они меняют условия обслуживания на лету и вообще без предупреждения. То есть я вот в свое время оформил Premium - там была в условиях прописана бесплатная доставка на любые товары. Нужно мне пачку макарон заказать - кидаю в корзину, заказываю и курьер бесплатно привозит. Отличная тема была!
Потом хоба и в какой-то момент они поставили минимальное ограничение в 1000 рублей на любые заказы. Условия по уже оплаченной подписке переписали и поставили перед фактом.
А сейчас еще лучше - хочешь еды заказать, у Озон Экспресс минимум на 1000 рублей нужно заказать. Что-то с основного маркетплейса - там тоже от 1000 рублей и свой список. Нужны лекарства - будь любезен на 500 набрать и т.п. И ничего из этого не суммируется.
Фига се вы мне глаза открыли на минимальный заказ в Премиум!
Тогда точно нафиг. Не собирался я покупать пачку макарон с курьерской доставкой, но и набирать на 1000+ за свои же деньги (оплата premium) – это уже мазохизм какой-то.
Буду по старинке - любая сумма заказа с доставкой в ПВЗ рядом с домом и без Premium ))
В ПВЗ и с премиумом бесплатно от любой суммы. А скидки с премиумом на самом деле ощутимые.
Спасибо, буду мониторить скидки в Premium