{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon в одностороннем порядке заблокировал мой аккаунт с Premium подпиской

Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.

У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.

101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно большая история покупок.

Почти десятилетняя история, пока не получил вчера блокировку по пункту 2.9 "внутренние критерии компании". Получил я ее пытаясь выполнить возврат через сайт.

Как вы знаете, система возвратов на Ozon сегодня работает по следующему алгоритму:

1) Необходимо зарегистрировать заявку в личном кабинете, без нее в пункте выдачи вернуть товар не получится.

2) Нужно описать причину возврата и прикрепить фото-подтверждение. Указать способ возврата средств и ПВЗ.

3) Ожидать подтверждения от руководства.

4) После подтверждения можно нести в указанный ПВЗ для проведения возврата.

Выполнив 2 пункта для возврата очередной китайской поделки (речь идет о технически сложном товаре), я получил следующее странное письмо:

Обычный глюк на сайте, подумал я, не придав никакого значения.

Далее, я почему-то был не авторизован на сайте, попытался войти в профиль, а вот здесь уже началось веселье:

Обращаясь в техническую поддержу по почте, получил следующее сообщение:

Техподдержка намекает постоянно на пункт 2.9, но при регистрации аккаунта в 2011 году не было никакого пункта 2.9.

Далее, они подчеркнули, что это подсвечено при оплате заказа онлайн (с моего аккаунта, ага, баллы то мои. А КАК и ЗАЧЕМ они вошли в заблокированный аккаунт???).То есть они зайти в заблокированный аккаунт могут, а хозяин нет. Собственность то - компании, не Ваша, все правильно.

Можно ли считать такие блокировки нарушением со стороны маркетплейса? Пользователь не может при этом сделать возврат на какую-либо позицию, пользователь не может выгрузить чеки, которые ему необходимы, пользователь не может посмотреть товары, которые он покупал, какую-либо важную для пользователя информацию из диалога с тех. поддержкой.

Позже мне пришлось отслеживать статус заявки на возврат через техническую поддержку, поскольку раздел Возвраты был недоступен.

Через тех. поддержку я узнал, что возврат все же через какое-то время согласовали, затем я сразу же отправился в пункт выдачи заказа.

Я читал комментарии про блокировки на Ozon, но не думал, что это достигло таких масштабов и происходит настолько нагло.

Не думал, что все зайдет в такой тупик, данному маркетплейсу я максимально доверял, а получил такой нож в спину.

Я не собираюсь регистрировать новую почту, подключать к тарифу новый номер и оплачивать его дополнительно, чтобы в дальнейшем мой аккаунт снова так заблокировали по пункту 2.9.

#OZON , вы ведь понимаете, что вы пугаете людей своими действиями?

#ozon_ru #ozonпомоги #жалобаozon

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Удивительно, как VC полезен .
Только хотел открыть карту в Тиньков пару недель назад - посыпались посты про косяки Тинькова. 
Прекрестился.
Буквально вчера хотел оплатить Premium на Озоне ("созрел", есть скидки в Premium на то, что постоянно заказываю), тут бац  - статья про бан без объяснений причин. 
Вычеркиваем и это.

Как говорится, "Дорог VC.ru к обеду!"

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Тинькофф своеобразный банк, но в целом он нормальный. Нужно только держать в голове все лимиты на снятие наличных и переводы, чтобы не попадать на комиссии. Если у вас доходы чуть выше среднего, вы легко сможете не платить за обслуживание просто держа вклад на 50 тыс. Вклады кстати неплохие. Процентная ставка выше, чем во многих банках, куда нужно ходить ногами. Без всяких там дополнительных инвестиционных счетов и прочей хрени, без которых ставка по вкладу ниже. Если есть вопросы - обращайтесь. Я в Тинькофф перешёл после закрытия Рокетбанка и субъективно Тинькофф даже лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ломков

В голове держать лимиты не обязательно. Все это есть в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Ну, я вот неделю назад лоханулся. Я помнил только, что при снятии в чужом банкомате надо снимать не менее 3000, чтобы не было комиссии. Снял 200 тысяч. Банкомат писал, что комиссия 0.00, а на следующий день Тинькофф списал комиссию 2000 (2% от суммы свыше 100 тыс. в месяц). Я и не думал, что есть верхний лимит и что он так близко. Я к тому, что если в голове не держать и не думать про них, то и в приложение смотреть не полезешь.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ломков

Банкомат другого банка не в курсе ваших лимитов и тарифов, он отвечает только за себя, и он с вас ничего не взял.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Да, но это не так очевидно. Почему банкомат не может запросить размер комиссии у банка-эмитента карты? Он ведь как-то узнает, что это карта тинькова, и что снятие без комиссии? То есть какая-то минимальная интеграция есть. Другие банкоматы часто просто не пишут размер комиссии, а этот написал явно. Какой тогда смысл в этом, если этому нельзя верить и это приводит к финансовым потерям?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ломков

1) Банкоматы в РФ Никогда не берут себе комиссиюпри снятии рублей. Вам это нужно просто запомнить
2) Дальше трудно комментировать, но банкомат - это тупая железка. Тарифы и лимиты вашего банка вы обязаны знать сами, вы взрослый и деспособный человек, я надеюсь.
Где находится информация об остатке лимита по вашей карте, я вам уже пояснил, она в вашем личном кабинете Тинькофф. Вы можете ее посмотреть ДО снятия в мобильном приложении. Если вам не нравятся эти правила игры, я ничем вам не могу помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Не принципиально важно кто именно берет комиссию: банкомат или мой собственный банк. Важно то, что банки по итогу проводят взаиморассчёты исходя из того кто у кого сколько снял. Важно то, что комиссия в отдельных случаях есть. А банкомат, сообщающий явным образом, что комиссии нет — вводит в заблуждение и провоцирует финансовые потери. Я уверен, я не один такой невнимательный и доверчивый. Как вы правильно заметили, я взрослый и дееспособный человек. И я умею читать. И если написано, что комиссия "0.00 руб.", то с чего вдруг я должен предполагать, что есть какая-то другая комиссия, которая здесь не учитывается? Как человек в принципе может понять это кроме как методом проб и ошибок? Зачем нужна такая неявная система, на которой люди массово обжигаются и таким образом учатся? Отдельная подстава в Тинькове ещё и то, что комиссия за снятие списывается лишь на следующий день, позволяя снять больше лимита и никак не предупреждая об этом. Ведь им ничего не стоило бы сделать соответствующее информирование после первого снятия, превышающего лимит. Но ради денег клиента, которые банк получит из-за его невнимательности или неопытности, они не будут это делать. И это подленько.

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда