Ozon в одностороннем порядке заблокировал мой аккаунт с Premium подпиской

Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.

У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.

101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно большая история покупок.

Почти десятилетняя история, пока не получил вчера блокировку по пункту 2.9 "внутренние критерии компании". Получил я ее пытаясь выполнить возврат через сайт.

Как вы знаете, система возвратов на Ozon сегодня работает по следующему алгоритму:

1) Необходимо зарегистрировать заявку в личном кабинете, без нее в пункте выдачи вернуть товар не получится.

2) Нужно описать причину возврата и прикрепить фото-подтверждение. Указать способ возврата средств и ПВЗ.

3) Ожидать подтверждения от руководства.

4) После подтверждения можно нести в указанный ПВЗ для проведения возврата.

Выполнив 2 пункта для возврата очередной китайской поделки (речь идет о технически сложном товаре), я получил следующее странное письмо:

Обычный глюк на сайте, подумал я, не придав никакого значения.

Далее, я почему-то был не авторизован на сайте, попытался войти в профиль, а вот здесь уже началось веселье:

Обращаясь в техническую поддержу по почте, получил следующее сообщение:

Техподдержка намекает постоянно на пункт 2.9, но при регистрации аккаунта в 2011 году не было никакого пункта 2.9.

Далее, они подчеркнули, что это подсвечено при оплате заказа онлайн (с моего аккаунта, ага, баллы то мои. А КАК и ЗАЧЕМ они вошли в заблокированный аккаунт???).То есть они зайти в заблокированный аккаунт могут, а хозяин нет. Собственность то - компании, не Ваша, все правильно.

Можно ли считать такие блокировки нарушением со стороны маркетплейса? Пользователь не может при этом сделать возврат на какую-либо позицию, пользователь не может выгрузить чеки, которые ему необходимы, пользователь не может посмотреть товары, которые он покупал, какую-либо важную для пользователя информацию из диалога с тех. поддержкой.

Позже мне пришлось отслеживать статус заявки на возврат через техническую поддержку, поскольку раздел Возвраты был недоступен.

Через тех. поддержку я узнал, что возврат все же через какое-то время согласовали, затем я сразу же отправился в пункт выдачи заказа.

Я читал комментарии про блокировки на Ozon, но не думал, что это достигло таких масштабов и происходит настолько нагло.

Не думал, что все зайдет в такой тупик, данному маркетплейсу я максимально доверял, а получил такой нож в спину.

Я не собираюсь регистрировать новую почту, подключать к тарифу новый номер и оплачивать его дополнительно, чтобы в дальнейшем мой аккаунт снова так заблокировали по пункту 2.9.

#OZON , вы ведь понимаете, что вы пугаете людей своими действиями?

#ozon_ru #ozonпомоги #жалобаozon

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Удивительно, как VC полезен .
Только хотел открыть карту в Тиньков пару недель назад - посыпались посты про косяки Тинькова. 
Прекрестился.
Буквально вчера хотел оплатить Premium на Озоне ("созрел", есть скидки в Premium на то, что постоянно заказываю), тут бац  - статья про бан без объяснений причин. 
Вычеркиваем и это.

Как говорится, "Дорог VC.ru к обеду!"

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Тинькофф своеобразный банк, но в целом он нормальный. Нужно только держать в голове все лимиты на снятие наличных и переводы, чтобы не попадать на комиссии. Если у вас доходы чуть выше среднего, вы легко сможете не платить за обслуживание просто держа вклад на 50 тыс. Вклады кстати неплохие. Процентная ставка выше, чем во многих банках, куда нужно ходить ногами. Без всяких там дополнительных инвестиционных счетов и прочей хрени, без которых ставка по вкладу ниже. Если есть вопросы - обращайтесь. Я в Тинькофф перешёл после закрытия Рокетбанка и субъективно Тинькофф даже лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вклад не обязательно, насколько я помню. Достаточно, чтобы на всех счетах в сумме было больше 50 тысяч. (Даже валютные вроде считаются.)

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Да, но вклад удобнее. Во-первых, потому что это физически отдельные деньги, которые вы не сможете потратить случайно. Во-вторых, процент по вкладу выше. Эти деньги - значка на черный день или типа того.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

С накопительного счёта тоже сложно потратить случайно. И можно снять деньги по достижению цели или когда приспичило, а не только когда срок вклада закончится (без штрафа в выплате процентов).

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

С накопительного счёта легко перекидывать деньги между счетами. Вклад же нужно сначала закрыть, согласиться с предупреждением о потери процентов. Плюс на накопительном счете процент на остаток даже ниже, чем на основном. Поэтому накопительные счета относительно бесполезны, я ими не пользуюсь. Деньги либо на основном счёте под 3.5%, либо на вкладе под 4.5%, а на накопительном жалкие 3%. Так копить придётся дольше.

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда