Программа «All Airlines» от «Тинькофф»: теперь мили начисляются с рядом ограничений

tinkoff.ru

Кризис не щадит программы лояльности. Тинькофф, получающий баснословные прибыли даже во время всеобщего падения, также решил подрезать косты. Возможно, кто-то еще не знает, но его знаменитая карта All Airlines, которая позиционировалась как универсальная бонусная система для всех авиакомпаний - довольно серьезно сдулась.

Я сам с удивлением это обнаружил, и вот теперь хочу поделиться открытием.

Во-первых, мили теперь начисляются за покупки билетов не во всех авиакомпаниях. А только за операции на саите tinkoff.ru/travel, в разделе "Путешествия" Мобильного Банка и на саитах авиакомпании: "Аэрофлот", "Авиакомпания "Сибирь", "Авиакомпания "Победа", "Авиакомпания "ЮТэир", "Уральские авиалинии". Алло, Тинькофф, ну тогда уберите приставку All Airlines - ведь сейчас вы просто всех обманываете этим названием!

Во-вторых, за некоторые покупки, как сказано в условиях, мили вообще не начисляются. А вот за какие? Да так просто не разберешь. Похоже, речь идет о том, что миль не будет за оплату в категориях "Кино", "Театры", "Концерты", "Спорт" раздела "Сервисы" мобильного банка и раздела "Развлечения" Интернет-Банка. Плюс, еще несколько кодов операций, за которые мили не дадут. Что скрывается за этими кодами? В правилах не говорится - гуглите сами, намекает нам Тинькофф.

Ну что сказать? В очередной раз убеждаюсь в непреложном законе маркетинга: вначале предложить конфетку, и через несколько лет, когда привыкнут, можно продавать в этой обертке сами знаете что.

0
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Балкон.Ру

миль не будет за оплату в категориях "Кино", "Театры", "Концерты", "Спорт" раздела "Сервисы" мобильного банка и раздела "Развлечения" Интернет-Банка.

Может конечно и НЕ БУДЕТ, когда нибудь, а пока все есть 😎

Ответить
5
Развернуть ветку
Канищев Максим

Это же какие развлечения в кафедральном соборе?

Ответить
34
Развернуть ветку
Мутный корабль

Чорная месса, знамо дело.

Ответить
18
Развернуть ветку
Балкон.Ру

😂😂😂

Ответить
2
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

С мальчиками

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Вилков

Ну если вам больше с мальчиками нравится, не могу это осуждать...

Ответить
0
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Черт с ним с собором, вот в кунсткамере развлечения это уже совсем крипота

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Вы, наверное, не через приложение Тинькофф за это платили

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Вот пример с транзакции почти в ~220 тысяч рублей. Практически любой банк, начистил бы бонусов в три раза больше. Проверено на карте «Польза», назвать чей банк не буду, банально с трат за границей по умолчанию идёт на всё 3%, а на путешествия 5%. У Тинькофф почти всегда 1%, а иногда и вообще нет кешбэка.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Иванов

@Тинькофф это правда? 

Ответить
3
Развернуть ветку
Corbyan

Напишите в лс фио номер договора и мы во всем разберёмся!

Ответить
19
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

 номер договора

Держи шпиона из ВТБ.

Ответить
12
Развернуть ветку
Александр Привалов

В чем Вы хотите разбираться? В статье я привел ссылки на условия программы - вот с ними бы сначала разобраться)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Это была шутка, чел

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр Привалов

да я понял, бро

Ответить
0
Развернуть ветку
Corbyan

Согласно пункта 6.5.23.123 договора мы имеем право не говорить с чем и как будем разбираться. А согласно пункта 23.637.383 договора все ссылки только в чат нашего приложения!

Ответить
5
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы действительно оставили вознаграждение за покупки билетов лишь в крупных авиакомпаниях, но если клиент хочет купить билет у другой авиакомпании (да и в крупной тоже), то можно воспользоваться нашим сервисом Тинькофф Путешествия: tinkoff.ru/travel
В этом случае будет приятный бонус в рамках нашей бессрочной акции. То есть, мы снизили процент вознаграждения только на покупки билетов через сторонние сервисы авиакомпаний, а на своем наоборот увеличили, так еще и снизили цены на авиабилеты. В большинстве случаев они теперь самые дешевые на рынке.

Приставка All Airlines по-прежнему актуальна, так как все накопленные мили можно использовать для того, чтобы компенсировать покупки авиабилетов в любых авиакомпаниях. В пункте 4.1.14 правил программы лояльности мы перечислили все операции, за которые не начисляем мили. Если какой-то пункт требует объяснений, мы всегда на связи и готовы помочь. 

Ответить
–9
Развернуть ветку
Mariya Ky

А не Тинькофф тревел такие же цены на билеты, как на оф.сайтах авиакомпаний? В агентствах ведь выше всегда. То есть не придется ли переплачивать за то же билет, чем взял бы на другом ресурсе?

Ответить
6
Развернуть ветку
Vandrouki

В большинстве случаев цены рубль в рубль как на сайте а/к. Исключение - лоукосты типа Wizz/Ryan, но за них вроде по-прежнему начислят 2%, как и раньше, при покупке на самих сайтах а/к.

Более того, если у Тинькофф билет окажется дороже в своей OTA, то в том же поиске будет предложено купить билет, найденный у Aviasales, с сохранением этих 7%.

Так что, по сути, это загон в свою экосистему (что возможно минус), но по факту, это увеличение кешбека до 7% за покупку практически любого авиабилета.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mariya Ky

Спасибо большое за такой подробный ответ! И за ваш сайт, обожаю его!))

Ответить
1
Развернуть ветку
Jane Moriarty

да, вы классные)
хотела заказать карту с вашим чемоданчиком, заказала, привезли вообще не то... расстроилась 🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

В большинстве случаев цены сейчас самые дешевые на рынке, в том числе как на официальных сайтах авиакомпаний. Если заметите различия в цене, можете писать нам в любое время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Матвеев

Ребята, ну, как так? Дешевые цены 🤦‍♂️

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Jane Moriarty

"Если заметите различия в цене, можете писать нам в любое время" - и что будет, если замечу и напишу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Будем связываться с партнером и выяснять по каким причинам цены отличаются, мы также всегда готовы рассмотреть возможность компенсировать разницу в рамках лояльности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

Когда дороже, когда нет. Имеет смысл проверить перед покупкой все -агрегаторы, сайты ак и тинек

Ответить
2
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Вы не понимаете. Ведь же 
 В этом случае будет приятный бонус

Ответить
1
Развернуть ветку
Danil

1. Была ли рассылка об этих изменениях пользователям All Airlines? Я чет не помню, чтобы видел такое)
2. К сожалению, tinkoff.ru/travel не даёт всех плюшек, которые можно получить покупая на сайте авиакомпании. Я имею ввиду гибкую настройку опций, частичную оплату билета милями авиакомпании, а частично деньгами. Скорее всего, каких-то опций в вашем сервисе не будет и нужно будет отдельно идти на сайт авиакомпании и докупать их.

Ответить
4
Развернуть ветку
Тинькофф

1. Была рассылка, а также выкладывали новость на сайте.
2. Не можем исключать, что какие-то плюшки на сайте авиакомпании могут показаться клиенту более выгодными, но мы непрерывно работаем над улучшением своего сервиса, чтобы вы приходили именно к нам. В том числе планируем расширять функционал интерфейса при покупках.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitriy Prazdnikov

Мне приходило письмо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leha Shum

На этом сайте все Билеты отели и авто дороже на несколько процентов чем на других

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

Это не так. Мы наоборот непрерывно совершенствуем сервис и содействуем тому, чтобы цены были самими низкими на рынке. Если есть примеры, можете прислать нам в личные сообщения с точечными параметрами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Привалов

Leha Shum, увы, прав! Плюс, повторю, у вас куда меньше вариантов перелетов, чем на популярных агрегаторах!

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Не стоит переживать за количество выдачи предложений по авиабилетам при поиске через наш сервис, ведь мы сотрудничаем со всеми авиакомпаниями, которые выполняют регулярные и чартерные рейсы, а также продолжаем развивать Тинькофф Путешествия.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Евменов

Он реально прав. Если считаете иначе, то покажите мне дешевый билет на рейсе Красноярск-Москва, например) У вас рублей на 400-800 может быть дороже чем в агенстве Купибилет или типа того.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

+100500

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

Спасибо за ответ. Увы, это попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Дело в том, что на Вашем сайте цены выше. Но главное в другом! Там просто нет тех билетов, которые часто бывают нужны! Вариантов куда меньше, чем на Skyscanner.
"а на своем наоборот увеличили, так еще и снизили цены на авиабилеты" - можете, пожалуйста, доказать? 
"В пункте 4.1.14 правил программы лояльности мы перечислили все операции, за которые не начисляем мили. Если какой-то пункт требует объяснений, мы всегда на связи и готовы помочь" - а почему бы все не перечислить коды - то есть операции, за которые НЕ начисляются мили?
Коды в студию, пожалуйста))

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Как мы и написали ранее, у нас в большинстве случаев цены минимальные, вы это можете проверить самостоятельно при поиске в нужном направлении. Мы сотрудничаем со всеми авиакомпаниями, которые выполняют регулярные и чартерные рейсы, а также подключили Авиасейлз.

MCC есть в этом пункте, остальное уже привязано к типу операции в целом, а не к MCC.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

Не трудитесь, ребята из Тинькова! Мы погуглим и сами дадим список операций, за которые не начисляются мили! Ждите)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

это затронуло не больше 1000 клиентов, как обычно

Ответить
7
Развернуть ветку
Мутный корабль

по всей планете, учитывая ситуацию с полетами.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Привалов

смешно!

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья М

Изменения вроде бы еще по осени случились? :)
Но неприятные в плане билетов, да.

Ответить
5
Развернуть ветку
Тинькофф

В конце августа как раз. Можно ведь покупать билеты через наш сервис и получать еще больше миль) 

Ответить
–9
Развернуть ветку
Илья М

Можно ведь покупать билеты через наш сервис и получать еще больше миль)

ага, только там у вас ценник частенько выше чем на условном авиасэйлз, причем выше на сумму бОльшую чем получишь миль, так что выбор становится очевиден где покупать. Не всегда, но бывает. Деградация :)
Раньше было удобно - не надо думать, трать деньги и получай мили, сейчас надо потратить время и сравнить.

Ответить
11
Развернуть ветку
Vandrouki

В тех случаях, когда у Тинькофф как агента цена выше, они сами предложат купить через Aviasales, сохранив эти 7%

Ответить
2
Развернуть ветку
Vandrouki

Кстати, а иногда даже при равной цене предложат пойти на сайт а/к, в этом случае вообще де-факто получается увеличенный кешбек до 7% против 2% ранее при покупке у S7. 

Как всегда, лишь бы громко поорать, не разобравшись :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья М

"сохранив 7%" - для меня или для них?
Если я перейду по желтой кнопке - я всё равно получу 7%?
И Ютейр же входит в список АК, на прямую покупку билетов у которых Тиньков начисляет мили. А если рейс условными катарцами в бангкок?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vandrouki

Там ведь даже подписано, что независимо от того, по какой кнопке покупка, бонусы сохраняются

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Привалов

@Тинькофф - kak tebe takoe Elon Musk?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы максимально снизили цены на авиабилеты через свой сервис, в большинстве случаев они теперь самые дешевые на рынке. Если находите ценник выше, то можете смело нам об этом рассказывать с примером по любому удобному каналу обслуживания, а мы что-нибудь придумаем.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Илья М

спасибо, сохранил этот коммент :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

Сохранил что? Скрин обещания что-нибудь придумать, чтобы наебать еще немного?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mika

Да у вас какая-то тихая злоба на этот банк. Чего-то не поделили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

Не конкретно у меня (я свое как раз напрямую у аэрофлота забрал безо всяких ваучеров), и не только на этот. Множество примеров, как откровенным договорняком кидали клиентов на стоимость билетов: тиньков и билеты через их travel, сбербанк и аэрофлот, альфабанк и какой-нибудь этихад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mika

Ну раз их множество, то дать ссылку хотя бы на один вам труда не должно составить. Хотя до этого момента речь шла о ценах на ресурсе тинькофф тревел, а вы внезапно пишете о проблемах возвратами. Так что я даже не уверен пруф чего вы можете прислать. 
Я просто вижу что вы по всей ленте комметов ходите и доебываетесь буквально до всего. До цен, до возвратов, до поддержки, до не тех формулировок. А по факту вы еще и не клиент банка даже. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Boyko
Ответить
–4
Развернуть ветку
Mika

Да, именно это я вам предложил. И как и ожидалось никаких конкретных претензий ни к ценам сервиса, ни к проблемам с возвратами tinkiff travel вы не привели. Обычный нытик.

Я клиент всех вышеупомянутых банков со времен, когда вы, вероятно, пешком под стол ходили.
Ебушки воробушки, ну мое тогда почтение господин клиент-старпер. Возможно дедуля уже плохо понимает, что ему пишут об одном, поэтому он ни впопад отвечает про что-то другое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

А, так вы читать не умеете, сразу бы так и сказали. Все нормально, продолжайте долбиться в тикток.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mika

Слив засчитан, дедуля

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья М

Ну если вчитываться в условия предоставления услуг и подписываться под прочитанным, то наебки обычно нет. Я давний клиент Т: дебет/кредит/ИП/ТИ. В целом нормуль, несмотря на то что сейчас счет ИП заблокирован из-за непоняток с ФНС :)

Если придется воспользоваться этим обещанием на практике и опыт будет отрицательным - канешна запилю тут статейку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

😉

Ответить
–1
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

А потом, в случае отмены рейса из-за ковида, ебаться год с возвратом и ничего не получить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

При возникновении таких ситуаций мы делали все возможное, чтобы помочь своим клиентам.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

делали все возможное, чтобы помочь своим клиентам

Какая удобная формулировка. Подложить свинью, а потом делать все возможное, чтобы помочь. Типичная поддержка тинькова: пиздабол на пиздаболе пиздаболом погоняет.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не обманываем. В рамках своего сервиса стараемся предлагать наилучшие условия. Сроки возврата не только от нас зависят, но мы стараемся помочь, ведь в наших же интересах поскорее решить вопрос клиента. На год, конечно, решение затягиваться не должно. 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Для суда непринципиально, напрямую покупали или через агентство. Это 100% так для туров - я покупал перед ковидом у агентства, но суд был с оператором. Вроде как для билетов тоже

Ответить
1
Развернуть ветку
Mariya Ky

Ну блин до суда ещё дотянуть надо, таскаться с документами, разбираться. Мне напрямую все авиакомпании из-за отмены по ковиду деньги вернули. Даже Победа по 8 билетам без проблем возврат оформила. Через агентства читала отзывы люди добиться возвратов не могут. Те сваливают вину на авиакомпании.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Susanin

А, ну тогда круто. Не знал, что АК возвращали

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Маренков

Банк сделал карту с вкусными условиями, а потом ухудшил условия? Никогда такого не было и вот...

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Условия не могут быть вкусными

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Маренков

Почему?

Ответить
0
Развернуть ветку
Akim Glushkov

У условий есть вкус?

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Другач

У условий - сомнительно, у жизни есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Маренков

Спорно

Ответить
0
Развернуть ветку
NIKITA KOROLEV

Недавно закрыл ее, желание иметь одну кредитную карту перевесило их условия. Кто знает, может быть имеются другие кк с интересными условиями? 

Ответить
3
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

Raiffeisen miles and more

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Этот "банк" так и не научился делать виртуальные карты к 2021 году? )

Ответить
5
Развернуть ветку
sergjjj

2% у Восточного и Открытие
у Восточного можно выбирать кэшбэк
10% азс или 2% на всё или 5% покупки через интернет
но навязывают платные страховки и услуги, нужно письменно отказ подавать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Это обсуждалось уже, на самом деле.. Но условия все хуже и хуже

Ответить
3
Развернуть ветку
Тинькофф

В большинстве случаев цены на авиабилеты в Тинькофф Путешествиях такие же низкие, как и у других агрегаторов и агентств, а также у авиакомпаний, но у нас то авиабилеты с кэшбэком в рамках бессрочной акции. Поэтому условия наоборот выгоднее, если пользоваться нашим сервисом) 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Mariya Ky

Ну кэшбэк можно получить через тпо живыми деньгами, т.е. авиасейлз сам часть денег за билеты, отели, экскурсии, аренду авто и прочее возвращает. Я даже полисы осаго через них беру и 10% себе возвращаю рублями. У вас ведь тоже наверняка приличное агентское вознаграждение от продажи всех этих тревел-услуг, а возврат милями, которые "не пришей кобыле хвост".

Ответить
3
Развернуть ветку
Vandrouki

ТПО вам не даст 7% кешбека по авиабилетам, потому что они сами столько не зарабатывают даже :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

У других компаний действительно могут быть какие-то свои программы лояльности, но мы тоже стараемся предлагать клиентам выгодные условия и совершенствуем сервис. Милями можно компенсировать покупки билетов у любых авиакомпаний, поэтому они очень даже к месту)

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill

Что такое тпо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

у нас то

«у нас-то»

Ответить
0
Развернуть ветку
NIKITA KOROLEV

ну так транзакция еще не прошла, как часы исчезнут начислят мили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

На РЖД уже ок. Но пост подправил, у ТБ с этим странности с отображением

Ответить
0
Развернуть ветку
NIKITA KOROLEV

это вы еще Альфой не пользовались, там иной раз дней 5 сидишь ждешь 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Вы прям провидец - мне только что звонил спам из Альфы с предложением открыть кредитку))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Балкон.Ру

у ТБ с этим странности
@Тинькофф с недавних пор начисляют кэшбэк день в день практически по всем операциям. Даже если сумма большая. Самое долгое - начисление миль за отели, но тоже всегда все приходит, даже когда забываешь уже. Причем удобно, что запоздалые мили начисляются не в месячный лимит, а приходят на общий счёт и на месячный лимит не влияют.

Ответить
0
Развернуть ветку
sergjjj

Такая же ситуация была с Тинкофф Drive 
условия так изменили, что карта стала бесполезна в плане кэшбэка.

Ответить
3
Развернуть ветку
Балкон.Ру

условия так изменили
По обычной кредитке all airlines тоже изменили, если подключена премиум подписка. Без подписки максимум кэшбэк милями 3к, с подпиской 10к

Ответить
0
Развернуть ветку
Yo Bro

Вы путаете Блэк и АА, по АА базовый месячный лимит на обычные покупки 6 тыс. и 10 тыс. с Про

Ответить
0
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Да, точно, спасибо. 6 и 10 👍

Ответить
0
Развернуть ветку
J J

Согласен! Брал эту карту из-за плюшек, но... Хочу теперь статью написать про введение в заблуждение

Ответить
–1
Развернуть ветку
Peter Gonin

название статьи совсем в заблуждение не вводит)
но, вообще, карта все еще остается одним из немногих платежных инструментов нормального банка с кэшбеком в 2% почти на все в почти рублях

Ответить
2
Развернуть ветку
Тинькофф

Но еще есть Тинькофф Путешествия, где мы даем бонусы еще больше по этой карте) 

Ответить
–5
Развернуть ветку
Мутный корабль

Очень неприятно. Покупал по их же партнерской ссылке как-то в турагентства билеты в Дубай, бонусы не добавили. Плохо, очень плохо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Тинькофф

Если отправите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, то мы обязательно все проверим. 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Юрий Другач

Настанет день и кешбеки улетят в теплые края, а в стоимость продукта не будет закладываться до 40% наценки

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Figurin

Еще в прошлом месяце заменили на алл арлайнс новых клиентов акцией 6000 миль за покупку... и уже месяц а так и не увидел 6000 миль... и зачем я только повёлся на призывы... одно разочарование.

Ответить
2
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста. Если мили обещали и вы выполнили условия акции, значит все должно быть в порядке. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Коротковатая статья для главной 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mika

 Во-первых, мили теперь начисляются за покупки билетов не во всех авиакомпаниях.
Кобренд держат в первую очередь для получения бонусов со всех трат по карте, а не только с покупки авиабилетов. Возможно автор покупал почти исключительно авиабилеты и теперь для него программа действительно больше не подходит. Сочувствую, но это какой-то исключительный сценарий.

Во-вторых, за некоторые покупки, как сказано в условиях, мили вообще не начисляются. 
Список этих категорий до этого момента увеличивался, а теперь сократился. И вы сразу считаете что вам говном вместо кофетки под носом водят. Статья вообще высосана из пальца.

При всем этом, основная ценность конкретно этой карты это покупка билета за мили у любого перевозчика на любом ресурсе, никуда не делась.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Привалов

Здравствуй, бот Тинькова!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mika

Здравствуй, Александр! Хули ты хотел?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mariya Ky

А вот с проходами в бизнес-залы по ней как? Раньше тоже было всего 2 штуки в месяц или больше? Мне казалось больше, а тут зашла сравнить и удивилась.

Ответить
0
Развернуть ветку
NIKITA KOROLEV

Некоторые просто перед поездкой куда либо заказывают себе black edition карту, сидят в бизнес залах, а по приезду закрывают ее. Говорят даже так будет выгоднее.

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Волков

Бизнес зал не стоит такого геморроя :-)

Это просто место где можно найти чуть более комфортные кресла, обычно полно народа, есть посредственная еда.

Когда это идет бесплатно по карте лояльности или банковской карте, - ок. Но платить свои деньги или прям запариваться с открытием / закрытием карты (оплатой ежемесячного обслуживания) - ну такое себе.

К тому же у Тинькова 2 бесплатных прохода, - это значит что если вдвоем летите, то зайдете бесплатно 1 раз.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mariya Ky

Я не из Москвы, потому при полетах часто стыковки с ожиданием по несколько часов. Мне удобно в бизнес-зале в спокойной обстановке ждать, бывает и душ принимаю, потому что в дороге не редко ощущение несвежести. Плюс зал залу рознь, в Азии и на Ближнем Востоке очень достойные лаунжи, еды вкусной навалом, сервис на высоте, мы с семьёй очень их любим. Я ещё с детьми часто езжу, они очень даже налегают на еду, их вообще в аэропортах не прокормить. У меня отбиваются и затраты на карту и заморочки с открытием/закрытием. Я всегда читаю лаунжбадди.ком перед полетом, выбираю лучший зал по отзывам и иду сразу туда, разочарований никогда не было. Если по отзывам вижу, что в аэропорту вообще залов приличных нет, то даже на трачу проходы.
У родителей сберовский зарплатный проект, к нему идет безлим по приорити пасс, я прям очень завидую)) С ними редко вместе путешествую, потому себе отдельно обычный пакет Премьер завела. Если мало ездить, то невыгодно, если много, то ни разу не жалко денег за ежемесячное обслуживание. Там ещё страховка хорошая на всю семью, с ассистансом Мондиаль, пользовались не раз. Искала альтернативу в других банках, не нашла, везде подводные камни и хитросплетенные условия.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья М

У родителей сберовский зарплатный проект, к нему идет безлим по приорити пасс
Это очень крупная компания-работодатель у них или очень солидная зарплата?
Там ещё страховка хорошая на всю семью, с ассистансом Мондиаль
До сих пор? Сейчас в описании пакета висит "СберСтрахование".

Я просто пользовался Премьером когда не было куцего лимита по приоритипасс и страховка от Мондиаль  - отлично всё было. Сейчас думал восстановить, полистал условия - как-то не впечатляет теперь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mariya Ky

Да, сберстрахование. Но если покупать их туристический полис просто онлайн, то ассистанс Класс, но только к Премьеру пока ещё Мондиаль остался. Приорити они порезали, это жалко, но сколько не искала, у других вообще не поквартальной расчет, это ещё менее удобно.
У родителей, да, компания с учредителями иностранцами, приличная, потому Сбер и расщедрился.

Ответить
2
Развернуть ветку
Тинькофф

По премиальному договору 2 бесплатных прохода в месяц даем, как и раньше. Если будет два премиальных договора (к примеру, кредитный и дебетовый), то будет по 4 прохода каждый месяц. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mariya Ky

Поняла, спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Проход в залы не именно по all airlines, а по любой карте black edition. Например если есть дебетовая железная, то по ней 2 прохода в месяц. Чтобы пройти по all airlines, нужна all airlines black edition

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

У других банков (начиная от МКБ заканчивая банком Открытие) сейчас бонусы на отели и авиабилеты от 7% до 11% на премиальных картах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yo Bro

Та по AllAirlines через Tinkoff Travel с этими же изменениями сделали  7% на Авиа. Так же осталось 10% на отели и авто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маргарита Шестакова

За каждую покупку начисляются мили:

10% за отели и авто.
При бронировании на Booking.com и Rentalcars.com через Тинькофф Путешествия
7% за авиабилеты, на Тинькофф Путешествиях.
5% за туры и ж/д билеты при бронировании через Тинькофф Путешествия
2% от суммы покупки, а также за покупку авиабилетов на сайте компаний «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии». За билеты других компаний кэшбэка нет. За покупку страховки, если покупать полис через Тинькофф Страхование https://www.tinkoff.ru/insurance/
1% за платежи в мобильном приложении Тинькофф или в личном кабинете.
Исключение: платежи и переводы на электронные кошельки.
Как использовать бонусы
Мили можно потратить на билеты любых авиакомпаний

Сколько баллов можно получить

мили за покупки по карте - не больше 6 000 миль в расчетный период. При наличии PRO или Premium подписки - 10 000.
спецпредложения - не больше 6 000 миль в расчетный период. Превышение переносим на следующий период.
Сколько действуют мили
5 лет. Отсчет идет с даты начисления. При компенсации сначала списываются те мили, которые были начислены раньше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур Куртаев

Вчера купил билеты в кино в приложении Тинькофф.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

В разделе 4.1.14 написали, что за такие операции не начисляем мили.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Привалов

О чем и речь!

Ответить
0
Развернуть ветку
mirge

Сначала сдулась Тинькоф Драйв, потом Я.Плюс, теперь и Airlines.
Также свои страховки убрали из бонусной программы рассрочки ,что было очень удобно и хорошим подспорьем к покупке.
Очень печально всё это, особенное на фоне новостей о супер прибыли и растущих акциях.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

На подобные изменения влияет ряд факторов, в том числе изменения на рынке. При этом мы все равно стараемся предлагать клиентам наиболее выгодные условия. 

Ответить
–6
Развернуть ветку
/\ec

Олег деньги копит на штраф для американской налоговой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Семин

они даже на новых продуктах пытаются экономить - https://vc.ru/claim/225830-podpiska-tinkoff-pro-daet-ne-vse-preimushchestva-i-ne-kazhdomu

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Забронировал отель на букинге, через день ТБ шлет мерзейшее сообщение.
Нет, Тинькофф, на букинге у меня скидка на отель была, да еще купон от букинга на 800 рублей, ваш сервис мне не сдался

Ответить
0
Развернуть ветку
Vandrouki

Откроем вам тайну, при бронировании отели через Тинькофф Тревел вы бы получили ту же самую скидку, и тот же купон смогли бы применить, и 10% кешбека получили бы, потому что забронировали бы отель на том же букинге, просто с плашкой Тинькофф.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Вандруки, у вас партнерка с ТБ, что вы так кинулись за них впрягаться в комментах?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vandrouki

Да, мы с этим банком давно в хороших отношениях.
Только как это меняет факты, которые мы здесь озвучили? Правильно, никак.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Grigorev

Такая же ситуация: были куплены билеты по карте All Airlines в январе 2021 года, два билета на сайте Turkish Airlines на сумму 130000 и 65000. Ещё один билет был куплен по ссылке в приложении Тиньков «кешбек до 7% на покупку авиабилетов» у партнера City.travel, на сумму 130000.

Но ни за один билет мили начислены не были, даже у партнера. Отели мы не стали бронировать через сервис «Тиньков путешествия», так как при сравнении цены через него на одни и те же варианты были дороже более чем на 10%. За букинг и аирбнб купленные не через сервис Тиньков было начислено по 1%.

До Тинькова пользовались другим банком и проблем с милями не было. Крайне разочарованы. 🤬

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

По программе лояльности All Airlines мы начисляем до 1,5% за покупку авиабилетов на сайте компаний «Аэрофлот», S7, «Победа», «Utair» и «Уральские авиалинии».
За билеты других компаний начислений нет.
Если вы переходили по прямой ссылке в Тинькофф.Путешествия, то должны учесть этот момент. Бонус начисляем не позднее 60 дней с момента подтверждения факта заказа.

Ответить
0
Развернуть ветку
דימאָן גריגאָרוק

Т.е. тинькофф путешествия та ещё лотерея? Чтобы получить бонус в 7% надо покупать непосредственно у тинькофф с овердохрена наценкой

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте! Нужно использоваться карту Тинькофф и купить авиабилет и сопутствующие услуги ( багаж, страховка и прочее) через сайт Тинькофф или в мобильном приложении Тинькофф.Путешествия, чтобы получить бонус до 7%. Подробнее тут насчет бонуса - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/087a3186-95ce-4ae7-a090-f6915028a6bc.pdf

Ответить
0
Развернуть ветку
דימאָן גריגאָרוק

«За билеты других компаний начислений нет.
Если вы переходили по прямой ссылке в Тинькофф.Путешествия, то должны учесть этот момент». и «Нужно использоваться карту Тинькофф и купить авиабилет и сопутствующие услуги ( багаж, страховка и прочее) через сайт Тинькофф или в мобильном приложении Тинькофф.Путешествия, чтобы получить бонус до 7%.» и в правилах 7% вообще нет на авиабилеты. Будьте добры непротиворечиво разъяснить свои правила! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

В условиях мы указали какие бонусы начисляем по акции. Также важно учитывать про обычный бонус по программе лояльности All Airlines. В сумме получаем нужное значение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Bragin

Мммда. Сейчас с прискорбием увидел подтверждение этому.
Потратил на покупку авиабилетов стольник, а мили вообще не начислили. Офигеть. Тоже мне All Airlines.
Значит проголосую рублём.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 137 комментариев
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

«Яндекс» научил «Алису» генерировать сказки при помощи нейросети Статьи редакции

И научил разговаривать шёпотом.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Ozon и AliExpress начали задерживать доставку товаров на несколько дней Статьи редакции

Оператор доставки для маркетплейсов объяснил задержки загруженностью дорог в Сибири и на Дальнем Востоке и высоким спросом накануне праздников.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

Его отверг Y Combinator, но признали миллионы пользователей: как работает и зарабатывает криптокошелёк MetaMask Статьи редакции

Сервис приносит материнской фирме ConsenSys сотни миллионов выручки в год, рентабельность составляет почти 100%, а используют его более 20 млн человек. Кто создал кошелёк, с кем он конкурирует и за что его критикуют — в разборе The Generalist.

Презентация MetaMask
«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Потерять канал в телеграме и заодно репутацию? Это легче, чем вы думаете

Всем привет! Меня зовут Альберт Базалеев, я эксперт в сфере информационной безопасности бизнеса. Одно из моих направлений — проект Варежка, это софт, который защищает telegram-каналы и корпоративные telegram-аккаунты от злоумышленников. Сегодня расскажу, какие «дырки» есть в telegram-каналах (которые так любят пиарить здесь на vc.ru) и к чему…

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

null