Программа «All Airlines» от «Тинькофф»: теперь мили начисляются с рядом ограничений
Кризис не щадит программы лояльности. Тинькофф, получающий баснословные прибыли даже во время всеобщего падения, также решил подрезать косты. Возможно, кто-то еще не знает, но его знаменитая карта All Airlines, которая позиционировалась как универсальная бонусная система для всех авиакомпаний - довольно серьезно сдулась.
Я сам с удивлением это обнаружил, и вот теперь хочу поделиться открытием.
Во-первых, мили теперь начисляются за покупки билетов не во всех авиакомпаниях. А только за операции на саите tinkoff.ru/travel, в разделе "Путешествия" Мобильного Банка и на саитах авиакомпании: "Аэрофлот", "Авиакомпания "Сибирь", "Авиакомпания "Победа", "Авиакомпания "ЮТэир", "Уральские авиалинии". Алло, Тинькофф, ну тогда уберите приставку All Airlines - ведь сейчас вы просто всех обманываете этим названием!
Во-вторых, за некоторые покупки, как сказано в условиях, мили вообще не начисляются. А вот за какие? Да так просто не разберешь. Похоже, речь идет о том, что миль не будет за оплату в категориях "Кино", "Театры", "Концерты", "Спорт" раздела "Сервисы" мобильного банка и раздела "Развлечения" Интернет-Банка. Плюс, еще несколько кодов операций, за которые мили не дадут. Что скрывается за этими кодами? В правилах не говорится - гуглите сами, намекает нам Тинькофф.
Ну что сказать? В очередной раз убеждаюсь в непреложном законе маркетинга: вначале предложить конфетку, и через несколько лет, когда привыкнут, можно продавать в этой обертке сами знаете что.
Изменения вроде бы еще по осени случились? :)
Но неприятные в плане билетов, да.
В конце августа как раз. Можно ведь покупать билеты через наш сервис и получать еще больше миль)
ага, только там у вас ценник частенько выше чем на условном авиасэйлз, причем выше на сумму бОльшую чем получишь миль, так что выбор становится очевиден где покупать. Не всегда, но бывает. Деградация :)
Раньше было удобно - не надо думать, трать деньги и получай мили, сейчас надо потратить время и сравнить.
В тех случаях, когда у Тинькофф как агента цена выше, они сами предложат купить через Aviasales, сохранив эти 7%
Кстати, а иногда даже при равной цене предложат пойти на сайт а/к, в этом случае вообще де-факто получается увеличенный кешбек до 7% против 2% ранее при покупке у S7.
Как всегда, лишь бы громко поорать, не разобравшись :)
"сохранив 7%" - для меня или для них?
Если я перейду по желтой кнопке - я всё равно получу 7%?
И Ютейр же входит в список АК, на прямую покупку билетов у которых Тиньков начисляет мили. А если рейс условными катарцами в бангкок?
Там ведь даже подписано, что независимо от того, по какой кнопке покупка, бонусы сохраняются
@Тинькофф - kak tebe takoe Elon Musk?
Мы максимально снизили цены на авиабилеты через свой сервис, в большинстве случаев они теперь самые дешевые на рынке. Если находите ценник выше, то можете смело нам об этом рассказывать с примером по любому удобному каналу обслуживания, а мы что-нибудь придумаем.
спасибо, сохранил этот коммент :)
Комментарий недоступен
Да у вас какая-то тихая злоба на этот банк. Чего-то не поделили?
Комментарий недоступен
Ну раз их множество, то дать ссылку хотя бы на один вам труда не должно составить. Хотя до этого момента речь шла о ценах на ресурсе тинькофф тревел, а вы внезапно пишете о проблемах возвратами. Так что я даже не уверен пруф чего вы можете прислать.
Я просто вижу что вы по всей ленте комметов ходите и доебываетесь буквально до всего. До цен, до возвратов, до поддержки, до не тех формулировок. А по факту вы еще и не клиент банка даже.
Комментарий недоступен
Да, именно это я вам предложил. И как и ожидалось никаких конкретных претензий ни к ценам сервиса, ни к проблемам с возвратами tinkiff travel вы не привели. Обычный нытик.
Я клиент всех вышеупомянутых банков со времен, когда вы, вероятно, пешком под стол ходили.Ебушки воробушки, ну мое тогда почтение господин клиент-старпер. Возможно дедуля уже плохо понимает, что ему пишут об одном, поэтому он ни впопад отвечает про что-то другое.
Комментарий недоступен
Слив засчитан, дедуля
Ну если вчитываться в условия предоставления услуг и подписываться под прочитанным, то наебки обычно нет. Я давний клиент Т: дебет/кредит/ИП/ТИ. В целом нормуль, несмотря на то что сейчас счет ИП заблокирован из-за непоняток с ФНС :)
Если придется воспользоваться этим обещанием на практике и опыт будет отрицательным - канешна запилю тут статейку.
😉
Комментарий недоступен
Для суда непринципиально, напрямую покупали или через агентство. Это 100% так для туров - я покупал перед ковидом у агентства, но суд был с оператором. Вроде как для билетов тоже
Ну блин до суда ещё дотянуть надо, таскаться с документами, разбираться. Мне напрямую все авиакомпании из-за отмены по ковиду деньги вернули. Даже Победа по 8 билетам без проблем возврат оформила. Через агентства читала отзывы люди добиться возвратов не могут. Те сваливают вину на авиакомпании.
А, ну тогда круто. Не знал, что АК возвращали
При возникновении таких ситуаций мы делали все возможное, чтобы помочь своим клиентам.
Комментарий недоступен
Мы не обманываем. В рамках своего сервиса стараемся предлагать наилучшие условия. Сроки возврата не только от нас зависят, но мы стараемся помочь, ведь в наших же интересах поскорее решить вопрос клиента. На год, конечно, решение затягиваться не должно.