Программа «All Airlines» от «Тинькофф»: теперь мили начисляются с рядом ограничений

tinkoff.ru

Кризис не щадит программы лояльности. Тинькофф, получающий баснословные прибыли даже во время всеобщего падения, также решил подрезать косты. Возможно, кто-то еще не знает, но его знаменитая карта All Airlines, которая позиционировалась как универсальная бонусная система для всех авиакомпаний - довольно серьезно сдулась.

Я сам с удивлением это обнаружил, и вот теперь хочу поделиться открытием.

Во-первых, мили теперь начисляются за покупки билетов не во всех авиакомпаниях. А только за операции на саите tinkoff.ru/travel, в разделе "Путешествия" Мобильного Банка и на саитах авиакомпании: "Аэрофлот", "Авиакомпания "Сибирь", "Авиакомпания "Победа", "Авиакомпания "ЮТэир", "Уральские авиалинии". Алло, Тинькофф, ну тогда уберите приставку All Airlines - ведь сейчас вы просто всех обманываете этим названием!

Во-вторых, за некоторые покупки, как сказано в условиях, мили вообще не начисляются. А вот за какие? Да так просто не разберешь. Похоже, речь идет о том, что миль не будет за оплату в категориях "Кино", "Театры", "Концерты", "Спорт" раздела "Сервисы" мобильного банка и раздела "Развлечения" Интернет-Банка. Плюс, еще несколько кодов операций, за которые мили не дадут. Что скрывается за этими кодами? В правилах не говорится - гуглите сами, намекает нам Тинькофф.

Ну что сказать? В очередной раз убеждаюсь в непреложном законе маркетинга: вначале предложить конфетку, и через несколько лет, когда привыкнут, можно продавать в этой обертке сами знаете что.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Илья М

Изменения вроде бы еще по осени случились? :)
Но неприятные в плане билетов, да.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В конце августа как раз. Можно ведь покупать билеты через наш сервис и получать еще больше миль) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

При возникновении таких ситуаций мы делали все возможное, чтобы помочь своим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не обманываем. В рамках своего сервиса стараемся предлагать наилучшие условия. Сроки возврата не только от нас зависят, но мы стараемся помочь, ведь в наших же интересах поскорее решить вопрос клиента. На год, конечно, решение затягиваться не должно. 

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда