Программа «All Airlines» от «Тинькофф»: теперь мили начисляются с рядом ограничений
Кризис не щадит программы лояльности. Тинькофф, получающий баснословные прибыли даже во время всеобщего падения, также решил подрезать косты. Возможно, кто-то еще не знает, но его знаменитая карта All Airlines, которая позиционировалась как универсальная бонусная система для всех авиакомпаний - довольно серьезно сдулась.
Я сам с удивлением это обнаружил, и вот теперь хочу поделиться открытием.
Во-первых, мили теперь начисляются за покупки билетов не во всех авиакомпаниях. А только за операции на саите tinkoff.ru/travel, в разделе "Путешествия" Мобильного Банка и на саитах авиакомпании: "Аэрофлот", "Авиакомпания "Сибирь", "Авиакомпания "Победа", "Авиакомпания "ЮТэир", "Уральские авиалинии". Алло, Тинькофф, ну тогда уберите приставку All Airlines - ведь сейчас вы просто всех обманываете этим названием!
Во-вторых, за некоторые покупки, как сказано в условиях, мили вообще не начисляются. А вот за какие? Да так просто не разберешь. Похоже, речь идет о том, что миль не будет за оплату в категориях "Кино", "Театры", "Концерты", "Спорт" раздела "Сервисы" мобильного банка и раздела "Развлечения" Интернет-Банка. Плюс, еще несколько кодов операций, за которые мили не дадут. Что скрывается за этими кодами? В правилах не говорится - гуглите сами, намекает нам Тинькофф.
Ну что сказать? В очередной раз убеждаюсь в непреложном законе маркетинга: вначале предложить конфетку, и через несколько лет, когда привыкнут, можно продавать в этой обертке сами знаете что.
Изменения вроде бы еще по осени случились? :)
Но неприятные в плане билетов, да.
В конце августа как раз. Можно ведь покупать билеты через наш сервис и получать еще больше миль)
ага, только там у вас ценник частенько выше чем на условном авиасэйлз, причем выше на сумму бОльшую чем получишь миль, так что выбор становится очевиден где покупать. Не всегда, но бывает. Деградация :)
Раньше было удобно - не надо думать, трать деньги и получай мили, сейчас надо потратить время и сравнить.
Мы максимально снизили цены на авиабилеты через свой сервис, в большинстве случаев они теперь самые дешевые на рынке. Если находите ценник выше, то можете смело нам об этом рассказывать с примером по любому удобному каналу обслуживания, а мы что-нибудь придумаем.
спасибо, сохранил этот коммент :)
Комментарий недоступен
Да у вас какая-то тихая злоба на этот банк. Чего-то не поделили?
Комментарий недоступен
Ну раз их множество, то дать ссылку хотя бы на один вам труда не должно составить. Хотя до этого момента речь шла о ценах на ресурсе тинькофф тревел, а вы внезапно пишете о проблемах возвратами. Так что я даже не уверен пруф чего вы можете прислать.
Я просто вижу что вы по всей ленте комметов ходите и доебываетесь буквально до всего. До цен, до возвратов, до поддержки, до не тех формулировок. А по факту вы еще и не клиент банка даже.
Комментарий недоступен
Да, именно это я вам предложил. И как и ожидалось никаких конкретных претензий ни к ценам сервиса, ни к проблемам с возвратами tinkiff travel вы не привели. Обычный нытик.
Я клиент всех вышеупомянутых банков со времен, когда вы, вероятно, пешком под стол ходили.Ебушки воробушки, ну мое тогда почтение господин клиент-старпер. Возможно дедуля уже плохо понимает, что ему пишут об одном, поэтому он ни впопад отвечает про что-то другое.
Комментарий недоступен
Слив засчитан, дедуля