Программа «All Airlines» от «Тинькофф»: теперь мили начисляются с рядом ограничений

tinkoff.ru

Кризис не щадит программы лояльности. Тинькофф, получающий баснословные прибыли даже во время всеобщего падения, также решил подрезать косты. Возможно, кто-то еще не знает, но его знаменитая карта All Airlines, которая позиционировалась как универсальная бонусная система для всех авиакомпаний - довольно серьезно сдулась.

Я сам с удивлением это обнаружил, и вот теперь хочу поделиться открытием.

Во-первых, мили теперь начисляются за покупки билетов не во всех авиакомпаниях. А только за операции на саите tinkoff.ru/travel, в разделе "Путешествия" Мобильного Банка и на саитах авиакомпании: "Аэрофлот", "Авиакомпания "Сибирь", "Авиакомпания "Победа", "Авиакомпания "ЮТэир", "Уральские авиалинии". Алло, Тинькофф, ну тогда уберите приставку All Airlines - ведь сейчас вы просто всех обманываете этим названием!

Во-вторых, за некоторые покупки, как сказано в условиях, мили вообще не начисляются. А вот за какие? Да так просто не разберешь. Похоже, речь идет о том, что миль не будет за оплату в категориях "Кино", "Театры", "Концерты", "Спорт" раздела "Сервисы" мобильного банка и раздела "Развлечения" Интернет-Банка. Плюс, еще несколько кодов операций, за которые мили не дадут. Что скрывается за этими кодами? В правилах не говорится - гуглите сами, намекает нам Тинькофф.

Ну что сказать? В очередной раз убеждаюсь в непреложном законе маркетинга: вначале предложить конфетку, и через несколько лет, когда привыкнут, можно продавать в этой обертке сами знаете что.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Денис Иванов

@Тинькофф это правда? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы действительно оставили вознаграждение за покупки билетов лишь в крупных авиакомпаниях, но если клиент хочет купить билет у другой авиакомпании (да и в крупной тоже), то можно воспользоваться нашим сервисом Тинькофф Путешествия: tinkoff.ru/travel
В этом случае будет приятный бонус в рамках нашей бессрочной акции. То есть, мы снизили процент вознаграждения только на покупки билетов через сторонние сервисы авиакомпаний, а на своем наоборот увеличили, так еще и снизили цены на авиабилеты. В большинстве случаев они теперь самые дешевые на рынке.

Приставка All Airlines по-прежнему актуальна, так как все накопленные мили можно использовать для того, чтобы компенсировать покупки авиабилетов в любых авиакомпаниях. В пункте 4.1.14 правил программы лояльности мы перечислили все операции, за которые не начисляем мили. Если какой-то пункт требует объяснений, мы всегда на связи и готовы помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

А не Тинькофф тревел такие же цены на билеты, как на оф.сайтах авиакомпаний? В агентствах ведь выше всегда. То есть не придется ли переплачивать за то же билет, чем взял бы на другом ресурсе?

Ответить
Развернуть ветку
Vandrouki

В большинстве случаев цены рубль в рубль как на сайте а/к. Исключение - лоукосты типа Wizz/Ryan, но за них вроде по-прежнему начислят 2%, как и раньше, при покупке на самих сайтах а/к.

Более того, если у Тинькофф билет окажется дороже в своей OTA, то в том же поиске будет предложено купить билет, найденный у Aviasales, с сохранением этих 7%.

Так что, по сути, это загон в свою экосистему (что возможно минус), но по факту, это увеличение кешбека до 7% за покупку практически любого авиабилета.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Спасибо большое за такой подробный ответ! И за ваш сайт, обожаю его!))

Ответить
Развернуть ветку
Jane Moriarty

да, вы классные)
хотела заказать карту с вашим чемоданчиком, заказала, привезли вообще не то... расстроилась 🤣

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда