{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.маркет» прислал промокод на 200 рублей за товар с серьёзными косметическими дефектами

Совсем недавно я приобрёл стиральную машину ATLANT 40М109-00 за почти 12 000 рублей на Яндекс.Маркете.

С доставкой были определённые трудности (водитель приехал без грузчика и не хотел поднимать товар, поэтому предлагал мне ему помочь, хотя доставка была полностью оплачена), но в итоге вопрос решился. И пост не про это.

На стиральной машине, сзади, обнаружились потёртости, достаточно серьёзные (отсутствие краски):

Я бы не сказал, что они мне сильно помешают, поэтому товар я принял. Потому что заставлять бедного водителя нести 60 КГ обратно вниз, а потом ждать доставку ещё две недели было бы не очень правильно...

Но такой товар, на мой взгляд, должен считаться "с уценкой", потому что имеет серьёзные косметический дефект. И такие товары должны продаваться со скидкой ну хотя бы 15-20% (ведь даже за повреждённую упаковку дают скидку). Я сразу же написано в тех.поддержку Яндекса и попросил компенсацию (да, написал в лоб и попросил начислять либо бонусные баллы, либо возместить часть стоимости товара). И как вы думаете, во сколько рублей они оценили данный дефект? В 200 российских рублей...

Лучше бы они вообще ничего не начислили. Было бы не так обидно.

А как вы считаете, адекватно ли платить 200 руб. компенсации за такой дефект?

200 руб.-- адекватная сумма в качестве компенсации?
Да, вполне нормально
Нет, мало
Много, они бы вообще ничего не начислили. лучше скажи спасибо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

UPD: вопрос решился, дали промокод на 1000 руб. Сейчас меня всё устраивает.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Сергей Сергеевич

Первая ошибка это взять атлант, вторая ошибка это взять ее на я маркете, третья ошибка это принять с повреждениями.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Eremeev

А есть что-то объективное в отношении Атланта? Газовые плиты Гефест (как пример белорусского производства) работают вообще без нареканий и за свою цену вообще прекрасны, стиралка Атлант работала без проблем несколько лет, и одному арендатору так понравилась, что он скомуниздил её, слинял из квартиры и свалил к себе в Псков.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

По гефесту вы судите по одному экземпляру, а через меня их прошло несколько тысяч, при этом доводились планы продаж от исполкома и тотальное отсутствие в связи с этими планами, вот там только один плюс, цена, приходилось доплачивать газовщикам что бы хоть как то это убожество не возвращали (обязательное условие было подключать газовой службе, сейчас может что то и поменялось)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Eremeev

Так то есть отдельная плита, есть встроенные варочная и духовка, все с полным газ-контролем, грилем - вообще без нареканий. Отдельная плита - 5 год работает, встройка - 3ий.
Ну и местные газовщики, наоборот, отзывались о том, что Гефест очень им нравится - надежные.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

По атланту, будучи в свое время дилером этой какашки скажу следующее, продавать лыжу проще и выгоднее, предпродажный брак просто зашкаливал, но то что проработало хотя бы год будет работать вечно )) у меня стоит старый атлант в которой даже стекло с резинками поменяно, при смене уплотнителей это вечный аппарат, если мозги не сдохнут. Но атлант проигрывает лыже во всем кроме цены, это как копейку продавать сейчас, продажи будут, но люди хотят не только кнопку стирать.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда