{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.маркет» прислал промокод на 200 рублей за товар с серьёзными косметическими дефектами

Совсем недавно я приобрёл стиральную машину ATLANT 40М109-00 за почти 12 000 рублей на Яндекс.Маркете.

С доставкой были определённые трудности (водитель приехал без грузчика и не хотел поднимать товар, поэтому предлагал мне ему помочь, хотя доставка была полностью оплачена), но в итоге вопрос решился. И пост не про это.

На стиральной машине, сзади, обнаружились потёртости, достаточно серьёзные (отсутствие краски):

Я бы не сказал, что они мне сильно помешают, поэтому товар я принял. Потому что заставлять бедного водителя нести 60 КГ обратно вниз, а потом ждать доставку ещё две недели было бы не очень правильно...

Но такой товар, на мой взгляд, должен считаться "с уценкой", потому что имеет серьёзные косметический дефект. И такие товары должны продаваться со скидкой ну хотя бы 15-20% (ведь даже за повреждённую упаковку дают скидку). Я сразу же написано в тех.поддержку Яндекса и попросил компенсацию (да, написал в лоб и попросил начислять либо бонусные баллы, либо возместить часть стоимости товара). И как вы думаете, во сколько рублей они оценили данный дефект? В 200 российских рублей...

Лучше бы они вообще ничего не начислили. Было бы не так обидно.

А как вы считаете, адекватно ли платить 200 руб. компенсации за такой дефект?

200 руб.-- адекватная сумма в качестве компенсации?
Да, вполне нормально
Нет, мало
Много, они бы вообще ничего не начислили. лучше скажи спасибо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

UPD: вопрос решился, дали промокод на 1000 руб. Сейчас меня всё устраивает.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Сергей Сергеевич

Первая ошибка это взять атлант, вторая ошибка это взять ее на я маркете, третья ошибка это принять с повреждениями.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Eremeev

А есть что-то объективное в отношении Атланта? Газовые плиты Гефест (как пример белорусского производства) работают вообще без нареканий и за свою цену вообще прекрасны, стиралка Атлант работала без проблем несколько лет, и одному арендатору так понравилась, что он скомуниздил её, слинял из квартиры и свалил к себе в Псков.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

По гефесту вы судите по одному экземпляру, а через меня их прошло несколько тысяч, при этом доводились планы продаж от исполкома и тотальное отсутствие в связи с этими планами, вот там только один плюс, цена, приходилось доплачивать газовщикам что бы хоть как то это убожество не возвращали (обязательное условие было подключать газовой службе, сейчас может что то и поменялось)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Eremeev

Так то есть отдельная плита, есть встроенные варочная и духовка, все с полным газ-контролем, грилем - вообще без нареканий. Отдельная плита - 5 год работает, встройка - 3ий.
Ну и местные газовщики, наоборот, отзывались о том, что Гефест очень им нравится - надежные.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда