«Яндекс.маркет» прислал промокод на 200 рублей за товар с серьёзными косметическими дефектами
Совсем недавно я приобрёл стиральную машину ATLANT 40М109-00 за почти 12 000 рублей на Яндекс.Маркете.
С доставкой были определённые трудности (водитель приехал без грузчика и не хотел поднимать товар, поэтому предлагал мне ему помочь, хотя доставка была полностью оплачена), но в итоге вопрос решился. И пост не про это.
На стиральной машине, сзади, обнаружились потёртости, достаточно серьёзные (отсутствие краски):
Я бы не сказал, что они мне сильно помешают, поэтому товар я принял. Потому что заставлять бедного водителя нести 60 КГ обратно вниз, а потом ждать доставку ещё две недели было бы не очень правильно...
Но такой товар, на мой взгляд, должен считаться "с уценкой", потому что имеет серьёзные косметический дефект. И такие товары должны продаваться со скидкой ну хотя бы 15-20% (ведь даже за повреждённую упаковку дают скидку). Я сразу же написано в тех.поддержку Яндекса и попросил компенсацию (да, написал в лоб и попросил начислять либо бонусные баллы, либо возместить часть стоимости товара). И как вы думаете, во сколько рублей они оценили данный дефект? В 200 российских рублей...
Лучше бы они вообще ничего не начислили. Было бы не так обидно.
А как вы считаете, адекватно ли платить 200 руб. компенсации за такой дефект?
UPD: вопрос решился, дали промокод на 1000 руб. Сейчас меня всё устраивает.
Тут самое смешное другое, факт последствий принятого товара с дефектом!
Если произойдёт какой гарантийный случай, считай гарантии у тебя нет! Так как сразу будет опись состояния товара на приемке, и оба так Ты этой машинкой играл в футбол, из за этого она и не работает!!!
Очень дельная мысль.
Всегда было интересно, как можно "осмотреть" при получении вот такие крупногабаритные товары. Особенно такие нюансы как сорванная резьба на каком-нибудь винтике на дне.
Хотя автор вот видео снял распаковки, это может считаться более весомым доказательством чем подпись?
Уже писали тут: в бумаге о приемке товара надо писать, что товар не был продемонстрировал в работе и возможно в нем есть брак или дефекты при транспортровке и т. д. число и роспись под этим!
Я уже лет 6 так пишу во всех документах в которых у меня просят подпись что товар получил и не имею претензий о качестве или внешнему виду устройства!
Пару раз был возврат товара именно из за косяков с внешним видом, с подробным объяснением тех. части товара при дистанционных продажах, такие мои уточнения решали все вопросы сразу!
Читаем законы по ЗОЗПП что должны делать продавцы, что Мы можем требовать как покупатели!
У меня все манагеры быстро затыкаются и кабанчиками бегают делают что должны, не знаете законы научим!
А если что всякие роскомпозоры, прокуратура вам штрафов понавыпишет, проверят все 100500 раз.
Ну и суды не дремлют (прецендеты были)!
Не занимаюсь потребительским терроризмом, но свои права знаю и отстаиваю их всеми возможными способами!