{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.маркет» прислал промокод на 200 рублей за товар с серьёзными косметическими дефектами

Совсем недавно я приобрёл стиральную машину ATLANT 40М109-00 за почти 12 000 рублей на Яндекс.Маркете.

С доставкой были определённые трудности (водитель приехал без грузчика и не хотел поднимать товар, поэтому предлагал мне ему помочь, хотя доставка была полностью оплачена), но в итоге вопрос решился. И пост не про это.

На стиральной машине, сзади, обнаружились потёртости, достаточно серьёзные (отсутствие краски):

Я бы не сказал, что они мне сильно помешают, поэтому товар я принял. Потому что заставлять бедного водителя нести 60 КГ обратно вниз, а потом ждать доставку ещё две недели было бы не очень правильно...

Но такой товар, на мой взгляд, должен считаться "с уценкой", потому что имеет серьёзные косметический дефект. И такие товары должны продаваться со скидкой ну хотя бы 15-20% (ведь даже за повреждённую упаковку дают скидку). Я сразу же написано в тех.поддержку Яндекса и попросил компенсацию (да, написал в лоб и попросил начислять либо бонусные баллы, либо возместить часть стоимости товара). И как вы думаете, во сколько рублей они оценили данный дефект? В 200 российских рублей...

Лучше бы они вообще ничего не начислили. Было бы не так обидно.

А как вы считаете, адекватно ли платить 200 руб. компенсации за такой дефект?

200 руб.-- адекватная сумма в качестве компенсации?
Да, вполне нормально
Нет, мало
Много, они бы вообще ничего не начислили. лучше скажи спасибо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

UPD: вопрос решился, дали промокод на 1000 руб. Сейчас меня всё устраивает.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Харухи

По моему автор зажрался. Потертости на задней стенки, которую все равно будет видно только до установки стиралки, это такая мелочь, которая выеденного яйца не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Вы пишите какую то дичь. Новый товар, конечно же, должен быть передан без дефектов, если они не были заранее оговорены продавцом.
Если вы Сммщик Яндекса - подотрите своей методичкой жопу и ознакомьтесь с ЗоЗПП.  

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Новый товар конечно должен быть передан без дефектов. Вот только при обнаружении дефектов под заводской упаковкой никто вам не обязан предлагать скидку или компенсацию - не нравится - не принимайте. Мы вроде как не на рынке, где можно за потёртости поторговаться - товар с дефектом подлежит замене, и дальше, на усмотрение магазина, уценке или возврату производителю. Автор же добровольно отказался от своего права не принимать "бракованный" товар, а теперь жалуется что его слабо отблагодарили за то что ему "и так сойдёт"

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Вихарев

Вам туда же - ознакамливаться с Зозпп. 
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ...
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;"
Дефекты могут быть выявлены в течении 15 дней при дистанционной покупке. 
Я так понимаю автор поста тут как раз захотел воспользоваться одним из своих законных прав. Хотя после такого плевка в лицо, я бы запросил полный возврат, конечно с вывозом и грузчиками за их счёт, там уж цена накладных расходов будет явно больше этой "компенсации" 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

А теперь спуститесь на два абзаца ниже и почитайте варианты для технически сложных изделий...
P.S. капитан подсказывает что прежде чем кого-то куда-то посылать, неплохо самому туда сходить и прочитать внимательно и полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

А теперь прочитайте про дистанционную торговлю. Даже технически сложный товар Надлежащего качества можно вернуть в течении 7 дней в случае, если покупатель не имел возможности ознакомиться с товаром (читай покупка через интернет). А в случае ненадлежащего - на него распространяются все стандартные правила - 15 дней на замену, возврат или переоценку. 
И научитесь следовать своим советом, прежде чем язвить. 

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда