Delivery Club: мне доставили не то, что я выбрал, но деньги за заказ так и не вернули — предложен только промо-код

Сразу опишу ситуацию вкратце, чтобы вы не тратили время. Я сделал заказ в ДК, мне привезли не то, что я оформил, но ДК встал на сторону ресторана.

Подобные ситуации случались и ранее, когда привозили к примеру другую пиццу, но я претензий не предъявлял, потому что ошибочная пицца меня устраивала. В этот раз курьер доставил левые роллы с сыром, но мне нельзя есть молочное по медицинским причинам, и заказ попросту мне был не нужен. К тому же ресторан отправил разные роллы, как будто бы их собрали из разных недоеденных заказов.

В чат ДК я обращался около 5 раз. Каждый раз мне обещали решить вопрос, но окончательно ДК встал на сторону ресторана в последнем обращении.

Изначально у меня не было сомнений, что ДК вернут деньги, потому что когда я заказывал напрямую с ресторанов, то в случае ошибок мне всегда делали возврат, извинялись, а иногда даже делали возврат средств + бесплатный новый заказ, и это кажется логичным, потому что в подобных ситуациях ресторан беспокоиться о собственной репутации. Но в случае работы с ДК репутационные риски ложатся не на ресторан, поэтому ресторан в меньшей степени будет беспокоиться о репутации.
К самому ресторану у меня претензий нет, т.к. если ДК позволяет так поступать с клиентами - то разумеется рестораны будут пользоваться этой лазейкой, чтобы сливать лишние несъеденные заказы клиентам и безнаказанно получать деньги, понимая что ДК всегда встанет на их сторону.

Думаю если бы я связался с рестораном напрямую, то мне бы вернули деньги, но поскольку я заказ оформил через ДК, то и процедуру возврата я пытался оформить через них.

В данном случае меня заботит не столько возмещение ущерба, сколько сам прецедент, и что мои интересы как клиента ДК (в котором к слову я оформлял сотни заказов) совершенно не будут защищены, и в случае если другой ресторан решит провернуть подобное, то ДК всегда будет не стороне ресторана.

В сухом остатке получается, что по правилам ДК ресторан имеет право отправить заказ с содержимым на свое усмотрение, и вы не сможете получить возврат средств, потому что интересы ресторана у ДК приоритетнее, чем интересы клиента.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов

у меня вопрос автору: зачем вы еб...те мозги себе и ДК? Они и так тугие, а вы еще от них хотите не пойми чего. Вы к ДК как клиент какие претензии имеете? Они заказ приняли - приняли. Заказ доставили - доставили. Они вам компенсацию предложили - предложили. Что вы хотите? Компенсацию больше? Так и пишите - "хочу два/три купона". Хотите наказать уродов из ресторана - берите роллы в пакет и пилите в ресторан разбирайтесь. Хотите вернуть деньги - берите бланк по защите прав и пишите на юр. адрес ресторана претензию. А вы хотите на диване сидеть, чтобы за вас там ДК с рестораном дрались? Извините, ну так не работает. Ресторан для ДК - клиент. А вы лиды для клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Удобно устроились эти сервисы (Яндекс.Такси, Маркет, Еда, Деливери): как брать деньги с клиента, продавать что-то — так это они первые, а как возникают проблемы — "мы тут не при чём. мы тут всего лишь агрегатор".  Надеюсь, что в скоро времени на законодательном уровне примут какое-то решение в пользу клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
andruhan

Нет, не логично. Иду в магаз и возврашаю товар, мне как-то пофиг кто там ему его поставлял или произвел. У меня были договорные отношения с магазом, а не его контрагентами.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Nikolaevich

В целом, Юлия права. Она Вам просто не правильный пример привела. А теперь представьте, что вы покупаете через авито, претензии тоже к авито предъявлять будете в случае брака? Я думаю в этом случае вы согласитесь, что авито это "сервис" и будете искать "поставщика". Маркетплейсы, тоже самое, только упаковка другая и губы им для привлекательности накрасили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Нет, если я куплю прокисшее молоко, то я сначала пойду разбираться с магазином, т.к. при отсутствии дефектов упаковки, самый вероятный вариант - нарушение условий хранения. Так же, как и в случае с ДК/ЯЕда, если мне доставили кашу из роллов из-за рукожопости курьера - я буду писать претензию доставщику.
Но если вместо молока в пачке - томатный сок, то тут уже претензия производителю, ибо содержание не соответствует заявленному. 
Вы путаете тёплое с мягким и сравниваете абсолютно разные вещи. Не надо так. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Nikolaevich

Минусуют, потому что людям лень разбираться, мы дали деньги этому, значит он и виноват, хотя они всего лишь сервис. В подробности никто вникать не хочет. Тут есть и их правда и тут же есть их оплошность. Вот если бы написали, что такое-то кафе фигню доставляет, было бы другое. Просто возлагают надежды на "сервис", который у нас к сожалению далёк от идеала. Не хотят люди вникать в процессы )

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ну то есть, если вас отпиздил и обоссал водитель Яндекс.Такси, то претензию нужно предъявлять не Яндексу, а идти в ООО 'Таксопарк ХуйНаДжигурда', я вашу точку зрения правильно понял? 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Nikolaevich

Ну вот тут совсем просто, раз ты меня отпиздил и обоссал)(водитель) то мне нахуй не нужен будет не яндекс такси, ни джигурда, претензия будет именно к тебе(к водителю) , как к отправной точке моих неприятностей, тем более, что может ты вообще с левого "аккаунта" работаешь и яндекс будет не в курсе, что у них работает такой вот человек. Так вот... поэтому претензия в виде какой нибудь петарды в твоей заднице была именно к тебе(к водителю) , а не к какой то из компании) p. s. Немного поправил комент, чтобы понятнее было)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Nikolaevich

Ну у меня прям напрашивается слова из песни ) "Базара нет, базара нет, базара нет!
Покуда лохи есть и воры будут сыты
Я для лохов открою скоро кабинет
Где двери будут круглосуточно открыты"
НИИ один интернет сервис не будет работать в убыток, не забывайте об этом люди )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Nikolaevich

Тут надо смотреть, обязывался ли DC решать проблемы клиента. Сложно все с доставкой, точнее с недобросостными поставщиками. Например я как поставщик бы начал отнекиваться, что это не наш заказ, он это у других заказал. Происки конкурентов всё это. А может это так и есть) интернет блин)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
The Cat

Лайк за Райкина. И за адекватность)) 

Ответить
Развернуть ветку
AleksVong

Потому что это глупость идти разбираться к производителю, когда брал не у него. В законе предусмотрено с браком обращаться как к продавцу, так и производителю. Но если я покупаю технику в магазине у дома, а она ломается, я обращаюсь именно в магазин. С сервисным центром пусть он уже сам там решает.
А в вашем примере даже не смешно. Вот я еще за банку кильки-не-кильки с заводом не бодался. Принес в ту же Пятерочку обратно, да пусть, что хотят, то с нею и делают. И деньги вернуть обязаны за товар ненадлежащего качества.
Может логика в вашем комментарии и есть, но закон, к счастью, работает чуть иначе.

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда