Delivery Club: мне доставили не то, что я выбрал, но деньги за заказ так и не вернули — предложен только промо-код

Сразу опишу ситуацию вкратце, чтобы вы не тратили время. Я сделал заказ в ДК, мне привезли не то, что я оформил, но ДК встал на сторону ресторана.

Подобные ситуации случались и ранее, когда привозили к примеру другую пиццу, но я претензий не предъявлял, потому что ошибочная пицца меня устраивала. В этот раз курьер доставил левые роллы с сыром, но мне нельзя есть молочное по медицинским причинам, и заказ попросту мне был не нужен. К тому же ресторан отправил разные роллы, как будто бы их собрали из разных недоеденных заказов.

В чат ДК я обращался около 5 раз. Каждый раз мне обещали решить вопрос, но окончательно ДК встал на сторону ресторана в последнем обращении.

Изначально у меня не было сомнений, что ДК вернут деньги, потому что когда я заказывал напрямую с ресторанов, то в случае ошибок мне всегда делали возврат, извинялись, а иногда даже делали возврат средств + бесплатный новый заказ, и это кажется логичным, потому что в подобных ситуациях ресторан беспокоиться о собственной репутации. Но в случае работы с ДК репутационные риски ложатся не на ресторан, поэтому ресторан в меньшей степени будет беспокоиться о репутации.
К самому ресторану у меня претензий нет, т.к. если ДК позволяет так поступать с клиентами - то разумеется рестораны будут пользоваться этой лазейкой, чтобы сливать лишние несъеденные заказы клиентам и безнаказанно получать деньги, понимая что ДК всегда встанет на их сторону.

Думаю если бы я связался с рестораном напрямую, то мне бы вернули деньги, но поскольку я заказ оформил через ДК, то и процедуру возврата я пытался оформить через них.

В данном случае меня заботит не столько возмещение ущерба, сколько сам прецедент, и что мои интересы как клиента ДК (в котором к слову я оформлял сотни заказов) совершенно не будут защищены, и в случае если другой ресторан решит провернуть подобное, то ДК всегда будет не стороне ресторана.

В сухом остатке получается, что по правилам ДК ресторан имеет право отправить заказ с содержимым на свое усмотрение, и вы не сможете получить возврат средств, потому что интересы ресторана у ДК приоритетнее, чем интересы клиента.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов

у меня вопрос автору: зачем вы еб...те мозги себе и ДК? Они и так тугие, а вы еще от них хотите не пойми чего. Вы к ДК как клиент какие претензии имеете? Они заказ приняли - приняли. Заказ доставили - доставили. Они вам компенсацию предложили - предложили. Что вы хотите? Компенсацию больше? Так и пишите - "хочу два/три купона". Хотите наказать уродов из ресторана - берите роллы в пакет и пилите в ресторан разбирайтесь. Хотите вернуть деньги - берите бланк по защите прав и пишите на юр. адрес ресторана претензию. А вы хотите на диване сидеть, чтобы за вас там ДК с рестораном дрались? Извините, ну так не работает. Ресторан для ДК - клиент. А вы лиды для клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Удобно устроились эти сервисы (Яндекс.Такси, Маркет, Еда, Деливери): как брать деньги с клиента, продавать что-то — так это они первые, а как возникают проблемы — "мы тут не при чём. мы тут всего лишь агрегатор".  Надеюсь, что в скоро времени на законодательном уровне примут какое-то решение в пользу клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

А следующий уровень — предъявлять претензии не производителю, а поставщику сырья, я правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Nikolaevich

Извините, я просто никогда не заказывал в DC, подскажите они чек дают от себя? И если от себя они там пишут, что они продали или осуществили доставку?

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Пишут одну строчку "доставка" и цена доставки.
Но в чеки реквизиты деливери клаб.
Так что все претензии получается всё равно к ним)

update:
ошибся, посмотрел чек - продукты тоже включены в чек

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Nikolaevich

Тогда вообще странно, чек от них, а в договоре они не при делах, где-то в коментах ниже видел ) вот они.. нюансы ) опять же одна строчка говорите "доставка", сошлются, то что ниже перечисленное в чеке, это описание доставки и их "ценность") чёт я зря наверное идеи им накидываю))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Витальевич

А что значит - "Пользователь соглашается, что все услуги оказываются "как есть"? Автослесарь нахуевертил с ремонтом авто - "Вы соглашаетесь, что все услуги оказаны как есть".
Что это за бля вообще формулировка?!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Nikolaevich

Дак вот бы знать ) но подразумеваю, что как бы они не нахуивертили со своей стороны, то пользователь соглашается )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Витальевич

Я имел ввиду - насколько эта формулировка соответствует ГК?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Nikolaevich

Вот тут не подскажу, я не юрист к сожалению. Зашёл почитать на DC, в пользовательском соглашении, они максимально отградили себя от споров, вся ответственность в таких спорах перекладывается на клиента и партнёра сервиса (ресторана). DC предупреждают об этом, но конечно же не "крупным шрифтом" в шапке сайта. Дальше дело "порядочности" сервиса, ведь действительно в их интересах решить проблему клиента и удержать его.

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда