{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Delivery Club: мне доставили не то, что я выбрал, но деньги за заказ так и не вернули — предложен только промо-код

Сразу опишу ситуацию вкратце, чтобы вы не тратили время. Я сделал заказ в ДК, мне привезли не то, что я оформил, но ДК встал на сторону ресторана.

Подобные ситуации случались и ранее, когда привозили к примеру другую пиццу, но я претензий не предъявлял, потому что ошибочная пицца меня устраивала. В этот раз курьер доставил левые роллы с сыром, но мне нельзя есть молочное по медицинским причинам, и заказ попросту мне был не нужен. К тому же ресторан отправил разные роллы, как будто бы их собрали из разных недоеденных заказов.

В чат ДК я обращался около 5 раз. Каждый раз мне обещали решить вопрос, но окончательно ДК встал на сторону ресторана в последнем обращении.

Изначально у меня не было сомнений, что ДК вернут деньги, потому что когда я заказывал напрямую с ресторанов, то в случае ошибок мне всегда делали возврат, извинялись, а иногда даже делали возврат средств + бесплатный новый заказ, и это кажется логичным, потому что в подобных ситуациях ресторан беспокоиться о собственной репутации. Но в случае работы с ДК репутационные риски ложатся не на ресторан, поэтому ресторан в меньшей степени будет беспокоиться о репутации.
К самому ресторану у меня претензий нет, т.к. если ДК позволяет так поступать с клиентами - то разумеется рестораны будут пользоваться этой лазейкой, чтобы сливать лишние несъеденные заказы клиентам и безнаказанно получать деньги, понимая что ДК всегда встанет на их сторону.

Думаю если бы я связался с рестораном напрямую, то мне бы вернули деньги, но поскольку я заказ оформил через ДК, то и процедуру возврата я пытался оформить через них.

В данном случае меня заботит не столько возмещение ущерба, сколько сам прецедент, и что мои интересы как клиента ДК (в котором к слову я оформлял сотни заказов) совершенно не будут защищены, и в случае если другой ресторан решит провернуть подобное, то ДК всегда будет не стороне ресторана.

В сухом остатке получается, что по правилам ДК ресторан имеет право отправить заказ с содержимым на свое усмотрение, и вы не сможете получить возврат средств, потому что интересы ресторана у ДК приоритетнее, чем интересы клиента.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов

у меня вопрос автору: зачем вы еб...те мозги себе и ДК? Они и так тугие, а вы еще от них хотите не пойми чего. Вы к ДК как клиент какие претензии имеете? Они заказ приняли - приняли. Заказ доставили - доставили. Они вам компенсацию предложили - предложили. Что вы хотите? Компенсацию больше? Так и пишите - "хочу два/три купона". Хотите наказать уродов из ресторана - берите роллы в пакет и пилите в ресторан разбирайтесь. Хотите вернуть деньги - берите бланк по защите прав и пишите на юр. адрес ресторана претензию. А вы хотите на диване сидеть, чтобы за вас там ДК с рестораном дрались? Извините, ну так не работает. Ресторан для ДК - клиент. А вы лиды для клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Так я вам и говорю идите в "магазин, который вам это продал", здесь это - ресторан

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда