{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Delivery Club: мне доставили не то, что я выбрал, но деньги за заказ так и не вернули — предложен только промо-код

Сразу опишу ситуацию вкратце, чтобы вы не тратили время. Я сделал заказ в ДК, мне привезли не то, что я оформил, но ДК встал на сторону ресторана.

Подобные ситуации случались и ранее, когда привозили к примеру другую пиццу, но я претензий не предъявлял, потому что ошибочная пицца меня устраивала. В этот раз курьер доставил левые роллы с сыром, но мне нельзя есть молочное по медицинским причинам, и заказ попросту мне был не нужен. К тому же ресторан отправил разные роллы, как будто бы их собрали из разных недоеденных заказов.

В чат ДК я обращался около 5 раз. Каждый раз мне обещали решить вопрос, но окончательно ДК встал на сторону ресторана в последнем обращении.

Изначально у меня не было сомнений, что ДК вернут деньги, потому что когда я заказывал напрямую с ресторанов, то в случае ошибок мне всегда делали возврат, извинялись, а иногда даже делали возврат средств + бесплатный новый заказ, и это кажется логичным, потому что в подобных ситуациях ресторан беспокоиться о собственной репутации. Но в случае работы с ДК репутационные риски ложатся не на ресторан, поэтому ресторан в меньшей степени будет беспокоиться о репутации.
К самому ресторану у меня претензий нет, т.к. если ДК позволяет так поступать с клиентами - то разумеется рестораны будут пользоваться этой лазейкой, чтобы сливать лишние несъеденные заказы клиентам и безнаказанно получать деньги, понимая что ДК всегда встанет на их сторону.

Думаю если бы я связался с рестораном напрямую, то мне бы вернули деньги, но поскольку я заказ оформил через ДК, то и процедуру возврата я пытался оформить через них.

В данном случае меня заботит не столько возмещение ущерба, сколько сам прецедент, и что мои интересы как клиента ДК (в котором к слову я оформлял сотни заказов) совершенно не будут защищены, и в случае если другой ресторан решит провернуть подобное, то ДК всегда будет не стороне ресторана.

В сухом остатке получается, что по правилам ДК ресторан имеет право отправить заказ с содержимым на свое усмотрение, и вы не сможете получить возврат средств, потому что интересы ресторана у ДК приоритетнее, чем интересы клиента.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов

у меня вопрос автору: зачем вы еб...те мозги себе и ДК? Они и так тугие, а вы еще от них хотите не пойми чего. Вы к ДК как клиент какие претензии имеете? Они заказ приняли - приняли. Заказ доставили - доставили. Они вам компенсацию предложили - предложили. Что вы хотите? Компенсацию больше? Так и пишите - "хочу два/три купона". Хотите наказать уродов из ресторана - берите роллы в пакет и пилите в ресторан разбирайтесь. Хотите вернуть деньги - берите бланк по защите прав и пишите на юр. адрес ресторана претензию. А вы хотите на диване сидеть, чтобы за вас там ДК с рестораном дрались? Извините, ну так не работает. Ресторан для ДК - клиент. А вы лиды для клиента.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Извините меня, а за что тогда они бабки берут, если не хотят разбираться даже - "ресторан решил"? Они предоставляют сервис: рассказывают что есть в ресторане, предлагают заказать нужное и доставить. Вот и пусть выполняют. Понятно, что не курьер виноват если он донес вовремя и не помял-не разлил-не подъел ничего, но деливери пусть оказывают на ресторан влияние, а там менеджер ресторана на сборщиков заказа и поваров.

А то ишь - они будут отправлять че хотят, другие "а мы ниче, ресторан вон решил, мы вам пересказали", а заплативший потребитель сиди голодный, на 350р еще можешь попытать счастья, а потом гнать куда-то еще уже за свой счет - времени,денег, нервов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
но деливери пусть оказывают на ресторан влияние, а там менеджер ресторана на сборщиков заказа и поваров

Да-да, а чиновники пусть мои права защищают и условия обеспечивают, я дивана жопу не подниму свои права отстаивать, я налоги плачу, пусть кто другой за меня это сделает. Так это и работает, сидите ждите дальше.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Я понял: вы неадекватный. Спасибо что дали знать так явно.

Пишите тут статьи как вы сразу к "первоисточнику" проблем пишете и судитесь - с комбайнерами и аграриями если речь про бакалею, с рыбаками если про роллы, с китайцем в сборочном цехе если про электронику.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Я уже писал выше: сам заказываю в ДК, всегда обращался в рестораны, проблема решалась молниеносно (уточнили, извинились, довезли). Смысл пинать ДК - ну только если вы принципиально через стену хотите выйти, а не в открытую дверь рядом. Да, я не спорю, стены быть не должно. Продолжайте биться головой.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Ресторан может резонно спросить: "Ты вообще кто?", потому что ему заказ приходит от ДК и договор у них с ДК. У меня был один раз случай, что курьер пропал с заказом, ДК вернул деньги или мне надо было в ресторан обращаться?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Вы с одной стороны правы - решаете проблему сиюминутно самым быстрым путем. Но вообще-то этот сервис обещает нам удобство и экономию времени, так пусть отрабатывает. Если все начнут спрашивать с ДК в таких ситуациях, а не в рест звонить - они и работать начнут лучше. Вы им ПЛАТИТЕ за это.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Хоспади, вам даже автор написал, что это работает

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда