содружество билайн и руру, о котором клиенты не в курсе

Увидел у билайна возможность переводить деньги с баланса сим прямо в таджикистан по реквизитам некоторых банков, чем и решил воспользоваться - очень зря
Как оказалось, билайн проводит платежи через некий сервис-посредник, с платежами в котором сам билайн, куда я изначально обращался, не в силах помочь: в этом сервисе платеж "застрял", с их слов находится "в ошибке".
В итоге в поддержке билайна я получаю бесконечные и бестолковые отписки что с их стороны платеж успешно проведен и развернуть они его не могут, а в руру платеж "проводится", не факт что деньги придут к получателю и обратиться за чарджбеком можно только почему-то через 3 дня)))
Получается что билайн не уведомив(или уведомив очень скрытно, как мы любим) клиента, обращается к третьим лицам при оказании услуг ВАМ, и при возникновении проблем просто перекладывает всю ответственность на посредника и отправляет решать возникающие проблемы к ним - очень удобно устроились ребята, теперь как минимум на 3 дня получается средства просто будут в обороте у этой связки мошенников: операторы билайна просто от меня убегают, операторы руру ничего с их слов сделать не могут, а деньги зависли в неизвестном статусе

содружество билайн и руру, о котором клиенты не в курсе
содружество билайн и руру, о котором клиенты не в курсе
содружество билайн и руру, о котором клиенты не в курсе
19 комментариев