{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Black Label

«Теле2» снимает деньги за входящие звонки в роуминге, которых на самом деле не было

«Теле2» снимает деньги в роуминге за несуществующие входящие. Находясь на территории Ирака столкнулся с тем, что «Теле2» снимает деньги за входящие которых не было, но в распечатке они есть.

С начало дело обстояло следующим образом. Роуминг в Ираке стоил 500р минута, и имея на счету достаточную сумму несколько раз обнаруживал, что плата в месяц составляла 1200+ . Взял распечатку... исходящий звонок до 1 минуты 500р, еще один +500р. Странно. Пишу в поддержку так и так у меня стоит услуга запрет исходящих в роуминге, а тут такой.

Ой простите все вернем, вернули.

Через 2 месяца на вахту и снова такое же... снова переписка и возврат.

Следующая вахта и теле2 заходит нашла беспроигрышный вариант..

СНЯТИЕ В РОУМИНГЕ ЗА ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ. при чём у меня на телефоне я им выслал скрин что звонок отклонен, на что получил ответ .. звонок прошел и зафиксирован.. короче остался без 500р.

Типа возможно автоответчик или переадресация на почтовый сервис и т.д.

Отключили все услуги с оператором.

Пол года жил хорошо, и оператор даже снизил тариф на роуминг до 60р.

Нынче снова... минус 60р.

Главное таких звонков вообще не было. Но оператору ни чего не докажешь.

В России мы этого не замечаем, что за звонки проходят к нам, они бесплатные. В роуминге можно отследить.

Решил перевести на Мегафон всю свою семью. 4 номера. Такой оператор мне не нужен

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Gordeev

Парень, это всё конечно интересно, теле2, роуминг, звонки... Но что ты делаешь в Ираке????

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Он же писал вахта, нефтяник или другой инженер, у роснефти и газпрома много зарубежных активов в таких странах. +Из российских офисов schlumberge или shell могут для обмена опытом из России направлять, при наличии знаний иностранных языков.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Это не Т2, это местный иракский оператор на%%ывает и Вас и Т2. Если Вы думаете, что переход на МФ Вам поможет, то нет. Местным операторам фиолетово кого на%%ывать - МФ или Т2.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Прям региональный ВК сюда переехал - такой же интеллектуальный уровень :( Домашний оператор делает списания не по тому, что Вы там с телефоном делали, а по сообщениям свитча роумингового оператора. Во всяких "экзотических" странах нередко настраивают свои свитчи так, чтобы сообщали о том, что соединение было, даже когда его не было. На%бать белого человека - святое дело. Если звонок не из/в сеть домашнего оператора, то сам звонок через его сеть не проключается - только сообщения свитчей. Поэтому ходить в Ираке с включенным в роуминге телефоном и потом плакаться, что иракский оператор немножко обманывает - это примерно как жаловаться на то, что Мавроди оказывается мошенник был.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Левин

Ну главное, чтобы вы свой интеллектуальный уровень смогли показать) С какой стати клиент оператора должен думать, где ему включать телефон, а где нет? Где ему удобно, он так и включит. Если оператор не в состоянии решить вопрос - пусть сам платит значит. У меня денежные отношения только с домашним оператором - мне без разницы, кто там его доит. Пусть заключают договора с другими операторами. Я что то сомневаюсь, что тот же водафон насчитает больше, чем теле2

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Marija Conkic

Попросите владельцев номеров сделать детальки, если там этих звонков не окажется, то все вместе пересылайте в РосКомПозор, пусть они разбираются, хоть что-то полезное сделают

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Вы случаем не в чвк состоите?

Ответить
Развернуть ветку
Masko Dzmitry

Лет 7 назад была ситуация. Черногория. Номера МТС РФ и МТС Беларусь. Оба в роуминге, операторов уже не помню. Был совершён звонок с российской симки на белорусскую. Никаких кнопок никто не нажимал, звонок сбросился, так как никто не поднял трубку. А деньги списали за минуту исходящего в третью страну. В цифрах не помню, но и сейчас так звонить не дёшево.

Позже сбросил детализацию звонков с белорусской симки, где нет входящего и спросил, как так? Просто вернули деньги. Странная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Masko Dzmitry

Вообще, операторы сотовой связи очень любят деньги. И ничего с этим не сделаешь. Пользовались эстонской симкой в Европе. Условия очень просты - любая сеть и пол евроцента мегабайт. 5 евро должно было хватить с головой. А вот и нет. Часть маршрута была на круизном корабле, где была спутниковая сеть с тарифом 20 евро мегабайт. Ну вот телефон её подцепил. С точки зрения оператора - всё ок. Тарифы они рассказали. Но с точки зрения здравого смысла...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Cat Cheshire

Ну вообще то это норма. Странно, что пошли вам на встречу. 
Как минимум раньше точно у всех было условие такого плана, что в при международных вызовах деньги списываются начиная с первой секунды вызова. Все бы ничего, но вы ещё и в роуминге, а про роуминг раньше было так, что время тикать начинает именно с момента посыла вызова (с первого гудка). Не с момента взятия трубки, а именно с момента, как вы набрали номер.

Как именно сейчас - хз,, не слежу. Но раньше было так, как раз в 10х годах.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Деев

Все верно ,они и в Москве хуйней страдают,у меня безлимит ,но интернета нет почти ,картинку еле открывает ,долго переписывался и разговаривал с оператором и он согласился сам что они аферисты и берут деньги а остальное пох .в общем и целом оператор ТЕLE 2  очень изменились за последний год в худшую сторону ,и эта безнаказанность уже надоела ,давайте все пошлем их и уйдем на другие сим,тем более что это легко с сохранением номера

Ответить
Развернуть ветку
Koleso gnytoe

Теле 2 уже год строит вышку рядом с моим домом) полгода постоянно отваливается связь на местной симке,московская вроде нормально работает. Но что самое интересное что в соседней комнате живёт человек,у которого местная симка и все работает без проблем)) Это какой то факап) и что самое интересное что это происходит не только рядом с домом) Трежежшь)) вышка какая то передвижная)))

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Попробуйте сначала поменять сим карту, а если не поможет то телефон 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Часовой велосипед

Вот гандольеры 😶

Ответить
Развернуть ветку
Артём Моржаков

Живу в Украине имею симкарту РФ МТС, недавно поставил себе приложение для отслеживания куда пропадают деньги и каждый день наблюдаю звонки на 3-5 рублей )) которые я даже не получаю и не отвечаю)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей и Анастасия Морозовы

Вы до сих пор пользуетесь роумингом? Какой моделью телефона пользуетесь?
Ради эксперимента - возьмите сим-карту МТС, вставьте её в телефон, наберите команду *111*6# или в личном кабинете подключите услугу «Интернет-звонки. Технологическая метка».
В настройках телефона, в разделе «Мобильная передача данных», найдите пункт «Wi-Fi-вызовы», включите его.
Важно, чтобы ваш телефон поддерживал работу этой услуги.
Вызовы и SMS через Wi-Fi всегда тарифицируются так, будто вы находитесь дома, независимо от вашего местоположения, — это удобно, а если вы за рубежом, то и выгодно.
Подробнее посмотрите здесь: https://media.mts.ru/internet/145683/

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

У матери теле2 иногда идут от неё звонки, перезваниваю, говорит не звонила. Такое довольно много раз было

Ответить
Развернуть ветку
Nota Bene

Теле2 вообще сильно портиться начал. Изменили условия действующего тарифа, постоянные перебои связи. Тоже думаю переходить с них

Ответить
Развернуть ветку
mirge

То же самое у меня было в роуминге с мегафоном. Фактически звонков не было, в выписке были, минус 700 рублей на счету. По заявлению типа "какого хера" всё вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Gvoja Tomsk

Бл... а так мягко стелил Теле 2 когда начинал.Теперь этот оператор стал хуже мошенника еврея с одесского Привоза.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Левин

Там надо отключать услугу что то типа Будь на связи+ или подобное. Когда вам звонят, то там перекидывает на автоответчик или подобное и вам это считает как роуминг. У меня вообще телефон в эти моменты выключен был, а по детализации была переадресация на этот автоответчик. Тоже раза 3 с ними боролся - но все 3 раза вернули деньги. Поток просто отключил эту услугу и стало норм. А потом теле2 вообще перестал работать на Кипре:))) видимо они не договорились с местными и сети вообще не было

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Голову включите, сфуяли переадресация на номер войсмейла, который принадлежит Вашему домашнему оператору и находится в его сети будет рейтится как роуминг? Исторически операторы в туристических странах очень большую долю выручки (а уж тем более ЕБИТДы) получали за счет роуминга. Сейчас из-за коронавинусных ограничений на туризм этот поток выручки пересох, так что тех немногих роумеров, кто все таки там оказался будут на%бывать, мама не горюй. Скорее всего Т2 разорвал роуминговые соглашения как раз из-за того, что киприоты "доили" и Т2 и его базу, что вызывало негатив у абонентов Т2.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Nikolay Nevzorov

«. А потом теле2 вообще перестал работать на Кипре:)))»

Это когда такое было? В 2020-м нормально там всё работало.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Zinovkin

Находясь в Ираке, главное чтобы не приходили входящие из Израиля

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Nevzorov

Точно такая же история была когда летел на Кипр. С борта самолёта отправил несколько смс, благо за 35р/штука можно было позволить себе немного. По прилёту принял несколько звонков, чтобы найтись со встречающим, а через пару дней в детализации вижу, что эти входящие протарифицировались, как внутри самолёта, по 150Р, а не по 15. Несколько писем в саппорт не убедили, что я с самолета не звонил, вы звонили, у нас протарифицировано всё верно. Саппорт включил броню, короче. 
Через день сам сел, сверил все звонки и смс и понял, что в самолёт мне пытались позвонить, но до телефона звонки даже не прошли. Отписал это саппорту, и только тогда они проверили и отменили эти списания.

Тоже теле2. Но, к слову, это единственный раз, когда поддержка тупила. В остальных случаях проблемы решали быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Как правило, это все таки не поддержка тупит, а люди сами не о том кричат)
Но это имхо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 57 комментариев
null