{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Теле2» снимает деньги за входящие звонки в роуминге, которых на самом деле не было

«Теле2» снимает деньги в роуминге за несуществующие входящие. Находясь на территории Ирака столкнулся с тем, что «Теле2» снимает деньги за входящие которых не было, но в распечатке они есть.

С начало дело обстояло следующим образом. Роуминг в Ираке стоил 500р минута, и имея на счету достаточную сумму несколько раз обнаруживал, что плата в месяц составляла 1200+ . Взял распечатку... исходящий звонок до 1 минуты 500р, еще один +500р. Странно. Пишу в поддержку так и так у меня стоит услуга запрет исходящих в роуминге, а тут такой.

Ой простите все вернем, вернули.

Через 2 месяца на вахту и снова такое же... снова переписка и возврат.

Следующая вахта и теле2 заходит нашла беспроигрышный вариант..

СНЯТИЕ В РОУМИНГЕ ЗА ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ. при чём у меня на телефоне я им выслал скрин что звонок отклонен, на что получил ответ .. звонок прошел и зафиксирован.. короче остался без 500р.

Типа возможно автоответчик или переадресация на почтовый сервис и т.д.

Отключили все услуги с оператором.

Пол года жил хорошо, и оператор даже снизил тариф на роуминг до 60р.

Нынче снова... минус 60р.

Главное таких звонков вообще не было. Но оператору ни чего не докажешь.

В России мы этого не замечаем, что за звонки проходят к нам, они бесплатные. В роуминге можно отследить.

Решил перевести на Мегафон всю свою семью. 4 номера. Такой оператор мне не нужен

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Ну вообще то это норма. Странно, что пошли вам на встречу. 
Как минимум раньше точно у всех было условие такого плана, что в при международных вызовах деньги списываются начиная с первой секунды вызова. Все бы ничего, но вы ещё и в роуминге, а про роуминг раньше было так, что время тикать начинает именно с момента посыла вызова (с первого гудка). Не с момента взятия трубки, а именно с момента, как вы набрали номер.

Как именно сейчас - хз,, не слежу. Но раньше было так, как раз в 10х годах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Это не на уровне законодательства,. Правила оплаты и тарификации международных звонков и роуминга регулируются на уровне самого оператора. 
Но тут проблема в том, что это ещё и техническое ограничение, несмотря на то, что операторы ушли от такого кейса - они вполне могут возникать особенно во всратых странах третьего мира, это не прихоть оператора, а техническое ограничение и особенности настройки vlr (коммутаторов) в гостевой стране, на которые они не могут повлиять, но могут по вашему обращению из своего кармана вернуть часть средств.
Да, отвечу на немой вопрос, сами они без вашего обращения ничего не будут перерасчитывать. Потому что для домашнего оператора судя по записям роумингового партнёра были фактические разговоры и отличить, где списание за соединение/гудки, а где нет - домашний оператор не может. Он рассчитывает по тому, что прислал гостевой оператор.
Потому и делают возврат средств только по обращению из своего кармана веря на слово.
А абоненты нынче разнежились, это да.
Вот прекрасное было время, когда тарификация всегда была с момента посыла вызова.. и никаких "я уйду к другому". А тут все нежные какие стали.
А "они не стали спорить, значит не правы" - это тне так работает же.
Они не стали спорить, потому что 
А) это невозможно доказать клиенту, что тарификация произошла корректно, смысл слушать крики и стоны клиента полчаса. Эти полчаса компании дороже обойдутся, чем доход с этого же клиента.
Б) не хочется терять клиента, потому расчет был из своего кармана
Б2) вы как клиент им всё-таки ценны из-за роуминга, использующие роуминг клиенты очень ценные.

Если бы у оператора не было цели по сохранению базы и сохранению лояльности - они бы нахер вас послали ещё бы и суд выиграли, если бы вы решили подать иск.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Это не неверный биллинг и не проблема взаиморасчетов. Это особенности стандарта и реализации в конкретных странах, не являющиеся ошибкой. Единой нормативной базы и спецификации по тарификации нет, ровно также, как и по тому, когда и какие вызовы посылать. Есть только рекомендации консорциума.  А как там страна N или конкретный оператор в ней у себя сделает - это лишь ее дело. 
Законом такое не отрегулировать в любом случае, чтобы это именно технически работало. Другая страна, в случае с роумингом, клала на наше законодательство и тратить бабло на модернизацию сети.  Даже если закон и реализуют такой (что невероятно) - деньги пойдут с кармана домашнего оператора просто, что может, как всегда, привести к удорожанию тарифов.
Не забывайте самое главное - оператор не будет знать, правда ли был сигнал поднятия трубки или нет, как ему гостевой оператор прислал - так он и расчитает. Автоматически оператор себя даже с законом в минус уводить не будет.

Да, с судом вы верно написали, Если будут такого уровня доказательства - то вполне суд встанет на сторону клиента. Но это же фантастика. Кто в здравом уме все настолько предусмотрит.
Да и именно потому, что это не нужно никому - оператор в допретензионном порядке как правило возвращает средства без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда