{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Теле2»: со скоростью интернета 1,5 Мбит/с в 4g нам отказывают в заявке на проверку сети

Добрый день, висяне!

Кратко и по делу.

С осени 2020 года заметил очень низкую скорость интернета Tele2. Данная проблема появилась также у члена моей семьи, который тоже пользуется Tele2, при этом марки мобильных устройств у нас разные.

При замере скорости на сайте speedtest.net в режиме 4g+ скорость была чуть более 3 Мбит/с. Замеры проводил в разных районах Москвы (шоссе Энтузиастов, город Зеленоград).

Начал писать в официальный чат Tele2 в WhatsApp. Сотрудники в чате признали, что скорость низкая и сослались на возможные помехи сигнала по объективным причинам (толстые стены и т.д.). Я настаивал на проверки сети, но сотрудники советовали очистить кеш. Очистил, данная процедура не решила проблему. Я решил позвонить в службу поддержки оператора.

В разговоре с сотрудником оператора я попросил составить заявку на проверку сети от двух абонентов. Сотрудник сказал, что заявку принял и передаст её в соответствующий отдел. Вот здесь была моя ошибка, я не попросил регистрационный номер заявки.

Март 2021 года. Результатов нет. Около недели назад я решил произвести замер скорости в сети 4g+, максимальный показатель был 9,11 Мбит/с.

Замер скорости в 4g+.

Я решил отключить 4g и оставить только 3g. Замер скорости показал 17,92 Мбит/с, что значительно выше показателей в сети 4g+.

Замер скорости в 3g (H+).

Я решил написать оператору в официальный чат в WhatsApp.

Далее с картинками.

Начало коммуникации.
Продолжаю описывать ситуацию.
Направляю скриншоты.

И тут самое интересное:

Норма в 1,5 Мбит/с.

На скриншоте видно, что сотрудник ссылается на некую норму в 1,5 Мбит/с для сети 4g.

Идём далее:

Прошу создать заявку.
Приемлемая скорость для Tele2.

@МегаФон, @МТС Твой бизнес, @Билайн Бизнес, для вас скорость в 1,5 Мбит/с тоже норма?

Отказ в создании заявки.

И вот тут сотрудник признаётся, что скорость в 1,5 Мбит/с в сети 4g в договоре не прописана.

Тоесть получается, что если скорость интернета будет 0,01 Мбит/с, это тоже можно списать на помехи. Ведь скорость в 0,01 Мбит/с тоже может быть приемлемой для оператора. Да, я утрирую, но на чём основывается приемлемость скорости?

На официальном сайте Tele2 дано определение допустимой скорости в сетях 3g и 4g. Значение указано с приставкой "до", что позволяет ссылаться на диапазон скорости от 0,0... до указанного числа на сайте.

Вот тут и кроется основной вопрос. Какая скорость считается юридически приемлемой для оказания услуг связи в сетях 4g.

Создать заявку компания отказалась и после звонка в службу поддержки. Я попросил перевести на старшего сотрудника, после чего был переведён на другую линию, но трубку ни кто не взял...

Обращаюсь к компании Tele2 (@Tele2) с требованием создать заявку на проведение технической проверки сети 4g в моём районе с присвоением регистрационного номера заявке. В случае отказа от заведения заявки прошу объяснить основания для отказа.

Читателей vc.ru прошу выложить замер скорости вашего оператора и выложить скриншот в комментариях. Для чистоты эксперимента предлагаю пользоваться сервисом speedtest.net

К сожалению это наверное единственный вариант как то повлиять на большой бизнес в нашей стране...

0
417 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Петров

@Грант Маркарян, объясните гражданочке, почему Володька сбрил усы, и почему вы используете мобильные интернеты вместо быстрых, как понос, кабельных, домашних тёплых и ламповых.

Ответить
Развернуть ветку
MiuMeow

Смешно. Вы понимаете насколько это тупо, пытаться заменить проводной интернет мобильным? Когда появиться 5g, тогда можно думать о замене, но у нас в стране толком не развит 4g+ ни у одного опсоса, так что о 5g можно пока забыть. Считаю, что использовать моб.инет нужно точно не дома для игр, фильмов и прочих развлечений.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Вы понимаете, насколько тупо, не выяснив причин, по которым человек пользуется мобильным интернетом, писать комментарии в стиле 15-летнего подростка "Гы-ы-ы, лол" или комика-шовиниста Зад Ор Нов-а "Ну тупыыыыеее"?

Если человек пользуется мобильным интернетом, то ему, наверное, интернет зачем-то нужен. И если он знает, как написать в техподдержку, то и как включить вай-вай - знает не хуже вас.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Петров

Выходит, вы сами себе противоречите: то называете тех, кто использует мобильный интернет вместо кабельного - ебобо, а потом пишите, что половина инфантилов живёт в ссаных сёлах. Так они ебобо, не умеющие включать вай-вай, или у них нет выбора, и они по каким-то причинам вынуждены использовать мобильный интернет?

Если так хочется высокой скорости мобильного интернета, то в чем проблема поменять оператора?

Человек напишет, что в магазине товар продаётся с нарушением закона (некачественный), и предаст огласке факт нежелания владельцев магазина исправлять недостатки, а вы: так а в чём проблема зайти в другой магазин?

Проблем никаких нет. Если вам не нравится то, что факт предоставления некачественных услуг кто-то предаёт огласке, то что вам мешает поменять сайт? Неужели это так сложно? Эти комментарии под постом ничего не решат.

Сейчас прилетят боты пользователей и будут публиковать: "И у меня та же херня", а что толку? Они дадут ту же информацию, которую автор и так знает.

Ответить
Развернуть ветку
414 комментариев
Раскрывать всегда