Мой аккаунт на «Яндекс.маркете» заблокировали — поддержка не может назвать причину и сроки решения этой проблемы

Магазин на яндекс-маркете 10 лет. На прошлой неделе не удалось авторизоваться по прямой ссылке, зайти в аккаунд можно только через отзывы. Обратились в поддержку, они тоже не смогли зайти в аккаунт. Передали в тех. поддержку. В итоге пошла вторая неделя, магазин отключен, деньги на счету не отображаются, пополнить нельзя выдает ошибку

Со стороны яндекс-маркета письма вот такого содержания:

- Ситуация действительно не стандартная, коллеги уже приняли заявку. Как только проблема будет решена, мы вас оповестим.

Через 9 дней:

- Проверил информацию. Ситуация с вашим магазином действительно ещё находится в работе у технических специалистов. Извините, пожалуйста. К сожалению, я не могу назвать каких-либо сроков решения, поскольку все такие задачи рассматриваются индивидуально. Сроки напрямую зависят от технической сложности. Со своей стороны уточнил у коллег, когда можно ожидать решения. О результатах рассмотрения мы обязательно сообщим вам в рамках обращения 2091414117.

То есть, без каких либо причин - отключен магазин, деньги списаны или не отображаются, сроки решения проблемы не регламентируются! Как говориться против лома нет приема.

Обязательно напишу чем все закончится!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
FRIENDLY FIRE

А что тут удивительного? Уже приставка «Яндекс» в заголовке заставляет сочувствовать автору🤷🏼‍♂️
Яндекс - это некомпетентные и шаблонные воланчики

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мария Хлебинская

Дааа.. Мне поддержка, а вернее [email protected] такой бред писала.. задаёшь конкретный вопрос, они на него не отвечают.. отписываются общими фразами.. спрашиваю «почему в справочнике номер телефона не наш подгружается» (изменить можно только через поддержку недвижимости, что тоже странно), мне говорят «как на официальном сайте».. после долгой переписки присылают сайт региональный, который ни то, что к нам отношение не имеет, но ещё и скопировал наш сайт и даже товарный знак.. но самое бредовое, что в справочнике есть карта и видно, где мы находимся и явно этот «региональный сайт» очень далеко от нас (в другом регионе), а ещё в справочнике есть ссылка на действительно наш официальный сайт.. и номер подгружается в справочник не этого «регионального сайта», а какой-то совсем левый.. 🙈😂 в общем очень хотелось куда-то написать со скринами переписки, руководству Яндекса, какой у них бардак в хелпе творится..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Руководству Яндекса так на всё это наплевать... Так что можете им даже не писать)))

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Здравствуйте, Мария! Пришлите, пожалуйста, ссылку на карточку вашей организации. Мы всё ещё раз проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
Oh Boy

..

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karachevtsev

Яндекс мои бизнесы, вообще выпилил из поиска - видать конкуренции бояться.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bondarets

Расскажите детали: чем торговали на Яндекс-Маркете?

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Yousofi
Автор

Силовое электрооборудование
ADV реклама.
Смущает,что поставщик не гарантирует устранение ошибок и сбоев и не регламентирует сроки устранения.
В договоре прописано ,что Яндекс предпримет все усилия для устранения))
Про сроки умалчивается,хотя проверки сроков с их стороны проводятся регулярно..
Последнее,письмо пришло сегодня

-Артур, здравствуйте!

Как я писал ранее, каких-либо сроков решения мы озвучить, к сожалению, не можем. Вы имеет право направить письмо юристам компании в любое время, когда сочтёте необходимым.

Спасибо за понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Yousofi
Автор

Отсутсвие сроков очень смущает
Это вообще как-то бьется с законодательством? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Yousofi
Автор

Проблема  не решена. Магазин отключен.

Сегодня от яндекс-маркет

- Предложения магазина stabilizator-volter.ru не публикуются на Маркете уже в течение двух недель. Напоминаем вам о нашем правиле: если магазин приостанавливает размещение предложений более чем на 30 дней, то подключиться вновь получится только после прохождения проверки.

Чтобы заново не проходить проверку, возобновите размещение предложений в личном кабинете.
Команда Яндекс.Маркета

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда