Подключил подписку «Яндекс.Бизнес» — она не даёт целевые показы

Всем читателям vc.ru доброго времени суток! Меня зовут Андрей, я начинающий сексшопер (интернет-магазин интимных товаров). Относительно недавно я открыл интернет-магазин и сейчас тестирую различные каналы для привлечения клиентов.

Получил на почту от Яндекса предложение попробовать новый продукт для продвижения и привлечение клиентов «рекламная подписка Яндекс.Бизнес»

Ознакомился на сайте с предложением, если коротко то это:

Автоматизированная рекламная компания, которая размещает показы на всех основных продуктах яндекса (Карты, Поиск, Дзен, РСЯ). И все это по модели подписки.

Я выбрал средний тариф за 30.000 рублей на 90 дней. В описании тарифа был примерный расчёт — обещали привести 1000+ клиентов.

Для всего этого счастья нужно оформить карточку в Яндекс. Справочнике, загрузить фотографии, выбрать нишу и создать несколько объявлений и задать цели из Яндекс.Метрики.

Все очень просто и не занимает много времени.

Первое, что меня насторожила это — я не могу задать ключевые слова и минус слова. Ну думаю, наверное — это очень умная компания и она сама поймет, что мне нужна и определит целевые запросы. (К слову умные компании Google — позволяют это делать)

В первый день работы меня ошеломило кол-во показов и переходов:

При этом результат конечно печальный, даже добавлений в корзину не было.

Сославшись на то, что это только старт и компании надо настроиться я оставил ее в покое на 10 дней.

Через 10 дней решил провести анализ рекламной компании вот итоги.

Итоги

  • Показы: 631 310
  • Переходы: 2 099
  • Конверсии: 0

Не было даже добавлений в корзину, хотя этот простейший результат достигался с легкостью при тестировании других каналов привлечения пользователей.

Для сравнения автоматизированная компании у Google в первый день принесла продажу.

Далее полез в метрику разбираться и вот, что там было:

Не один из этих запросов даже близко не является целевым — это в прямом смысле слова порнография. Ну и все 2000 переходов были примерно в том же духе.

Абсолютно пустой и бесполезный трафик. Если бы мне нужны были пустые переходы на сайт, я бы заказал у индусов существенно дешевле.

Решив разобраться с ситуацией так, как я все таки плачу за это деньги — я обратился в поддержку.

Далее я просто выложу скриншоты общения с техподдержкой сервиса, который отвечают за продукт Яндекс.Бизнес.

Не буду писать здесь свои измышления по поводу компетентности и быстродействия поддержки, пусть каждый оценит сам для себя.

На данный момент проблема так и не решена. Кол-во показов существенно уменьшилось и компания продолжает вяленько шагать в светлое будущее.

На этом я хочу завершить свой небольшой обзор рекламной подписки Яндекс.Бизнес. Надеюсь он поможет тем, кто только хочет ее попробовать в принятии решения, а для Яндекса станет прямой обратной связью о работе нового продукта.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

По недвижке у Яндекса рекламу делал, тоже по новому алгоритму, типо плати только за целевые действия. Как итог, Яндекс показывает более 100 целевых действий (заполнена форма обратной связи), бюджет скушал, а по факту ни единой заявки не было. Так что все это похоже на развод

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чирков

типА

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Не играйте с яндексом в "азартные" игры. Сольете бюджет в 99% случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Согласен, Яндекс самое жадное казино!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чирков

не кричи

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

"Меня зовут Андрей, я начинающий сексшопер"  - вот времена настали.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Маркин
Автор

Хорошие времена. Каждый может заниматься своим делом.

Ответить
Развернуть ветку
Bahtiyar Khuja

Судя по всему, вам придется заняться и не своим тоже. Например, самостоятельно настроить директ.

Когда Яндекс выкатывал этот ЯБизнес как "одно окно" для малого бизнеса, я ожидал много историй, как у вас. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафонов
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

Вы бы ссылку на свой магазин самотыков в статью добавили - уже заказов 10 бы получили...

А про Яндекс - вот прекрасно тема раскрыта:
https://youtu.be/l8TzFAWRu0w

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафонов

Потираю ручки в надежде дождаться ответа от Яндекса касаемо данной темы) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафонов

Знаете, изначально, не столкнувшись с этой компанией, я предполагал что ну Яндекс типо наш гугл, круто круто. Подошёл некий этап жизни и мне пришлось поработать в Яндекс такси. Работая там я понял какое дно этот Яндекс. Ответственности никакой в обе стороны, но комиссию будьте любезны заплатите. 
Резюмируя всё что я выше написал, с вами я согласен на все сто процентов, а то и больше)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Зато сколько было сказано об этом сервисе на вебмастерской, и что намеренно они ключи убрали и что алгоритм супер умный, а по факту какое то тестирование алгоритма причем за бабки заказчика

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Какой нафиг алгоритм? Посадили какого-нибудь студентика с курсами по контекстной рекламе настраивать компании. Только если обычный контекстолог настраивает для одной фирмы объявления, то тут он настраивает для целой отрасли, и под одну гребенку. Если специалист работающий на 1 клиента старается сделать минусовку, увеличить охват, повысить конверсию... То тут Яндексу плевать на клиента - главное показы сделать и клики. Хорошо еще что хоть ботов не начинают пускать по своим же объявлениям. Но судя по тенденции - это не за горами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Виноградов

ЯНДЕКС КОНЧЕННОЕ ГАВНО!!!!! УБЛЮДКИ ЧТО БЫ ВСЕ СУКА В АДУ ГОРЕЛИ ПИЗДАБОЛЫ ЕБАННЫЕ

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Яндекс - такой Яндекс)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Перед тем как заплатить за Яндекс бизнес, я почитал отзывы на VC. Тоже писали, что не работает. Ну, думаю, а вдруг? Тем более в моей сфере самый дешевый тариф выходит мне чуть больше 10 тысяч рублей.
Эффект не такой хороший, как от Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета, с которых получаю на тот же сайт по несколько заявок в день. Но примерно раз в три дня с Яндекс Бизнеса совершают покупки. На скиншоте скраю справа цифра 3 в кружке означает, что совершена цель Оплата на сайте. 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

можете пояснить, что обязательно надо сделать перед покупкой Я.Бизнеса - помимо конверсионного сайта обязательно настроить цели в метрике, например цель "добавить в корзину" или цель "Просмотр страницы - спасибо за покупку" (то есть заказ завершен). Что еще обязательно сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Stepnov

Ну есть же даже видео, как все это работает https://www.youtube.com/watch?v=l8TzFAWRu0w

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Z

мб это трабл не яндекса, а самого сайта

как юзеры ведут себя на сайте? закажите новый сайт

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini
как юзеры ведут себя на сайте?

Стесняются и убегают, ну

Скрины по ключевым запросам для кого в статью добавили? Очевидно же, что трафик нецелевой

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Андрей, здравствуйте! Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Спасибо, что обратили внимание на эту ситуацию. Вы правы, так быть не должно. Уже разобрали ваш кейс с командой сервиса и благодаря ему нашли, что нужно исправить в работе алгоритма настройки кампании по рекламной подписке. Те дни, когда шли нецелевые показы, мы уже вернули на ваш аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Маркин
Автор

Здравствуйте. Спасибо. Подтверждаю возврат кол-ва дней.
Хотел бы узнать про целевые показы. Были ли внесены коррективы? Стоит ожидать положительных изменений?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Salyukov

Ну вы даете! Мне всегда было интересно что за люди такие, которые на это ведутся 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Сижу вот тоже думаю заказывать или нет. Конкуренты пиарятся во всю по всем нужным мне запросам вылезают. Вот хз че думать. Работает спустя такое время или так же все через одно место? Есть у кого свежий опыт?

Ответить
Развернуть ветку
Alex E

Не работает , проверил - 80 000 тр

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Решил все же проверить, в итоге больше потратил с учетом вчерашнего продления, посмотрим как осень отработает. Рисует цифры в статистике, а выхлопа то нет. Ни звонков ни сообщений в мессенджеры. Да и директ у них теперь работает через одно место, с ним у меня большой опыт, много успешных кейсов, даже очень успешных в конкурентных нишах. А в своей вообще никак не прет. Да и много жалоб от других знакомых. Деньги улетают выхлопа нет. В рекламе крутится всякий шлак забивая всю рекламу. Позор яндексу, монополистами стали скатились на дно. Последние деньги отработают, больше ни ногой к ним. Шарага убогая.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

ну неудивительно, стучите менеджерам, если удастся на адеквата попасть то возможно все поправить в короткие сроки, только на прошлой неделе на вебмастерской пиарились и рассказывали что подобные случаи бывают и они на них реагируют и стараются помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Маркин
Автор

Сегодня им писал. В ответе тоже самое "подождите, наши специалисты разбираются"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Попробуй напрямую из Яндекса написать кому нибудь. Елена хорошо контактирует например, направит к кому надо https://vk.com/firstlena

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

Хорошая попытка, но это то, чего стоило ожидать :-( Смело запрашивайте возврат остатка средств, ловить там нечего.

Если хочется "быстро и просто", я бы на вашем месте подождал пока выйдет из беты Мастер кампаний в Директе https://yandex.ru/adv/news/master-kampaniy-v-yandeks-direkte-prostoy-zapusk-reklamy — там должно быть получше.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гревцев

А еще у ЯД есть очеееень интересная штука, котором я называется прогноз бюджета. Делали рекламу на продажу центровочных колец для колес автомобиля. Средняя стоимость комплекта в районе 150 руб. Ключевики точно под запрос - собирали кейколлектором. Так вот умный яндексовский прогноз бюджета показывал примерную стоимость клика на поиске с 80% траффиком - 10 руб. Когда же РК была сделана и запущена, цена клика стала 100-120 руб. Как? Кто из рекламодателей мог поставить такую цену в аукцион - это просто тупо работа в огромный минус. И как всегда ТП отвечает, что все по-честному, без обмана!!! В итоге не стали связываться с этой конторой. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Сергей, здравствуйте! Я из поддержки рекламных технологий Яндекса. Сервис “Прогноз бюджета” показывает данные, позволяющие рассчитать примерные расходы при планировании рекламных кампаний для выбранных вами регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям. Данные на странице кампании действительно могут отличаться от указанных в прогнозе. Прогноз бюджета не может учесть все факторы, которые возможны при фактическом размещении, т. к. на прогнозируемые ставки влияют достаточно большое количество показателей, такие как коэффициент качества, прогнозируемый CTR, конкурентная ситуация и другие. Подробнее о Прогнозе бюджета мы пишем в Справке: https://yandex.ru/support/direct/impressions/budget-estimation.html. Посмотрите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Пробовал с дизайном и ремонтом. Аналогично мусор. После менеджер пытался уговорить продлить, что-то сказал а почему вы должны быть на картах бесплатно =) 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Берсенев, Пенза

Подписка это вообще чудо...Надеюсь, что пока... Итоги нашего тестирования Я.Бизнес - тут: Мы тоже протестировали...Итоги тут: https://habr.com/ru/post/553172/
А пример запросов, по которым зашли на сайт моего агентства - привожу в скриншоте))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bondarchuk

Цена не соответствует заявленному. Клиентов от данной рекламы нет вообще. От слова совсем. Есть переходы на сайт не не целевые. С других запросов, которые вообще нам не нужны. + Уже почти , как месяц заблокировали карточку организации в Яндекс.Бизнес! Вопрос никак не решается. Все данные , договора, видео предоставлялось! Шла платная реклама на Яндекс.Бизнес.. Мы ее в связи с данной ситуацией остановили. Номер тикета Ticket#21091510054462167

Номеров для связи в письмах нет. Когда решат вопрос не сообщают. Это не допустимая ситуация для такой компании , как Яндекс!

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда