{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Нелегальный "киргизский таксопарк" подает в Москве машины с оклейкой Яндекс.Go и Ситимобила

Таких схем, скорее всего, масса, и агрегаторы предпочитают просто закрывать на это глаза. Видимо, до поры до времени, пока арендатор-мигрант не убьет или не изнасилует пассажирку

Последнее время на YouTube постоянно, как чертики из табакерки, выскакивают рекламные ролики Яндекс.Go "Безопасная поездка, потому что..." (и далее - "средний стаж водителей более 8 лет", "биометрические проверки водителей" и так далее). Есть версия, что это просто создание хорошей мины при плохой игре.

Вот вам конкретный кейс. Реклама уже таксопарка и на другом ресурсе (кстати, от того же Яндекса - Дзен и Директ). "Киргизский таксопарк" (так они сами себя именуют в рекламе) набирает водителей, сдавая в аренду машины.

Мне весьма интересно, почему позиционирование происходит по национальному признаку. "Киргизский таксопарк. Низкая цена для своих".

Кстати, и сайт данного таксопарка "Нарын Такси" по умолчанию на киргизском языке. Но есть и русскоязычная версия, которую я заскриншотил 31 марта.

Кстати, сайт периодически недоступен, но вот страница на Авито очень активна, с 29 марта там размещено аж 93 объявления о сдаче машин в аренду! И все - с фирменной оклейкой Яндекс.Go, Ситимобила, "Такси ВКонтакте" (собственно, последнее это суб-бренд того же "Ситимобила").

Вот скрины первого же объявления.

Как видим, да, приоритет отдается водителям из Киргизии, а в самом объявление периодически переходят на киргизский язык.

Вы где-нибудь видите на сайте "Нарын Такси" или на Авито указание на отсутствие судимостей у водителя или опыт работы в такси? Их нет. Требуется лишь номинальный водительский стаж от 3 лет.

Кстати, благодаря заботе российских законодателей ездить и даже таксовать в России по-прежнему можно по правам, выданным в Киргизии. Но все мы понимаем, что уровень требований к водителям там минимальный, а чаще всего права просто продаются за очень небольшие суммы. В выпуске "Редакции", посвященном такси, был об этом момент.

Помимо демонстративного подбора водителей по национальному, а не профессиональному признаку меня заинтересовал настойчиво повторяемый момент про "приоритет по заказам" и "самые низкие комиссии в Москве" (на сайте), "Ситимобил и Яндекс на лучших условиях. У Вас будет максимальный приоритет при распределении заказов и самая низкая комиссия агрегаторов в Москве" (на Авито). А каким это таким образом и на основании чего? Некто приехал из Киргизии без опыта работы, подключился - и уже приоритет и лучшая комиссия перед работающими здесь много лет водителями?

Кстати, для оформления водитель должен пройти занятия, сдать экзамены, лично прибыть в Яндекс для биометрии... А здесь ничего этого нет. Цитирую объявления: "Проверку документов можно пройти заранее, отправив их на whatsapp. Оформление всего 30 минут и сразу можно начать работать."

Очевидно, что это нелегальный таксопарк. Почему я делают такой вывод? Во-первых, на сайте нет ни юридического адреса, ни названия юрлица, ничего. Во-вторых, в списке официальных партнеров-таксопарков того же Яндекс.Go таксопарк с таким названием и телефоном не значится. Но работает!

Телефон находящегося - как указано в объявлениях на Авито - по адресу Грайвороновская улица, дом 4, офис 312 (ЮВАО, Текстильщики) таксопарка, кстати, просто по-быстрому куплен с рук. Кстати, и адрес вызывает сомнения - дом 4 это не офисное здание (скорее всего, речь идет про соседний дом - дом 4 строение 1, где находится бизнес-центр и есть офисные помещения).

Еще буквально вчера по такому номеру телефона (это на самом деле мобильный, хотя для солидности - типа городской - начинается с 495) работала некая парикмахерская для животных в Зеленограде по адресу Зеленоград, корпус 148, офис 7.

Понятно, как это происходит. Есть какая-то левая контора, которая оклеивает машины фирменной символикой известных агрегаторов (а даже в таковых это делают за свой счет водители) и сдает машины любым желающим.

Любой приехавший из дальнего зарубежья, без проверки по базам на преступное прошлое может за полторы тысячи рублей арендовать такси, приехать, забрать пассажира - а при желании затем ограбить его/ее, изнасиловать, убить. После чего скрыться у себя на родине или еще где-то.

Отдельно порадовала поддержка агрегаторов в соцсетях. "Такси ВКонтакте" сообщили, что это мошенники, и пообещали разобраться (есть, правда, сомнения, что реально что-то будет сделано).

В Яндекс.Go, например, отвечают, что без указания ИНН и прочих юридических данных таксопарка "ничего не могут сделать". А откуда их взять, если на сайте "киргизского таксопарка" они не указаны, а скорее всего их просто нет?

Вот такие вам "безопасные поездки", "водители с опытом работы от 8 лет" и "биометрические проверки". Подключайся, кто хочешь.

Было бы очень интересно послушать комментарии Яндекс.Go, Ситимобила (заказывающего на vc.ru "партнерские" рекламные материалы), "Такси ВКонтакте" - как это так они работают со своими партнерами?

0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Борис Васильев

Мой мама родилась в Киргизии, соответственно, многие родственники там жили и сам жил там ребенком три года.
Имею друзей киргизов.
Это в обоснование моей приблизительной объективности.

Теперь мое понимание ситуации.

Есть некая группа людей, из одного или более человек.
Возможно, имеет ИП или ООО (это - не важно).
Схема работы:
- покупают/берут в аренду машины, оклеивают, сдают в аренду дороже, с неким оформлением, методической поддержкой;
- нашли удобную в управлении ЦА (киргизы), возможно, с рекламой в самой Киргизии;
- как признает Автор, агрегаторам удобен поток водителей, поступающий в некоем организованном порядке;
- как правильно указывает Автор, скорее всего есть вопиющие дыры в проверке квалификации и биографии водителей, что опасно, но выгодно всем, кроме пассажиров;
- сигнал правильный, необходимо обратить дополнительное внимание агрегаторов, ГИБДД, налоговиков на указанные "дыры" и закрыть их.

Дополнительно: вопиющий разрыв между российскими требованиями к квалификации водителей, к их документам (не поддельным), к наличию ОСАГО - и требованиями к иностранцам - тема отдельного поста, напишите Автор, или кто-нибудь.

Ответить
7
Развернуть ветку
Defacto

Разрыв и вправду вопиющий. К требованиям для получения прав. Если в России это условно "стоит" 80-100к рублей, то в Киргизии максимум 20. Это просто возмутительно! По мнению автора )))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"Разрыв и вправду вопиющий. К требованиям для получения прав. Если в России это условно "стоит" 80-100к рублей, то в Киргизии максимум 20. Это просто возмутительно! По мнению автора )))))"

По мнению автора, возмутительны сами факты продажи прав. Но то, что в соседних республиках это просто поставлено на поток и за мелкий прайс, это опасно для нас.

То, что у вас проблемы с пониманием текста или с совестью, или очень хочется выглядеть креативным и смешным (а не получается) - это ваши проблемы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Борис Васильев

Юмор/смайлики в теме безопасности движения - могут быть, но не следует ими ограничиваться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

скорее всего есть вопиющие дыры в проверке квалификации и биографии водителей
С чего вы взяли? Откуда это? Они проходят такую же проверку, как любой другой таксист. Всё, что даёт им компания - машина в аренду + помощь разобраться в самой системе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

С чего вы взяли? Откуда это?
Есть масса постов в интернете про ДТП с киргизами - без прав, без ОСАГО. Ищите и найдете.
Они проходят такую же проверку, как любой другой таксист.
О, тогда ДА, если такую же)))
Я лично "такой же" не доверяю.
И немного знаю про киргизский менталитет.

Всё, что даёт им компания - машина в аренду + помощь разобраться в самой системе.
Ничего, что Вы сами себе противоречите? Вчитайтесь)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Есть масса постов в интернете про ДТП с киргизами - без прав, без ОСАГО. Ищите и найдете.
Так они не смогут работать на яндекс. 

Вы понимаете, что приложение даёт доступ не компании, А ЧЕЛОВЕКУ. Человек должен пройти занятия, сдать экзамены в яндексе и только тогда сможет приступить к работе? Наличие машины не даёт тебе возможность водить такси, не ужели так сложно это понять? 

Сама компания не является клиентом яндекс.такси, значит они только сдают машины в аренду.

Яндексу пофиг Киргиз или не Киргиз, проверяются документы и выдаётся возможность получать заказы через приложение. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

Получается, я и Автор не совсем в теме.
Если так, значительную часть аргументов забираю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"Так они не смогут работать на яндекс."

Почему же не смогут? Купят левый аккаунт Яндекса и все.

"Человек должен пройти занятия, сдать экзамены в яндексе и только тогда сможет приступить к работе?" 

В теории. Ключевое слово.

Вы еще скажите, нельзя покупать права - закон запрещает. Поэтому никто и не продает)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

так можно такое делать, но при чем тут этот автопарк? Откуда у вас данные, что там мошенничество и ещё что-то? Яндекс этим занимается и отлавливает таких.
Мошенники всегда будут.
В данном тексте нет ни одного намека на мошенничество.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Прокомментируйте четкий текст из объявления. Где тут экзамены, занятия?

"Проверку документов можно пройти заранее, отправив их на whatsapp. Оформление всего 30 минут и сразу можно начать работать."

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

В рекламе можно что угодно написать!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Дмитрий, я уже составил впечатление о ваших (невысоких) интеллектуальных способностях. "Ну, типа, написать-то можно все что угодно!"

Вы объясните простой момент - вот позвонил человек по объявлению, а там по факту другое. Он просто развернется и уйдет, в Москве масса других вариантов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Представляете, но так работает 99% вакансий для обычной работы. Везде пиздёж, абсолютно всегда, это единственный способ трафика набрать. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Вы по собственному опыту размещения рекламы судите, так полагаю? Ценное признание)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

нет, я занимался стартапом в сфере подбора персонала, отлично знаю рынок. Пиздёж буквально в каждой рекламе, абсолютно любой компании, если речь про низкоквалифицированный персонал. Всегда пишут ЗП, которую в теории можно получать, а на практике нет. 

 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"Я занимался стартапом в сфере подбора персонала".

"Я вот владею магазином с армейскими товарами".

Мне напоминает проститутку с "а кем ты хочешь, чтобы я была, милый?" Сегодня про себя выдумывает одно, завтра другое. Но по факту Дима Кораблев - просто бот, рвущий жопу за Яндекс в комментариях к разным темам на vc.ru, например, тут вот его как следует покормили хуями https://vc.ru/claim/229297-voditel-yandeks-taksi-vzyal-za-proezd-po-zsd-v-5-raz-bolshe-yandeks-priznal-problemu-no-vozvrashchat-dengi-nado-samomu?comment=2643414

Владельцы стартапов и магазинов, знамо дело, только знай в комментах на vc.ru и сидят, других дел у них нет ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

а залезть в мои статьи и почитать, про стартап, которым я занимался религия не позволяет?)
Правда вторую часть никак не допишу, но это как минимум пруф. А также можешь зайти в мой вк и найти мои группы армейские, но тоже, видимо, религия не позволяет))

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

самое смешное, что я даже не знал сколько там дизов, ибо мне похуй, а вот у тебя жопу рвёт сильно.
Что в твоём случае хуетень написана, что в том случае, там это даже сам автор признал, ибо реальная цена проезда 600 рублей, меньше цена только при покупке абонемента.

И не совсем понятно почему женщина сразу не обсудила этот момент. Это договоренность между пассажиром и таксистом.

Единственное - та статья полезна в плане того, чтоб яндекс уже занялся проблемой платных дорог, договариваться каждый раз не очень комфортно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Вот уже комментарий по делу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

В чем проблема-то? Есть какой-то парк автомобилей, где людям сдают машины, они платят за аренду и сами подключаются к яндексу. Если парк юридически никак не оформлен, то и подключаться водиле придётся самому как ИП или самозанятый. 

Остальные слоганы и прочее замануха для жителей Киргизии, чисто под них делается страничка. 

И в такси можно работать на любой тачке, не обязательно обклеиваться яндекс.такси, это лишь даёт бонусы по приоритету в заказах, т.е. обклеиться может абсолютно любая машина так. 

В чем факты мошенничества?? 

Ответить
3
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Давайте разжую еще раз.

1) Есть незарегистрированный таксопарк, не являющийся официальным партнером того же Яндекса - но массово сдающий в аренду подключенный к Яндексу такси. Не вызывает вопросов, нет?

2) Как парк обеспечивает "приоритет" и "минимальные комиссии"? Ведь водилы способны их сравнить у него и у других таксопарков.

3) Подбор по национальному признаку. "Та норм", а вот представьте такси с приоритетом для русских, какой бы вой поднялся уже про поднимающий голову фашизм и недобитый расизм.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

но массово сдающий в аренду подключенный к Яндексу такси
Откуда информация? Обычно же каждый таксист должен фоткать свой автомобиль, проходить регистрацию. Почему вы решили что они сдают именно сразу с подключенной системе? 
А если всё уже готовое, то почему тогда таксопарк незарегистрированный? Они же юр. данные сдают в яндекс, а также нужно будет водилам все равно проверку проходить. 
Как парк обеспечивает "приоритет" и "минимальные комиссии"
С чего вы взяли что это правда? Я видел кучу реклам таксопарков, это обычные рекламные слоганы, можете ещё добавить "вывод средств без задержек".
Подбор по национальному признаку
Я вижу, что ЦА у них люди с Киргизии. Реклама вся на определенную ЦА. У вас есть факты отказов по нац. признаку? Например какая-нибудь компания, которая помогает иммигрантам из России освоиться в Европе делает рекламу для русских, а не для местных жителей, везде пишет, что поможет русским и прочее. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"А если всё уже готовое, то почему тогда таксопарк незарегистрированный? Они же юр. данные сдают в яндекс, а также нужно будет водилам все равно проверку проходить." 

Давайте еще раз разжую - нет такого таксопарка в списке сертифицированных партнеров Яндекса. При этом очевидно, что таксисту нет смысла арендовать оклеенную машину (что дороже), да еще подключаясь к агрегатору самому, да еще отчисляя таксопарку аренду.

"Я вижу, что ЦА у них люди с Киргизии. Реклама вся на определенную ЦА. У вас есть факты отказов по нац. признаку?"

У вас оригинальное понимание сути термина "подбор по национальному признаку". "Ну а откуда вы знаете, что они кому-то отказывали?" А откуда я знаю, что вы не верблюд? Если реклама заточена под киргизов по языку и прямо говорит "киргизский таксопарк, для своих" - для кого он? Для всех?

Я уж не говорю о том, что при вашем пустом крючкотворстве надо было бы, чтобы еще отказ был прямо недвусмысленно мотивирован национальностью, а еще - был оформлен письменно и с печатью, а то ведь "какие ваши доказательства, что это для киргизов"? Хотя сами тут же говорите - ну да, они набирают туда киргизов. Рука-лицо.

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Как я вижу ситуацию. Есть компания, которая помогает Киргизам работать в такси. Они помогают зарегистрироваться в я.такси и начать работать + дают в аренду автомобиль. Сам автопарк не работает с яндекс.такси, их бизнес - аренда машин для таксистов. 

Вы зачем-то зацепились за рекламные слоганы, которые ни о чем не говорят. Вот пример 

https://youtu.be/fH0v-nuMYxk?t=13
Смотри какая мошенница! Там только для Санк-Петербурга дают услуги!!! А ещё там маленькая комиссия и выгодные условия!!! 

Ответить
2
Развернуть ветку
Канищев Максим

Зачем киргизы нужны в России? Пусть на ишиках в ауле у себя таксуют с купленными правами. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

для кого он? Для всех?
Да, а объявление сделали под основную ЦА. Я вот владею магазином с армейскими товарами и пишу в объявлении "Для военнослужащих". Но я что продаю только военнослужащим??? Нет, просто мне важно зацепить основной сегмент. 
При этом очевидно, что таксисту нет смысла арендовать оклеенную машину (что дороже), да еще подключаясь к агрегатору самому, да еще отчисляя таксопарку аренду.
Тогда он не сможет работать в яндекс. Чтобы приложение работало нужно пройти проверку. Он в любом случае будет работать от какого-то таксопарка, который зарегистрирован или будет работать как самозанятый/ИПшник. 

Ответить
–3
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Еще раз для особо тупых.

"Да, а объявление сделали под основную ЦА. Я вот владею магазином с армейскими товарами и пишу в объявлении "Для военнослужащих". Но я что продаю только военнослужащим??? Нет, просто мне важно зацепить основной сегмент." 

Если вы напишите, как в объявлении (на что я указал уже несколько раз, но думалка у вас работает плохо, видимо, в силу специфики общения с контингентом) - если объявление было бы "Армейский магазин. Самые низкие цены для армейцев", это было бы дискриминацией по ценам тех, кто не служит.

Еще раз для тупых, я не говорю, что туда не берут не-киргизов. Тем более, доказать это в принципе невозможно - никто не отклоняет водителей с прямой формулировкой, за что. Я говорю о том, что ПРИОРИТЕТ (погуглите слово, если не понимаете) отдается киргизам по национальному признаку.

Причем в других комментах вы сами пишете "ну да, в таксопарк набирают киргизов". И тут "мууууу, а кто сказал, что других не берут".

Ответить
–3
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Я говорю о том, что ПРИОРИТЕТ (погуглите слово, если не понимаете) отдается киргизам по национальному признаку.
КАК вы это выяснили? У меня приоритет на солдат. И что теперь? Это незаконно. Есть магазины которые торгуют товарами только для беременных женщин и что теперь?

Берут киргизов, потому что это их БИЗНЕС. Вот на рынке сотни таксопарков, даже тысячи, думаю, и нужно как-то выделиться. Они прохавали фишку, что в РФ едет много людей с Киргизии на подработку и предлагают им отличный вариант. Я точно также могу продавать товары для любой аудитории, но я хочу занять нишу именно военных, так легче привлекать людей, люди чувствуют, что это именно для них сделано. 

Пишутся замануха, как прекрасно работать в такси в РФ, люди приезжают и работают, правда уже не такая сказка получается. Таксовать в аренде, это вообще опасное дельце, можно и в минуса уйти. 

Это их ЦА и вы почему-то к этому приебались. Не нравятся Киргизы или что?)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"Это их ЦА и вы почему-то к этому приебались. Не нравятся Киргизы или что?))" 

В очко. Для тупых разжевано в тексте - почему происходит подбор по национальному признаку и предлагаются "лучшие условия для своих"? Это нехорошо, это дискриминация.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

В чем дискриминация? Вам сделали хуже, когда вы туда устроились? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Здравствуйте Здравствуйте

Автор немного глуповатый, а может и совсем тупой. Довелось год назад, на последнем курсе университета,работать в Яндекс.Такси. Скачал приложение Яндекс.Таксометр, ввёл свои данные - паспорт, права, сделал фото паспорта и прав, селфи с правами. Далее в приложении нужно было выбрать есть ли у меня авто или нужна аренда. Машина своя была, поэтому выбрал первый вариант. Далее мне просто назначили таксопарк, просто рандомный таксопарк, у которого такие же условия как и у остальных. Позвонил им, подтвердил. Далее просто фото машины с 4х сторон и я вышел на линию. А с этим автопарком или таксопарком суть в том, что им главное сдать машину в аренду, лучше всего - киргизу, потому что страна маленькая, корумпированная, очень легко найти родственников человека или его самого, тем более за деньги. Автору желаю заново отучиться в средней школе, если такое образование есть у него вообще. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

О, вот и боты пошли.

А вы, видимо, и среднюю не закончили, раз приходится платными комментами зарабатывать.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Здравствуйте Здравствуйте

А ты так уверен в этом? Могу в личной беседе обосновать свою точку зрения и доказать, что все что ты написал - твоя больная фантазия. Увидел этот пост в подборке гугл хром, прочитал, возмутился элементарной неосведомленности в теме. Дальше я пошел в комментарии и увидел как ты всех подряд называешь тупыми, кто не согласен с твоей точкой зрения. И поверь, мне стало не лень зарегистрировать аккаунт через страницу вк и написать тебе какой же ты далёкий от этой темы. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Defacto

да да, солидное. Из серии на заборах тоже пишут. Взять обмусолить объявление в авито, выдав это за правду-матку. А автор вообще слышал что у каждого водителя есть свой профиль в программе яндекса? И просто так он туда не попадает, ему как минимум, необходимо пройти обучение в офисе яндекса и сдать экзамен.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"На заборах пишут" именно то, что "а автор слышал?"

Потому что это все в теории. На практике давно уже процветает торговля аккаунтами. Впервые слышите об этом?

"Телеграм-чаты таксистов пестрят объявлениями о продаже аккаунтов — услуга это очень популярная. Один из водителей «Яндекс.Такси» рассказал «МБХ медиа», что основная причина покупки фейковых аккаунтов — блокировки со стороны агрегатора...

«В „Яндексе“ это [покупка «фейковых» аккаунтов] как раз распространено больше всего, потому что они очень строго относятся к блокировкам. Разблокироваться у них очень тяжело, потому что даже не предусмотрено такой процедуры. То есть если таксопарк не поможет водителю разблокироваться, то вряд ли у него самостоятельно получится это сделать», — рассказал водитель «Яндекс.такси». Прекращать работать таксистам не хочется, поэтому они покупают себе новые аккаунты в интернете и продолжают развозить пассажиров. По словам собеседника «МБХ медиа», с «левых» аккаунтов работают примерно 10% водителей «Яндекс.Такси». Иногда «фейковые» аккаунты приобретают водители со стажем менее трех лет...

Предложения о продаже водительских аккаунтов можно найти и в телеграм-чатах таксистов. Покупают их там в основном большими партиями — скорее всего, для того, чтобы потом перепродавать. В чатах предлагают и другие услуги: брендирование автомобилей, продажа водительских удостоверений и сканов паспортов РФ.

Для продажи обычно создают новые аккаунты. Для этого нужно водительское удостоверение: его либо делают в фотошопе, либо заказывают через интернет. Иногда дилеры покупают аккаунты у сотрудников таксопарков: у них чаще всего есть база водителей, которые больше не работают. «Текучка огромная, поэтому такие люди есть всегда», — объяснил водитель «Яндекс.такси». Работает это так: продавцы покупают комплект документов (фото прав, паспорта и фото водителя). Документы граждан РФ в оптовой продаже стоят 2000 рублей, а документы мигрантов — 1000 рублей. После этого дилеры проходят авторизацию, заново подключают водителя к агрегаторам, загружают в профиль номер телефона покупателя и данные о его автомобиле. Все, аккаунт готов!" https://mbk-news.appspot.com/suzhet/darknet-dlya-taksistov/

Вот это отлично объясняет, как только что подключившийся через несуществующий таксопарк водитель сразу имеет "приоритет в заказах" и "самую низкую комиссию". Потому что "по бумагам" (по левому аккаунту) он уже работает тут 10 лет!

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Именно! Просто автомобильный парк, который сдаёт автомобили эмигрантам с киргизии и помогает им трудоустроиться. 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Валерия самохвалова

Стоп, вы же реально не думаете, что все машины в брендовой обклейке принадлежат Яндексу, Ситимобилу и т.д.? Это же просто реклама. Даже не факт, что эти фотки машин настоящие, раз вам поддержка пишет, что это развод.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Как же вы тупы, реально. Даже текст простейший не можете понять.

Давайте по порядку.

1) Яндексу или Ситимобилу вообще, как правило, не принадлежат машины. Это агрегаторы. Оклеивают все за свой счет - от ИП до таксопарков. Но оклейка говорит о том, что эти машины подключены к агрегаторам, а агрегаторы несут ответственность за действия их водителей.

2) Поддержка пишет, что предлагающий эти машины таксопарк мошенник и не подключен к агрегаторам, а не то, что "фотки ненастоящие". Сразу виден весь уровень вашего понимания - "фотки листать в соцсетях".

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

почему вы называете это таксопарком, если везде написано, что это автопарк? Они не являются клиентами яндекс.такси.
Даже в отзывах написано, что парня взяли механиком, а не водилой. Бизнес по аренде машин - такого полно на рынке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"почему вы называете это таксопарком, если везде написано, что это автопарк?" 

Везде, да... Смотрим на первую же картинку в тексте - реклама с Дзена.

Крупно написано КИРГИЗСКИЙ ТАКСОПАРК. Но не - Кораблев везде читает "автопарк". Потому что сам себе только что так сказал. "Смотрим в книгу - видим фигу".

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

из всех описаний, только тут это написано) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"Они не являются клиентами яндекс.такси".

Дмитрий, клиентами Яндекс-Такси являются пассажиры. Мы с вами.

Таксопарки являются партнерами. Что в тексте сказано много раз.

Вы вроде какой-то магазин держите, но не способны понять и запомнить (или даже хотя бы знать разницу) в простейших терминах. Впечатляет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Только в том же тексте указана услуга, как "Аренда такси", а подключение к яндексу это уже дополнительная услуга и не факт, что подключение идёт к их таксопарку. 
На авито вообще четко по белому написано "автопарк". И вы сами подтверждаете, что они не являются клиентами(партнерами) яндекс.такси.

У меня знакомый держит таксопарк, всё чем он занимается - ищет водил СО СВОЕЙ МАШИНОЙ и подключает их, в аренду он сдаёт все пару машин, ибо нет своего автопарка. 

Здесь же ситуация обратная, они зарабатывают на аренде и помогают подключиться к какому-нибудь таксопарку. Вы путаете бизнесы) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Холодова

Вот бы мне столько свободного времени...

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Ну, когда вас ограбит или изнасилует некто, приехавший на вызов "от такого серьезного агрегатора как Яндекс!" в арендованной за полторы тыщи оклеенной машине (которые сдают всем желающим без всякой биометрии и экзаменов "с оформление за полчаса и можно ехать") - тогда, видимо, мозги у вас только и включатся. До этого только хихихань-хаханьки да "ой да зачем вообще про это писать"

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий

У Яндекса все сервисы так работают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Daniil Levi

если вам что-то не нравится, то получите промокод на 200 рублей!

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

На похороны

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ильхом Джумабаев

На самом деле ничего принципиально нового в данном парке нет. Различия лишь в формулировках условий работы которые как правило по факту не значат ничего.
Фразы "максимальный приоритет", "самые низкие комиссии" и т.д. - не более чем рекламные слоганы которые на практике не более чем простая замануха.
А что сайт сделан на киргизском на мой взгляд объясняется просто - это для того чтобы ключевая аудитория клевала на наживку - "О это типо свои".
Таких же парков по Москве куча и различаются лишь оформлением дизайна объявления или сайта. На деле же везде почти одно и тоже.
Скорее всего автор просто слишком буквально воспринял написанный текст и не все тонкости этого бизнеса знает. А по факту - таксопарк как таксопарк.
Насчет отсутствия его в списке сертифицированных то здесь уже сложнее. К сожаланию часто бывает так что так называемый "сертификат" - не более чем филькина грамота.
Бывает что парк который имеет сертификат в один прекрасный момент превращается в мошенника. Причин много может быть но так бывает...

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"Скорее всего автор просто слишком буквально воспринял написанный текст и не все тонкости этого бизнеса знает. А по факту - таксопарк как таксопарк."

А вы что-то об этом парке знаете или рассуждаете просто так?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ильхом Джумабаев

Ну скажем так - я ради интереса ознакомился с сайтом и посмотрел объявление на Авито. Ничего принципиального от других парков в плане условий работы нет.
Все эти тексты на которые вы обратили внимание - по сути не дают на деле НИЧЕГО. Это не более чем замануха.
По факту я даже могу его себе подключить. Но смысла в этом нет т.к. ничего нового в этом не будет

Ответить
0
Развернуть ветку
S8dAS

Расследование солидное. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Владислав Мальцев
Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Соколов

ребят, я что-то пропустил в поправках к конституции, теперь таргетироваться на киргизов реально жесткий косяк?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Предлагать "своим" лучшим условия, чем другим - по-моему, нарушение принципа равенства, декларируемого Конституцией. Но, видимо, вы дальше первого абзаца текст и не читаете. Слишком сложно для поколения клипов.

Ответить
0
Развернуть ветку
M J

ну есть же и сша, к примеру сервисы для русских или для арабов.  просто у автора проснулся национализм. такси отмазка.  если б не было этого, нашел бы другую тему.  кровь у всех одинаковая, все нации и расы  равны

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Если отбросить в сторону ваше пустословие, прикрывающее тупость и неумение читать текст, но

- если все равны, почему приоритет предлагается для одной национальности?

Так понимаю, ответа не будет, потому что для этого надо будет подумать и понять написаное в тексте, а для заевшей шарманки это сложновато.

Ответить
0
Развернуть ветку
M J

 Ну оскорбление подтверждает мою мысль.   Объясняю еще раз,  хотя выше уже писали. Это не приоритет, а их целевая аудитория.   

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Еще раз процитирую "самые низкие цены для своих". Это называется приоритет, если у вас плохо с пониманием русского языка.

У кого тут национализм-то? У меня или у рекламщиков такого такси?

Впрочем, для человека уверенного в том, что "кровь у всех одинаковая", хотя кровь разных групп и резусов несовместима (и для этого тем же военным группу и резус пишут на жетонах или шевронах), объяснять чего-то бесполезно. Начните с переливания себе рандомной по группе и резусу крови, а потом продолжим разговор.

Ответить
0
Развернуть ветку
M J

 не вижу смысла в полемике.  И уберите минусы. Не уподобляйтесь. Останемся при своих мнениях.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 61 комментарий
Эксклюзивные промокоды для читателей виси на скидки до 75%

Видео-редактор Supa.ru, бот для ведения личных финансов Мобс бот, приложение для запоминания иностранных слов MemoWord и еще 20 полезных сервисов от читателей для читателей.

Первый инвестиционный TikTok сериал от «Открытие Инвестиции»

Не пропустите первый сезон взрывного инвестиционного сериала в TikTok! Вас ждут 10 коротких серий о неординарном молодом инвесторе по имени Паша Баблос!

Доллар на бирже превысил 79 рублей впервые с 2020 года, ЦБ остановил покупку иностранной валюты на неопределённый срок Статьи редакции

Что происходит 24 января: в падении рубля виновата геополитика, но ему могут помочь высокие цены на нефть.

Я готов месяц счищать снег с тротуара перед зданием ЦБ РФ в костюме жабы

Вот уже полгода мы подстраиваем свою работу под требования 259 федерального закона, чтобы создать полностью легальную криптоплощадку на территории РФ. Я потратил несколько миллионов долларов на разработку платформы, работу юристов и оценщиков.

Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Как я решил производить велопарковки для Австрии
Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык
Режим Хеджирования
Сервис массового аутсорса несложных задач «джунам»: в Skypro придумали решение проблемы дорогих разработчиков Статьи редакции

Бизнес сможет не тратить время и силы на поиск специалистов, а сервис — трудоустроить своих учеников.

null