{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitry Chechet

Я решил использовать акционное предложение «Билайн» и выполнил его условия, но мне так и не предоставили скидку

Всем привет. Пишу тут первый пост и хочу открыть глаза на нечестную конкуренцию со стороны компании «Билайн».

26 или 27 декабря вечером ко мне стучатся менеджеры Билайна и предлагают подключить домашний интернет, который на днях был проведен в микрорайон. Спрашивают имя и номер телефона.

Параллельно с этим происходит раздача листовок лично и в почтовые ящики с выгодными условиями подключения (оригинальные листовки сохранены). По словам промоутеров - эти листовки были выданы им в офисе Билайн по адресу г. Брянск, ул. Красноармейская, 65. Копии листовок можно увидеть на фото ниже

28 декабря в 14:38 мне на телефон поступает звонок от "менеджера Юлии", который продлился 8:46 (запись разговора имеется). Я уточнил все интересующие меня вопросы. Менеджер же мне предложил такие условия - 2 месяца по стандартной цене (т.е. 900 рублей в месяц), все последующие месяцы - со скидкой 50% (т.е. 450 рублей в месяц), но только если подключение произойдет до Нового Года. Эти условия меня устраивали, и я назначил подключение на следующий день 29 декабря.

И вот наступает 26 февраля 2021 года. Скидка до сих пор не подключена. Я получаю сообщение о том, что пора вносить 900 рублей, ведь списание не за горами.

Попытка звонка по номеру, с которого мне предлагали выгодные условия, на протяжении нескольких дней не дает результата. Номер не существует. Пытаюсь параллельно звонить по номерам телефона, указанным на листовках. Гудки и звонок остается без ответа.

Звонок в Билайн. Ожидание оператора 53 минуты. Рассказываю ситуацию, сотрудник на протяжении нескольких минут вежливо просит ждать и когда длительность разговора достигает 1 часа - звонок завершается.

Повторный звонок в Билайн. Ожидание оператора 53 минуты. Сразу предупреждаю, что, если звонок завершится - это не значит, что я договорил. Рассказываю ситуацию. Менеджер удивлена такими щедрыми условиями и называет их неправдоподобными, но тем не "оформляет обращение" и говорит, что в течение 3 дней все рассмотрит финансовый отдел и предоставит мне ответ.

Проходит 3 дня. Хорошо, может все же рабочих дня, жду еще. Звонка нет

5 марта мой брат оставляет такое же обращение в Билайне и просит так же оформить обращение и на мой номер.

6 марта мне звонят из Билайна и говорят, что условия, предложенные мне изначально, НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛИ и они готовы мне предложить только лишь скидку 30% на год. Мои доводы о существовании записанного разговора о обещанной скидке - игнорируются. Отказываюсь. Уточняю что произошло с моим обращением от 26 февраля. Получаю ответ - его не существует.

Звоню на горячую линию. Составляю жалобу на:

1. Менеджера, который мне "оформлял обращение" 26 февраля за то, что обращение не создано по факту

2. Менеджера, который мне звонил и предлагал скидку 30% за нежелание разбираться в ситуации.

3. На менеджера Юлию. А вот тут начинается самое интересное. По номеру, с которого мне предлагали подключиться к домашнему интернету вообще нет записей (т.е. этот номер не является номером поддержки). Хорошо, спрашиваю, а как же я тогда стал счастливым обладателем домашнего интернета Билайн. Пару минут ожидания и находится до этого неизвестный мне менеджер Алена (хотя ее номер был распространен на листовках), которая и оформила мое подключение. Значит оформляем жалобу и на нее.

Как меня уверил сотрудник Билайна - по жалобам нет ответа. Это внутренние дела компании.

7 марта я звоню в компанию Билайн и прошу, чтобы менеджер Алена связалась мной. Мало ли какие-то недопонимания, а я тут жалобы уже пишу повсюду.

На протяжении нескольких дней я пытаюсь связаться по номеру с Аленой, но результаты нулевой.

10 марта первая успешная попытка. Пытаюсь выяснить почему у меня нет скидки. Алена просит 15 минут на уточнение и уверяет, что потом перезвонит. Слабо верится, но ладно. Звонка не дождался до сих пор. Пытался звонить, но результат снова нулевой

26 марта я иду с салон Билайн с претензией по поводу нарушения закона о защите прав потребителей.

27 марта со мной связывается сотрудник Билайн по поводу моей претензии. Говорит, что акция была, но не бессрочная, а всего на 3 месяца и предлагает вернуть 50% оплаченных денег на счет мобильного телефона и подключить к акции 30% на год. Т.е. возврат 1350 рублей и после истечения скидки 50% 2 апреля (понятия не имею как она у меня появилась, но появилась она всего на 1 месяц) подключить скидку 30% на год. На мои доводы о имеющихся записях разговора отвечает, что компания Билайн не прослушивает записи разговоров от клиентов. Прошу прослушать внутренние записи компании. Получаю ответ, что эти записи хранятся максимум 2 месяца, а прошло уже 3 (да-да, по закону Яровой они должны храниться минимум 6 месяцев). Говорю, что мне сейчас неудобно принимать решение, я подумаю и мы сможем обсудить это в понедельник.

29 марта. Звонок в 9 утра. Я еще спал и просто не ответил. Ждал последующих звонков, но их не поступило до сих пор.

1 апреля получаю сообщение о том, что ответ на мое обращение будет направлено почтой РФ (как и было написано в претензии)

Так же 1 апреля мне поступает звонок от компании Билайн с предложением подключиться к их домашнему интернету со скидкой 40%. Говорю, что я уже действующий абонент и где ж мои обещанные 50%. В ответ на это оператор жалуется, что меня плохо слышно и он перезвонит (когда-нибудь)

2 апреля получаю сообщение о том, что скидка 50%, которую мне кто-то выдал на месяц закончилась и теперь придется платить всю сумму. Захожу в личный кабинет и обнаруживаю, что 29 марта счет был пополнен на 1350 рублей (хотя условия, предложенные сотрудником Билайна, мной не принимались)

В целом это на данный момент конец всей истории.

Мораль такова. 10000 раз подумайте, прежде чем соглашаться на "выгодные" условия от компании Билайн. Скорее всего вас обманут даже с минимальными скидками.

Записи всех описанных разговоров и оригиналы листовок в данной статье имеются в распоряжении. Копии листовок были предоставлены компании Билайн при подаче претензии.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Алексей Коренев

Так же хорошо подумайте о выгодных предложениях от компании мегафон, почти один в один у меня, предложили скидку 30% на все время и кинули, сказали нет такой скидки, я думаю они что бы привлечь клиентов идут на откровенную ложь, а потом уже ничего не докажешь!!!!

Ответить
2
Развернуть ветку
portgsm .

Лох не мамонт - не вымрет.

Ответить
0
Развернуть ветку
tabularasa

Поддержу вас комментом. Скотство какое-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepankin

Все такие листовки с личными номерами "менеджеров", имхо, явно рефералка где вознаграждение за подключение идет. 

В Москве постоянно появляются объявления на домах с номерами мобильных для подключения к Билайн. Думаю эти люди даже не сотрудники, поэтому обещать могут что угодно, лишь бы клюнули ...  

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Лол, это подключальщики выкручиваются как могут - у них план по новым абонентам. Эти "акции" они сами и придумывают. Уверен что в договоре ни слова про скидку. Да и договор вряд ли кто-то автору на руки давал.

Нет, я все понимаю, но вестись на скидку, которая будет не сразу, а когда-то потом - это как-то очень... блаженно. А потом еще тратить кучу времени, вместо того, чтобы отключиться сразу по факту...

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr A

К нам в дом зашел Билайн и сразу стали появляться листовки в почтовых ящиках и дверях с абсолютно неправдоподобными тарифами так еще и с содержанием аля "по многочисленным жалобам жильцов дома на медленный и нестабильный интернет в вашем доме установлено новейшее оборудование, Для записи на очередь подключения звонить по такому то номеру...." И в дверях листовки "Вы отсутствовали дома, когда инженер интернет-службы делал обход. Вам необходимо позвонить на такой-то номер для подключения нового оборудования..." И представители Билайна ходят по квартирам и предлагают интернет Билайна со словами "жители дома написали петицию, чтобы в доме начали подключать Билайн вместо Ростелекома. Все от него отказались уже".
Хотя, я думаю, сам Билайн таким не промышляет и все эти "представители" и мутные листовки появляются без ведома Билайна. Просто какой-нибудь реферал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Помню была у меня как то симка билайновская, лет так 10.
Все бы хорошо, но последние 3 года они правдами и не правдами вымогали смену тарифа, и один раз им это удалось. Естественно с их космическими ценами и бесконечно подключаемыми скрытыми платежами.
Долго терпел и боролся, потом достало и ушел у конкурентам. Последние 4 года сплю спокойно, спама нет, скрытых платежей ни разу не было.

Мораль. Не ведитесь на уловки, акции и скидки. Они как были ****, так и остались *** и **** ну и ******

П.С. Уфф, вдоволь наматерился.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fedor Sutormin

Есть лайфхак как снизить стоимость любой мобильной связи

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Chechet

MNP

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Иванов

Билайн - не очень!!!
Попробуйте сменить тариф на более дешёвый - узнаете много нового!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Chechet

Обновляю.
6 апреля со мной снова связались из Билайна. Спросили о моей ситуации, выслушали изложенную выше историю и сказали, что передумали по поводу решения, которое было озвучено мне ранее в ответ на претензию.
Итог: Претензия полностью удовлетворена. Скидка 50% предоставлена бессрочно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Его отверг Y Combinator, но признали миллионы пользователей: как работает и зарабатывает криптокошелёк MetaMask Статьи редакции

Сервис приносит материнской фирме ConsenSys сотни миллионов выручки в год, рентабельность составляет почти 100%, а используют его более 20 млн человек. Кто создал кошелёк, с кем он конкурирует и за что его критикуют — в разборе The Generalist.

Презентация MetaMask
Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Ozon и AliExpress начали задерживать доставку товаров на несколько дней Статьи редакции

Оператор доставки для маркетплейсов объяснил задержки загруженностью дорог в Сибири и на Дальнем Востоке и высоким спросом накануне праздников.

Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

«Яндекс» научил «Алису» генерировать сказки при помощи нейросети Статьи редакции

И научил разговаривать шёпотом.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Потерять канал в телеграме и заодно репутацию? Это легче, чем вы думаете

Всем привет! Меня зовут Альберт Базалеев, я эксперт в сфере информационной безопасности бизнеса. Одно из моих направлений — проект Варежка, это софт, который защищает telegram-каналы и корпоративные telegram-аккаунты от злоумышленников. Сегодня расскажу, какие «дырки» есть в telegram-каналах (которые так любят пиарить здесь на vc.ru) и к чему…

null