{"id":9457,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9457&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=63f8aeb1fa55d279faf1ab65b9ee234cdf90f6dda13e2a5162f812eb79c08715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitry Chechet

Я решил использовать акционное предложение «Билайн» и выполнил его условия, но мне так и не предоставили скидку

Всем привет. Пишу тут первый пост и хочу открыть глаза на нечестную конкуренцию со стороны компании «Билайн».

26 или 27 декабря вечером ко мне стучатся менеджеры Билайна и предлагают подключить домашний интернет, который на днях был проведен в микрорайон. Спрашивают имя и номер телефона.

Параллельно с этим происходит раздача листовок лично и в почтовые ящики с выгодными условиями подключения (оригинальные листовки сохранены). По словам промоутеров - эти листовки были выданы им в офисе Билайн по адресу г. Брянск, ул. Красноармейская, 65. Копии листовок можно увидеть на фото ниже

28 декабря в 14:38 мне на телефон поступает звонок от "менеджера Юлии", который продлился 8:46 (запись разговора имеется). Я уточнил все интересующие меня вопросы. Менеджер же мне предложил такие условия - 2 месяца по стандартной цене (т.е. 900 рублей в месяц), все последующие месяцы - со скидкой 50% (т.е. 450 рублей в месяц), но только если подключение произойдет до Нового Года. Эти условия меня устраивали, и я назначил подключение на следующий день 29 декабря.

И вот наступает 26 февраля 2021 года. Скидка до сих пор не подключена. Я получаю сообщение о том, что пора вносить 900 рублей, ведь списание не за горами.

Попытка звонка по номеру, с которого мне предлагали выгодные условия, на протяжении нескольких дней не дает результата. Номер не существует. Пытаюсь параллельно звонить по номерам телефона, указанным на листовках. Гудки и звонок остается без ответа.

Звонок в Билайн. Ожидание оператора 53 минуты. Рассказываю ситуацию, сотрудник на протяжении нескольких минут вежливо просит ждать и когда длительность разговора достигает 1 часа - звонок завершается.

Повторный звонок в Билайн. Ожидание оператора 53 минуты. Сразу предупреждаю, что, если звонок завершится - это не значит, что я договорил. Рассказываю ситуацию. Менеджер удивлена такими щедрыми условиями и называет их неправдоподобными, но тем не "оформляет обращение" и говорит, что в течение 3 дней все рассмотрит финансовый отдел и предоставит мне ответ.

Проходит 3 дня. Хорошо, может все же рабочих дня, жду еще. Звонка нет

5 марта мой брат оставляет такое же обращение в Билайне и просит так же оформить обращение и на мой номер.

6 марта мне звонят из Билайна и говорят, что условия, предложенные мне изначально, НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛИ и они готовы мне предложить только лишь скидку 30% на год. Мои доводы о существовании записанного разговора о обещанной скидке - игнорируются. Отказываюсь. Уточняю что произошло с моим обращением от 26 февраля. Получаю ответ - его не существует.

Звоню на горячую линию. Составляю жалобу на:

1. Менеджера, который мне "оформлял обращение" 26 февраля за то, что обращение не создано по факту

2. Менеджера, который мне звонил и предлагал скидку 30% за нежелание разбираться в ситуации.

3. На менеджера Юлию. А вот тут начинается самое интересное. По номеру, с которого мне предлагали подключиться к домашнему интернету вообще нет записей (т.е. этот номер не является номером поддержки). Хорошо, спрашиваю, а как же я тогда стал счастливым обладателем домашнего интернета Билайн. Пару минут ожидания и находится до этого неизвестный мне менеджер Алена (хотя ее номер был распространен на листовках), которая и оформила мое подключение. Значит оформляем жалобу и на нее.

Как меня уверил сотрудник Билайна - по жалобам нет ответа. Это внутренние дела компании.

7 марта я звоню в компанию Билайн и прошу, чтобы менеджер Алена связалась мной. Мало ли какие-то недопонимания, а я тут жалобы уже пишу повсюду.

На протяжении нескольких дней я пытаюсь связаться по номеру с Аленой, но результаты нулевой.

10 марта первая успешная попытка. Пытаюсь выяснить почему у меня нет скидки. Алена просит 15 минут на уточнение и уверяет, что потом перезвонит. Слабо верится, но ладно. Звонка не дождался до сих пор. Пытался звонить, но результат снова нулевой

26 марта я иду с салон Билайн с претензией по поводу нарушения закона о защите прав потребителей.

27 марта со мной связывается сотрудник Билайн по поводу моей претензии. Говорит, что акция была, но не бессрочная, а всего на 3 месяца и предлагает вернуть 50% оплаченных денег на счет мобильного телефона и подключить к акции 30% на год. Т.е. возврат 1350 рублей и после истечения скидки 50% 2 апреля (понятия не имею как она у меня появилась, но появилась она всего на 1 месяц) подключить скидку 30% на год. На мои доводы о имеющихся записях разговора отвечает, что компания Билайн не прослушивает записи разговоров от клиентов. Прошу прослушать внутренние записи компании. Получаю ответ, что эти записи хранятся максимум 2 месяца, а прошло уже 3 (да-да, по закону Яровой они должны храниться минимум 6 месяцев). Говорю, что мне сейчас неудобно принимать решение, я подумаю и мы сможем обсудить это в понедельник.

29 марта. Звонок в 9 утра. Я еще спал и просто не ответил. Ждал последующих звонков, но их не поступило до сих пор.

1 апреля получаю сообщение о том, что ответ на мое обращение будет направлено почтой РФ (как и было написано в претензии)

Так же 1 апреля мне поступает звонок от компании Билайн с предложением подключиться к их домашнему интернету со скидкой 40%. Говорю, что я уже действующий абонент и где ж мои обещанные 50%. В ответ на это оператор жалуется, что меня плохо слышно и он перезвонит (когда-нибудь)

2 апреля получаю сообщение о том, что скидка 50%, которую мне кто-то выдал на месяц закончилась и теперь придется платить всю сумму. Захожу в личный кабинет и обнаруживаю, что 29 марта счет был пополнен на 1350 рублей (хотя условия, предложенные сотрудником Билайна, мной не принимались)

В целом это на данный момент конец всей истории.

Мораль такова. 10000 раз подумайте, прежде чем соглашаться на "выгодные" условия от компании Билайн. Скорее всего вас обманут даже с минимальными скидками.

Записи всех описанных разговоров и оригиналы листовок в данной статье имеются в распоряжении. Копии листовок были предоставлены компании Билайн при подаче претензии.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Алексей Коренев

Так же хорошо подумайте о выгодных предложениях от компании мегафон, почти один в один у меня, предложили скидку 30% на все время и кинули, сказали нет такой скидки, я думаю они что бы привлечь клиентов идут на откровенную ложь, а потом уже ничего не докажешь!!!!

Ответить
2
Развернуть ветку
portgsm .

Лох не мамонт - не вымрет.

Ответить
0
Развернуть ветку
tabularasa

Поддержу вас комментом. Скотство какое-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepankin

Все такие листовки с личными номерами "менеджеров", имхо, явно рефералка где вознаграждение за подключение идет. 

В Москве постоянно появляются объявления на домах с номерами мобильных для подключения к Билайн. Думаю эти люди даже не сотрудники, поэтому обещать могут что угодно, лишь бы клюнули ...  

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Лол, это подключальщики выкручиваются как могут - у них план по новым абонентам. Эти "акции" они сами и придумывают. Уверен что в договоре ни слова про скидку. Да и договор вряд ли кто-то автору на руки давал.

Нет, я все понимаю, но вестись на скидку, которая будет не сразу, а когда-то потом - это как-то очень... блаженно. А потом еще тратить кучу времени, вместо того, чтобы отключиться сразу по факту...

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr A

К нам в дом зашел Билайн и сразу стали появляться листовки в почтовых ящиках и дверях с абсолютно неправдоподобными тарифами так еще и с содержанием аля "по многочисленным жалобам жильцов дома на медленный и нестабильный интернет в вашем доме установлено новейшее оборудование, Для записи на очередь подключения звонить по такому то номеру...." И в дверях листовки "Вы отсутствовали дома, когда инженер интернет-службы делал обход. Вам необходимо позвонить на такой-то номер для подключения нового оборудования..." И представители Билайна ходят по квартирам и предлагают интернет Билайна со словами "жители дома написали петицию, чтобы в доме начали подключать Билайн вместо Ростелекома. Все от него отказались уже".
Хотя, я думаю, сам Билайн таким не промышляет и все эти "представители" и мутные листовки появляются без ведома Билайна. Просто какой-нибудь реферал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Помню была у меня как то симка билайновская, лет так 10.
Все бы хорошо, но последние 3 года они правдами и не правдами вымогали смену тарифа, и один раз им это удалось. Естественно с их космическими ценами и бесконечно подключаемыми скрытыми платежами.
Долго терпел и боролся, потом достало и ушел у конкурентам. Последние 4 года сплю спокойно, спама нет, скрытых платежей ни разу не было.

Мораль. Не ведитесь на уловки, акции и скидки. Они как были ****, так и остались *** и **** ну и ******

П.С. Уфф, вдоволь наматерился.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fedor Sutormin

Есть лайфхак как снизить стоимость любой мобильной связи

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Chechet

MNP

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Иванов

Билайн - не очень!!!
Попробуйте сменить тариф на более дешёвый - узнаете много нового!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Chechet

Обновляю.
6 апреля со мной снова связались из Билайна. Спросили о моей ситуации, выслушали изложенную выше историю и сказали, что передумали по поводу решения, которое было озвучено мне ранее в ответ на претензию.
Итог: Претензия полностью удовлетворена. Скидка 50% предоставлена бессрочно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Схемы обмана при продаже готового бизнеса: как уберечь свои инвестиции от мошенников

Такие бизнесы обычно разлетаются как пирожки. На это и рассчитывают недобросовестные продавцы готового бизнеса. Но за красивыми цифрами обычно скрывается убыточная реальность, а доказать сам факт обмана будет практически невозможно.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
ЦБ снова пересчитал всех физиков на рынке. Свежий обзор аналитики за III квартал 2021

Сегодня вышел свежий обзор ключевых показателей профессиональных участников рынка ценных бумаг за III квартал от Центрального банка России.

Ozon и AliExpress начали задерживать доставку товаров на несколько дней Статьи редакции

Оператор доставки для маркетплейсов объяснил задержки загруженностью дорог в Сибири и на Дальнем Востоке и высоким спросом накануне праздников.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

null