{"id":3062,"title":"10 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u043e\u0432 \u0438\u0437 \u041f\u0435\u043a\u0438\u043d\u0430 \u0438 \u0414\u0435\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3062&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/234962-korotko-besplatnye-vebinary-po-predprinimatelstvu-na-angliyskom&hash=b135d4b599c1359513b114163f3419c38796c0f1b3d43d20b05d4b10b98bc257","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
FRENDLY FAIR

Я оформил заказ в «Hoff» по акции с бесплатной доставкой, но условия резко изменились и она стала платной

Добрый день, ситуация следующая: Hoff — «гипермаркет мебели и товаров для дома» вводит акцию с 1 апреля 2021 года по 31 мая 2021 года:
"Бесплатная доставка и подъем диванов, кресел и малогабаритной мебели".

И тут я приятно удивлен, что наконец-то они делают бесплатную доставку на малогабаритную мебель и теперь необязательно забирать товар при самовывозе, что бы сэкономить 600 рублей.
2 апреля делаю заказ, при оформлении написано "доставка бесплатная и занос мебели бесплатно".

Сам заказ

Классно, остается подождать подтверждение заказа и можно сэкономить порядка 1000 рублей(доставка/занос)Но конечно же, не тут-то было..
Далее начинается самое интересное: звонит оператор, подтверждает заказ, применяет скидку 20% к заказу и говорит "извините, но Ваш товар не проходит по акции".
Ну дальше я думаю понятно, что начинается тупизм от оператора, никаких вразумительных и развернутых ответов. Но как такое возможно???

Тут мы четко видим, что это малая мебель(малогабаритная)
А в группе "ВК" нам четко дают понять, что всё проходит по условиям акции

И тут тоже говорят "товар малогабаритный, скидка на доставку/занос распространяется"

Но, потом я захожу на сайт, выбираю похожий товар и вижу "Доставка бесплатно"

Перехожу на товар, а доставка становится платной.

По условиям сумма 4999 соблюдена, так почему доставка платная?
Но хочу сразу обратить внимание, что при оформлении моего заказа, везде и во всех полях, было написано "бесплатно".
А потом резко всё поменялось.
У меня вопрос следующего характера: Имеет ли право магазин без каких либо предупреждений/оповещений менять условия акции?
Ведь, если я не ошибаюсь, то это должно происходит заранее.
И если они нарушают свои же правила акции, кто может повлиять на них, что бы они в дальнейшем их соблюдали?
Просто получается, что человек заходит и видит "о доставка бесплатно, кайф" оформляет заказ, а потом его ставят перед фактом - платите, а иначе не повезем.
Но почему я должен платить, если я соблюдал все условия акции?
К самому магазину по качеству вопросов нет, но к компетентности сотрудников вопросы есть и есть так же вопросы к наплевательскому отношению на покупателей исходя из этих нарушений правил.
Ведь на оформление заказа мы тратим свое время, а потом мы тратим время на разбирательства, а в дальнейшем они просто потеряют потенциальных покупателей из-за сложившейся ситуации с несоблюдением правил.
#жалобаhoff #жалобахофф #hoff

{ "author_name": "FRENDLY FAIR", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0445\u043e\u0444\u0444","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430hoff","hoff"], "comments": 35, "likes": 24, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 228972, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Apr 2021 16:36:04 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

А тут хоф вообще обитает?

Ответить
3

теперь придется.

Ответить
0

Да вообще не факт

Ответить
0

это же был юмор.

Ответить
1

В след раз приносите в папке с соответствующей пометкой пожалуйста.

Ответить
3

По своему печальному опыту скажу, что Hoff - то ещё дно: довелось мне в 2017 заказать у них кровать.Вместо обещанных трёх недель, ждал два месяца и не дождался... Разборки в магазине не помогли, запросил деньги назад - ждал их ещё месяц!
В итоге заказал в другом магазине, где привезли кровать за неделю.
По отзывам, у них там дно пробивается постоянно!

Ответить
2

Расширяются вглубь.

Ответить
2

Магазин может вам тупо врать, для этого нужно всего навсего в конце страницы написать что... не является публичной офертой. Так многие делают, например, объявляется большая распродажа на электронику, а по факту только на мышки и коврики к ним

Ответить
0

Акция работала и на сайте все корректно отображалось, но у них пошёл очень жёсткий поток заказов из-за этого, а 2 апреля они убирают бесплатную доставку.
И говорят о том, что акция на распространяется, но как она может не распространяется, если я товар заказ который участвовал в акции и переходил по вкладке «тумбы и комоды»
Так же я показал аналогичный товар, где пишет «бесплатная доставка», а потом она становится платной.
То есть получается они могут на ходу переобувается и менять свои правила?

Ответить
0

Да, могут. И им это это абсолютно ничего не будет. Конечно это не самый лучший маркетинг, но он работает: многие клиенты соглашаются на эти условия, ведь они уже выбрали товар, посовещались с женой, измерили рулеткой влезет ли эта тумбочка под стол и тп.

Ответить
0

Фраза " не является публичной офертой" не работает, если условия акции противоречат текущему законодательству. Осталось выяснить есть ли нарушение закона в данных действиях.

Ответить
3

Про hoff все пикабу завалено отзывами. Эта контора очень любит относится не клиентоориентированно к своим клиентам.

Ответить
1

К лесу передом, так сказать.

Ответить
1

Это вы еще с асконой не сталкивались - там вообще тихий ужас. Где, блин, мебель то брать? 

Ответить
3

На нг заказывала у них елку, была акция типа «привозим две, вы выбираете»

На мне тоже акция неожиданно закончилась)) и вроде не в срок привезли, но уже не помню

Ответить
2

Добрый день!

Вам Компания дала второй шанс не связываться с ними.

Оплатил товар "из наличия" на складе и затем тратил свое время и нервы на принятие не полного заказа (без предупреждения), затем просто не отгрузили товар со склада водителю, затем пришлось выбирать другой товар и тд.

Специально перед оплатой несколько раз уточнил, есть ли данный товар на складе, "да, есть".

А уж про отзывы покупателей в интернете, а особенно в инстаграм Владельца Компании вообще молчу.

Ответить
1

Проблема Hoff в том, что у них сотрудники плохо владеют информацией о товарах, их сборке и доставке, когда оно изменяется.

Живой пример. В 2017 году нашел в Hoff хороший угловой диван из кожи. Причем могу сказать, ряд моделей у них даже дешевле аналогов в соседних магазинов в ТЦ Roomer, потому что они продают с небольшой маржой изделия российских магазинов, которые свои салоны не держат, и на за счет этого экономия.

Уточняю - в размеры моей двери впишется диван? На какие части он разбирается? Сотрудники покопались в документации на компьютере и говорят - да, в такой проем войдет.

По факту привозят и... не проходит. Более того, он и не разбирается вовсе. Увезли обратно. Деньги потом вернули.

Звоню в магазин - мне говорят "аааа, а там надо было заранее разобрать еще у изготовителя на складе, а иначе никак". ОК - заказываю заново...

Спустя месяц оказалось, изготовитель поменял технологию, и сборная деталь дивана просто перестала быть сборной, а Hoff об этом не в курсе.

Такие дела.

Ответить
1

Конченный магазин, как-то оформил заказ на кресло и мне тупо не перезванивали дня 4-5 для подтверждения, потом позвонили как ни в чем не бывало, правда когда мне уже доставили кресло с другого магазина. Связываться не советую

Ответить
1

Hoff! Вы серьёзно?! Вы могли найти грамотного оператора, который общается от имени компании с официального аккаунта? 😂😂😂😂😂

Ответить
–3

я не совсем понял, то есть автор никак не пытался им рассказать о своей о проблеме и решить вопрос, а просто спросил «точно бесплатно?» и сразу пошел писать жалобу на вц?

Ответить
1

Сотрудники у них некомпетентные, все уточнения информации вели к одному ответы «товар не участвует в акции».
И действительно потом уже он пропал оттуда и не было написано «бесплатная доставка», но изначально он был с «бесплатной доставкой»
То есть они просто изменили акцию, но не говорят об этом, а ссылаются на «товар не проходит по акции»
Спорить с ними бесполезно, операторы у них шаблонные и вразумительных ответов не дадут.

Ответить
–1

Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с доставкой товара. Напишите номер заказа под отзывом или по эл.почте: os@hoff.ru, чтобы мы провели работу по Вашим замечаниям для улучшения качества сервиса.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
1

M3244308
Я уверен, что ничего не изменится.
Потому что вопрос глобальный в переобувании в общем, а не только с этим заказом.
Сколько людей поверили в эту акцию, а потом вынуждены платить за доставку.
Операторы в один голос говорят - да, скидка работает, а при подтверждении «товар под условия акции не подходит»

Ответить
–1

Приносим извинения от лица Компании за данную ситуацию.
Тумба под ТВ Мартин #80342231 не участвует в данной акции, на сайте в ближайшее время будет информация исправлена. Мы с Вами связались, уведомили, что создана доставка и услуга подъема/заноса товара в помещение за счет Компании. Назначена дата осуществления услуг на 06.04.2021, временной интервал с 9.00 до 22.00. За час до приезда с Вами свяжется экспедитор, предупредит о приезде. При получении товара необходимо пересчитать количество упаковок, проверить целостность упаковок, а также зафиксировать факт наличия или отсутствия повреждений в заявке на услугу.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
4

А как так получается, что товары которые участвовали в акции внезапно исчезли?
Просто изменили правила на своё усмотрение..
Так же ваши операторы в один голос говорили «товар участвует в акции» - это лишний раз подтверждает, что вы меняете правила и ссылаетесь на «неучастие в акции товара»
Любые изменения должны сопровождаться заранее, а не в тот момент когда вы поняли, что заказов стало много и для вас бесплатная доставка стала невыгодна

Ответить
0

Ваши замечания учтем в дальнейшей работе, для улучшения качества сервиса.
Согласно нашим данным, доставка товара осуществлена в назначенный день.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
–2

Толсто

Ответить
0

Купил как то у них стенку и диван со сдоставкой и сборкой, шкаф не ровный стоит на соплях 

Ответить
0

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с товаром. Напишите номер заказа, чтобы мы предложили варианты решения ситуации. 

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
0

А толку? Уже год прошло точно 

Ответить
0

Если гарантия на товар не прошла, то еще есть возможность рассмотреть замечания по качеству товара в рамках клиентского сервиса. Если гарантия закончилась, с претензиями к товару можно обратиться напрямую к производителю.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
0

Заказала в данном магазине товар на определенную сумму для бесплатной доставки, оплатила. Заказу и номер был присвоен, и дата получения указана. Позже выяснилось, что в наш город доставки вообще нет. Я сначала подумала, что нет бесплатной доставки, оказалось, никакой нет. Деньги вернули без задержки. Очень странная ситуация. Склад находится в Казани, а наш город в 2-х часах от неё. Зачем принимать заказ, если доставки сюда нет?

Ответить
0

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Нам жаль, что произошла данная ситуация. Напишите номер заказа, чтобы мы проверили корректность консультации по осуществлению доставки. 

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
0

У меня была оплачена доставка и подъем на 10.04.21 по заказу №7221923033 и еще один заказ (доставляют вместе).
Время доставки с 12.00 до 16.00. Весь день прождал до 22.00 - никто из доставки не приехал, не позвонил даже, ни диспетчер, ни водитель.
Обращался вчера 3 раза в клиентскую службу Хофф, все 3 раза операторы говорили, что "якобы" не могли дозвониться до доставки (не верю! так не бывает, чтобы 6 часов подряд ваш подрядчик не брал трубку, иначе вы бы с ним не работали). Правду никто не говорит. Первые два оператора сказали, что оставили "серьезную заявку" подрядчику, чтобы он со мной связался. Естественно никто не связывался, потому что третий оператор Яна, сказала, что заявки никто не составлял и сделала это сама - тоже безрезультатно. Причем товар со склада - загрузили в машину! Он сейчас в машине катается по Москве? Не верю! Позвонил сборщик, что готов собирать, а я ему говорю, что собирать нечего - ничего не привезли!
Прошу СРОЧНО СЕГОДНЯ решить мой вопрос с доставкой, адрес доставки возле МКАД, проблем не вижу. Пусть доставка меня ПРЕДУПРЕДИТ ЗА 2 ЧАСА ДО своего приезда (живу далеко от адреса доставки) - СЕГОДНЯ до 18-00 привезите мне мой заказ!

Номер моего официального обращения 2280737. 

Ответить
0

Добрый день, уважаемый Василий. 
Примите извинения за доставленные неудобства. Перед выездом мы всегда планируем наш маршрут, однако, в связи с особенностями трафика, техническими накладками или задержками при доставке заказов других покупателей, доставка может задержаться. Указанная информация будет использована для работ по улучшению качества сервиса. В ходе проверки по Вашему обращению установлено, что товар доставлен в 17:32. Надеемся, что дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления. А приобретенная покупка подарит уют и комфорт Вашему дому. 

С уважением, 
Компания Hoff

Ответить

Комментарии

null