{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

YouDrive — два раза за день не работало приложение

Продав автомобиль в конце 2020 года, я стал пользоваться каршерингом в Санкт-Петербурге. Подключив все три крупных оператора: Яндекс Драйв, Делимобиль и YouDrive.

Стастика по YouDrive
Статистика Делимобиль

У каждого сервиса есть свои плюсы и минусы. Пользовался я ими по простому принципу - выгодная цена и близость автомобиля. Но на рынке каршеринга произошло заметное событие, YouDrive запустил нетипичный абонемент.

Предложение с первого взгляда покалось мне супер интересным и выгодным, но решился им воспользоваться только в конце марта, точне 30 марта, абонемент был оплачен, по тарифу 30 мин на 30 дней.

Изначально я сомневался, только, в том, что возможно не будет автомобилей рядом (так бывает довольно часто, это одна из причин, что я пользовался всеми сервисами сразу.) Сюрпризы от Mail Group не заставили себя долго ждать. Как выяснилось — падение приложения, невозможность закрыть или открыть двери это норма, в последнее время. Отзывы на Play Market это только подтверждают.

С нечто подобным я столкнулся в пятницу 2 апреля с утра, когда нужно было поехать на работу. Автомобиль я успел забронировать, но по факту воспользоваться не смог, так как само приложение легло на дно, а оператор только смог извиниться и зачислить 100 бонусных рублей на счёт. И вот я уже с купленным абонементом еду в маршрутке на работу, непередаваемое ощущение.

В итоге вчером того же дня ситуация почти повторялась, я не смог завершить аренду — только спустя пять минут платного ожидания, возможно и больше, но потрачено было 50 рублей, от бонусного счёта. Здорово не правдали ли?

Обычно когда в компаниях такого размера глобальные сбои - выходят новости

Но у YuoDrive всё «хорошо», ни одной новости я не увидел, может плохо искал?

К сожалению использовать сервис в данный момент, это игра в мэйловскую рулетку. Что вас ждёт, какие приключения, всё это рандомно и непредсказуемо, а оплата всего лишь 3300 за месяц, даром почти.

p.s. Прошу этот пост рассматривать как обратную связь для компании Mail Group, для решения проблем, которые есть.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
E A

Руслан, орфография ужасна.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов
Автор

прости те поправлю

Ответить
Развернуть ветку
Juja 111

Две недели такая петрушка, это позорище,  а не ю драйв,  больше нет желания пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баранов

10.04 приложение в принципе не работает! На звонок оператору отвечает автоответчик, что приложением пользоваться в данный момент нельзя!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов
Автор

добро пожаловать в клуб юдрайв

Ответить
Развернуть ветку
Olga Special

Не YuoDrive, а YouDrive поправьте.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов
Автор

спс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов
Автор

Когда приложение падает, то тех. поддержка особо и не поможет, только констатирует факт сбоя.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Костюков

абонимент 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов
Автор

А по сути есть, что сказать?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда