Водитель «Яндекс.Такси» взял за проезд в 5 раз больше — «Яндекс» признал проблему, но возвращать деньги надо самому
Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс.Такси. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на 30-40 минут.
Там же, в приложении указано, что проезд по платной дороге пассажир оплачивает самостоятельно. К этому вопросов нет.
Водитель Яндекс.Такси въехал на платную дорогу по транспондеру, то есть стоимость проезда списалась автоматически со счета в системе, и пассажир не оплачивал проезд по платной дороге. Также водитель спросил, как будет удобно компенсировать эти расходы — наличкой или на карту. Жена выбрала «карту» и таксист назвал сумму 600 рублей.
Я езжу этим маршрутом каждую неделю в это же время и точно знаю, что проезд этого участка про транспондеру стоит 124 рубля. Здесь же поездка из Пулково до Примоского района обошлась в 800 + 600 = 1400 рублей. 1400 рублей, ребята, стоит Wheely, где приезжает водитель в костюме за авто бизнес класса, а не усталый чувак на не менее усталой октавии. В Wheely проезд по платнику автоматически снимается по тарифу.
Но вопрос не в деньгах, а в безопасности. Водитель сознательно называет сумму X5, зная, что он ночью везет хрупкую девушку по пустой дороге. Спорить с таким человеком явно небезопасно. И Яндекс легализует для таких людей возможность обманывать пассажиров.
Сразу написали в техподдержку, подробно изложив ситуацию, приложив скрин перевода на карту и скрин стоимости проезда по транспондеру.
На следующий день пришел ответ «Хочу вас поддержать, но вернуть деньги вы можете только через таксопарк». И ниже контакты, владельца таксопарка. И диалог сразу же был закрыт без возможности ответа.
То есть надо засветить свои контакты, звонить владельцу таксопарка, тот, скорее всего либо пошлет, либо (в лучшем случае) даст контакт водителя. А тот пошлет уже в лучшем случае. И Яндекс.Такси тут не причем.
Скорее всего, для Питера это не единичный случай — а куда ты, как пассажир, денешься, когда тебя уже везут и ты согласился на платник. Кроме того, скоро сезон ночного развода мостов и, например, ЗСД будет единственный нормальный вариант попасть ночью из Пулково во все северные районы.
Почему бы не обязать таксопарки интегрировать свои транспондеры в общую систему Яндекса, чтобы стоимость проезда снималась по-честному и автоматически? Так, как это сделано в Яндекс.Драйве, так как это сделано в WHEELY.
Таксист взял с пассажира больше, чем надо! Невероятно! Шок! Неслыханное дело!
Комментарий недоступен
Яндекс не позиционирует себя как такси. Это агрегатор. Именно поэтому Яндекс и отправляет пострадавшего в таксопарк. Это всё равно, что писать письма в Тиндер по поводу того, что девушка на свидании заказала самое дорогое блюдо и не дала. Все вопросы к исполнителю.
Тиндер не обязывает девушку дать и цену не назначает, в отличии от Яндекс такси.
Не буду углубляться в эту метафору, но суть ясна.
По теме - таксист в данном случае свои обязанности выполнил полностью. И оплату взял чётко по тарифам платной дороги - читайте дискуссию выше.
Я так понял, что автору очень хотелось, чтобы его жена отдала эти 600 рублей в непосредственно кабинку оплаты - тогда он был бы доволен. Но эти 600 р. она, не теряя времени, отдала таксисту - и это автора категорически не устраивает. Ведь у таксиста годовой абонемент на проезд, которым автор, как ему кажется, тоже имеет право бесплатно пользоваться.
Ну а виноват во всём Яндекс.
Я к 600 рублям претензии не имею если за нал столько и стоит и тот же Яндекс не включает оплату в стоимость, а нужно самим договариваться.
А вот аналогию считаю некорректной у тиндера и яндекс такси отличий больше чем схожести.
Это первая аналогия, которая пришла в голову из агрегаторов. Мне нравятся абсурдные примеры, они лучше запоминаются.
Кстати агрегатор проституток взорвал бы рынок. Публичным домам скидка при подключении, пользователям тарифы «Эконом», «Эконом+» и «Комфорт». Можно ставить оценки. Стоимость меняется от времени суток и загруженности исполнительниц. Геолокация доступных эскортниц с фотографией и средней оценкой.
Вот тогда аналогия будет работать.
Вам стоит прочитать пользовательское соглашение, или хотя бы инфу о тарифах, цена скорее рекомендованная, Яндекс не служба такси
Всё верно, Яндекс создалт(выкупил программу) для обмена информации между водителем и пассажиром, Яндекс это посредник который просто собирает деньги с водителей. Все водители в Яндекс такси уставшие и ищмотанные люди, это российская действительность обосновано тем, что рыночная цена стоимости проезда занижена, из за конкуренции агрегаторов(яндекс, ситимобил, максим, и теперь уже диди), агрегатор ом нужно что бы пассажиры заказывали через их программу, для этого они снижают цены - но есть себестоимость перевозки которая складываться - стоимость топливо, лицензия на такси, процент агрегатор, процент автопарка, каско,,техническое обслуживание авто, амортизация (накопление денег на ремонт авто), и оплата труда водителя, помоим подсчётам на сегодняшний день это 25 руб/км .если ниже то каждый пассажир рискует попасть в ДТП, так как авто небудет обслуживать я и ремонтироваться в полной мере, и водитель не будет отдыхать необходимое время. Если водитель на арендованном авто(авто парка) ему надо в среднем 5 часов отработть за аренду авто, мойку авто,топливо, а потом уже себе на жизнь, когда пасажир садитеся в авто яндекс такси, водитель всегда уставший, он автоматически монотонно управляет авто, и в любой момент может попасть в ДТП-последствия которого здоровье, и жизнь самого водителя, пассажира(ов), и участнивок ДТП. Селяви это Российская действительность. Что надо надо делать, закон который будет фиксировать процент агрегатора, таксопарка, каско для такси, и стоимость лицензии-результат повышенный процент вероятности попасть в ДТП, безопасность пассажира(его здоровье жизнь).
А водители Убер и Гетт в Европе все сплошь довольные и отдохнувшие.
Водителей никто не заставляет пользоваться агрегаторами.
гениально!
только агрегаторы забрали почти всех пассажиров с рынка.
а яндекс уже занимает 70-80% этого рынка.
и тут совет: не нравится - не ешь. ходи голодный.
Если водители пользуются агрегаторами, значит им это выгодно, в убыток себе не работают, иначе яндекс остался бы без водителей. Так чего же жаловаться?
нет, это значит, что им деваться некуда.
если вы хомячку еду кладете в клетку и он ее ест, не потому что она ему нравится и ему это выгодно. у него нет выбора.
Я все больше замечаю, что у людей полностью атрофировалось абстрактное мышление. Причем настолько, что они уже даже бравируют этим.
Такие поймут хоть что-то только тогда, когда яндекс захватит весь рынок и вздует им цены на такси так, что имкаждая поездочка будет еле-еле проходить по бюджету. А альтернатив не будет. И то, все что они промычат - а нас-то защо?!
Будут вздуты цены, не будут пользоваться. Все очень просто.
А если ездить надо? Например, по работе?
Есть общественный транспорт. Альтернатива всегда найдется.
Пассажиропоток в такси уменьшится. Часть водителей отвалится. Останется грубо говоря только бизнес, эконом уйдет.
Тут китайцы еще скоро влезть могут.
Вообще не факт. Общественный транспорт может и не ходить. Убыточно и отменили...
Очень сомнительно, что в таком месте живет человек, который может позволить себе ежедневно гонять на работу на такси.
Как альтернатива, еще есть каршеринг.
Это не вечное состояние. Примерно как сейчас с врачами и учителями. Да, сейчас их ебут, да, за копейки и да, деваться им некуда, поэтому даже при таких условиях у них есть даже конкурс на рабочие места.
Пройдет поколение, появится кадровый голод, поднимут и зарплаты и уважение вернется. Но пока так...
Ну т.е. водитель работает в убыток, так?
на доширак хватает, но резина лысыватая прошлогодняя, а ботинкам три года.
это работа на прибыль или в убыток?
Это издевательство над собой.
Комментарий недоступен
фальшивое такси
А это не важно, как они себя позиционируют. Важно, что говорит закон. Любые пункты договора, противоречащие закону ничтожны. А закон об агентской деятельности говорит, что именно Яндекс несёт ответственность.
Офигенная аналогия! Причём 100% логичная.
Пффф, друг, Яндекс без устали будет посылать тебя в далёкое эротическое путешествие... Снова и снова и снова)))
Честность Яндекса заканчивается в названии фирмы. Яндекс обманывает водителей, пассажиров и Государство! Да и офис у них на Кипре. Пиши в Спортлото, будет больше толку
Какая связь? Взяли 600 р - проезд стоит 600 р. Где в правилах использования указано, что брать должны по стоимости проезда с транспондером?