{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Водитель «Яндекс.Такси» взял за проезд в 5 раз больше — «Яндекс» признал проблему, но возвращать деньги надо самому

Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс.Такси. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на 30-40 минут.

Там же, в приложении указано, что проезд по платной дороге пассажир оплачивает самостоятельно. К этому вопросов нет.

Водитель Яндекс.Такси въехал на платную дорогу по транспондеру, то есть стоимость проезда списалась автоматически со счета в системе, и пассажир не оплачивал проезд по платной дороге. Также водитель спросил, как будет удобно компенсировать эти расходы — наличкой или на карту. Жена выбрала «карту» и таксист назвал сумму 600 рублей.

Я езжу этим маршрутом каждую неделю в это же время и точно знаю, что проезд этого участка про транспондеру стоит 124 рубля. Здесь же поездка из Пулково до Примоского района обошлась в 800 + 600 = 1400 рублей. 1400 рублей, ребята, стоит Wheely, где приезжает водитель в костюме за авто бизнес класса, а не усталый чувак на не менее усталой октавии. В Wheely проезд по платнику автоматически снимается по тарифу.

Но вопрос не в деньгах, а в безопасности. Водитель сознательно называет сумму X5, зная, что он ночью везет хрупкую девушку по пустой дороге. Спорить с таким человеком явно небезопасно. И Яндекс легализует для таких людей возможность обманывать пассажиров.

Сразу написали в техподдержку, подробно изложив ситуацию, приложив скрин перевода на карту и скрин стоимости проезда по транспондеру.

На следующий день пришел ответ «Хочу вас поддержать, но вернуть деньги вы можете только через таксопарк». И ниже контакты, владельца таксопарка. И диалог сразу же был закрыт без возможности ответа.

То есть надо засветить свои контакты, звонить владельцу таксопарка, тот, скорее всего либо пошлет, либо (в лучшем случае) даст контакт водителя. А тот пошлет уже в лучшем случае. И Яндекс.Такси тут не причем.

Скорее всего, для Питера это не единичный случай — а куда ты, как пассажир, денешься, когда тебя уже везут и ты согласился на платник. Кроме того, скоро сезон ночного развода мостов и, например, ЗСД будет единственный нормальный вариант попасть ночью из Пулково во все северные районы.

Почему бы не обязать таксопарки интегрировать свои транспондеры в общую систему Яндекса, чтобы стоимость проезда снималась по-честному и автоматически? Так, как это сделано в Яндекс.Драйве, так как это сделано в WHEELY.

0
760 комментариев
Написать комментарий...
stariy pirat

Я почему то не удивился цене в 600,это обычная цена,второй раз я не удивился, когда автору ниже скинули скрин с сайта и стоимостью проезда в 600 рублей,опустив автора до уровня клоуна.Учитывая его слабоумность и тот факт что подобное притягивает подобное, за транпондер его супер подружка приняла или регистратор или зеркало заднего вида, в итоге непонятно вообще, что там на самом деле было.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

С фига ли? Яндекс действительно агрегатор.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Собственно именно по этому - будучи агрегатором Яндекс как раз и должен всячески помогать конечному пользователю, в том числе послать его на сайт ЗСД для ознакомления с тарифами

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

Помогать да. Нести ответственность - нет.
В мире нет совершенства. И Яндекс такси не исключение.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Так тут речь не про ответственность, а про то что слепошарый автор возмущается тому что с него взяли оплату согласно тарифу, а Яндекс его посылает нахер, а не на страницу с тарифами платной дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

Полагаю поддержке яндекс не обязательно вникать во все тарифы всех платных дорог рф и посылать туда людей. Тем более автор просит именно вернуть деньги, а с этой точки зрения спорить можно только с таксопарком.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Вроде как и не обязательно, но я вот как пользователь рассчитываю что всю информационную поддержку о заказах будет осуществлять агрегатор, и уже для решения конкретных споров с таксопарками будут посылать меня в таксопарк. Требовать возврат конечно ок, но сообщить о том что оснований для этого нет так как оплата была согласно тарифу - я таки ожидаю такого ответа от "информационного агрегатора"

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

Согласен, согласен. Есть куда расти Яндексу.
При этом согласитесь, логика ответа службы поддержки абсолютна ясна. В условиях имеющихся у них компетенций автору дали максимально правильный ответ. Яндекс не может вернуть деньги, которых не брал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Насчёт корректности ответа о невозможности возврата денег полностью согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Скоро вас и в больнице так же будут лечить. Операцию проводить доктора хз откуда. А больниц а что, она агрегатор и не обязана проверять хирургов и вообще сами виноваты. Хотите так? Агрегатор это просто модная такая тема для ухода от ответственности. Скоро все в агрегаторов превратятся. Ваш работодатель тоже.

Ответить
Развернуть ветку
757 комментариев
Раскрывать всегда