{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Водитель «Яндекс.Такси» взял за проезд в 5 раз больше — «Яндекс» признал проблему, но возвращать деньги надо самому

Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс.Такси. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на 30-40 минут.

Там же, в приложении указано, что проезд по платной дороге пассажир оплачивает самостоятельно. К этому вопросов нет.

Водитель Яндекс.Такси въехал на платную дорогу по транспондеру, то есть стоимость проезда списалась автоматически со счета в системе, и пассажир не оплачивал проезд по платной дороге. Также водитель спросил, как будет удобно компенсировать эти расходы — наличкой или на карту. Жена выбрала «карту» и таксист назвал сумму 600 рублей.

Я езжу этим маршрутом каждую неделю в это же время и точно знаю, что проезд этого участка про транспондеру стоит 124 рубля. Здесь же поездка из Пулково до Примоского района обошлась в 800 + 600 = 1400 рублей. 1400 рублей, ребята, стоит Wheely, где приезжает водитель в костюме за авто бизнес класса, а не усталый чувак на не менее усталой октавии. В Wheely проезд по платнику автоматически снимается по тарифу.

Но вопрос не в деньгах, а в безопасности. Водитель сознательно называет сумму X5, зная, что он ночью везет хрупкую девушку по пустой дороге. Спорить с таким человеком явно небезопасно. И Яндекс легализует для таких людей возможность обманывать пассажиров.

Сразу написали в техподдержку, подробно изложив ситуацию, приложив скрин перевода на карту и скрин стоимости проезда по транспондеру.

На следующий день пришел ответ «Хочу вас поддержать, но вернуть деньги вы можете только через таксопарк». И ниже контакты, владельца таксопарка. И диалог сразу же был закрыт без возможности ответа.

То есть надо засветить свои контакты, звонить владельцу таксопарка, тот, скорее всего либо пошлет, либо (в лучшем случае) даст контакт водителя. А тот пошлет уже в лучшем случае. И Яндекс.Такси тут не причем.

Скорее всего, для Питера это не единичный случай — а куда ты, как пассажир, денешься, когда тебя уже везут и ты согласился на платник. Кроме того, скоро сезон ночного развода мостов и, например, ЗСД будет единственный нормальный вариант попасть ночью из Пулково во все северные районы.

Почему бы не обязать таксопарки интегрировать свои транспондеры в общую систему Яндекса, чтобы стоимость проезда снималась по-честному и автоматически? Так, как это сделано в Яндекс.Драйве, так как это сделано в WHEELY.

0
760 комментариев
Написать комментарий...
Александр Баурсак
Автор

Воу воу воу!
Я вовсе не хотел такого хейта в сторону таксистов. Ребята, у вас непростая работа и я всегда оставить максимум чаевых через приложение, если с поездкой все было хорошо. Надеюсь они до вас доходят.

И мая жалоба относится в первую очередь к @ЯндексGo, которые тут так и не появились.

Но, очевидно, ссылка на пост ушла в какие-то чатики водителей такси и у нас тут полнюсенька коробочка комментариев с ключевыми словами «марамой», «нищеброд», «ходи пешком». Еще у меня полна личка пожеланиями ходить пешком, умереть, самому водить такси и прочее. 
Я не в обиде на этих ребят — наоборот, очевидно, они настолько обозлены на Яндекс, комиссии и тарифы, что легко возгораются.
Эта реакция только подчеркивает, что спорить с водителем такси не стоит. Особенно девушкам. 

Мы на сайте про предпринимателей, стартапы и цифровые продукты.  А поскольку Яндекс.Такси это цифровой продукт, то к нему я и обращаюсь.

1. Управление продуктом и CX. В приложении есть выбор, ехать по платнику или нет. Супер.
Но почему бы не вывести пользователю сумму проезда по платнику прям в приложении? Ведь точки въезда и съезда известны. «Ты должен самостоятельно оплатить сверху столько-то».
И тогда пользователь будет предупрежден, может изменить свой выбор, может получить меньше негатива.

2. Клиентский сервис. Почему специалист службы поддержки не разбирается в ситуации и не дает понятного разъяснения? «Хочу вас поддержать, но вернуть деньги можно только через таксопарк» — вместо этого стоило дать разъяснение: проезд по ЗСД без транспондера стоит 600 рублей, вы бы заплатили эту сумму.

3. Гайды для водителей. Водитель заработал сколько-то рублей бонусом — это можно было бы пояснить пассажиру словами. Не просто «как будете оплачивать — картой или налом? с вас 600 рублей». 
Тут системой снова создается конфликт интересов и искра для негатива.
Таксист по праву может считать, что он купил транспондер и провез пассажира по своему личному устройству — значит сумма скидки принадлежит ему.
Пассажир же, зная, что стоимость гораздо ниже, может возмутиться, что таксист обманул его. Поставить низкую оценку, написать жалобу.
Если были бы инструкции от Яндекса на этот счет: водитель мог бы разъяснить, почему с транспондером дешевле, взять денег по транспондеру и адекватный пассажир добавил бы какую-то сумму в чаевые. Не 476 рублей конечно, но и карма была бы в порядке.

4. Unit-экономика поездок для Яндекса. Яндексу в теории должно быть выгодно, что пассажир выбирает платник — машина быстрее освободится и поедет на новый заказ. С учетом пробок даже потратит меньше топлива.
Но, вынуждая оплачивать платник по стандартному тарифу, стоимость поездки сильно увеличивается. В данном случае это дополнительные 70%, например. По транспондеру было бы 14%.
Почему бы не мотивировать водителя иметь и использовать свой транспондер? 
Бери, Яндекс, деньги с пассажира и плати водителю. А пассажиру покажи пуш «Вы проехали пункт оплаты платной дороги. С вас спишется 200 рублей, благодаря водителю, который имеет транспондер для проезда по платным дорогам». 

И ты такой: оп, о*уенно, оставлю этому парню на чай.
Всем добра!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

А я поддерживаю этого пассажира, хоть и сам водитель такси, есть поездка и ее стоимость, платине девушка и сама могла оплатить, а "водитель" превратился в спекулянта, накрутил не на своей работе, а просто сжульничал.... А кто оскорбляет этого человека, вы не таксисты, а дешёвые чмошники. Начните с себя... Вас Яша ебет, на него скрывайтесь. Муж пассажирки в тексте предъявил больше за поддержку в Яше....

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

А в чем конкретно водитель сжульничал? Если например человек А. вас попросил купить диван и привезти домой, который (допустим, как всем известно) в магазине стоит 50 000 рублей, но вы купили этот диван со своей оптовой скидкой за 20 000 рублей и взяли с человека А. 50 тыс.рублей, Вы после этого стали мошенником и жуликом?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

А что тут можно предъявить Яндексу?
У него такой услуги проезда по платной дороге  просто нет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

Предъявить за обратную коммуникацию, за то что изначально не орут везде что они никчемная прокладка ни за что не отвечающая 🤭🤭🤭 а так то Яндекс и людей не возит, нет у него ни водителей, ни машин, но он "Бог"..... Все ему жалуются (пассажиры), всех он на взывает (водителей)....

Ответить
Развернуть ветку
Николай Террофф

Объясню на примере. Все что вы выше написали не имеет особого значения. Вот вы, например, программист и чтобы написать программку у вас ушло 3 рабочих дня. Таким образом я как заказчик понимаю что:
1. Средняя з/п 45000 за 21 рабочий день, значит ваш труд стоит примерно 6500
2. Ноутбук/компьютер при стоимости 100 тыс., вы используете 3-5 лет, себестоимость около 100 р./р. день
3. Электричества вы потратили на 50 р.
Итого: получается я вам должен заплатить 6650 р., за программу вами написанную, а если вы требуете 60000, так вы просто нагло наживаетесь на мне, как вам не стыдно!
И это применимо к любой профессии! 
Если мне видеоролик делают за 40000, я же не кричу что подписка на Адобе стоит 1700, почему вы на мне наживаетесь? Хочншь купи свой Адобе и монтируй сам за 1700
Если врач берет за консультацию 2000, я же не кричу, что аренда кабинета стоит 100р/час, почему 2000? Хочешь отучись на врача сними кабинет и консультируй.
Если шиномонтажник меняет резину за 2500р., я же не кричу что их оборудование обходится им около 80 р/час, почему 2500, грабеж?Хочешь, возьми переобуйся сам.
И т.д. и т.п.
Так же и таксист хочешь купи транспондер и езди со своим, если же ты не захотел утруждать себя такой мелочью, так заплати человеку который это сделал за тебя, что в этом сложного.
Вы все кричите, олигархи, путинское окружение, все разворовано, но сами же готовы эти деньги отдать тем же олигархам (оплатив на кассе), а не человеку выполняющему реальную работу и делающему вашу жизнь комфортнее.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Водитель обязан был назвать стоимость проезда заранее. Если бы он озвучил 6к, 60к, 600к? Где граница и кто ее проводит?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

https://nch-spb.com/tariffs/cash/
Нежданчик - граница в тарифах проезда по ЗСД, собственно по этому тарифу таксист оплату и взял

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Вы видимо меня не поняли. Давайте еще раз попробуйте осознать фразу «водитель обязан был назвать стоимость проезда заранее». Если это для вас тяжело, то наверное не стоит беспокоиться.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Аргументация? По какой причине водитель обязан называть стоимость заранее? Это не частник, с которым вы обсуждение ценник. Он не предлагал ехать по ЗСД вместо города. Водитель получил через агрегатора заказ на поездку по конкретному маршруту с установленной агрегатором и принятой пользователем стоимостью. То что Яндекс не в состоянии на окне выбора платки посчитать стоимость проезда по платке, или хотя бы вывести ссылку на тарифы - это не проблема водителя. То что пользователь согласился ехать по тарифу ЗСД, который он оказывается не знал - это тоже не проблема водителя. Водитель был бы обязан назвать стоимость доп услуг, если бы он определял эту стоимость. Он же всего лишь брал оплату по тарифам - это не добавляет ему обязанности знакомить каждого клиента с тарифами сторонних сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Водитель обязан озвучить полную стоимость поездки, потому, что он оказывает услугу. Банально, у клиента может не быть столько денег, сколько нужно. При посадке клиент знает стоимость поездки, которую ему озвучили при подаче машины. Все, что сверху - нужно обязательно озвучивать заранее.

Что мешало водителю сказать 10к? Совесть, карма или еще какие-то эзотерические сущности? 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

С какого водитель что-то обязан был озвучивать? Вы пост читали вообще? Она сама заказала такси и сама выбрала платную дорогу. Водитель увидел это всё и поехал. Если у него есть конкретное задание - отвезти по платной дороге, в какой момент он должен был ей озвучить цену проезда по платной дороге, общую цену поездки, ее продолжительность и температуру за бортом?)) Может быть если человек выбирает платный маршрут и сам не знает сколько это стоит, при посадке в авто стоит поинтересоваться ценой платной дороги и дальше уже действовать по обстоятельствам?

Ответить
Развернуть ветку
Petr Yellow

при посадке заключается договор фрахтования. все существенные условия договора надо обсудить в этот момент.
не устраивают условия - не едете.
все просто.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Ну так а я о чем? Условия озвучены водителем по цене проезда зсд были? Нет, значит проезд бесплатный. Или я где-то что-то упустил?

Ответить
Развернуть ветку
Petr Yellow

мы это сейчас не узнаем уже. верить только одной стороне у меня нет оснований.
нет, бесплатным проезд быть не может. все это знают. ну зачем утрировать?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Это защита от мошенничества. Что делать, если водитель скажет 10к? Какие действия пассажира?

Ответить
Развернуть ветку
Petr Yellow

не заключать договор фрахтования.
если есть подозрение в преступлении - звонок 112, в полиции разберутся.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

пока они приедут, мы уже имеем хорошо если не труп пассажжира. 

Ответить
Развернуть ветку
Petr Yellow

странно, что вы еще живы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

дурацкая шутка.   преимущество Я и его аналогов от бомбил =- фиксация цены. а так были случаи конфликтов, один раз пришлось обратиться к ментам. так что ваш юмор крайне глуп. случаи драк таксистов и пассажиров отнюдь не новость. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Petr Yellow

кстати, некоторые пассажиры ездят со своим транспондером.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Акатьев

Это в доказательство того, что вы изначально врете. И следующий момент, вы выбрали проезд по платке сами? Ни кто не заставлял? Если бы у водителя не было транспондера заплатили бы 600 рублей? Так вот, это транпондер не ваш, а купленный за деньги. Я в таких случаях его снимаю и говорю, чтоб оплачивали проезд сами на кассе, тратили на это свои драгоценные минуты, ведь вы очень торопитесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

чел, по такому принципу и ты обслуга) по такому принципу у нас хорошо если президент страны не подпадает под ваше определение.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

А вы где обслуга?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Акатьев

Как хорошо, что у тебя не хватает денег на такси😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Акатьев

Вот в такси ты в крысу колы раздаешь, а тут прям герой диванный🥱

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Будет время — прочтите, пожалуйста, комментарий выше.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Yellow

"Таксист по праву может считать, что он купил транспондер и провез пассажира по своему личному устройству — значит сумма скидки принадлежит ему.
Пассажир же, зная, что стоимость гораздо ниже, может возмутиться, что таксист обманул его."
Есть транспондеры со скидой 100%. кому должна принадлежать скидка?
Стоимость месячной платы такого транспондера 6000 в месяц.
Кто должен оплачивать такой транспондер, а кто должен экономить?
И вот с таким транспондером, какая же плата должна браться с пассажира?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Стандартная плата, как при езде без транспондера, очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Yellow

именно столько водитель и взял.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Да, на самом деле вопрос только в том, что водитель не озвучил сумму поездки до ее начала. 

Ответить
Развернуть ветку
Petr Yellow

мы это не знаем, может и озвучил, а женщина забыла.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Да, это нераскрытый вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Yellow

я перечитал скриншот обращения.
суть: женщина знает, что должна сама оплатить в кассе.
это было бы 600 рублей.
но водитель повез по транспондеру.
и попросил 600 рублей (сколько она и должна была заплатить)
и тут женщине захотелось скроить за счет скидки водителя. причем она не знает какая у водителя скидка - судит по своему опыту. вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Все там раскрыли. Просто ТС  полагает, что автоматически имеет право оплачивать только те расходы водителя, которые он он понес здесь и сейчас в связи с ее поездкой. И ни копейки больше.  Почему и отчего он это решил, история умалчивает. Мог бы потребовать вместо оплаты поездки оплатить бензин на эти километры  и хватит...

Ответить
Развернуть ветку
Petr Yellow

меня поразило, что пассажирка уже  знала сколько она должна заплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Да, но она же заметила, что он заплатил меньше. Следовательно, по ее логике, украл уже ее деньги. А то, что скидку дали ему, а не ей, от нее как-то ускользнуло да и вообще не волновало.

Смысл конфликта гораздо глубже. Клиент искренне не считает водителя такси субьектом, договорной стороной. Он считает, что это просто некий механизм на службе яндекса. Этот механизм не имеет права зарабатывать, что то там решать, у него не может быть  своих интересов, своей собственности и т.д. Это просто винтик яндекса. И как только он обнаруживает, что этот винтик позволяет себе что-то решать, брать заказ или не брать, назначает свои цены за доп услуги - он удивляется и звонить яндексу, типа, это чо?!

Вот где конфликт.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Yellow

она не знает, сколько он заплатил

Ответить
Развернуть ветку
4ildren

Проблема была в том, что цену поездки по платной дороге он не озвучил для пассажира при посадке. Тогда бы этого поста и вовсе не было.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Нее, проблема в том что многие считают что им все что-то должны. Пользователь сам выбрал использовать калечный интерфейс хуяндекса, сам выбрал проезд по платной дороге, стоимость которого ему не известна, и собственно сам решил не уточнять стоимость этого проезда. А виноват таксист в том что не повел себя как древняя винда и не начала поездку словами
"Вы уверены что хотите доплатить 600₽ за платку?"
"Вы точно уверены, потом передумать нельзя?"

Простите но у меня логика сломалась.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Так у вас ее и не было!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Ромашкина

Если бы на каждом пункте ваша супруга оплачивала картой, то проезд и так стоит 200р, она сама выбрала платку. Если у водителя есть транспордер, это не значит что пассажир едет за по его стоимости) Выбрал платку - будь готов платить по обычному тарифу, если не имеешь свой транспордер. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Это все прекрасно, но есть пара моментов.

1. У вас пост "водитель, пользуясь тем что ночь и он везёт беззащитную девушку содрал с нее в пять раз больше чем должен" - это не похоже на претензии к интерфейсу и калечности хуяндекса.

2. Даже поняв, что с вас таки взяли согласно тарифу, и проблемы исключительно с продуктом Яндекса, вы не нашли в себе сил начать комментарий со слов "простите, был не прав, не посмотрел стандартные тарифы, зря обвинял таксиста в "вымогании денег под угрозой насилия" (а ведь ваш пост по сути клевета и ложное обвинение, спасибо что без личностей, а то можно было бы вас в суд притащить, добавив ещё порчу деловой репутации)

3. Ну и собственно основное - ну ок, вместо нормального сервиса вы выбрали дешманхуяндекс со всеми их косяками интерфейса, поддержки и так далее, почему бы не снести пост "таксист вымогатель" и не начать пост "яндекс как обычно"? Будет нормальная тема, соответствующая тематике портала, и не будет тонны комментариев на обсуждение "кто же все таки не прав"

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Валиев

Дурдом...она бы если сама проехала, то заплатила бы 600 ₽, таксист заплатил по своему тарифу.  В чем проблема???? Третий день вижу это в новостях , и о х☆☆☆ю.  Ну дайте мне 600 рублей безвозмездно,  штук 10 таких как вы..а писать эту ерунду и раздувать на всех новостях...полнейший бред и маразм!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Serg

Таксист взял сумму за дополнительную услугу. Ведь по таксометру вы оплатили ту сумму которая была указана. Так что он вправе ставить любую сумму, какую считает нужной

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Он был обязан назвать сумму до начала движения. В противном случае клиент может быть несогласен с ценой и не платить. Водитель мог бы обратиться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

с чего бы?)))

Ответить
Развернуть ветку
Акакий Акакиевич

Ехал подобным маршрутом и заметил на выезде с зсд, что таксист пристраивается в хвост выезжающим и проезжает за их счет. Как заметил? Шлакбаумом по багажнику таксер получил. На жалобу вернули сумму перевода на карту таксисту, дали промокоды,обещали кары таксисту. 

Ответить
Развернуть ветку
Artur Abaev

Вы неправы. Таксопарки не обеспечивают водителей транспондерами. И то, что у водителя был свой, не меняет сумму проезда по ЗСД. А это 200 рублей за участок. А их из Пулково до Богатырского 3!Поэтому никто никого не обманул. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Малевин

Никто на чай не оставит справедливую сумму. Дадут пять рублей и подбородок выше глаз от собственной значимости. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Летягин

Уважаемый. Вы ж сами озвучили решение, wheely. С Яндексом решать вопрос бесполезно. Вы до, них такая же тля, как и мы. Ваши все вопросы из области риторики, если хотите хорошие каменья а личку, решите вопрос и опубликуйте инструкцию. Да пребудет с вами сила.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Паньков

Нету никакой цифровой экономики, а есть физический объект "автомобиль", хозяйственный субъект самозагятный водитель или наёмный работник таксопарка и рекламная площадка яндекс, с которой перевозчик заключает договор на "привлечение клиентов" . Яндекс не оказывает никаких услуг пассажирам, оказывает только перевозчикам. Перевозимые пассажиры в данной схеме "живой груз" и что-то требовать от яндекс не в праве. А вот с таксопарком у заказчика поездки и пассажирлм договор перевозки или фрахтования, с них все можно спрашивать и требовать (устав автомобильного транспорта и фз и правила перевозки пассажиров и багажа

Ответить
Развернуть ветку
Roman Riley

Ересь написал какую-то. Яндекс возвращает деньги по звонку. Есть не добросовестные пассажиры едут по безналу, потом звонят в яндекс говорят, что заплатили нпличкой водителю, Яндекс как здрасте списывается их с баланса в профиле таксиста.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захарчук

124 рубля, один участок, до севера города их 3,притом участок по центру 300р, 150 +150+300 600р. В чем проблема то? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Олейник

Если бы водитель подъехал к окну оплаты - ваша жена заплатила бы те же самые 600 рублей.
Плюс потеря времени на оплату.
Наличие транспондера - это преимущество водителя, иметь его он не обязан.

Это все равно что вы обвините магазин а обмане.
Как так, они посмели мне продать бутылку вина за 600 рублей, ведь я знаю что оптовая цена бутылки 200 рублей, верните, гады, разницу!

Ответить
Развернуть ветку
Tony Lee

То есть, если я всё правильно понял, проезд на самом деле стоит 600 рублей. И ваша супруга сама изъявила желание поехать по платной трассе? А водитель такси помог ей быстро без лишних движений по оплате на пункте оплаты доехать до дома?
  Водитель не обязан иметь транспондер для проезда, это не предусмотрено договором. То что он взял 600 рублей это конечно не так уж , чтобы честно. Но ее никто не обманул, она заплатила бы ровно столько же.
  Ах какой плохой Яндекс Го , ах какой плохой таксист))))

Ответить
Развернуть ветку
Natural cosmetics

Вот правильная тема. Пора уже всем на яндекс ополчиться и призвать этого "редиску" к ответу за свои действия. А то как диктовать правила так все гораздо,  особенно этот тип Яндекс и это касается всей компании , а не именно ответления ТАКСИ. Пора ему уже поломать крылья. 
А водителей такси не стоит обижать. Они и не хотят быть усталым,  быть за рулём более 6 часов , но всем известный агрегатор только и делает все что только возможно чтобы водители "помирали" за рулём, страдала безопасность как водителя так и пассажира а сам Яндекс ни за что ответственности не несёт.  Долой такие агрегаторы. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Telnov

А ещё, если ты вызываешь. Такси с оптиков на Ваську, где ехать по зсд -10 мин. Яндекс считает маршрут через Петрограду. В несколько раз длиннее   И оплата соответственно 

Ответить
Развернуть ветку
Bad Wolf

Сервис устанавливает свою цену, но водитель вправе Вежливо отправить клиента пешком, так что если водитель назвал вам цену выше откажитесь, ваше право, а авто принадлежит водителю,либо он платит за него аренду и он вправе устанавливать свою цену, и это не считается обманом клиента

Ответить
Развернуть ветку
757 комментариев
Раскрывать всегда