Водитель «Яндекс.Такси» взял за проезд в 5 раз больше — «Яндекс» признал проблему, но возвращать деньги надо самому

Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс.Такси. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на 30-40 минут.

Там же, в приложении указано, что проезд по платной дороге пассажир оплачивает самостоятельно. К этому вопросов нет.

Водитель Яндекс.Такси въехал на платную дорогу по транспондеру, то есть стоимость проезда списалась автоматически со счета в системе, и пассажир не оплачивал проезд по платной дороге. Также водитель спросил, как будет удобно компенсировать эти расходы — наличкой или на карту. Жена выбрала «карту» и таксист назвал сумму 600 рублей.

Я езжу этим маршрутом каждую неделю в это же время и точно знаю, что проезд этого участка про транспондеру стоит 124 рубля. Здесь же поездка из Пулково до Примоского района обошлась в 800 + 600 = 1400 рублей. 1400 рублей, ребята, стоит Wheely, где приезжает водитель в костюме за авто бизнес класса, а не усталый чувак на не менее усталой октавии. В Wheely проезд по платнику автоматически снимается по тарифу.

Но вопрос не в деньгах, а в безопасности. Водитель сознательно называет сумму X5, зная, что он ночью везет хрупкую девушку по пустой дороге. Спорить с таким человеком явно небезопасно. И Яндекс легализует для таких людей возможность обманывать пассажиров.

Сразу написали в техподдержку, подробно изложив ситуацию, приложив скрин перевода на карту и скрин стоимости проезда по транспондеру.

На следующий день пришел ответ «Хочу вас поддержать, но вернуть деньги вы можете только через таксопарк». И ниже контакты, владельца таксопарка. И диалог сразу же был закрыт без возможности ответа.

То есть надо засветить свои контакты, звонить владельцу таксопарка, тот, скорее всего либо пошлет, либо (в лучшем случае) даст контакт водителя. А тот пошлет уже в лучшем случае. И Яндекс.Такси тут не причем.

Скорее всего, для Питера это не единичный случай — а куда ты, как пассажир, денешься, когда тебя уже везут и ты согласился на платник. Кроме того, скоро сезон ночного развода мостов и, например, ЗСД будет единственный нормальный вариант попасть ночью из Пулково во все северные районы.

Почему бы не обязать таксопарки интегрировать свои транспондеры в общую систему Яндекса, чтобы стоимость проезда снималась по-честному и автоматически? Так, как это сделано в Яндекс.Драйве, так как это сделано в WHEELY.

0
760 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саша Иванов

Все правильно транспондер водителя. Он не обязан делиться СВОЕЙ скидкой с пассажиром. А что Вилли не заказали раз так выгодно? Пассажир выбрал зсд так как через кольцо дороже и аналогично зсд плюс его оплата. Всем комфортно да водитель немного заработал но это его хлеб. Он предложил оплату на кассе. Предложил так что вы тут блеять начинаете с тарифом вы согласились и поехали а теперь мычите. Аж противно. Купите авто или на каршеринге катайтесь  . Вызвал такси по аше плати тарификацию честно. 

Ответить
Развернуть ветку
Petr Yellow

особенно непонятно как делить скидку 100%. кто должен абонентскую платить?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

О какой абонентской идет речь, когда плата за проезд по транспондеру в принципе ниже оплаты на кассе? Без всяких тарифов.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

А Вилли не заказали потому что это бизнес класс и поездка с Пулково 800 там строить не будет)))))а не менее 3000 и туда входит проезд с по ЗСД по тарифу!)))

Ответить
Развернуть ветку
757 комментариев
Раскрывать всегда