{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обманщик и разоблачитель или как Юрий Иванов научился зарабатывать с рефералок на читателях vc.ru

Я категорически не люблю рассуждения о том, что в России, мол, сложно найти источник достойного заработка. Типа нормальной работы нет, на рынке труда сплошь копеечные предложения и вообще мир – тлен.

Эта статья посвящена человеку, который стал для меня очередным примером обратного. Когда при наличии оригинальной идеи и хотя бы минимального количества извилин можно организовать себе совсем не хлопотное предприятие по добыванию денег.

Важный дисклеймер №1. Какая связь между Юрием и абрикосами? Об этом вы узнаете из моей статьи.
Важный дисклеймер №2. Статья грешит огромным количеством поверхностной аналитики, потенциально неверных и ложных выводов и в целом носит исключительно развлекательный характер. Я как мог старался подражать стилю Юры. Спасибо.

В чем суть

Существует интернет-сервис аналитики HunterSales – для сбора и анализа всякой-разной информации по товарам и отзывам – цитирую, «Инструмент аналитики ходовых товаров Wildberries». Главный девиз – «Увеличьте доход вашего бизнеса на маркетплейсах благодаря профессиональной аналитике с HunterSales». Честно не знаю, почему у сервиса прямо в верхушке сказано сначала про один только Wildberries, а потом сразу про маркетплейсы во множественном числе.

Как бы то ни было, сервис вроде бы умеет делать нечто полезное для продавцов товаров на маркетплейсах. В то числе – что-то там анализировать по товарным позициям конкурентов.

Нас интересует то, что инструменты HunterSales некто Юрий Иванов с помощью vc.ru превратил в основу для своего высокодоходного бизнеса. Вернее – для прибыльной самозанятости.

Юра любит расследования. Особенно – разоблачать продавцов, которые накручивают отзывы. Вообще, заказные, проплаченные и прочие нечестной природы отзывы – это, конечно явление совершенно удивительное. Сродни тому как узнать, что трава зеленая, апельсины оранжевые, а сервис аналитики HunterSales записан на ИП Ганеева Артура Адиковича.

Взято отсюда.

У которого вместо высоких технологий в основном виде деятельности написано, внезапно, «деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха».

На фото тот самый Артур Ганеев. Руководитель HunterSales оказался исключительно талантливым человеком, который помимо управления сервисом аналитики, а также оптовой продажи изделий из меха занимается еще и инфобизнесом. Картинка взята из поста ВК со следующим содержанием: «Я занимаюсь проектом, который поможет тебе стать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свободным. Идея проекта настолько проста, что я готов с тобой заключить пари. Если ты в течение 30 дней заработаешь 50 тыс. рублей я готов тебе подарить еще 30 тысяч». У Артура еще много подобного характерного контента в соцсетях. Итого – как вы поняли, Юрий Иванов рекламирует на vc.ru сервис уфимского инфобизнесмена.

Одну минутку, я отойду тщательно помыть руки с мылом… Продолжим!

Короче, все всё знают и понимают насчет накруток отзывов.

Но… Кто же себе откажет в удовольствии почитать как какого-нибудь конкурента, да и просто небезуспешного персонажа с праведным гневом макают в разные экскременты. Да никто! Тут уж вопрос не полезной для мозга информации, а художественного чтива под пивко. Чисто для развлечения. Можно в свободную минутку свежий выпуск «Давай поженимся» глянуть на YouTube, а можно статью от Юры про бизнесменов-обмащиков почитать. Мозг что там, что тут одинаково отдохнет. Плюс благодатная почва для коллективного самовыражения и психологической разрядки в комментариях.

Так что Юра – безусловно молодец, занимается полезным делом. Можно сказать психотерапией для аудитории vc.ru.

А заодно и зарабатывает.

Юра зарегистрировался на vc.ru в октябре 2020 года. С ноября прошлого года написал 34 статьи – почти по 7 статей в месяц или минимум по одной каждую неделю. Вот это я понимаю – солидная продуктивность!

Ради чего столько усилий? Ради денег! HunterSales предлагает некислую рефералку – 25% от всех денег, что потратят приведенные вами клиенты на услуги/подписки сервиса.

Первое упоминание HunterSales как на vc.ru в принципе, так и среди постов Юры относится к январю 2021 года. С очень странной формулировкой:

Еще раз – пока_мне_не_предоставили_доступ_к сайту. Кто предоставил? Инфобизнесмен Артур Ганеев для рекламы своего сервиса? Добрый сосед? Непонятно!

Разоблачениями с помощью инструментов именно этого сервиса наш герой по всей видимости занимался и в прежних материалах. Но – «не палил контору». Зарабатывал репутацию, видимо. Ибо кому охота с ходу прослыть хитровыдуманным коммерсом с реферальными ссылками?

Со вторым случаем рекламы HunterSales, также в январе, случился казус. Видимо Юра втупую скопировал палевную реферальную ссылку, что незамедлительно было замечено читателями. Если я правильно уловил суть, рефералки почистили то ли админы, то ли сам Юра. Соответствующие комментарии не заставили себя ждать.

Нужно отдать должное, Юра не стал строить из себя невесть что и сразу честно обо всем рассказал.

И потому тут же в комментариях даже не постеснялся рекламировать свой промокод. Нет, я все понимаю – карты под стол, а стволы на стол. Но даже с учетом этого выглядело

Что Юру ничуть не смущало – деньги не пахнут. Поэтому светить промокод Юра продолжил буквально через пару дней, в следующей публикации от 30 января.

Успех!

Уж не знаю, что изменилось в правилах vc.ru, но факт остается фактом – 15 февраля вышла первая статья Юры, в которой администрацией vc.ru (или самим Юрой) не была «выпилена» реферальная ссылка. Длинная уродливая реферальная ссылка huntersales.ru/?ref=600c8e9242891b00198f348c.

Следующая знаковая дата – 23 марта. В этот день впервые Юра использовал красивую рефералку вида huntersales.ru/yvc. Могу предположить с высокой степенью вероятности, что такую «блатную» ссылку Юра получил лично от руководства HunterSales. Так сказать ачивка за особые заслуги перед детищем оптового продавца изделиями из кожи и меха Артура Ганеева (извините, не могу удержать, огненный каламбурчик ведь!).
Всего с января 2021 года, то есть за три месяца, на vc.ru вышло 11 статей Юры с реферальными ссылками на HunterSales. Общее количество прочтений впечатляет – чуть больше 80 тысяч.

Теперь к деньгам. Как вы помните, рефералка дает 25% с любых трат на HunterSales приведенного вами клиента. Особенность сервиса в том, что цены тут ого-го какие неслабые.

Предположим, что из всего количество прочитавших статьи Юры платным доступом на ежемесячной основе воспользовалось, ну скажем, 0,4% товарищей. Кажется, совсем мизер? Но это 33 человека, которые каждый месяц дают сервису оборот в 260 700 рублей (3,1 млн руб в год!). Ого! Вот это Юра жжот, вот это я понимаю – менеджер по продажам! Высчитываем 25% за рефералку – 65 175 рублей. Каждый месяц Юре за пописывание пары-тройки статей капает нормальная московская зарплата! А дальше сумма явно будет только увеличиваться!

Безо всякого хи-хи и ха-ха ответственно заявляю, что Юра – красавчик. Сам придумал, сам «поднял» оригинальную тему. Месяцами не сдавался – и таки пришел к успеху!

На этом моя похвальба в адрес Юры заканчивается. Дальше – буду ругать.

Ругаю

Как показывает мировая история, ярые борцы за правду нередко оказываются теми еще двуличными персонажами. Например, могут публично бороться за нравственность, а подальше от посторонних глаз усиленно предаваться тому, что публично осуждали еще пять минут назад. Вот и Юра – начал за здравие, но не прошло и года как скатился до уровня тех, кого так пылко разоблачал. То есть, начал откровенно врать – в лицо читателям vc.ru.

На небе сошлись сразу две звезды. Во-первых, когда человек беспрерывно занимается разоблачениями, неизбежно происходит профессиональная деформация. У «детектива» натурально «срывает башню», поэтому вдогонку за обоснованными осуждениями-уличениями летит шквал ничем не подкрепленных, голословных обвинений и выводов. Которые преподносятся в качестве не подлежащих обсуждению фактов. Нужно ведь сохранять накал повествования – да и приятно почувствовать себя самодельным божком. Потенциальным вершителем судеб, который теоретически даже способен повлиять на большой и не очень бизнес. То, что делается это методом отъявленной лжи, божка Юру уже не смущает. Слишком велик соблазн вновь и вновь получать удовольствие от манипуляции мнением публики.

Во-вторых, осознанно или нет, Юра пошел по стопам классической методики прямиком из грязных инструментов политического пиара. Пример. Некое информагентство взбудоражилось – оказывается, местный депутат Вася Пупкин вне очереди выбил себе в личное пользование земельный участок. А еще он – взяточник! Приводятся доказательства первого утверждения, про участок. Вот очередь еще не подошла, а вот уже и выписки из реестра подоспели. Караул! Взяточник пользуется служебным положением для собственной выгоды!

Но позвольте – у нас есть два тезиса. Про участок вне очереди и про взяточника. Если про первое доказательства вроде как приведены (да, получил, да – без очереди), то про второе – никаких пруфов, ноль. Потому что их не существует в природе. Применяется техника политического пиара – когда за доказанным тезисом паровозом идет ничем не подкрепленное заявление. В моем примере у граждан в голове скорее всего прочно отложится ровно одно – что депутат Пупкин лихой взяточник. Всё! А самое интересное, что и участок-то он тот получил вне очереди по закону – как ветеран Афгана и инвалид. Но об этом информагентство почему-то умолчит.

Так и Юра – с некоторых пор взял на вооружение данный подход. С одной стороны – указывает на накрученные отзывы. Тут у читателя не возникает даже сомнений в правдивости – просто потому, что практически все торговцы вокруг этим занимаются в той или иной степени. С другой стороны – внимание – Юра начал подтягивать к правде про отзывы – лживую, чудовищно дилетантскую аналитику непосредственно продукции. Проще говоря, путем ничем не обоснованного вранья стал «опускать» продукты бизнесменов. И это вранье выносится в заголовок, на нем акцентируется внимание в выводе. Вот так паровозик с головным вагоном-правдорубом про отзывы и прицепными вагончиками-фуфлометами о продукции.

«Черный» пиар Юры в действии №1

Давайте еще раз взглянем на таблицу читаемости публикаций Юры.

Как видно, более половины, 43к прочтений – всего у одной статьи. На втором месте – материал с 15к прочтений. Другим статьям даже близко не удалось подобраться к таким результатам, самое малое – троекратное отставание.

«Кассу» с 43к просмотров Юре сделала статья про ведущих продавцов косметики на WildBerries и Ozon. 85% статьи как обычно посвящено перечислению фейковых аккаунтов и сопутствующей унылой информационной обвязке. Важно другое – к заявлениям про фейковые отзывы (в наличии которых никто не сомневается) сразу в заголовке стыкуется тот самый вагончик-фуфломет: «Топ 1 продавец (ИП) WildBerries с накруткой отзывов. И продажные фейковые отзывы на Ozon. Худший подарок на 8 марта». Круто, да? Еще никто ничего не прочитал, но в памяти уже отложилось – что у вот этих продавцов плохой товар. Еще круче, что под одну гребенку худших товаров Юра без разбора гребет всю продукцию сразу трех брендов – likato, Lavant и sentenslab.

«Худшесть» подчеркивается еще и в выводе, сразу же, первым делом. Само название раздела с выводом состоит из Юриного плевка в продукты.

Вот так, безапелляционно, худший подарок. И в заголовке статьи, и дублем в конце. Экспертное заключение от специалиста-косметолога Юрия Иванова. Так и хочется закричать –

Никакой доказательной базы, никакой логики в критике нет.

Хронология.

1. Юра в заголовке «уничтожает» продукцию трех брендов косметики.

2. Раздел «Мини обзор на шампунь Likato Professional» – Юра ссылается на негативный отзыв девушки, которая в отличие от Юры «доказухой» не утруждает себя и просто заявляет – те, кто поставили в отзывах выше 3 звезд из 5 – получили шампунь бесплатно. И никаких других вариантов. Либо 3 звезды от настоящих покупателей, либо 5 от обманщиков, либо вилкой в… Ой, простите, это не отсюда. Фиксируем – никакого личного опыта Юры по использованию шампуня, никакой выборки потребителей, да хоть какого-то намека на критическую оценку продукта. Ничего. Ладно, если копнуть – хоть в статье Юры ни слова цитаты – та самая девушка указывала, мол ее жирные волосы так и остались жирными после шампуня плюс плохо расчесывались. Повод ли это со стороны Юры заявить, что у likato худшие в мире шампуни? Если нужен хайп – безусловно. Если бы Юра действительно хотел донести правду до читателей, то включил бы критическое мышление и добавил в текст вот такой комментарий, который одна девушка (далеко не новорег и не фэйк) оставила под статьей:

Однако толпа жаждущих хлеба и зрелищ на волне эйфории от Юриного полотнища уже успела отключить опцию «мозг», потому рациональный комментарий Елены заминусовали. А шутовской бессодержательный комментарий профиля «Роботы» – заплюсовала.

Комментарий от профиля, который делился с аудиторией vc.ru к примеру такими гениальными мыслями:

3. Следующий момент, который с натяжкой можно назвать оценкой качества продукции со стороны Юры – раздел «UPD Обман в истории бренда и описании средств для лица». О, это очень смешно. Суть такая – вот российский бренд косметики likato. На его сайте сказано, что компания специализируется на всяком-разном для волос. Не только и исключительно для волос, но типа – в основной массе. Составы разрабатывает итальянская лаборатория Farmavita (опять же инфо с сайта). Претензия Юры – а чойто у likato есть сыворотка для кожи лица (а не волос). И вдобавок на банке указана Farmavita. Она же, эта Farmavita, только средствами для волос занимается! Почему Юра так решил – ума не приложу. Я не поленился залезть на сайт Farmavita – вот, пожалуйста, и средства по уходу за телом делает. А главное – глядите-ка, сыворотка! Для кожи! И вообще компания четко пишет тут, что готова удовлетворить все запросы сторонних компаний по разработке косметических продуктов.

Так, а что там с качеством продукции, Юра? Юру не устроило то, что «в сыворотке для лица есть бензиловый спирт (Benzyl alcohol)». Его это «очень смущает...». Юр, ну как так, ну ты же почитай что-то кроме двух-трех одинаковых статей в топе гугла от копирайтерш по 40 рэ за килознак! Бензиловый спирт – это простейший ароматический спирт, он даже во фруктах есть – в абрикосах! А в частности в косметике это консервант. Что такое консервант – уточни без меня, ок?

Всё! Ничего, никаких больше анализов-аналитик продукции в статье не-ту! Юра а) дал ссылку на отзыв о шампуне от одной недовольной женщины б) испугался безобидного консерванта в составе и… На основании этого позволил себе обрушиться мощнейшим негодованием на продукцию сразу трех брендов! Один отзыв и личная неспособность даже примитивного поиска информации – повод для Юры вынести в заголовок статьи «Худший подарок на 8 марта».

Запомним и зафиксируем выводы:

1. 7 марта 2021 года Юра впервые опробовал тактику «на дурачка» (именно на такой тип людей рассчитана его «аналитика» продукции). Не потрудиться обосновать свое мнение от слова «вообще» – но постараться максимально нанести репутационный ущерб отдельным предпринимателям огульным, максимально эмоциональным и негативным высказыванием об их товарах. Иначе говоря – чтобы сделать правду про фейковые отзывы посочнее, похайповее, Юра готов приправить ее щедрой порцией лжи.

2. В стремлении хоть как-то «уколоть» продукцию предпринимателей Юра опускается до совсем уж притянутых за уши и не выдерживающих при ближайшем рассмотрении никакой критики аргументов. Например – представить как опасный для здоровья – обычный консервант, который в натуральном виде содержится во фруктах. Чего не сделаешь ради того, чтобы обман выглядел красиво!

3. Юра по-прежнему пиарит сервис аналитики маркетплейсов за авторством оптового продавца меховых и кожаных изделий, инфобизнесмена Ганеева Артура Адиковича:).

«Черный» пиар Юры в действии №2

Юра быстро понял, что лучше всего просмотры «поднимают» статьи про известных людей, а потому следующим персонажем для разоблачений избрал Вадима Бокова из Тюмени, тюменского Илона Маска. Владельца бренда CGPods, у которого – рука-лицо – «По его собственным подсчетам, в 2020 году CGPods занял 1,13% рынка, продав более 50 тысяч устройств. Таким образом, тюменские наушники CGPods вошли в топ-10 самых популярных в стране TWS-моделей наряду с продукцией крупнейших корпораций, таких как Apple или Samsung». Выбор Юры оказался верным – статья набрала 15к просмотров и стала второй по читаемости среди всех публикаций фейко-разоблачителя.

Боков и его наушники CGPods – персонажи на vc.ru с историей, достойной отдельной книги с интригами и расследованиями. Санта-Барбара отдыхает. Тут есть после чего помыть руки. Но одно дело – спорные заявления и утверждения Бокова про популярность своих наушников и их самоличную разработку. И совсем другое – это пляски вокруг оверпрайса, качества (хорошие или плохие «уши») и оригинальности продукции. Оригинальности – в плане «танцев» насчет того, действительно ли на Aliexpress продаются ровно те же наушники CGPods, что и у Бокова.

Итак, статья Юры про накрутку отзывов о CGPods на маркетплейсах, рассуждения про копии и оригиналы и оверпрайс наушников. В который раз отмечу – ноль вопросов к части про отзывы. Солнце светит ярко, травка зеленеет, предприниматели от мала до велика пишут лично или заказывают на биржах рецензии на свой товар. [максимально унылым голосом] Вот это да, вот это новость, гоните их, насмехайтесь над ними.

Я же сосредоточусь на фактуре про оверпрайс & «Тюменские CGPods» vs «Китай». Тут Юра накосячил так, что просто ням-ням, держитесь крепче. Стартуем.

1. Супер-коротко, предыстория. Есть простой парень из Тюмени Вадим Боков – основатель компании CaseGuru. По его же словам – крупнейший в России оптовый производитель аксессуаров для смартфонов в России. В паре статей на vc.ru Боков (как и повсюду в интернете) рассказывает, как он решил сделать свои TWS-наушники. Приехал к тупым китайцам, указал как и что и из чего должно быть в сырой на тот момент (2018 год) модели. Полученный продукт обозвал оригинальными тюменскими наушниками CGPods и побежал продавать в России. Дальше – нанял в Тюмени инженера, программиста, вместе они выбросили старую начинку, запихнули внутрь более крутую поновее, с BT 5.0 вместо 4.2. Хлоп-хлоп, за 2020 год мы продажи 50 тысяч наушников, какие мы молодцы.

2. У аудитории vc.ru знатно и по делу подгорело от беззастенчивого пиара в стиле «Я тюменский Илон Маск». В мемах портала прочно засела фотка, которой Боков зачем-то хвастается в каждой статье. Вот этот легендарный снимок. Простой-простой парень из Тюмени – ни дать, ни взять!

Дальше на CGPods пошли набросы в интернете – граждане принялись жаловаться, что на Aliexpress точно такие же наушники как у Бокова за 4 500 рублей – стоят 2 000 рублей. И снаружи, и внутри они точно такие же (нет). Из цепочки этих историй Боков вскрыл целую теорию заговора – типа это лично Aliexpress задумал задушить его бизнес и попирить аналоги от китайских продавцов. Например вот статья на vc.ru. Вкратце – материал от новорега, который сфотографировал платы CGPods 5.0 и китайского аналога (Юра, держись, про «аналог» и «копия» я еще расскажу). Одна фотка в полутени, с одной стороны платы – без сравнения качества музыки и гарнитуры.

Не буду тянуть кота за шарики, сразу к сути.

Первый линк – Боков разобрал и сравнил первое поколение своих наушников CGPods 4.2 с популярным китайским аналогом Iskil. Итог – гарнитуры разные, динамики разные, у китайца влияющие на надежность упрощения в конструкции наушников [звуки грустного тромбона от кричавших про «там все такое же»].

Второй линк – гораздо интереснее. Пикабушник не только разобрал CGPods 5.0 и китайский аналог, но и сравнил качество звука, записал и выложил сравнение гарнитур. Итог – китаец играет хуже, микрофон хуже. Оказалось, если посмотреть на плату из этой статьи на vc.ru с другой стороны – там не то что сами компоненты, даже их расположение и версии плат будут другие. Таким образом назвать китайца аналогом наушников тюменского бернда CGPods, более дешевым – можно запросто. Но клоном, полностью идентичным продуктом – нет, уж увольте. Разве что по дизайну.

Юра же построил свою обвинительную речь, упрямо делая вид, что указанные мною статьи не существуют. Поэтому и выглядел глупо со своими словами о том, что на Aliexpress продают именно копии, а не аналоги CGPods. В комментариях Юре вежливо указали на «недоработку».

Попутно в комментариях появился человек, который якобы разобрал свою китайскую копию CGPods 5.0 – а там плата один в один как у тюменских наушников, только другого цвета.

Очень любопытно. У автора Monah Tuk – три комментария на vc.ru, из них два – собственно, с фотографиями под статьей Юры. Так китайская копия (не аналог!) имеет место быть? Не уверен. Во-первых, зеленые платы есть и у CGPods 5.0, на что указали в комментариях. Во-вторых… Я на 99% уверен, что Александр Дроздов (именно его фото – в профиле Monah Tuk) просто тролит аудиторию. Тогда как на самом деле у него – как раз CGPods 5.0, которые он и сфотографировал. В кадре никаких коробок с названием бренда. Александр грозился предоставить другие фото наушников. И у него спрашивали-спрашивали – где же он купил такую точную копию? Однако ответа нет уже почти неделю. Странно – сначала человек обещает дать еще фоток, но сразу бесследно пропадает.

Что со всей этой информацией сделал Юра? Накатал еще одну статью! Из которой я ничего не понял. Вот скрин из материала:

Вы тоже ничего не поняли? Юра, объясни пожалуйста, какие свои наушники ты вскрыл? Ни о каких своих наушниках ты в прошлой статье не говорил! По легенде их вскрыл комментатор Александр Дроздов с ровно тремя комментариями! Или это и был ты?

Это что же получается – борец с накрутками и фейками сам же ими не брезгует? Создал мультиаккаунт, но перепутал персонажей и забыл, что в комментариях под прежним материалом давал фотку не от себя, а от своего второго аккаунта – Monah Tuk! В таком случае все сходится – на деле Юра сфоткал внутренности CGPods 5.0, выдал их за китайского клона. И больше никаких уточнений – просто фотка с заявлением, что это китайский клон. Тогда как на самом деле это и есть оригинальные CGPods 5.0.

2. Юра учит Бокова – сколько должны стоить наушники. А стоить они должны в белой рознице столько же, ну или чуууть чуть дороже, чем на Aliexpress. Этот пассаж вызвал в комментариях приступ дичайшего угара читателей над экономико-торговыми познаниями Юры на уровне бабки на скамейке у подъезда. Удивительно, да? На сайте о – и для предпринимателей им рассказывают, что оплачивать (точнее не оплачивать) логистику, НДС, сертификацию, склад, налоги, гарантию, амортизацию средств, а заодно извлекать прибыль нужно из наценки в 30% к цене от таковой Aliexpress. Еще угарнее то, что всю эту информацию о структуре цены сам же Юра скриншотом из статьи Бокова приводит в начале своего же материала. От того разоблачитель выглядит еще глупее, но видимо сам того не понимает.

Комментаторы тем временем отрывались на Юре по полной программе.

И мое любимое – совершенно верное указание на то, что Юра просто брызжет коммунистическими лозунгами про зажравшихся буржуев типа Бокова, которые смеют извлекать прибыль из своей предпринимательской деятельности. Наглеют до того, что, о май гад, рекламируют свою продукцию. Тратят деньги на рекламу. Вот она – ужасная причина оверпрайса!

Вот один из самых залайканных комментариев на тему торговли из Китая.

Комментарий относится к перлу в статье Юры о том, что он на оптовом сайте Alibaba нашел наушники как у Бокова за $13,8. Накинул на них +30% и считает, что в конечной рознице цена должна составлять 1 100 рублей, а не 3 500 рублей (речь про CGPods Lite). В ветке комментария Amy Merritt у Юры начисто сорвало крышу, вследствие чего посыпались мощнейшие пассажи. Оптовым закупцам Юра, который своей жизни явно максимум один смартфон с Aliexpress заказывал – принялся доказывать, например, какие на самом деле сроки производства и поставки продукции из Китая. Видимо примеряя на оптовиков то, за сколько дней он лично получит в России свой несчастный смартфон.

Меня лично полностью порвало вот это – как утверждает Юра, партию наушников в 5 000 штук китайцы сделают вам за 1-5 дней.

Не спрашивайте меня, чем руководствуется Юра в своих заявлениях. Я не поленился получить фидбэк сразу от четырех обычных ипэшников, которые заказывают электронику напрямую из Китая. Юр, Юра, смотри сюда – 5 000 наушников при условии уже отлаженного производства тебе изготовят примерно за месяц. Еще столько же уйдет на наземную доставку. Можно быстрее – самолетом, но получится гораздо дороже.

Так что кому надо трэша и угара, столкновения диванного эксперта и реально закупца из Китая – очень рекомендую почитать ветку переписки Amy Merritt и Юры.

На этом цирк не закончился, потому что Юра пообщел следующее:

Юра, очень ждем подсчета. Не то чтобы я предполагаю там что-то новое о твоих познаниях в ценообразовании. Но поднять настроение читателям-предпринимателям твоя статья точно сможет, не сомневаюсь. Жду.

Еще немного о перлах. Такое дело – Юра дал ссылку на какие-то TWS-наушники на Aliexpress за 800 рублей. И их же на Wildberries за 1 300 рублей. По фотографиям в отзывах очевидно, что перед нами банальный серый импорт безо всякой уплаты налогов, нормальной гарантии и так далее.

Просто контрабанда партий из Китая в Россию. А Wildberries и не против принять на склады такой товар – лишь бы продавался. С таких продавцов по мнению Юры и надо брать пример Вадиму Бокову. Уклоняться от налогов, обманывать государство. Таким по мнению Юры должен быть образцовый российский предприниматель. Ох ты. Аплодирую принципиальности нашего разоблачителя!

Суммирую.

1. Разоблачитель фейков и накруток Юрий Иванов – владелец мультиаккаунта на vc.ru.
2. Юра вообще не разбирается в ценообразовании товаров из Китая, но с умным видом учит торговле реальных предпринимателей на vc.ru.
3. Юра снова ради хайпа преподносит оголтелое вранье как правду, несмотря на совершенно однозначные доказательства – в данном случае того, что на Aliexpress у него никак не получится купить копию тюменских CGPods. Впрочем, ничего нового.
4. Юра путает оптовый портал Alibaba с розничным Aliexpress.
5. Юра считает, что предприниматели в России должны уклоняться от налогов и заниматься серым импортом.

Класс.

Факультатив

Текст получился очень большим – извините, кого утомил, я не специально. Когда начинал – даже не думал, что у Юры вскроется столько гнильцы. Данный подраздел не обязателен к прочтению, он не расскажет ничего нового о бесстыдных методах Юры по выдаче лжи за правду. Тем не менее, проигнорировать кое-что из статьи разоблачителя я не могу – для полноты картины. Слово Юре:

И ссылка на видео:

По мнению Юры, это правдивый, честный и совершенно непредвзятый правильный отзыв на CGPods 5.0. Однако в комментариях быстро указали на то, что приведенный ролик – как бы помягче сказать, не имеет ничего общего с реальностью относительно тюменских наушников.

Жил-был мальчик Никита, которому кто-то (наверное китайские родители) подарили CGPods 5.0 за 4 500 рублей. Получателю подарка по очень – реально очень странным причинам модель не понравилась. И тогда подросток решил избавиться от нее через Avito. Но там его дух был сломлен совершенно неожиданной новостью…

Расстроенный подросток запилил ролик на YouTube, чтобы предостеречь зрителей от покупки CGPods.

В комментариях отметили интересное – что Никита выглядит на 11-12 лет, но зарегил канал в 2013 году – когда ему было всего 5 лет. Какой сообразительный парень!

Ролик содержит очень странные претензии к наушникам. А до кучи всего за 2 месяца набрал почти 4к просмотров – внезапно впечатляющий результат для noname-канала с парой-тройкой роликов по 400 просмотров каждый в среднем.

У меня два варианта – либо наушники CGPods настолько популярны, что любой ролик с их упоминанием автоматом на пару месяцев набирает тысячи просмотров. Либо кто-то сэкономил на школьных обедах и постигает мастерство накруток просмотров через биржи (Юра, фас!).

Претензия №1. Якобы у CGPods очень маленький радиус действия именно. Цитирую:

Наушники, как пишут на официальном сайте, предназначены для спорта [тут Никита показывает на сайте CaseGuru пункт «Не выпадают даже при активной тренировке» - благодаря сменным спецраспоркам]. Но ты же не будешь бегать, подтягиваться и всей этой фигней заниматься [Никита, это по-твоему фигня?] с телефоном в руках. Ты его положишь в какую-нибудь сумку либо в карман штанов. И когда телефон там лежит – звук начинает прерываться.

Ок, вот пример человека, который занимается с CGPods 5.0 в зале – и никаких разрывов у него нет.

Про турники. Открою Никите тайну. Чтобы подтягиваться на турнике, не нужно брать с собой рюкзак или сумку. И обязательно класть в них свой Xiaomi Redmi Note 4X. А именно эта модель у Никиты – он даже делал на нее видеообзор, правда сейчас ролик почему-то скрыт. В общем, Никита, ты можешь просто положить смартфон на землю. Не благодари.

Претензия №2. Сенсорные кнопки. Тут Никита жалуется на то, что если случайно задеть наушники, у которых сенсорные кнопки и сенсорная вся боковая сторона, то они соответственно среагируют. Например когда воспроизводится музыка – при касании кнопки она остановится. А еще во время звонка при случайном касании кнопок – разговор сбрасывается.

Мне сложно здесь что-то комментировать. Вот вы, уважаемый читатель, посмотрите, где у вас пальцы. Вспомните, где ваши уши. Прикиньте расстояние между ушами и пальцами. Вспомните, часто ли вы непроизвольно, сами того не желая задеваете пальцами уши. Мне кажется – не часто.

Но если у тебя постоянно пальцы перемещаются к уху – мне кажется, что тут надо не на CGPods жаловаться, а срочно обращаться к неврологу.

Претензия №3. Якобы имеющий место рассинхрон видео и звука. Никита говорит, что звук в наушниках отстает от видео на 1-2 секунды.

Так, напоминаю – в 2018 году Боков выпустил CGPods 4.2 – там был Bluetooth 4.2. И отставание звука от видео из-за этой версии синезуба, о чем тюменец сам же и рассказывал тут. В 2019 году – всю начинку перелопатили и заменили, вставили чип с Bluetooth 5.0 – благодаря этой версии рассинхрон пропал.

Откуда тогда у Никиты взялось то самое отставание? У Никиты – смартфон Redmi Note 4X, который поддерживает максимум Bluetooth 4.2. Вот вам и разгадка – кто виноват. А может и нет никакого рассинхрона – я не знаю. И вы тоже. Потому что Никита просто накидывает слова одним дублем, но ни проблемы со связью, ни с рассинхроном не показывает. Он в обзоре даже наушники к смартфону не подключает! По мнению Юры именно таким и должен быть хороший, честный видео-отзыв.

Дальше – скукота. Никита решил продать наушники на Авито хотя бы за 2 000 рублей. Там потенциальный покупатель написал, что за эти деньги на Aliexpress продают новые копии… Но мы с вами уже в курсе, что – не копии, а аналоги с другими комплектующими, более плохим звуком и гарнитурой. Зато Никита – не знает, а потому наговорил в видео бредовые разоблачения в стиле Юры Иванова. Кстати, на Авито CGPods 5.0 продают в среднем за 2500-3000 рублей. На сайте нет объявлений старше трех недель. Так что своего покупателя наушники находят.

Вывод

1. Юрий Иванов придумал гениальный способ заработка на реферальной программе сервиса HunterSales, с которой зарабатывает не менее 65 000 рублей в месяц. Молодца!
2. Не берусь оценивать качество HunterSales – но забавно, что сервис зарегистрирован на какого-то 25-летнего парня из Уфы Ганеева Артура Адиковича. Инфобизнесмена, у которого основным видом деятельности значится оптовая торговля изделиями из кожи и меха.
3. У Юры было отличное благое начинание – рекламировать сервис путем использования его для раскрытия фейковых аккаунтов, накруток отзывов разных предпринимателей на маркетплейсах.
4. В итоге Юра скатился до того, что стал приплетать к правдивой информации о накрутках – ничем не обоснованные негативные заявления уже непосредственно о товарах предпринимателей. Таким образом – начал пользоваться обычными методами черного политического пиара. Говорить правду, добавлять к ней неправду и скармливать читателям как абсолютную истину.
5. Юра считает нормальным и даже пеняет тем предпринимателям, которые не желают ввозить товар из Китая контрабандой и уходить от налогов. Юра недоволен, что из-за этого нежелания цены в частности на наушники у отдельно взятого простого тюменского Илона Маска - Вадима Бокова - и его бренда наушников CGPods – выше, чем у продавцов-любителей серого импорта.

6. Любитель правды и борец с фейковыми аккаунтами Юра – использует на vc.ru мультиаккаунт. Его второй профиль – вот. Из-за под него Юра написал этот комментарий (фото, типа человек разобрал свои наушники). Потом забыл и позднее в статье тут, мол, это я, Юра, разобрал свои наушники. Спалился, короче говоря.

Так и живем – по классике, правде нас пытаются учить люди, которые сами по горло во лжи.

P.S. Из классики.
Спрашивает петербургский извозчик у Белинского:
— Ты, барин, кем будешь?
— А я, братец, литературный критик…
— Это что ж такое?
— А вот напишет писатель книжку, а я ее ругаю.
Извозчик, чеша бороду:
— Ишь, говна какая…

0
219 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Тенетович

Иногда кажется, что все это безумный креатив Мишы Фадееыа. Особенно после явно постановочных извинений и видео.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Так он же на кейсгуру и работал, вроде.

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда