{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Халва»: Совкомбанк наказывает "комиссией" в 99 рублей тех клиентов, кто открывал приложение меньше трёх раз в месяц

Многим известно, что важно поддерживать вовлеченность пользователей.

Тысячи продуктологов днями и ночами работают над ростом MAU (monthly active users), доли активной аудитории, количества визитов на одного пользователя. А в Совкомбанке к росту этих показателей подошли оригинально — просто введя штраф в 99 рублей для тех пользователей, кто хотя бы три раза за месяц не зашел в мобильное приложение или интернет банк.

Я пользуюсь картой рассрочки «Халва» от Совкомбанка уже несколько лет. Моя схема использования карты достаточно простая:

  • Карточка пылится кошельке, я не использую ее для ежедневных покупок.
  • Когда у меня возникает потребность купить что-то на ощутимую для меня сумму денег — я проверяю, есть ли среди партнеров "Халвы" продавцы нужного мне товара с длинным сроком рассрочки.
  • Если такие есть и цены у них в рынке, то совершаю там покупку — и настраиваю в своем основном банке автоматические платежи для погашения до конца графика платежей.
  • После чего «Халва» снова пылится в кошельке до тех пор, пока лимит полностью не перезарядится и мне вновь не понадобится купить что-то с крупным чеком. Все это время у меня нет нужды заходить в приложение или интернет банк Совкомбанка.

Например, в прошлый раз я приобрел в октябре 2020 года смартфон. И создал автоплатеж из зарплатного банка с ноября 2020 по апрель 2022 года на 6260 рублей — чтобы ровно и в срок гасить каждый платеж. Никаких платных опций (типа дополнительных месяцев рассрочки, рассрочек не у партнеров и т.п.) не подключал. Для меня "Халва" интересна только если позволяет заплатить ровно цену товара без копейки переплаты — но гораздо позднее.

1 апреля я решил зайти в приложение Совкомбанка и проверить, все ли там хорошо с моей задолженностью. Но понял, что не все хорошо: помимо моего ежемесячного платежа образовалась непонятная трата «Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования». И это не оказалось первоапрельской шуткой.

Обратился в поддержку, где мне объяснили, что ошибки нет. Если клиент запретил пуш уведомления или не зашел в приложение (или интернет банк) хотя бы трижды за месяц — он должен заплатить 99 рублей. Исключение — для клиентов старше 50 лет и пользователей платной опции "Халва.Десятка". Вот как это описано в тарифах:

https://sovcombank.ru/document?id=2772

При этом, отмечу важную деталь: Совкомбанк не присылает мне смс уведомления. Речь именно о пуш уведомлениях, от которых я в приложении не отказывался. И которые бесплатны для банка. Я могу понять банки, которые тарифами стимулируют клиентов переходить с дорогих смс на бесплатные пуши (так делает, например, Газпромбанк). Но здесь я уже пользуюсь бесплатным методом уведомлений, но банк все равно тарифом хочет загонять клиента в приложение.

Чтобы окончательно убедиться, что банк действительно считает возможным денежным «кнутом» заставлять клиента потреблять маркетинговый контент в их приложении, я спрашиваю Совкомбанк на профильном сайте и их представитель фактически подтверждает:

Халва — это карта для регулярных/ежедневных покупок, поэтому Банку важно, чтобы клиенты регулярно использовали МП «Совкомбанк – Халва» или Личный кабинет на https://www.halvacard.ru., были в курсе не только всей информации по самой Карте, но и в курсе новых Акций и Предложений, обновления списка партнеров и многого другого.

Представитель Совкомбанка на banki.ru

То, что "Банку важно" растить частоту заходов в приложение — это прекрасно. Другие банки, кому это важно, делают в приложениях сториз, чаты, сервисы покупки билетов в кино, предлагают купить еду и идут еще на тысячу приемов, чтобы создать мотивацию для клиента зайти лишний раз в приложение. Отчего-то, лишь Совкомбанк решил, что лучше не париться с мотивацией, а просто помахать тарифной дубинкой.

Причем раньше плата не бралась с тех клиентов, у кого за месяц не было покупок по карте. Поэтому я и не замечал эту великолепную тарифную деталь. Но теперь и это послабление убрали.

Что в этой ситуации есть, с точки зрения Закона, сказать однозначно сложно. Навязывание услуги? Ведь банк не позволяет мне отказаться от платных уведомлений и перейти на бесплатные без дополнительных обязательств. Необоснованное увязывание цену услуги с несвязанными с ней факторами? Дискриминаций клиентов по возрастному признаку? Ведь цена на одинаковую услугу не может зависеть от возраста клиента. Есть ощущение, что надзорным органам есть, в чем тут покопаться.

А если не с точки зрения Закона, а с точки зрения ощущения клиента, то я прям чувствую, как Совкомбанк хочет хитростью и заковыристыми тарифами заставить меня смотреть их необычайно выгодные предложения. И от этого весьма неприятно.

Эх, было у меня подозрение, что от организации, чье название начинается на «Сов», не стоило ждать хорошего...

Стоит написать в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центробанка?
Обязательно напиши, такие наглые хитрости нельзя оставлять просто так
Банк, конечно, не прав, но ради 99 рублей в месяц не стоит тратить время
Банк прав, ведь клиент сам на все согласился в договоре. Нечего теперь жаловаться
Ты что, не мужчина, тебе 99 рублей жалко что ли? Ну и клиенты пошли, Алины Красновой на них нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
534 комментария
Написать комментарий...
Backspace

Потом выходишь в подъезд, а там на всю стену: «Кв.17 МРАЗЬ зайди в приложение»

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Главное, чтобы сотрудников Совкомбанка потом в нормальные компании не брали. А то уже представляю..
Facebook: "Если не будешь сидеть в приложении по полчаса каждый день, отправим твоей жене переписку с любовницей"
Instagram: "Заходи в приложение пять раз в неделю или мы начнем удалять по одной твоей фото в день"
Тинькофф: "Лайкни новый выпуск Бизнес Секретов или ставка по депозиту снизится на 0.5%"
Пятерочка: "Колбасу продаем только тем, кто в приложении провел десять часов за прошлый месяц"

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Khabib96

*отправь смс на номер *673213876876516187

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

С фото отчётом, много есть примеров, они в данном моменте, очень изобретательны.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вот как так можно? Кто вообще позволяет им такие договоры составлять? По закону нужно рассмотреть и внести изменения.

Ответить
Развернуть ветку
Eobot Еобот

И фото постер Безрукова на двери. Пользуйтесь халвой.. Куда не глянь везде враньё и подводные камни.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Фоксик

Это Безруков что ли? 
Он и конституцию рекламировал

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Unknown

Этот петух зашкварился поправками в конституцию. А теперь рекламирует банк которому можно доверять.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М.

А что ты имеешь ввиду под бесплатными картами?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вячеслав

Банк поступает некрасиво, но в целом законно.
Автор может просто закрыть карту. Это эффективный способ сказать банку, что вас что-то не устраивает. Когда так сделает большое кол-во клиентов, банк может даже изменит тарифы. А может, придумает новую комиссию, еще более хитрую.
Ну и тут по тексту заблуждение, что стоимость конкретной услуги как-то связана с ее себестоимостью. Это не совсем так. Связь может быть не такой прямой или ее может вообще не быть.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

У меня есть сомнения про "законно", но на 100% обосновать сейчас не готов, поэтому не буду вступать в спор.
А вот про то, что cost plus ценообразование - это неверно, а часто губительно, согласен с вами полностью. Ценообразование, конечно, должно в первую очередь отталкиваться от создаваемой для клиента ценности. При этом, такой подход более верен, когда мы устанавливаем цену на товар или услугу, которая является основным предметом покупки. В случае с информационными сообщениями банка, т.к. это все-таки вспомогательная штука, рыночной практикой в России является брать деньги за смс (т.к. они генерят косты банку) и отдавать бесплатно пуши (т.к. они бесплатны для банка и позволяют выполнить законную обязанность по информированию клиента об операциях выгоднее)

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Сидор

"Например, в прошлый раз я приобрел в октябре 2020 года смартфон. И создал автоплатеж из зарплатного банка с ноября 2020 по апрель 2022 года на 6260 рублей - чтобы ровно и в срок гаситькаждый платеж" - да вы оптимист по жизни! 
Надеюcь, телефон за 120 тысяч будет вас радовать до апреля 2022 года также как и октябре 2020 года и вас не уволят!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Тут речь немного о другом. Если ты уже решил купить смартфон за сколько-то денег (не важно, 10 тысяч, 120 тысяч или 500 тысяч) - то тебе выгоднее заплатить эти деньги позднее, чем сразу же, верно? Это следует из одной из самых базовых концепций финансов - о временной ценности.

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Sergey Naumovich

Точно в такую же ситуацию попадал как автор описал! Ниче позвонил им разъебал как следует, мне вернули обратно и я с уверенностью закрыл платёж, а потом эту хуету!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

 О спасибо за идею :) 

Ответить
Развернуть ветку
Алик

Хабенский в рекламе не бесплатно фейсом торгует 😄😄😄😄

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

В рассрочку.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Трофимов

Всем привет. Принудительно перевели с карты Совесть (Киви Банк) на карту Халва. С подчёркнутыми, выделенными черным жирным шрифтом - НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ. В совести подобного тарифного кнута не было, как сущности. Жил спокойно, пока не сбились автоплатежи (настроил, подобно тому, как описал автор поста).

При этом, СовКом не присылал ссылок на ознакомление ни с чем.

С автором согласен, необходимо взбодрить совок, непонятно что они придумают с другими продуктами

PS всегда читаю договоры и внимательно изучаю условия по штрафам, пенни, и доп.платежам.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad9ka

Тоже самое. Совесть была топ. Ничего лишнего, никаких турах условии.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фоканова

Вам банк такую возможность предоставил чтобы приобрести дорогую вещь без особой переплаты, а вы повелись на 100 руб? Ужас! Развели тут не понять что. Оформили бы тогда кредит в этом же магазине и посмотрели бы какая там переплата, ну или бы копили эти деньги на ваш телефон к этому времени это модель бы уже устарела. А тут как бы ни было хорошо всё равно плохо, всё не так. Просто кошмар. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Поздравляю с регистрацией! Уверен, вы не сотрудник Совкомбанка, а просто так совпало, что решили защитить его в свой первый день на сайте))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ayri Shiloff

Даа, Алина отличилась, я тоже до сих пор ее помню)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

Карты этой у меня нет и слава богу, и эта история обратила мое внимание только как разработчика игр.

Эта идея с такой штрафо-подобной механикой, на мой взгляд, идиотская. С этим обязательным заходом 3 раза в месяц - а иначе 100 рублей заплати.
Это ведь воспринимается абсолютно однозначно как какая-то бессмысленная и неприятная обязанность, а иначе штраф, неужели это не понятно?

Блин, эта задача (задача удержания) наоборот делается!
Не штрафами, а поощрениями!

Пусть это будут незначительные поощрения, которые для разработчика ничего не стоят, главное чтобы для пользователя они представляли ценность и желанность.
Если сами совсем не можете придумать, ну посмотрите как это делается в тех же играх. Можно придумать миллион игровых механик на удержание, на ежедневный и вообще регулярный заход.
И будут заходить в ваше приложение сами, добровольно и радостно - аж влёт.

И еще и будут жалеть, что нельзя перемотать время и зайти еще раз, а приходится ждать следующие сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

так бывает, когда нет нормального менеджмента и ставятся дурацкие KPI, а дальше вся работа строится на "отъебись"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Susanin
Автор

Мне кажется, мысль про то, что с клиентами надо работать через геймификацию CX, зайдет в головы сотрудников Совкомбанка с боооольшим трудом))

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Автор бред несёт. Все прописано и указано. Это обслуживание, как в Тиньков и прочих банках - 99 р. Если хочешь чтобы обслуживание было бесплатным , то зайди в приложение 3 раза . Все.  Где то нужно 30к держать или тратить n сумму, чтобы бесплатное было, тут просто 3 раза зайти в приложуху. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Frolov

Сначала проголосовал за 1 вариант, потом посмеялся с 4го и за него ткнул.
Если по теме, то это самый обычный репутационный позор, таким образом получать деньги с клиентов. И не важно,регулируется ли это законом или указом ЦБ, просто это позорное отношение к своим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sidorov

Пользователи хуеты должны страдать!

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

Вы о чём. Во всех банках есть комиссия за обслуживание счета, вам тут предоставляют возможность не платить комиссию а выт тут про штраф. Когда я оформляла карту меня сразу предупредили о такой возможности. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Поздравляю с регистрацией. Не знаю, в каких банках есть "комиссия за обслуживание счета". Обслуживаюсь в Тинькофф, Газпромбанк, Альфе, Сбербанке - нигде подобной комиссии не плачу и требования зайти в приложение не имею

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илитный Иксперт

Хуле ты хотел, литералли совковый подход от совкомбанка, все логично

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Что за нытьё? Это написано в тарифах и ни для кого не секрет. В приложении можно даже следить за этой статистикой. 
Информирование стоит 99 руб. в месяц. Если заходишь в приложение - скидка 100% на эту услугу. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ирина Устинова

У меня тоже есть карта Халва. И все условия информирования 99 руб изначально проговаривают и также прописано в договоре. Как вы вообще кредитки берете?🤦🏻‍♀️ Как можно вообще оформить кредитку и не скачать приложение и не пользоваться вообще ей. Зачем берете??? Для нагрузки??? Вы берете деньги банка попользовать на их условиях и еще че-то предъявляете? 🤨 Всё адекватно проговаривают и конкретно говорят: без % в партнерах только, смс бесплатно и приложение-главное 3 раза просто в месяц заходи чтобы смс было бесплатным. Че сложного то??

Я вообще поражаюсь такого рода предъяв от людей...вообще радуйтесь, что вам одобрили. Совсем обнаглели. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Поздравляю с регистрацией! Могу только гадать, имеете ли вы отношение к Совкомбанку или просто решили зарегистрироваться и его похвалить. Но если все-таки первое, то должен отметить, что в момент продажи мне карты разговаривали совсем в другом духе. Но я радуюсь и нижайше кланяюсь в благодарности, что мне карту одобрили. Радоваться нужно по условиям тарифа или добровольно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел

На самом деле "Совкомбанк" внезапно расшифровывается как "Современный коммерческий банк", и к совку не имеет никакого отношения :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём А.

халва: подписка 99 рублей стоит, включишь рекламу и будешь регулярно чекиниться - готовы дать бесплатно. Ну ладно, старикам тяжело, им и без того бесплатно.
автор: Уу сука, хачу халявы, даити бисплатна! аааа!

Не вижу тут ни штрафов ни подлости со стороны халвы.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

А вот Холли Берри сейчас реально обидно стало за "стариков"

Ответить
Развернуть ветку
Аня Рева

Непонятно из-за чего автор поста поднял кипишь. Это не так сложно просто зайти 3 раза в месяц в приложение. Данное условие указано в договоре, где автор ставил свою подпись и, соответственно, соглашался на подобные условия. А если не нравится, то можно и отказаться от карты. P.s. чтобы не заходить по 3 раза в месяц в приложение, можно сразу зайти много раз, например, 36 раз и на год можно забыть о посещении приложения, так как все перенёсется на следующий месяц

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Вы не допускаете того варианта, что при открытии карты данного пункта не было в договоре, а при его введении пользователя не уведомили всеми доступными средствами и не убедились в явной форме, что пользователь получил, ознакомился и подписался под изменениями?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

На следующий месяц заходы не переносятся, заходить несколько раз подряд также не имеет смысла - считается только один заход в сутки.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Елена Фоканова

👍

Ответить
Развернуть ветку
Никитич

да вы что, впервые такое слышу, пойду срочно заходить в приложение))))))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Так и до татуировок на лбу "Я люблю совкомбанк" недалеко...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Данилова

и главное какая чушь: не зашел в приложение....Как мы вообще существуем,что должны в обнимку с телефоном жить и помнить про какие то приложения дурацкие.

Ответить
Развернуть ветку
Alex V

Выстрел в ногу, элегантное решение от банка. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ломков

Минуточку, это в тарифах было и 3 года назад. СМС неотключаемые, 99р в месяц, но бесплатные, если зайти в приложение 3 раза в месяц. Там даже есть счётчик этих заходов. Кстати, если вам есть 50 лет, то бесплатно в любом случае.
Понимаю, тарифы сейчас читать не модно. Ну, значит я не в тренде)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Нет, еще год назад я мог избежать необходимость платить без заходов в приложение. В этом комментарии подробнее
https://vc.ru/229353?comment=2645326

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна Васильева

Полностью солидарна с автором. У меня ситуация аналогичная. Только разница в том, что держателем карты халвы я стала не по своей воле. Лет 5 назад была такая карта "Совесть". Пользовалась ей именно так, как описал автор (только крупные покупки раз в пятилетку). А тут вдруг приходит смс о том, что Совесть поглотила Халва. Никаких договоров конкретно с халвой я не подписывала, информации об изменениях в тарифах и прочем так же не приходило. Просто тупо стали списывать 99р/мес. Когда я это обнаружила моему негодованию не было предела! Аналогичный звонок в банк в попытке понять на основании какого такого права и почему, как минимум, не информируют своих потребителей об изменениях в тарифах связанных с переходом? На что получаю ответ: - "ну, что вам трудно зайти? Вы же можете одномоментно сделать 3 входа и выхода". Вот такие вот дела товарищи. Везде нае**ва*т нашего человека, а особенно Совкомбанк! 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Почему меня к примеру не нае**вают ? Тоже была карта совесть, тоже в итоге стала халвой. И мне тоже как и вам пришло уведомление что вот ознакомьтесь с условиями нового обслуживания (причём от совести). Но вот удивительно то да, я зашёл и прочитал а вы Зер забили за что потом платили по 99р

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вшивков

Гениально,человек жалуется на то что не умеет читать 😂😂😂. И в этом виноват плохой банк. Это как играешь в игру, у нее есть правила ,ты их не прочитал, и жалуешься что человек ходит после тебя каждый раз.😂😂😂 Пипец сложная задача 3 раза за месяц зайти в приложение!!!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

У меня один вопрос - а Совкомбанк прям сотрудников в выходной заставляет эти комментарии с "автор - дурак, банк молодец" строчить, или все же покупает фрилансеров за пару десятков рублей за комментарий на юду и подобных биржах?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Susanin
Автор

Доброе пожаловать на vc! Рад, что в первый день после регистрации вы нашли время оценить мое неумение читать. Расскажите по секрету, где вы работаете? ;)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
xxx xxx

Всё просто - 99 рублей, это не штраф, а абонплата. Для нищебродов есть возможность её отработать, но если халявщиков будет много, то отработки будут добавлять с уровня easy до epic. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Федоров

Угу, еще и навязали ему. Пользуюсь халвой снижая удар по бюджету, точнее размазывая его припокупке нужных вещей типа очки, ботинки, комп в позапрошлом году проапгрейдил, попав на акцию увеличения рассрочки, телефон купил новый. :) жаль что лимит маленький выписал, меня никто не предупредил что будут акции с увеличением рассрочки на 10-12 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Литвинов

Делал проще когда пользовался "Халвой", просто открывал и закрывал приложение три раза подряд 1 раз  в месяц. Согласен, что это не удобно, но судиться не было не сил не времени. Рекомендую написать отзыв на банки.ру.
p.s. Очень интересно чем все закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

В посте ж как раз цитата из их ответа на Банках

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Савченко

Автор делает из мухи слона. Значит он такой умный - платит халвой только в повышенных категориях, а банк такой плохой - просит денег. Ну поставьте себе напоминалку и за минуту 3 раза зайдите в приложение раз в месяц...
Все статусы отражены в приложении.
Статья не несёт никакой полезной информации.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Кто-нибудь находил подобный счетчик в iOs приложении?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex

Патамушта для людей

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Пользуешься треш банком - должен страдать! 

P.S. конечно вошь, никаких прав не имеющая.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Борисов

Спасибо,что написали...почаще бы такую информацию получать,а то половину не успеваем просматривать и обнаруживать

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Так закройте и не пользуйтесь. Если народ начнет массово их посылать с такими условиями, это будет самое лучшее наказание. Ну а если нахаляву кредитуетесь и хотите продолжать это делать, я думаю можно зайти в приложение, это же полегче, чем платить проценты.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

На то он и совком

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гришин

ужасный банк

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Ну так это давно известно, чтобы пользоваться бесплатно нужно заходить в приложение три раза в месяц. Мне сразу сказали при оформлении

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Куренков

Тоже был печальный опыт с банками, больше туда ни ногой!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаев

Со всеми? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Vlasov

У меня с этим банком странная история была. Когда только «Халва» вышла, мне отказали в ее оформлении. Даже ездил к ним в отделение, чтобы оформить. Ну, отказали и отказали. А потом, спустя год где-то, неожиданно узнал, что эти Карты направо и налево раздают. Вообще всем. Даже на работу их представитель приезжал. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

в первое время у них условия гораздо лучше были, процентов до 12 кешбека

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ivan Susanin
Автор

Бывает :) Мне Озон свою рассрочку не одобряет, например.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Не, я все могу понять - но это, ска, не понимаю. Они там ваще ох....ели? Абонентка 1200р в год за кредитку - это нормально? Насколько помню тиньковская стоила 359 или типа того. 
Ладно, хрен с ними с пушами, можно это обосновать типа "мы заботимся о безопасности и хотим чтоб вы оперативно узнали о подозрительных действиях с картой", но, блжд, три входа в месяц - это уже пздц, какое то нездоровое обязалово за которое я бы просто нахрен отказался от услуг банка, благо сейчас их как грязи. 
Например я в лк захожу строго раз в месяц - перекидываю зп с мира на мастера и ойвсе. И то каждый раз втб показывает килотонну своих говнопредложений. По три раза в месяц это наблюдать либо платить как за три кредитки любого другого банка - да пошли бы они к чертям собачьим. 

Ответить
Развернуть ветку
skamaz

У альфы за кредитку 1450 вообще, так что наверное нормально. Правда она сама по себе лучше чем халва. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Ломков

Нет абонентки. 99р за смс, если не заходишь в приложение. И кредитки нет, это специфическая карта, карта рассрочки. Кредитка Тинькофф самая простая - 590 стоит. Есть и куча бесплатных кредиток. Вот чтобы ещё и смс были бесплатные, это надо хорошо поискать.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

@Инспектор а заголовок переименовали по просьбе представителя банка? Текущая версия хуже отражает суть мысли, которую я хотел донести

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kisov

На банки ру совок тоже переименовывает отзывы. Я писал отзыв на ситуацию, что для подключения одной услуги нужно было обязательно подключить еще одну, ну фактическое навязывание. Уже точно не помню, что писал в заголовке, но точно кратко описал ситуацию, а в итоге, название моего отзыва переименовали тупо в "Совкомбанк"

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Я так понял, что ключевой причиной правки было то, что банк заворачивает этот де-факто штраф в правовую форму комиссии. Попробовал написать заголовок, который бы не использовал слово "штраф", а использовал "комиссию" - но при этом все-таки раскрывал смысл статьи точнее.
Если что, факт отключения пушей не является темой статьи, т.к. они у меня как были включены всегда, так и остаются. Наказать меня банк решил именно за незаходы.
Если я не совсем точно понял смысл правки, пожалуйста, дайте знать, в каких рамках надо оставаться при выборе заголовка. Хочется, чтобы они все-таки звучал как привлекательный для покупателя заголовок в СМИ, а не как фраза из юридического документа))

Ответить
Развернуть ветку
Aaaa

Орнула с последнего пункта голосования)))
Кстати, как дела с Пловом? Есть ли подвижки?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

В Роспотребнадзоре возбудили административное дело. Говорил с инспектором. Она рекомендует обращаться в суд не дожидаясь завершения дела, т.к. деньги все равно суд должен постановить вернуть. Говорит, дело будет долго идти, т.к. Королев в Амурской области зареган - пока туда повестка дойдет, пока он ее не заберет…
В общем, подал исковое в суд. Приложил в том числе бумагу от Роспотребнадзора, что они подтверждают нарушение прав потребителя в этой истории. Мировой судья должна была исковое до пятницы рассмотреть, но пока не приняла решение. Завтра фолуапну)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Agios Nikolaos

У меня только один вопрос, банк предоставляет услугу рассрочки удобную клиенту, но клиент видит плату в 100р и ужасается? Если тебе нравится рассрочка, то в чем проблема платить за эту услугу?

Но я не в коем роде не согласен с позицией банка в целом, это не красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Рассрочка нравится, покуда она бесплатная и не требующая от меня куда-то заходить трижды в месяц. Когда пытаются обхитрить, не нравится

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ayri Shiloff

Не понимаю, в чем выгода банка, если даже и заходить 3 раза в месяц в приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Ну типа что буду смотреть там их уникально выгодные предложения про платные услуги, новых партнеров и все такое - и чем-то решу воспользоваться. Тем самым увеличив прибыль банка.
Я даже представляю, как эта гениальная идея родилась. Кто-то из начинающих аналитиков построил график типа как на картинке. По горизонтальной шкале там было "Число заходов в приложение в месяц", по вертикальной - "Банковский доход с клиента". И дальше диалог примерно такого содержания:
- Ребята, вы посмотрите, как сильно растет доход с увеличением числа открытий приложения.
- Так, давайте думать, как увеличить этот показатель тогда.
- Может быть, сделаем какие-нибудь классные фичи в приложении, которые будут привлекать клиентов почаще его открывать? Сделаем суперапп, как тот же Тинькофф пытается сделать.
- Нет, это долго и дорого. Давайте просто штрафовать тех, кто мало заходит. Вон, на графике видно, что от них дохода в среднем кот наплакал.
Если Совкомбанк чуть продвинутей, чем я о них думаю, то может они даже провели а/б тест, где вынуждали часть клиентов заходить в приложение почаще через "штраф" в тарифах, а часть - нет. И смотрели, что от этого хитрого условия правда растет банковский доход. Но, скорее всего, просто приняли корреляцию за каузацию и решили топорно с этим работать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Ященко

На счёт самой кредитки, Тинькофф лучше, чем Халва. В Тине, много разных фишек, и бесплатно. Да, есть и платные. А также и рассрочка в Тинькофф выгодно на многое. Перевыпуск карты Халва платный 450 р.,При оформлении карты без вашего согласия вам могут быть подключены платные услуги, например, «Защита платежа». Стоимость этой услуги 299 рублей в месяц.,В рекламе карты говорится, что максимальный срок рассрочки составляет 36 месяцев. Дело в том, что такой период можно получить, только заплатив за это деньги. Максимальный срок, на который можно рассчитывать бесплатно, составляет 12 месяцев. Однако большинство популярных партнёрских магазинов устанавливают период рассрочки от 1 до 6 месяцев. По сути, банк не обманывает нас с максимальными сроками. 36 месяцев рассрочки можно получить, приобретая товары в партнёрском магазине, который предоставляет беспроцентный период 12 месяцев. При этом у вас должен быть подключен двойной тариф +12, стоимость которого 7900 рублей. За двойной тариф нужно заплатить 15 800 рублей. Только при таких условиях вы получите 36 месяцев рассрочки.

Перевыпуск карты в Тинькофф бесплатно.
Рассрочка по карте Тинькофф платинум, сколько взял, столько и отдал, нет никаких бессмысленных тарифов и навязанных услуг. Всё, чётко и ясно.
При просрочке платежа, Тинькофф отдыхает: штраф 590р в день+2.9%. по карте Халва. Нужно, не рекламу слушать, а читать весь договор и правило предоставления рассрочки, за что и какие услуги подключены и вагодна эта халва или нет. Единственное, что не нравится в Тинькофф - это обслуживание в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Я тоже как основной кредиткой пользуюсь Тинькофф All Airline Black Edition, чтобы некисло экономить на отпуске. Ну и бесплатными рассрочками в ней же пользуюсь. Тут я с вами согласен, в целом карта Тинькофф круче. Но иногда удобно Халвой оплатить крупный чек, по которому в Халве есть рассрочка, а в Тинькофф - нет

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Тинькофф

Привет. Рады, что наша кредитная карта и ее условия пришлись вам по душе ;) 

Расскажете подробнее о работе чата? Хотели бы раскрыть этот момент и разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гришин

У меня почему то ассоциации сразу вспомнились с хоумкредитом, тоже проблемы были

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Ток я подумала, что мож поменять на хоум кредитовую эиу хадву, и тут Ваш коммент. А с ними что? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dan

сразу надо писать в ЦБ https://cbr.ru/Reception/

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Да там таких веселых комментов от приятных людей, как на vc, не будет)) до туда дойдем постепенно

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Отказывайтесь от их услуг

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

"Сов" тут не при чем, там было всё замечательно, поэтому мошенники и прикрываются этой приставкой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Совкомбанк вообще отличается враньём и прочими бяками. Я с ним не связываюсь. Например, они любят одобрять кредит и приводить в отделение, где выясняется, что на самом деле кредит не одобрен, и выдать его могут только под залог недвижимости и под совсем другой процент.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Sobolev

Не знаю насчёт остальных типов кредитов, но условия автокредита там реально лучшие на рынке. 

Ответить
Развернуть ветку
Miblocko

А ещё у них комиссия за покупки не у партнёров, о которой никто не информирует клиентов ДОСТУПНЫМ образом (мелкий шрифт в конце договора не считается). У меня мама так накололась, я ей давно предлагаю закрыть, так как у них онлайн-кабинет хреновый, а приложение жрет последнюю память в телефоне (крыла бы матом за это навязывание приложений всеми и вся, не все могут позволить себе разом сменить телефон на вариант с большей внутренней памятью). В итоге 5% и ещё какая-то фиксированная сумма идёт в задолженность. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Laubenshtein

Проблема в том, что продуктов, подобных халве, на рынке нет. Поэтому они и делают что хотят.
Если говорить про кредитку с льготным периодом, тут есть варианты. А вот если про какие-то длинные беспроцентные рассрочки, тут увы. Халва вне конкуренции. Когда была Совесть, я пользовался и ей и Халвой, но Совести больше нет. Да и Халве, как видно, покупка Совести совести не прибавила.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Все точно говорите. Иллюстрация того, как при ослаблении конкуренции проигрывает потребитель. Надежда, что Хоум Кредит поддаст жару. Да и Тинькофф с услугой рассрочки на кредитках может отъесть долю рынка. Я почти полностью в рассрочках туда перешел

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Сидоров

Часть самой важной работы вы уже сделали - рассказали об этом широкой публике.
Теперь просто погасить задолженность, закрыть карту и кредитный счёт и послать их всех ко всем чертям собачьим. В остальном даже не тратьте время. Голосуем рублем.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Полянский

С автором статьи не спорю, просто внесу свои пару слов об опыте использования. Пользуюсь Халвой как основной картой, всё нравится, кроме дизайна самой карты. К сожалению, это единственный продукт банка с СБП (бесконтактный). В приложение иногда не захожу месяцами, на звонки банка не отвечаю (там растёт какой-то уровень, если  тратить определенную сумму определенными способами, они иногда напоминают, но мне не надо). Никаких лишних списаний нет, в общем-то и пушей тоже никогда не было, хоть я их и не отключал, а подтверждение всегда приходит по смс. Кстати, иногда (очень редко) приходится ждать поступления смс минуту-две, но когда знаешь, что точно придёт, это почти не раздражает. Поначалу дико выводило из себя, впрочем, уже давно не случалось

Ответить
Развернуть ветку
Олечка Акимшина

А вам не нравится что она бесконтактная?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олечка Акимшина

Пользуюсь тоже картой, очень удобно, мне нравится. Пока никаких незаконных списаний не было)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Фролова

Я не доверяю данному банку от слова совсем!

Ответить
Развернуть ветку
User175

Некрасиво да, но эффективно, иначе бы халвы не было. Лично я отказался от их карты когда предлагали для оплаты большой покупки. Отказался как раз по причине этих 99 руб в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Соколов

Да, в каждом банке есть свои комиссии. Но в халве они хорошо зашифрованы. Карту предлагали многократно, но отказался!

Ответить
Развернуть ветку
Koleso gnytoe

закрыл все карты и сжег их. Приходилось пересчитывать за банками расходы,везде хотят наедать.
Теперь деньги храню в банке,трехлитровой) 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Холодова

Правильное решение

Ответить
Развернуть ветку
Tikhon Morgunov

Странно, что вы несколько лет используете халву и не знаете об этом. Это условие с которым пару лет назад при открытии карты меня первым делом ознакомил сотрудник банка: или 99 за смс оповещения, или три раза зайти в приложение.

Подразумевается, что если вы гуляете в приложение, то смс вам и не нужны, что выглядит логично.

Три захода в приложение для карты, которая пылится в кошельке и порою выручает отличным кеш беком у партнеров - это лучше, чем хранить 50к, как у Желтого банка.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Stanyakina

Тоже совсем недавно открыла для себя эту фишку банка. Отвратительно. На следующей неделе иду закрывать счет

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

1. Автоплатежи могут не пройти, это пишут везде. Надо за ним ходить и проверять.

2. Банкам надо зарабатывать на карте рассрочки. А как заработать банку, если процентов нет? Мифические комиссии с продавцов? Это я так подумал, когда изначально брал карту Совесть. Излазил ВСЕ пункты, почитал форумы, чтобы понять где сети расставлены. 

По итогам своей работе Совесть потерпела гигантские убытки и был продана Совкомбанку.  Всех клиентов перевели туда. Что надо делать? Излазить все это приложение и прочитать про грабли, чтобы понять где банк зарабатывает. Тоже знатно удивился про 3 захода в месяц, но каждый сам решает, надо оно или нет. Договор никто не навязывает. 

Я их не оправдываю, но сделать попытку понять механику заработка кого-то бы то ни было здорово помогает понять в чем могут быть подвохи. Иное - инфантилизм.

Если не устраивает, то этим не пользоваться. Я, например, сделал выводы про Один Желтый Банк, что их предложения принципиально не буду рассматривать, потому что сложность их условий меня не устраивает. С Совкомбанком все просто.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

По первому пункту - мне же как раз пуши приходят с текстом типа "Халва. Погашено *** руб. Платеж по графику рассрочки внесен целиком". Так что заходить в приложение нет необходимости.

По второму пункту. Ну не знаю, насколько все просто... Вот тут (https://sovcombank.ru/document?id=6373) лежат их тарифы комиссионного вознаграждения. На седьмой странице в сноске номер семь написано, что плата за информирование не будет взиматься "если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции". Раньше (до 1 июня 2020 года) в этой же сноске было написано, что достаточно выполнения одного из этих условий - и поэтому на меня эта плата не распространялась (я не совершаю покупок каждый месяц). Насколько можно ожидать от клиента, что он будет знать об изменении текста седьмой сноски на седьмой странице тарифов, ну фиг знает...

Ответить
Развернуть ветку
Dima Neznai

Проработав какое-то время разработчиком в банковской сфере могу сказать что банки в особенности небольшие, во многих факторах дурят людей. Всем известно что сотрудники которые впаривают крелиты и халву получают проценты и многие из них не скажут вам всех условий, заход в приложение может быть завуалирован в соглашение на обработку ваших персональных данных. Да и вообще заставлять пользователя что-то делать это жесткая мера, я не пользуюсь кредитами и рассрочками и вам не советую, единственное что оправдано это ипотека.

Ответить
Развернуть ветку
Cosa Nostra

А вам не кажется, дорогие друзья, что все эти многочисленные банки, крупные компании, операторы связи и т. д. уже давно и совсем потеряли не только нюх, но и совесть от безнаказанности и полного попустительства органов, которые должны следить за соблюдением законов и правил? Сколько можно это терпеть? 

Ответить
Развернуть ветку
Марк

Жесть 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей С.

Или пользоваться,или заблокировать,просто кинуть карту на всякий случай не получится, деньги будут списываться 99руб.в месяц. У самого такая карта,надоело уже её контроллировать.

Ответить
Развернуть ветку
Artem B.

Бизнес по-русски

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мазукабзов

Такая дичь на самом деле, заходить три раза каждый месяц. Никогда не понимал. Вход в приложение как целевое действие в долгосрок кроме подбешивания собственных клиентов банку что-то дает?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Повышает шансы, что клиент совершит лишнюю покупку или подпишется на какую-нибудь платную опцию, которую в приложении активно рекламируют

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михайлов

Была точно такая же ситуация. Оставил жалобу по их номеру - убрали этот платёж. После этого карту закрыл (написал заявление в их офисе на расторжение договора).

К Халве никогда не вернусь.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Попов

Эти жопники из совкомбанка хорошую замануху сделали с этой поганой халвой, только она не такая уж и бесплатная, как выяснилось, даже для пенсионеров. Пид.....сы

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

За последнее время карта потеряла актуальность, уменьшила процент кэшбека, ввела платную подписку, ввела ограничение на сумму для кэша.. в ближайшее время буду отказываться от неё, как только срок вклада. Так как по сути я ей перестал пользоваться, у других банков кэш хоть от рубля.. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Spitsin

Мне месяца хватило, чтоб понять, Совкомбанк - это лохотрон, подсаживающий клиентов на долги. Обещают одно, по факту другое, а с таким вот раскладом то я прав на 100%, что банк-мошенник. Лично я не рекомендую данный банк всем своим знакомым, как и Тинькофф, который выводит твои сбережения за границу. Не хотелось бы проснутся без денег, а государство разведет руками, как когда то развел руками с МММ. Также и Альфа-банк, берет комиссии не понятно за что! Каждый месяц карта используется по работе, лимит ежемесячно обновляется, но вот не давно списали страховку, на которую я не давал согласия, да и причин страховать их лимит (не задолженность равную нулю) я не вижу данное решение правомерным. До этого (полгодом ранее) Альфа пыталась увеличить лимит кредита в разы, так как обороты за месяц выше самого лимита. Такой расклад меня не устраивает, так как выше моих возможностей закрыть разом, то есть пытался Альфа-банк сыграть на жадность клиента и подцепить на долговой крючок. Все описанные банки в Черном списке, как и Русский стандарт, который почти у всех в ЧС.
Посткриптум: Банки далеко не безбедно живут, он берет проценты с продавцов и с покупателей. Кэшбеки делают с части не нужных товаров и услуг, отдавая покупателю часть процента взятого с продавца. Не надо включать Стокгольмский синдром по отношению тех, кто на вас зарабатывает за ваш счет

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения почему сложилось такое мнение? Мы не выводим сбережения за границу, они хранятся в безопасности. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрик Воротынцев

Прежде чем брать карту халва 100 раз подумайте нужна ли она вам? Потом поздно будет. Начнут вас дурачить. Опции без вашего ведома подключат а за них каждый месяц мин. 400р а отключить её нельзя и т. Д итп. Сам это испытал. Карту закрыл и к этому банку на пушечный выстрел не подойду

Ответить
Развернуть ветку
Alina Sergeevna Petrova

Я вообще считаю этот банк мошенническим. По карте еще можно разобраться, а вот если вы берете кредит или открываете счет от Совкомбанка будьте готовы, что тонкости тарифов и скрытые комиссии вы будите открывать для себя уже в процессе выплат по кредиту. С меня например сняли комиссию в 120 000 руб только за то что я перевела свои  1 000 000 после 5 консультаций с работниками банка которые убеждали меня что никаких комиссий не будет.Вернуть комиссию согласились лишь после предоставления 5 кг документации о происхождении средств. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Odegov

У халвы еще один прикол есть:
Заходишь в приложение, там в разделе "Специально для вас" акция и кнопка активировать + иконка с получением информации об акции. В информации ТОЛЬКО плюсы, которые получишь.
Нажимаешь "Активировать", никакого предупреждения, просто сразу - готово.

А потом оказывается, что подключается Халва десятка, которая, если не в первый раз подключается, стоит 299 рублей. Вот так просто без предупреждения попадаешь на 299 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Нашел для себя решение, как не заходить в приложение Совкома и не платить штраф за это. Если кому покажется полезным - делюсь.
1. Устанавливаете приложение учета финансов Дзен Мани. Возможно, у кого-то из аналогов тоже есть такой функционал
2. Настраиваете в этом приложении, что ваши транзакции и баланс из Совкомбанка будут скачиваться автоматически - для чего скармливаете приложению данные для доступа к мобильному банку
3. Приложение будет стучать в мобильный банк ежедневно (или как настроите), а в статистике Совкомбанка у вас будет стопятьсот заходов в мобильный банк - даже если вы на самом деле за месяц ни разу не открывали их приложение руками

Ответить
Развернуть ветку
mr. regik .

Эти же люди потом будут жаловаться что тот же Тиньков списал месячную комиссию 99р если на счетах в Тинькове меньше 50 тр. и не было покупок. 
Эти комиссии там были очень давно.
Надо. Читать. Договор.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

А еще. Надо. Ежемесячно. Проверять. Тарифы. На сайте. Каждого. Банка. Где. Вы. Обсуживаетесь.
Потому что в моем случае на момент заключения договора таких правил не было. Но банку было достаточно заменить pdf с тарифами на сайте, чтобы правила появились.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Рейдман

Я считаю что такие наводнения должны быть для новых клиентов, так как это будет прописано в договоре, у ранних же клиентов по любому этого в договоре нет. Я не знаю тут спорное решение,  лично мне не составляет труда зайти пару раз в приложение, хоть и не так часто совершаю покупки. И когда я получал карту меня об этом проинформировали.

Ответить
Развернуть ветку
Вальдемар Вальдемарович

Автор что то недоговаривает

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

У меня "важные push-уведомления" включены, как и у вас. Статья о том, что даже когда они включены, то 99 рублей возьмут за то, что не зашел трижды за месяц в приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Писец, развод дикий какой-то! Что хотят, то и делают. Я подозревал, что Совок те ещё каловые массы, но теперь точно в этом убедился...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

У автора губа не треснет? Плата за обслуживание - ноль, за сообщения-ноль, переводы и пополнения- ноль, рассрочка ноль,за покупки своими средствами-кешбек, а цена- всего войди три раза в приложение, и всё это есть: и в договоре, и в приложении, и автор три года пользуясь картой, не мог этого не знать.Покупая балалайку за 100 000 тысяч, поднимать кипишь из-за 99 руб. - это марамойство, тем более условия были согласованы.У всех банков есть свои условия бесплатного обслуживания у кого пополнить карту на 10 тыс, у кого сделать покупки на определённую сумму, у тинька все кешбеком отбивается. И кстати у Газпромбанк плата 199 р.если не делаешь покупки на 5000р.,так что не надо ля-ля. У автора губа не треснет от привелегий. Плата за обслуживание- ноль, за сообщения - ноль, за рассрочку- ноль, за пополнения, переводы- ноль, а цена вопроса-три раза в месяц войти в приложение, причём в ы условиях договора и в личном кабинете всё оговорено. У всех банков есть условия бесплатного обслуживания и у того же Газпромбанка 99р,если не сделать покупок на 5000 или на остатке нет 30000.,так что не надо ля-ля. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Щеглов

Обслуживание карты бесплатно при условии пуш уведомлений и если заходиш в приложение 3 раза, а так 99р это просто комиссия за обслуживание, и я вам скажу ещё надо поискать такую карту с бесплатным обслуживанием и переводамии без комиссий
Так что статья глупая.... Все условия прописаны 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Да вы ребят все на голову поехали тут что ли кто за автора вписался ? У всех банков в большинстве к кредитным картам есть условия обслуживания, где в одних случаях есть просто абон плата, в других из месяца в месяц соответствовать критериям выполняя которые не будет обслуживания. Если в райфе/втб/открытии нужно ежемесячно поддерживать оборот 5-10к в месяц для бесплатности, в альфе/Тинькове просто платить раз в год, то тут просто зайти 3 раза в мес в приложение. Да, это чуть хуже чем было у совести, но в целом действие минимальное. И так или иначе это условия по карте, которые написаны не где то в недрах дкбо  под звездочкой, а в приложении на главной странице в разделе «о карте».  При том, и тем и тем абсолютно без разницы пользуешься ты картой или нет, есть условия обслуживания, не согласен - закрывай, и это нормально.
Просто посыл статьи если коротко идёт что «меня банк нае**л», а когда вчитаешься оказывается «ты сам прое**лся и теперь ищешь виноватых», и так с 90% статей на vC про банки. Одни в сбере малолетке вклад открыли и !внезапно! узнали про 18 лет, у вторых льготник в альфе закончился и им сам фридман должен был позвонить напомнить внести деньги, у третих ещё что угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Фролова

Согласна, у меня карта в сбере кредитная, плачу просто годовое обслуживание и все. У каждого банки свои заморочки

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Вы увидели в статье то, что хотели увидеть. Вроде нет ни одной фразы, что банк меня нае… обманул или что условия на сайте не написал. Я даже в начале статьи привел скриншот и ссылку на сайт банка, где условия описаны. Статья лишь о том, что банк установил (ч)удаковатые условия, которые характеризуют его уровень заботы о клиентах. И которые, возможно, нарушают действующее законодательство - про то, стоит ли с этим пробовать разобраться через надзорные органы, опрос

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр

Неужели зайти три раза в месяц в приложение так трудно? Всего-то шесть раз до экрана дотронутся надо. Открыл - закрыл, открыл - закрыл, открыл - закрыл. Нет, надо писать непонятные статьи, на которые времени затрачиваешь больше чем на эти действия. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Поздравляю с регистрацией на vc, Александр. Как ваш первый день на сайте проходит?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Автор лжёт. Это не штраф. А чтобы узнать об этом условии даже бумажки листать не нужно, а все лишь нажать кнопочку ВАЖНО на главной странице в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Да ладно. Пришлите тогда скрин, где в приложении для iOs (!) написано про необходимость трех заходов в месяц (!). Я вижу в настройках только информацию про необходимость не отключать пуши, иначе 99 руб.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ledneva Elena

Вариант 5: дальше интернетика никуда свою воду не вылью. 

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Что в начале открытия программ халва, что сейчас, даже не имея карты я вижу такие отзывы.
И никогда не буду пользоваться этим дном.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Федоров

Условия читать надо внимательно. правда вроде ценник пониже был, 60 рублей. Но там сразу -либо отключай sms уведомления либо подключай пуши и три раза в месяц заходи в приложение. и ты согласился на эти условия, иначе откуда  тебя карта Халва? 

И еще, если открывать сайт в мобильном Хроме, кнопки Отправить нету.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор
либо отключай sms уведомления либо

Отключить уведомления и не платить (независимо от числа заходов в приложение) банк тоже не позволяет, я с этого предложения и начал общение

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Так да, приложение должно пуши отправлять. Ну заходить не сложно. 3 раза в месяц 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Зиятдинов

В принципе не нравится Халва с кучей оговорок в тарифах. Если карта рассрочки - лучше тогда у Хоум банка взять, там ничего такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков

Не бывает халявных банков, картов, рассрочек. Любая халва выходит боком. 

Ответить
Развернуть ветку
Yulya Tarasova

Не знаю в чем претензия, пользуюсь картой более 2-х лет и в договоре у меня написано,что обслуживание карты 99 руб/мес,но банк не списывает эту сумму если заходишь не менее 3-х раз в месяц в приложение...

Плачу за обслуживание дебетовой карты другого банка 1499 р/год это примерно и есть 120 р/мес и была бы рада если бы они такую же систему ввели, но не хотят заразы...а ведь в их приложении я бываю много чаще (покупки,оплата онлайн ЖКХ каждый мес.,пополнение транспортных карт регулярно).

Очень хотелось бы,чтобы наши люди занимались своей финансовой грамотностью а то ведь многие кроме одной единственной карты зелёного банка за всю жизнь и не имеют никаких более.

Пользуюсь Халвой,Сбербанк,Тинькофф и РСХБ.
Лучшими считаю РСХБ и Тинь.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Я вот в этом комменте со ссылками на документы объяснил, что это условие поменяли летом 2020 года. До этого оно меня не затрагивало, т.к. я не транзачу Халвой

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Экологический Канал

Афроамериканец приколачивает портрет Чапаева к стене, его спрашивают- это кто такой - не знаю - но столько белых замочил. Непонятно - тогда зайди в приложение. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Если Халва - это по сути кредитная линия к карте, то и в минус что ли будут списывать эти 99 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сидоров

Проблему раздули из ничего. Это условия банка по информированию. 99 рублей ИЛИ бесплатно, если выполнены простейшие условия. Это четко написано в приложении, в памятках и т.п.

Разница в пушах или СМС - это дело банка - в Сбере, ВТБ, Тинькофф например ты платишь ежемесячный платеж за смс независимо от того, приходят смс или пуши. В Совке есть возможность не платить за них, понятное дело, что банку нужно, чтобы клиент потреблял контент в приложении. 

Это условия, на которые вы либо соглашаетесь, либо нет и выбираете другой банк. Вариант не видел/не знаю - это отговорки по типу "а что, кредитные деньги надо возвращать банку?"

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Приятно, когда статья побуждает человека к первому своему комментарию на сайте. Ну, с почином!
Ваш месседж, в общем, такой, что у нас полная свобода договора? Если бы банк написал, что для бесплатных пушей надо раз в неделю приходить в их отделение и прыгать там на одной ноге вокруг банкомата три раза - это тоже было бы «если не нравится, не пользуйтесь»?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Потапов

Гражданина РФ , оштрафовали , за то что он на брал кредиты в течении 3-5 лет .

Ответить
Развернуть ветку
t800Channel

Условие конечно странное, но! Может нужно читать договор и прочее когда имеешь дело с банком? По чему я в курсе про эти обязательные 3 раза и меня ни кто не штрафует?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Поздравляю с регистрацией на vc)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Макаренко

Такая опция у Совкомбанка уже много лет. Вспоминаю, как сам был жутко недоволен и отказался от Халвы.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Но до 1 июня 2020 года не брали плату, если за месяц ни одной покупки не было

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Да блин, что такое? Только решил Халвой воспользоваться, и на те раз.

Ответить
Развернуть ветку
Я НеБузова

Ребят, вы сами себе находите геморрой на ровном месте. Сначала наступили в дерьмо с названием карта "халва", а теперь удивляетесь почему так дерьмом несет

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Сначала казалось, что это конфетка)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Киреев

Почему у их приложения в гугл плей до сих пор 4.3 зведы

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Demidov

Почти все банки которые я знаю решили доить клиентов за пуши также как и за СМС, хотя первые бесплатные для банка. Что Тиньков, что сбер, что Хоум кредит. Мудаки-с

Ответить
Развернуть ветку
Николаев Александр

Пидоры

Ответить
Развернуть ветку
Christopher Roman

#совкомбанк #халва прошу разобраться в моей кредитной истории с вашим банком. Считаю что столкнулся с мошенничеством со стороны ваших сотрудников!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Филатов

Влом все читать. Банк уже ответил, что-нибудь в стиле: "у нас платное ежемесячное обслуживание 99р в месяц, но банк идет к клиенту на уступки и убирает это обслуживание при простых дествиях, которые даже не заставляют клиента тратить условные 15к в месяц по карте для бесплатного обслуживания"? 

Ответить
Развернуть ветку
Magne Magnetiq

Пользователь кредитной карты от СОВКОМбанка (!) жалуется на какой-то там обман... Даже не смешно. В стране где МИД занимается наркотрафиком кокса диппочтой, где преступники всех мастей покупают кресла в законодательной власти а правоохранители их крышуют, где разведслужба и налоговая отслеживают и отжимают прибыльные бизнесы... Эти кредитные карты не для удобства, они для обмана таких Буратин как ты! 😅

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Автор

Даже с учетом, что тут банк пытается обхитрить клиента, я все равно убежден: гораздо лучше живется, если ты по умолчанию доверяешь другим (людям и организациям), а только когда тебя обманут, перестаешь доверять этому конкретному обманщику

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
531 комментарий
Раскрывать всегда