{"id":3106,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u043c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=3106&url=https:\/\/vc.ru\/april-capital\/233161&hash=95a54e22590b03a6bd8e7cb215807fe7b458814ba914053fcbc5577f7d14a473","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кто-то постоянно заходит в мой ЛК «Мегафона» — смена пароля не помогает, а поддержка не может ничего предпринять

Вот уже недели две, может быть три, по утрам мне приходит СМС о том, что кто-то вошел в мой Личный Кабинет «Мегафона». И, мол, если это не вы, смените пароль и все такое. Меняю пароль. На следующий день опять кто-то зашел в мой ЛК. Я менял пароль и с помощью USSD-команд, и с помощью просто смены пароля в ЛК.

Я ругался с поддержкой — они ничего сказать и сделать не могут. Стандартный ответ: если вы сменили пароль, то по окончании сессии все приложения выйдут. Ага, как бы ни так! Как бы я не менял пароль — приложение остается авторизованным. При этом, нет никакой возможности посмотреть кто и откуда заходил. Нет возможности отключить какие-то приложения. Говоря техническим языком — нет возможности отозвать долгоживущие токены приложений (токены, с помощью которых восстанавливается сессия).

То есть если кто-то получил доступ к вашему ЛК каким-то образом, то вы его оттуда уже не выгоните.

И поддержка первой линии отмазывается как может, но никак не эскалирует инцидент. В таких случаях надо срочно отправлять проблему техспецам. А поскольку проблема из разряда КБ — ее надо исправлять как можно скорее. Я же имею две недели отмазок вроде: "ага, побежали исправлять, аж волосы назад". А ведь к номеру телефона бывают привязаны банковские карты... Но это еще не главная беда. Главная - Мегафон очень старается стать банком сам. И тебе платежи со счета телефона, и переводы между счетами и вывод денег на карту. И сами карты у них есть. Как с таким очком на фулл-контрол они пытаются это выстроить? Кибер-безопасность? Не, не слышали. Еще в ЛК лежат ваши персональные данные, ага. ФИО там, год рождения есть, номер телефона.

У меня вот нет денег на счету в Мегафоне, я с ними очень давно, так что у меня давно уже постоплата. Поэтому страдают пока только мои нервы. Но ведь я лично знаю людей, которые заливают "сразу на полгодика, чтобы не заморачиваться потом". А кто-то и использует финансовые "фишки" Мегафона.

A ведь решить проблему элементарно, вариантов тьма. Например:

1. При сбросе пароля в USSD-команде отзываем все токены.

2. Дать пользователям галку "Можно входить только с моей SIM-картой" - конечно тогда нельзя попасть в приложение находясь в сети WiFi, зато отличный бастион кибер-безопасности.

Но никто ничего делать не хочет...

{ "author_name": "Владислав Сидорин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 109, "likes": 50, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 229436, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Apr 2021 11:51:04 +0300", "is_special": false }
0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Уважаемый Владислав! Наши специалисты проверили: проникновения со стороны других пользователей в ваш Личный кабинет не осуществлялось, угрозы уязвимости безопасности нет.
Разбираемся по какой причине вам пришли sms и хотим заверить, что ваши персональные под надежной защитой. В случае возникновения вопросов, мы всегда будем рады вам помочь.

Ответить
Перейти к комментарию
13

МегаФон дно. Поддержка ацтой. Проблемы не признают. Всегда во всем виноват абонент.
 Мы всей семьёй приняли решение свалить к другому опсосу.

Ответить
–9

Искренне жаль, что вы принимаете такое решение. 

Ответить
15

Было бы «искренне» жаль, то решили бы мою проблему. Времени было предостаточно.
За три месяца можно было до Марса долететь.

Ответить
3

Тоже ушли всей семьёй с МегаФона, после того, ках их оператор нагло обманул мою маму, что признала и поддержка, прослушав запись диалога. Никакой полезной деятельности от МегаФона после признания ими обмана не было, кроме стандартных бесполезных отписок. Так что, ушли и не жалеем

Ответить
2

Уходить со своим номером из мегафона становится нормой. Так уже было с билайном. Российские операторы в себе очень уверенны и  не делают никаких выводов. 

Ответить
0

потому что оператора с хорошей связью всего 3. теле2 еще подрастает. остальные это паразиты (виртуальные операторы) без своего права голоса

Ответить
–30

Здравствуйте! Для решения вопроса написали вам в личные сообщения. 

Ответить
24

Интересно, а ваша поддержка читает сообщения полностью? Я обратился в ВК к вам и там опять начинается "укажите телефон, номер паспорта и бла бла бла". А прочитать, что проблема вобщем-то уровня кибер-безопасности не судьба? И что конкртеный ЛК тут не при чем, надо решать конкретную проблему?

Ответить
27

Техподдержка уже нигде давно не читает ваши сообщения, их функция - отправить вам километр отписок, чтобы прикрыть собственную жопу.

Ответить
2

Километр отписок как раз оголяет жопу, если ты пойдешь в надзорные органы

Ответить
6

но почти никто не идет, профит

Ответить
–21

Мы понимаем важность данного вопроса. Для его эффективного решения необходимы запрошенные данные. Мы обязательно во всем разберемся и данная ситуация не останется без внимания. 

Ответить
11

Меня всегда устраивал Мегафон , 12 лет уже как. Я не хочу менять оператора, поэтому стараюсь добиться от вас связи с техспецами. Ведь все это надо донести именно до них.

Ответить
–5

Понимаем вас и ценим наше сотрудничество. Просим еще немного подождать. 

Ответить
5

Мегафон, почему в приложении на Андроид отключили возможность входа по паролю или отпечатку пальца? И это в век повального воровства денег с банковских и других счетов. Может, пользователю лучше самому выбрать, как ему удобнее?

Ответить
0

При каждом входе в Личный кабинет проходить авторизацию не нужно и можно быстро посмотреть основную информацию. При этом мы заботимся о безопасности ваших данных – любое действие с вашим счётом и тарифом, а также просмотр детализации необходимо подтвердить кодом или паролем.  

Ответить
2

Всё работает, хорош гнать.

Ответить
3

Ты какой-то странный тип. Сам Мегафон это признает, но ничего не делает.

Ответить
2

Очень интересно, потому что у меня Андроид, и приложение как требовало отпечаток для входа, так и продолжает.

Ответить
0

Забавно. 
Раньше просил отпечаток и присылали смс о выходе в личный кабинет.
Теперь ни отпечаток не просит, ни смс не прислало 

Ответить
0

А потом скажут, что во всем виноват абонент.

Ответить

Непростой Петя

Владисл…
0

У меня он 20 лет уже. Но всему же есть предел? )

Ответить

Непростой Петя

МегаФон
0

Врете же.

Ответить
–5

Блин все такие дураки а ты один такой умный Вася 

Ответить
3

А можно узнать, каким образом мой номер оказался в базе посторонних? Оформил тариф, о номере не знал никто, кроме меня. Первый звонок на номер был от посторонних))) Причем, я даже сам не делал ни одного звонка. 
Не исключаю, что это МТС виноват, так как перешел к вам от них с их номером.
Про то, как с меня снимали деньги в полной сумме, хотя обещали скидку при переходе в 50 процентов, я уже молчу. Снимали в течение нескольких месяцев при неработающем тарифе. Очень долго не могли разобраться, почему номер не заработал сразу. В итоге, дружба с мегафоном закончилась, не успев начаться.

Ответить
1

Здравствуйте! Мы не разглашаем информацию о номерах наших абонентов и не передаем ее третьим лица. 
Для проверки информации по второму вопросу просьба написать нам в личные сообщения, обязательно во всем разберемся. 

Ответить
0

Я несколько месяцев боролся с проблемой. В итоге, закрыл тариф. 

Ответить
1

Оформил тариф, о номере не знал никто, кроме меня

перешел к вам от них с их номером

Логика 80lvl

Ответить
0

Логика 80. Я написал дальше, что не исключаю вину мтс. Вы дальше читали про снятие абонплаты в полном обьеме при обещанной скидке? Про то, что тариф долгое время не работал, а деньги списывались? Или лишь бы поумничать?

Ответить
1

Да всё просто - боты часто перебором номера прозванивают

Ответить
0

Боты? Имя тоже бот угадал?
Все операторы (не только опсос) клянутся в неразглашении тайны, но базы утекают

Ответить
2

Очень надеюсь, что я наконец-то доберусь до техспеца, которому смогу растолковать проблему с тем, что у ваши токены действительны вечно и сбросы пароля не помогут вашим пользователям прекратить несанкционированый доступ к ЛК

Ответить

Непростой Петя

МегаФон
1

Обращался с такой же проблемой 3 ( три) раза.

 По прежнему как входил кто-то, так и входит в ЛК. Мегафон разводит руками в недоумении. ( ето не мы , это что то не так)

 Не далее как вчера сделал очередное эмоциональное обращение , с требованием прекратить безобразие. 

Что сделал мегафон? Теперь при входе в личный кабинет - у меня просто не приходит сообщение. Никакое. Вообще.

Мо-ло-дцы.

Ответить
–1

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады все проверить и во всем разобраться.

Ответить

Непростой Петя

МегаФон
0

Да я уже техслужбу добью лучше. Отписка в сообществе не очень интересует. 

Ответить
0

Зря. Так больше шансов, что проблему не сольют, как произошло у ТС. 

Ответить
0

Ответили вам в личных сообщениях. 

Ответить
0

У меня такая же проблема кто-то без моего ведома отключил прием SMS на моём номере, притом я 3 раза звонил включал прием SMS и 3 раза мне его выключал кто-то,из одного сервиса смс до сих пор так и не приходят, в итоге во всех сервисах поменял номер телефона на мтс всё стало нормально

Ответить

Непростой Петя

МегаФон
0

Такая же ситуация. Я оставил 3 ( три) обращения по поводу входа в мой кабинет. И тишина.

Ответить
9

Была в свое время тоже на мегафоне, деньги уходили просто вникуда, постоянно приходилось по горячей линии с ними общаться, итог нулевой, перешла на другого оператора

Ответить
8

А я работала в контакт-центре мегафона....тоже никому не советую

Ответить
1

мой дальний родственник поработал в КЦ трёх опсосов в т.ч. в мегафоне. Из них троих рекомендует мегафон, но добавляет что "у всех всё примерно одинаково".
Вопрос что же тогда в остальных двух)
 

Ответить
7

я принципиально ушел из мегафона, несмотря на лучшее покрытие 4g. в теле2 вообще дешево и мозги не ебут, а если и ебут - пиннаешь и перестают ебать. в мтс недавно, поддержка оперативная и ловит норм, прозвоны сразу отрубил через поддержку и вуаля - получился идеальный опсос (пока). а мегафон - что общайся с ними, что угрожай ФАСами и судами - все по хую, как борзели, так и борзеют

Ответить
4

Теле-2 уже давно не дешевый - как у всех тарифы, а качество (интернета), в моем случае стало хуже за последний год-два.

Ответить
0

ну 250 р за 30 гигов я ни у кого не видел.

Ответить
1

На мегафоне 140р фул безлимит на интернет 🤷‍♂️

Ответить
0

Это архивный тариф? 

Ответить
–1

У вас прям интернет заблокирован , либо покупаете симку другого оператора , и пишите заявление на перенос номера , вам начнут звонить и предлагать особые условия , на мегафоне работает , на теле 2 тоже работает , но правда не с 1го раза , но там даже дешевле вышло , 135р , регион неважно какой , по всей России работает  хоть мскв  хоть где , офк кроме Крыма , Крым не Россия . Второй способ , просто купить в интернете у барыг чуть дороже симку ,там рублей за 300 в месяц будет фул безлимит , ну и саму симку типа около 1000 будут продавать , но тоже работает , и эти Симки даж торренты спокойно вывозят + раздачи на другие устройства 

Ответить
0

что за тариф? какой город?

Ответить
0

Ответил выше

Ответить
–2

Давно уже нет таких тарифов.

Ответить
1

прикольно. а мое приложение Теле2, видимо, не в курсе

Ответить
0

Как тарифный план называется?

Ответить
0

Как  то так

Ответить
0

"На другие мобильные номера домашнего региона" - означает, что на городские номера и других мобильных операторов , в Пензу например, не позвонишь  бесплатно.

Ответить
0

это тут причем? я про 30 гигов говорил, на минуты мне вообще плевать

Ответить
0

А мне звонки нужны, а для интернета есть Wi-Fi

Ответить
0

За триста анлим у Мегафона же

Ответить
0

Нет таких тарифов сейчас.

Ответить
0

Есть, симку на озоне или wb бери Иваново или Ярославль. У них тарифы по триста

Ответить
0

на МТС за 200 подобным образом анлим можно получить (через непубличный тариф)

Ответить
0

Подробнее. Я рассказал, твоя очередь) 

Ответить
0

какие ограничения на использование такой симки в столице?

Ответить
0

Никаких

Ответить
0

даже 2 года назад 340 р стоили 3 ссаных гига в месяц. щас вроде около 10 гигов дают за эту цену, а анлим 600 или 700

Ответить
0

Два года назад я это (на фото)подключил, безлимит, до сих пор пользую, и два сына на таком же тарифе. А сейчас берëшь Ивановскую или Ярославскую симку на озоне, к примеру, и за три сотни в месяц безлимит с раздачей плюс 800 минут на все мобильные плюс пакет смс

Ответить

Комментарий удален

0

про какие прозвоны речь?

Ответить
0

с промо предложениями. в первый же день начали названивать. написал в поддержку, подключили бесплатную услугу, которая отсекает звонки и рассылки ("отказ от ВЫГОДНЫХ предложений" называется)

Ответить
0

это сам оператор названивал? 

Ответить
0

не знаю, приложение определило как рекламу от мтс, я не брал и сразу в поддержку пошел

Ответить
1

но добавляет что "у всех всё примерно одинаково".

Естественно, абоненты-то одни и те же...

Ответить
1

я на вас ложить хотел! нокио! нокио!

Ответить
0

В теме только олды!))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

А ещё стоимость услуг не актуальная указана, и ещё огрызаются в общении операторы, мол это не наша проблема, мы все правильно списываем. Извините, я подключаю услугу по той цене, что указана, и покрывать расходы по вашим ошибкам я не намерен!!!

Ответить
3

Можно сменить оператора, это точно изгонит злоумышленника из личного кабинета. А потом, если нравится Мегафон, можно обратно вернуться. 😊

Ответить
0

Были мысли ))) Но так-то я вроде ничем не рискую, но хочу чтобы мой любимый оператор исправил косяки и опять стал крутым в моих глазах ))

Ответить
2

Так была тут тема про это. Как парень хотел свалить с Меги, а с него требовали скан паспорта на почту, типа неверные данные в договоре, хотя парень утверждает, что данные верны и он вживую в офисе сверил, но личная явка в офисе Меге не нравится и они его не отпускают без скана паспорта на почту Меги (а почта типа открыта всем сотрудникам Меги и он боится за личные данные). 

Ответить
2

Написал в чате в приложении Мегафон о проблеме с запозданием платёжных смс,до полсуток задержки были. Мне ответили,что о проблеме знают и создали заявку под каким то номером и обязательно по итогам решения проблемы оповестят. И о чудо,смс-ки стали прилетать быстрее чем платёжный терминал думает))) Так что не всё так плохо,работают, стараются решать проблемы.

Ответить
–6

Вы всегда вправе отказаться от услуг оператора.
Выбрать другого.
Написали ждите,что-то не устраивает меняйте оператора.Если оператор устраивает ждите.
И не надо здесь сопли на кулак наматывать.

Ответить
2

Здесь люди пишут в надежде на реакцию оператора, дабы решить мирным путём, но они пользуются тем, что дешевле предложений нету поэтому и так сойдёт наверное

Ответить
0

Затея огонь! Это ты сам придумал или подсказал кто?

Ответить
–1

Прочел словно детектив,  кто заходит в мой дом в мое отсутствие) 
Все ругают мегафон, а меня устраивает . В лк благодаря выгодным предложениям подключил со скидкой 50% тариф из  линейки включайся. 700 мин на мобильные России и инет безлимит. Оказывается старым и постоянным  клиентам были предложения. Нормально все устраивает. 

Ответить

Непростой Петя

tV
0

Добро пожаловать на vc

Ответить
1

Аналогично с ЛК Мегафон. Поэтому ушёл от этого оператора😅

Ответить
–1

Аналогично что? Не понял. 

Ответить
–1

ЛК - личный кабинет 

Ответить
1

Доброго дня. Прочитав данный пост и комментарии вспомнилась одна история про Мегафон. Безопасность и отношения к клиентам у них периодически падает. Теперь сама история: В году 2010 или 11м мой коллега рассказал, что его друг работает в Мегафоне и дал ему логин/пароль администратора (точно не помню). Благодаря этому он получил доступ к базе абонентов и их счетам. Переводил от 1 до 10 рублей себе на счёт телефона и так оплачивал связь. Продолжалось это около полу года пока лог/пароль не сменили. Коллеге кстати ни чего не было, даже денег со счета не списали.

Ответить
0

Добрый день! Ситуация, описанная вами, не могла произойти т.к. действия каждого сотрудника, логируются и проверяются службой безопасности компании. Все наши сотрудники, подписывая трудовой договор уведомляются об ответственности за действия, которые совершают с базой абонентов, в том числе в рамках УК РФ.

Ответить
–1

Не знаю как в западной части России, мегафон дв нормально работает! Уже 15 лет сижу на нем и особых проблем не вижу. Иногда тарифы менялись, но предложили новый, перешел, не жалуюсь. P.S. И кстати, ценник у нас на ДВ дороже чем на западе....Вот как то так!

Ответить

Непростой Петя

Иван
0

Добро пожаловать на vc

Ответить
–2

Вот именно поддержка операторов Мегафона (если всё-таки до них дозвонишься) мне нравиться. Всегда вежливо идут навстречу и стараются решить проблему обоюдно, конечно же если ты и сам вежлив и стараешься подробно и внятно объяснить ситуацию без истерик и хамства. Обращаться за решением непосредственно в салоны связи категорически не рекомендую, они там тупые настолько, что сами операторы поддержки и Мегафона и Мегафон-банка с них фигеют.

Ответить

Непростой Петя

Джон
0

Добро пожаловать на vc

Ответить
0

А у меня с мегафоном крепкая дружба, уже более 10 лет, я как старому другу звоню и пишу им регулярно. Наверно даже  мелодию поставили на меня уникальную) Правда друг изначально паршивенький оказался и сволочью ещё той, то снимет денюжку втихарца, то платную услугу подключит, то на более дорогой тариф переведёт, последняя активная переписка была по поводу трафика, где мегафон на моём сайте свои рекламные баннеры на всю страницу выводил. Удивительная способность сотрудниками мегафона мастерски  "косить под дурочка" в писменных и в устных ответах. 

Ответить
0

Просто ваш номер продали ещё кому то, встречал такое

Ответить
0

Это что шутка? Мне кажется, в наше время программисты точно не останутся без работы. Наоборот, сейчас все кому не лень пытаюсь залезть в это дело. Покупают курсы, делают сайты, пытаются разобрать в каких-то базовых понятиях. Конечно, на их фоне настоящие специалисты-программисты выигрывают. Я бы доверила сделать какой-то сайт или приложение только таким людям, а не самоучкам из инстраграмма по гайдам.

Ответить
0

На мои паспортные данные оказалось однажды зарегистрировано более 10 номеров.

Ответить
0

Уважаемый Владислав! Наши специалисты проверили: проникновения со стороны других пользователей в ваш Личный кабинет не осуществлялось, угрозы уязвимости безопасности нет.
Разбираемся по какой причине вам пришли sms и хотим заверить, что ваши персональные под надежной защитой. В случае возникновения вопросов, мы всегда будем рады вам помочь.

Ответить
0

Была проблема у Мегафона. Сделали они как-то приложение с виджетом под iOS. И каждый раз когда свайпаешь на экран виджетов, виджет обращался к ЛК и фиксировал вход в ЛК. Это сопровождалось приходом СМС. Через пару дней эту «фичу» прикрыли, но сотни СМС на память остались.
Есть вариант что у вас примерно та же ситуация.

Ответить
–5

Бегал по разным операторам, но вернулся всë равно в мегафон. Йота устраивала, пару лет у них был, но потом интернет отвратительным стал. А сейчас, наверное, и нет ничего дешевле меги. 

Ответить
0

Может это для вашего региона такая цена? В центральном регионе таких цен не видел, тариф такой помню был, но там вроде было около 5гб, без безлима и цена около 400р+ Точно не помню. Да и невыгодные тарифы они очень быстро отключают, чтоб претензий не было прописывают это в договор, меня уже несколько раз переводили.

Ответить
0

С 19-го года на этом тарифе. Как раз с йоты на него ушëл и почти всю семью утащил. Регион - Тульская область. Сейчас таких нет, конечно. Но повторюсь, можно купить Ивановскую симку, там триста руб безлимит с раздачей и 800 мин разговоров. Работает по всей стране, Крым мимо, конечно. Как раз забрал симку с озона сегодня, отцу. 

Ответить
2

Ну Вы же в курсе, что Вы скорости теряете?) Ваш трафик если Вы из Мск, например, идёт сначала в Ярославль, потом туда куда Вы хотите (ну сервер в Германии, например), потом снова в Ярославль, а потом только в к Вам в Мск. То есть крюк. 
Ну и Вы подставляете на расходы своих абонентов, которые из Вашей зоны (Мск, например) будут звонить Вам на эту симку. Для них будет тарификация как в другой регион, если у них только не полный пакет по всей России. 
Это общеизвестные подводные камни этих ярославский симок. Использовать их возможно только в интернет-устройствах без требований к хорошей скорости. Про звонки я выше написала. 
Не верите в "эту чушь", так это всё подробно написано на куче других ресурсов.
И да, у меня была такая сим. Пока не выяснила, что я свою маму подставляю на расходы, так как она платит дополнительно, как при звонке в другой регион, хотя между нами 2км.

Ответить
0

Про скорость спорно, т. к. в Тульской области (где зарегистрирована моя основная симка) все сервисы и сайты определяют меня как абонента Нижнего Новгорода. Не удивлюсь если и с Ивановской так же, нужно проверить по возможности. Для интереса сегодня зaмеряли скорость в speedtest на домашней и ивановской симке - в пределах погрешности. 

Ответить
0

 Ваш трафик если Вы из Мск, например, идёт сначала в Ярославль, потом туда куда Вы хотите (ну сервер в Германии, например), потом снова в Ярославль, а потом только в к Вам в Мск. То есть крюк.

Ошибаетесь. 

Ответить
0

Полностью согласен, тоже с йоты чуть больше года назад ушёл на МегаФон

Ответить
0

Я бы может и вернулся в Мегафон, но очень часто и подолгу в Крым летаю. Кроме МТС нет бесплатной альтернативы.

Ответить
0

В Крыму Вин-мобайл бесплатная альтернатива, платишь за тариф и всё, больше ничего лишнего, пользуешься нормальной хорошей и недорогой связью.

Ответить
0

Мне не нужен второй телефон. Мне удобно всегда пользоваться своим номером. Поэтому МТС.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null