{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кто-то постоянно заходит в мой ЛК «Мегафона» — смена пароля не помогает, а поддержка не может ничего предпринять

Вот уже недели две, может быть три, по утрам мне приходит СМС о том, что кто-то вошел в мой Личный Кабинет «Мегафона». И, мол, если это не вы, смените пароль и все такое. Меняю пароль. На следующий день опять кто-то зашел в мой ЛК. Я менял пароль и с помощью USSD-команд, и с помощью просто смены пароля в ЛК.

Я ругался с поддержкой — они ничего сказать и сделать не могут. Стандартный ответ: если вы сменили пароль, то по окончании сессии все приложения выйдут. Ага, как бы ни так! Как бы я не менял пароль — приложение остается авторизованным. При этом, нет никакой возможности посмотреть кто и откуда заходил. Нет возможности отключить какие-то приложения. Говоря техническим языком — нет возможности отозвать долгоживущие токены приложений (токены, с помощью которых восстанавливается сессия).

То есть если кто-то получил доступ к вашему ЛК каким-то образом, то вы его оттуда уже не выгоните.

И поддержка первой линии отмазывается как может, но никак не эскалирует инцидент. В таких случаях надо срочно отправлять проблему техспецам. А поскольку проблема из разряда КБ — ее надо исправлять как можно скорее. Я же имею две недели отмазок вроде: "ага, побежали исправлять, аж волосы назад". А ведь к номеру телефона бывают привязаны банковские карты... Но это еще не главная беда. Главная - Мегафон очень старается стать банком сам. И тебе платежи со счета телефона, и переводы между счетами и вывод денег на карту. И сами карты у них есть. Как с таким очком на фулл-контрол они пытаются это выстроить? Кибер-безопасность? Не, не слышали. Еще в ЛК лежат ваши персональные данные, ага. ФИО там, год рождения есть, номер телефона.

У меня вот нет денег на счету в Мегафоне, я с ними очень давно, так что у меня давно уже постоплата. Поэтому страдают пока только мои нервы. Но ведь я лично знаю людей, которые заливают "сразу на полгодика, чтобы не заморачиваться потом". А кто-то и использует финансовые "фишки" Мегафона.

A ведь решить проблему элементарно, вариантов тьма. Например:

1. При сбросе пароля в USSD-команде отзываем все токены.

2. Дать пользователям галку "Можно входить только с моей SIM-картой" - конечно тогда нельзя попасть в приложение находясь в сети WiFi, зато отличный бастион кибер-безопасности.

Но никто ничего делать не хочет...

0
109 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Уважаемый Владислав! Наши специалисты проверили: проникновения со стороны других пользователей в ваш Личный кабинет не осуществлялось, угрозы уязвимости безопасности нет.
Разбираемся по какой причине вам пришли sms и хотим заверить, что ваши персональные под надежной защитой. В случае возникновения вопросов, мы всегда будем рады вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

МегаФон дно. Поддержка ацтой. Проблемы не признают. Всегда во всем виноват абонент.
 Мы всей семьёй приняли решение свалить к другому опсосу.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Искренне жаль, что вы принимаете такое решение. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Koxae Sun

Тоже ушли всей семьёй с МегаФона, после того, ках их оператор нагло обманул мою маму, что признала и поддержка, прослушав запись диалога. Никакой полезной деятельности от МегаФона после признания ими обмана не было, кроме стандартных бесполезных отписок. Так что, ушли и не жалеем

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
МегаФон

Здравствуйте! Для решения вопроса написали вам в личные сообщения. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидорин
Автор

Интересно, а ваша поддержка читает сообщения полностью? Я обратился в ВК к вам и там опять начинается "укажите телефон, номер паспорта и бла бла бла". А прочитать, что проблема вобщем-то уровня кибер-безопасности не судьба? И что конкртеный ЛК тут не при чем, надо решать конкретную проблему?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Максим Фросс

А можно узнать, каким образом мой номер оказался в базе посторонних? Оформил тариф, о номере не знал никто, кроме меня. Первый звонок на номер был от посторонних))) Причем, я даже сам не делал ни одного звонка. 
Не исключаю, что это МТС виноват, так как перешел к вам от них с их номером.
Про то, как с меня снимали деньги в полной сумме, хотя обещали скидку при переходе в 50 процентов, я уже молчу. Снимали в течение нескольких месяцев при неработающем тарифе. Очень долго не могли разобраться, почему номер не заработал сразу. В итоге, дружба с мегафоном закончилась, не успев начаться.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Владислав Сидорин
Автор

Очень надеюсь, что я наконец-то доберусь до техспеца, которому смогу растолковать проблему с тем, что у ваши токены действительны вечно и сбросы пароля не помогут вашим пользователям прекратить несанкционированый доступ к ЛК

Ответить
Развернуть ветку
Замечательный диод

Обращался с такой же проблемой 3 ( три) раза.

 По прежнему как входил кто-то, так и входит в ЛК. Мегафон разводит руками в недоумении. ( ето не мы , это что то не так)

 Не далее как вчера сделал очередное эмоциональное обращение , с требованием прекратить безобразие. 

Что сделал мегафон? Теперь при входе в личный кабинет - у меня просто не приходит сообщение. Никакое. Вообще.

Мо-ло-дцы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
AlphaVINIL Альфапартнер

У меня такая же проблема кто-то без моего ведома отключил прием SMS на моём номере, притом я 3 раза звонил включал прием SMS и 3 раза мне его выключал кто-то,из одного сервиса смс до сих пор так и не приходят, в итоге во всех сервисах поменял номер телефона на мтс всё стало нормально

Ответить
Развернуть ветку
Замечательный диод

Такая же ситуация. Я оставил 3 ( три) обращения по поводу входа в мой кабинет. И тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Олечка Акимшина

Была в свое время тоже на мегафоне, деньги уходили просто вникуда, постоянно приходилось по горячей линии с ними общаться, итог нулевой, перешла на другого оператора

Ответить
Развернуть ветку
Вика Гудкова

А я работала в контакт-центре мегафона....тоже никому не советую

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Малышев

А ещё стоимость услуг не актуальная указана, и ещё огрызаются в общении операторы, мол это не наша проблема, мы все правильно списываем. Извините, я подключаю услугу по той цене, что указана, и покрывать расходы по вашим ошибкам я не намерен!!!

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Можно сменить оператора, это точно изгонит злоумышленника из личного кабинета. А потом, если нравится Мегафон, можно обратно вернуться. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидорин
Автор

Были мысли ))) Но так-то я вроде ничем не рискую, но хочу чтобы мой любимый оператор исправил косяки и опять стал крутым в моих глазах ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей С.

Написал в чате в приложении Мегафон о проблеме с запозданием платёжных смс,до полсуток задержки были. Мне ответили,что о проблеме знают и создали заявку под каким то номером и обязательно по итогам решения проблемы оповестят. И о чудо,смс-ки стали прилетать быстрее чем платёжный терминал думает))) Так что не всё так плохо,работают, стараются решать проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Лорд кракен

Вы всегда вправе отказаться от услуг оператора.
Выбрать другого.
Написали ждите,что-то не устраивает меняйте оператора.Если оператор устраивает ждите.
И не надо здесь сопли на кулак наматывать.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Малышев

Здесь люди пишут в надежде на реакцию оператора, дабы решить мирным путём, но они пользуются тем, что дешевле предложений нету поэтому и так сойдёт наверное

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Затея огонь! Это ты сам придумал или подсказал кто?

Ответить
Развернуть ветку
tV Papuan

Прочел словно детектив,  кто заходит в мой дом в мое отсутствие) 
Все ругают мегафон, а меня устраивает . В лк благодаря выгодным предложениям подключил со скидкой 50% тариф из  линейки включайся. 700 мин на мобильные России и инет безлимит. Оказывается старым и постоянным  клиентам были предложения. Нормально все устраивает. 

Ответить
Развернуть ветку
Замечательный диод

Добро пожаловать на vc

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Artemov

Аналогично с ЛК Мегафон. Поэтому ушёл от этого оператора😅

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Александрович

Аналогично что? Не понял. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Лобачев

Доброго дня. Прочитав данный пост и комментарии вспомнилась одна история про Мегафон. Безопасность и отношения к клиентам у них периодически падает. Теперь сама история: В году 2010 или 11м мой коллега рассказал, что его друг работает в Мегафоне и дал ему логин/пароль администратора (точно не помню). Благодаря этому он получил доступ к базе абонентов и их счетам. Переводил от 1 до 10 рублей себе на счёт телефона и так оплачивал связь. Продолжалось это около полу года пока лог/пароль не сменили. Коллеге кстати ни чего не было, даже денег со счета не списали.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Добрый день! Ситуация, описанная вами, не могла произойти т.к. действия каждого сотрудника, логируются и проверяются службой безопасности компании. Все наши сотрудники, подписывая трудовой договор уведомляются об ответственности за действия, которые совершают с базой абонентов, в том числе в рамках УК РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Олиференко

Не знаю как в западной части России, мегафон дв нормально работает! Уже 15 лет сижу на нем и особых проблем не вижу. Иногда тарифы менялись, но предложили новый, перешел, не жалуюсь. P.S. И кстати, ценник у нас на ДВ дороже чем на западе....Вот как то так!

Ответить
Развернуть ветку
Замечательный диод

Добро пожаловать на vc

Ответить
Развернуть ветку
Джон Смит

Вот именно поддержка операторов Мегафона (если всё-таки до них дозвонишься) мне нравиться. Всегда вежливо идут навстречу и стараются решить проблему обоюдно, конечно же если ты и сам вежлив и стараешься подробно и внятно объяснить ситуацию без истерик и хамства. Обращаться за решением непосредственно в салоны связи категорически не рекомендую, они там тупые настолько, что сами операторы поддержки и Мегафона и Мегафон-банка с них фигеют.

Ответить
Развернуть ветку
Замечательный диод

Добро пожаловать на vc

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Грандов

А у меня с мегафоном крепкая дружба, уже более 10 лет, я как старому другу звоню и пишу им регулярно. Наверно даже  мелодию поставили на меня уникальную) Правда друг изначально паршивенький оказался и сволочью ещё той, то снимет денюжку втихарца, то платную услугу подключит, то на более дорогой тариф переведёт, последняя активная переписка была по поводу трафика, где мегафон на моём сайте свои рекламные баннеры на всю страницу выводил. Удивительная способность сотрудниками мегафона мастерски  "косить под дурочка" в писменных и в устных ответах. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Грандов

Ответить
Развернуть ветку
Magomed Ramazanov

Просто ваш номер продали ещё кому то, встречал такое

Ответить
Развернуть ветку
ЯнаВильданова

Это что шутка? Мне кажется, в наше время программисты точно не останутся без работы. Наоборот, сейчас все кому не лень пытаюсь залезть в это дело. Покупают курсы, делают сайты, пытаются разобрать в каких-то базовых понятиях. Конечно, на их фоне настоящие специалисты-программисты выигрывают. Я бы доверила сделать какой-то сайт или приложение только таким людям, а не самоучкам из инстраграмма по гайдам.

Ответить
Развернуть ветку
К М

На мои паспортные данные оказалось однажды зарегистрировано более 10 номеров.

Ответить
Развернуть ветку
Особенный шмель

Была проблема у Мегафона. Сделали они как-то приложение с виджетом под iOS. И каждый раз когда свайпаешь на экран виджетов, виджет обращался к ЛК и фиксировал вход в ЛК. Это сопровождалось приходом СМС. Через пару дней эту «фичу» прикрыли, но сотни СМС на память остались.
Есть вариант что у вас примерно та же ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Александрович

Бегал по разным операторам, но вернулся всë равно в мегафон. Йота устраивала, пару лет у них был, но потом интернет отвратительным стал. А сейчас, наверное, и нет ничего дешевле меги. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Грандов

Может это для вашего региона такая цена? В центральном регионе таких цен не видел, тариф такой помню был, но там вроде было около 5гб, без безлима и цена около 400р+ Точно не помню. Да и невыгодные тарифы они очень быстро отключают, чтоб претензий не было прописывают это в договор, меня уже несколько раз переводили.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Гузнородов

Полностью согласен, тоже с йоты чуть больше года назад ушёл на МегаФон

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 109 комментариев
null