{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кто-то постоянно заходит в мой ЛК «Мегафона» — смена пароля не помогает, а поддержка не может ничего предпринять

Вот уже недели две, может быть три, по утрам мне приходит СМС о том, что кто-то вошел в мой Личный Кабинет «Мегафона». И, мол, если это не вы, смените пароль и все такое. Меняю пароль. На следующий день опять кто-то зашел в мой ЛК. Я менял пароль и с помощью USSD-команд, и с помощью просто смены пароля в ЛК.

Я ругался с поддержкой — они ничего сказать и сделать не могут. Стандартный ответ: если вы сменили пароль, то по окончании сессии все приложения выйдут. Ага, как бы ни так! Как бы я не менял пароль — приложение остается авторизованным. При этом, нет никакой возможности посмотреть кто и откуда заходил. Нет возможности отключить какие-то приложения. Говоря техническим языком — нет возможности отозвать долгоживущие токены приложений (токены, с помощью которых восстанавливается сессия).

То есть если кто-то получил доступ к вашему ЛК каким-то образом, то вы его оттуда уже не выгоните.

И поддержка первой линии отмазывается как может, но никак не эскалирует инцидент. В таких случаях надо срочно отправлять проблему техспецам. А поскольку проблема из разряда КБ — ее надо исправлять как можно скорее. Я же имею две недели отмазок вроде: "ага, побежали исправлять, аж волосы назад". А ведь к номеру телефона бывают привязаны банковские карты... Но это еще не главная беда. Главная - Мегафон очень старается стать банком сам. И тебе платежи со счета телефона, и переводы между счетами и вывод денег на карту. И сами карты у них есть. Как с таким очком на фулл-контрол они пытаются это выстроить? Кибер-безопасность? Не, не слышали. Еще в ЛК лежат ваши персональные данные, ага. ФИО там, год рождения есть, номер телефона.

У меня вот нет денег на счету в Мегафоне, я с ними очень давно, так что у меня давно уже постоплата. Поэтому страдают пока только мои нервы. Но ведь я лично знаю людей, которые заливают "сразу на полгодика, чтобы не заморачиваться потом". А кто-то и использует финансовые "фишки" Мегафона.

A ведь решить проблему элементарно, вариантов тьма. Например:

1. При сбросе пароля в USSD-команде отзываем все токены.

2. Дать пользователям галку "Можно входить только с моей SIM-картой" - конечно тогда нельзя попасть в приложение находясь в сети WiFi, зато отличный бастион кибер-безопасности.

Но никто ничего делать не хочет...

0
109 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте! Для решения вопроса написали вам в личные сообщения. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидорин
Автор

Интересно, а ваша поддержка читает сообщения полностью? Я обратился в ВК к вам и там опять начинается "укажите телефон, номер паспорта и бла бла бла". А прочитать, что проблема вобщем-то уровня кибер-безопасности не судьба? И что конкртеный ЛК тут не при чем, надо решать конкретную проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

Техподдержка уже нигде давно не читает ваши сообщения, их функция - отправить вам километр отписок, чтобы прикрыть собственную жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

Километр отписок как раз оголяет жопу, если ты пойдешь в надзорные органы

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

но почти никто не идет, профит

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда