{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кто-то постоянно заходит в мой ЛК «Мегафона» — смена пароля не помогает, а поддержка не может ничего предпринять

Вот уже недели две, может быть три, по утрам мне приходит СМС о том, что кто-то вошел в мой Личный Кабинет «Мегафона». И, мол, если это не вы, смените пароль и все такое. Меняю пароль. На следующий день опять кто-то зашел в мой ЛК. Я менял пароль и с помощью USSD-команд, и с помощью просто смены пароля в ЛК.

Я ругался с поддержкой — они ничего сказать и сделать не могут. Стандартный ответ: если вы сменили пароль, то по окончании сессии все приложения выйдут. Ага, как бы ни так! Как бы я не менял пароль — приложение остается авторизованным. При этом, нет никакой возможности посмотреть кто и откуда заходил. Нет возможности отключить какие-то приложения. Говоря техническим языком — нет возможности отозвать долгоживущие токены приложений (токены, с помощью которых восстанавливается сессия).

То есть если кто-то получил доступ к вашему ЛК каким-то образом, то вы его оттуда уже не выгоните.

И поддержка первой линии отмазывается как может, но никак не эскалирует инцидент. В таких случаях надо срочно отправлять проблему техспецам. А поскольку проблема из разряда КБ — ее надо исправлять как можно скорее. Я же имею две недели отмазок вроде: "ага, побежали исправлять, аж волосы назад". А ведь к номеру телефона бывают привязаны банковские карты... Но это еще не главная беда. Главная - Мегафон очень старается стать банком сам. И тебе платежи со счета телефона, и переводы между счетами и вывод денег на карту. И сами карты у них есть. Как с таким очком на фулл-контрол они пытаются это выстроить? Кибер-безопасность? Не, не слышали. Еще в ЛК лежат ваши персональные данные, ага. ФИО там, год рождения есть, номер телефона.

У меня вот нет денег на счету в Мегафоне, я с ними очень давно, так что у меня давно уже постоплата. Поэтому страдают пока только мои нервы. Но ведь я лично знаю людей, которые заливают "сразу на полгодика, чтобы не заморачиваться потом". А кто-то и использует финансовые "фишки" Мегафона.

A ведь решить проблему элементарно, вариантов тьма. Например:

1. При сбросе пароля в USSD-команде отзываем все токены.

2. Дать пользователям галку "Можно входить только с моей SIM-картой" - конечно тогда нельзя попасть в приложение находясь в сети WiFi, зато отличный бастион кибер-безопасности.

Но никто ничего делать не хочет...

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Олечка Акимшина

Была в свое время тоже на мегафоне, деньги уходили просто вникуда, постоянно приходилось по горячей линии с ними общаться, итог нулевой, перешла на другого оператора

Ответить
Развернуть ветку
Вика Гудкова

А я работала в контакт-центре мегафона....тоже никому не советую

Ответить
Развернуть ветку
L A

мой дальний родственник поработал в КЦ трёх опсосов в т.ч. в мегафоне. Из них троих рекомендует мегафон, но добавляет что "у всех всё примерно одинаково".
Вопрос что же тогда в остальных двух)
 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

я принципиально ушел из мегафона, несмотря на лучшее покрытие 4g. в теле2 вообще дешево и мозги не ебут, а если и ебут - пиннаешь и перестают ебать. в мтс недавно, поддержка оперативная и ловит норм, прозвоны сразу отрубил через поддержку и вуаля - получился идеальный опсос (пока). а мегафон - что общайся с ними, что угрожай ФАСами и судами - все по хую, как борзели, так и борзеют

Ответить
Развернуть ветку
Лепесток

про какие прозвоны речь?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

с промо предложениями. в первый же день начали названивать. написал в поддержку, подключили бесплатную услугу, которая отсекает звонки и рассылки ("отказ от ВЫГОДНЫХ предложений" называется)

Ответить
Развернуть ветку
Лепесток

это сам оператор названивал? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

не знаю, приложение определило как рекламу от мтс, я не брал и сразу в поддержку пошел

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда