«Тинькофф» дважды неправильно начислил проценты на остаток и отказал предоставлять расчеты
Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).
26 марта
Публикую заметку на VC, вечером того же дня мне пишут, что все сделают в лучшем виде, мои проценты пересчитают и никто никаких денег не потеряет. Удивительно, но такую просьбу полностью игнорировали до появления в публичном поле ответами «это техническая особенность, так и должно быть».
30 марта
В этот день мне приходит компенсация в размере 22.43₽, что меня удивляет, ведь должно быть в несколько раз больше. Прошу предоставить расчеты, а также справку о моем ежедневном балансе, чтобы произвести расчеты самостоятельно.
Вечером того же дня приходит еще одно сообщение, где мне говорят, что расчет процентов произвели правильно, но сами расчеты не покажем. И вообще, эти расчеты делает наша крутая автоматическая система, на которую Тинькофф получил сертификат центрального банка РФ. И вообще, мне «пошли на встречу» (цитата, что мне написали в поддержке) и выполнили свои обязательства по подписке, и я должен их боготворить.
И так, здесь начинается самое интересное, смотрим за руками:
1) Тинькофф начисляет мне 329.05₽ по ставке 3.5%, все ОК
2) Тинькофф начисляет мне 22.43₽ по ставке 5% в те дни, когда ставка была неверная
Достаем калькулятор, считаем, выписка у меня 29 марта, акция с повышенной ставкой начала действовать 17 марта.
Берем свой ежедневный остаток, считаем проценты, которые должны быть начислены ежедневно:
В сумме получается 414.71₽, а Тинькофф начислил 329.05₽ + 22.43₽, то есть не хватает 63.23₽, но свои расчеты предоставлять отказывается и говорит, что их система обработала все верно. Спойлер — нет, эти балансы, по которым я делал расчеты, предоставил мне сам Тинькофф, а позже доначислил те проценты, про которые я сейчас веду речь.
Пишу в поддержку, уже начинает бомбить, прошу мне предоставить эти расчеты и перестать вешать мне лапшу на уши. Обещают обязательно разобраться, завтра написать.
31 марта
Оказалось, что все-таки система Тинькофф банка ошиблась второй раз, теперь то уж точно проценты начислили верно, но расчеты все равно предоставлять не будем, это видимо какая-то тайна, умножение баланса на процент и суммирование их.
Отчет, который я просил, уже сделан и отправлен, правда куда — непонятно, ни на одну из моих почт он не пришел, СМС не было, пушей тоже не было. Может мой отчет с моими балансами и персональными данными ушел какому-то другому человеку, кто его знает.
Насчет компенсации — извините, не предусмотрено, вы сами должны считать и проверять за банком все его расчеты, тратить время на споры с некомпетентной поддержкой, и быть может, мы исполним свои обязательства.
В общем, Тинькофф пробил очередное дно. И это даже не Инвестиции, где баг на баге, это банк, то есть их основной продукт. Очень жаль.
Привет.
Мы и правда нашли ошибку в расчетах. После отключения подписки мы должны были продолжать рассчитывать 5% годовых, но рассчитывали по 3,5% годовых.
Под технической особенностью подразумевали то, что после отключения подписки в приложении мы указываем 3,5%, но фактически рассчитываем на остаток 5% годовых.
Сейчас все проценты начислили правильно и дали бонус за неудобства.
Также проверим документ с расчетами, если мы обещали его отправить, то он уже должен быть у вас. Разберемся по каким причинам вы его еще не получили.
бонус за неудобства = 300 рублей, в них входит хамство и грубость от техподдержки, двойные перерасчеты с моей стороны, утверждение со стороны поддержки, что я дурак
интересный у вас сервис и "лояльность"
В общении с клиентами мы такого себе не позволяем, это абсолютно не соответствует тому уровню обслуживания, к которому мы стремимся. Отдельно проверим диалоги.
"пошли вам на встречу", когда ваша ошибка очевидна, но поддержка не хочет в нее вникать, вы считаете хорошим уровнем обслуживания?
Мы еще раз все проверим, включая документ и диалоги.
Это не массовая ситуация.
так вы можете ответить, такая фраза это норм или не норм?
Все зависит от ситуации и контекста. При наличии ошибки эта фраза не нормальна.
Если все же речь идет про подготовку документа с расчетами в индивидуальном порядке, то здесь фраза "Пошли вам на встречу" уместна.
вы же видите, на какое сообщение мне ответили такой фразой, то есть ваша поддержка грубо общается с клиентами, и вы только что это подтвердили
молодцы!
На какую встречу-то? Может "навстречу"?
и почему расчеты не предоставили в итоге?
Массовая!
Нет, о массовости говорить не приходится.
Подскажите, вы столкнулись с полностью аналогичной ситуацией? Подскажете в лс ФИО и дату рождения? Проверим.
Массовая.
Я столкнулся с нарушением банком Условий акции с бонусными акциями для новых клиентов – их невозможно продать, хотя все условия с моей стороны выполнены.
Техподдержка просто делает вид, что не понимает, о чем идёт речь.
О чем речь, поясните ситуацию
Речь о том, что банк не видит разницы между понятиями "картсчет" и "расчетная карта".
К сожалению, это массовая ситуация. Поддержка в чате (и в ответах на обращения) некомпетентна и не признает очевидных вещей.
В моем случае Т-Инвестиции нарушили свои же условия по акции, я три недели цитирую вам ваши же правила и "условия", а вам все божья роса.
Здравствуйте. Мы всегда выполняем условия своих акций. Напишите подробности, ФИО и дату рождения в личку. Проверим, что случилось, и поможем с решением.
Осталось Олегу Тинькову подключиться к беседе и все будут в сборе :))
Противные пиндосы хотят посадить Олега Тинькова на три года в тюрьму за предоставление фальшивой налоговой декларации и оштрафовать на сумму больше 243 миллиона долларов.
Похоже, ему не до проблем автора статьи с банком "Тинькофф".
Где взять 243 миллиона долларов для американского штрафа - вот в чём вопрос !
Написал вам в личку.
Впрочем, моя с вами переписка длится уже почти месяц и видно, что сотрудники просто отазываются признать очевидное (нарушение банком условий акции).
Когда же я пишу им прямое указание на пункты правил, они создают обращение, после чего приходит отписка по смс без ответа по существу вопроса.
Удивительно, но Тинькофф Банк никак не может увидеть разницу между КАРТОЙ и КАРТСЧЕТОМ.
Простите, а вы точно банк? Карта - это кусок пластика с реквизитами или просто реквизиты в случае с виртуальной картой.
А счет, спросит Банк Тинкофф? Что же такое счет?
А счет, Олег, это аккаунт. Это просто учётная запись, используемая банком для проведения банковсих оперций.
В Условиях написано "Картсчет", но мы хотим отправить на карту.
Об этом я и говорю.
Выполните свои условия. Перечисляйте на картсчет (он у меня открыт)
Пора идти на banki.ru?
.
проверили?
Проверяем.
Когда результаты будут?
Сегодня свяжемся по результатам.
Да, это очень страшное оскорбление
это подразумевает благотворительность со стороны банка, конечно это оскорбление, если банк накосячил
@Альфа-Банк, привет, надеюсь у вас с математикой получше, чем у Тинькофф
Только недавно сотрудник нах клиента послал. Не позволяете... Не устали постоянно врать?