«‎Тинькофф» дважды неправильно начислил проценты на остаток и отказал предоставлять расчеты

Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).

26 марта

Публикую заметку на VC, вечером того же дня мне пишут, что все сделают в лучшем виде, мои проценты пересчитают и никто никаких денег не потеряет. Удивительно, но такую просьбу полностью игнорировали до появления в публичном поле ответами «это техническая особенность, так и должно быть».

30 марта

В этот день мне приходит компенсация в размере 22.43₽, что меня удивляет, ведь должно быть в несколько раз больше. Прошу предоставить расчеты, а также справку о моем ежедневном балансе, чтобы произвести расчеты самостоятельно.

Вечером того же дня приходит еще одно сообщение, где мне говорят, что расчет процентов произвели правильно, но сами расчеты не покажем. И вообще, эти расчеты делает наша крутая автоматическая система, на которую Тинькофф получил сертификат центрального банка РФ. И вообще, мне «пошли на встречу» (цитата, что мне написали в поддержке) и выполнили свои обязательства по подписке, и я должен их боготворить.

И так, здесь начинается самое интересное, смотрим за руками:

1) Тинькофф начисляет мне 329.05₽ по ставке 3.5%, все ОК
2) Тинькофф начисляет мне 22.43₽ по ставке 5% в те дни, когда ставка была неверная

Достаем калькулятор, считаем, выписка у меня 29 марта, акция с повышенной ставкой начала действовать 17 марта.

Берем свой ежедневный остаток, считаем проценты, которые должны быть начислены ежедневно:

В сумме получается 414.71₽, а Тинькофф начислил 329.05₽ + 22.43₽, то есть не хватает 63.23₽, но свои расчеты предоставлять отказывается и говорит, что их система обработала все верно. Спойлер — нет, эти балансы, по которым я делал расчеты, предоставил мне сам Тинькофф, а позже доначислил те проценты, про которые я сейчас веду речь.

Пишу в поддержку, уже начинает бомбить, прошу мне предоставить эти расчеты и перестать вешать мне лапшу на уши. Обещают обязательно разобраться, завтра написать.

31 марта

Оказалось, что все-таки система Тинькофф банка ошиблась второй раз, теперь то уж точно проценты начислили верно, но расчеты все равно предоставлять не будем, это видимо какая-то тайна, умножение баланса на процент и суммирование их.

Отчет, который я просил, уже сделан и отправлен, правда куда — непонятно, ни на одну из моих почт он не пришел, СМС не было, пушей тоже не было. Может мой отчет с моими балансами и персональными данными ушел какому-то другому человеку, кто его знает.

Насчет компенсации — извините, не предусмотрено, вы сами должны считать и проверять за банком все его расчеты, тратить время на споры с некомпетентной поддержкой, и быть может, мы исполним свои обязательства.

В общем, Тинькофф пробил очередное дно. И это даже не Инвестиции, где баг на баге, это банк, то есть их основной продукт. Очень жаль.

0
278 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Alexeyev

Почитал комменты. Пойду считать свои проценты и кэшбэк. У меня уже были случаи, что кэшбэк нулевой, а тут походу еще и с процентами наёживают.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Alexeyev

Короче, меня тоже кинули. Нет кэшбэка за покупки билетов.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Alexeyev

Отвечу сам себе. Тинькофф перестал начислять кэшбэк за покупку билетов не у аэрофлота и других говно-компаний.
Это просто позорище. Даже противно стало за них.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Эти изменения вступили в силу в июле 2020 года. Мы публиковали новость об изменении условий - https://www.tinkoff.ru/about/news/28072020-tinkoff-changes-conditions-purchasing-air-tickets/

Мы не считаем эти изменения плохими, скорее наоборот, ведь мы сохранили самые популярные и выгодные предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Т

"остальные карты Tinkoff — кэшбэк за покупку авиабилетов на tinkoff.ru/travel/flights - до 5%. За покупку на сайтах авиакомпаний «Аэрофлот», S7 Airlines, «Победа», Utair, «Уральские авиалинии» - 1%. За онлайн- и офлайн-покупки билетов в других авиакомпаниях и агентствах кэшбэк составит 0%."

Что-то не понял, теперь и стандартного кэшбэка "на всё" по карте black нет?
А где это в условиях по этой карте прописано а не в каких-то левых по путешествиям? Можно ссылочку...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Конечно, вот условия программы лояльности https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf , пункт 3.2.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Т

Да уж...
И както не припомню чтобы об этих изменениях сообщили в 2020м. году....
А почему нет списка МСС за авиабилеты? Разве такой вариант описания законен? Или отнесение к вариантам оплаты на усмотрение "неизвестного человека из банка"?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

Ох уж эта прекрасная "до". Как то узнавал у техподдержки сколько кешбека будет реально начислено в этих "до 5%" при покупке билета s7 через тиньковские путешествия. После долгой переписки озвучили - 3%. В итоге купить на сайте а\к со стандартным кешбеком 1% и с использованием промокода а\к, который до декабря прошлого года давал 3% скидки было сильно выгодней, чем эта ебанина с "до"

Ответить
Развернуть ветку
275 комментариев
Раскрывать всегда