{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«‎Тинькофф» дважды неправильно начислил проценты на остаток и отказал предоставлять расчеты

Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).

26 марта

Публикую заметку на VC, вечером того же дня мне пишут, что все сделают в лучшем виде, мои проценты пересчитают и никто никаких денег не потеряет. Удивительно, но такую просьбу полностью игнорировали до появления в публичном поле ответами «это техническая особенность, так и должно быть».

30 марта

В этот день мне приходит компенсация в размере 22.43₽, что меня удивляет, ведь должно быть в несколько раз больше. Прошу предоставить расчеты, а также справку о моем ежедневном балансе, чтобы произвести расчеты самостоятельно.

Вечером того же дня приходит еще одно сообщение, где мне говорят, что расчет процентов произвели правильно, но сами расчеты не покажем. И вообще, эти расчеты делает наша крутая автоматическая система, на которую Тинькофф получил сертификат центрального банка РФ. И вообще, мне «пошли на встречу» (цитата, что мне написали в поддержке) и выполнили свои обязательства по подписке, и я должен их боготворить.

И так, здесь начинается самое интересное, смотрим за руками:

1) Тинькофф начисляет мне 329.05₽ по ставке 3.5%, все ОК
2) Тинькофф начисляет мне 22.43₽ по ставке 5% в те дни, когда ставка была неверная

Достаем калькулятор, считаем, выписка у меня 29 марта, акция с повышенной ставкой начала действовать 17 марта.

Берем свой ежедневный остаток, считаем проценты, которые должны быть начислены ежедневно:

В сумме получается 414.71₽, а Тинькофф начислил 329.05₽ + 22.43₽, то есть не хватает 63.23₽, но свои расчеты предоставлять отказывается и говорит, что их система обработала все верно. Спойлер — нет, эти балансы, по которым я делал расчеты, предоставил мне сам Тинькофф, а позже доначислил те проценты, про которые я сейчас веду речь.

Пишу в поддержку, уже начинает бомбить, прошу мне предоставить эти расчеты и перестать вешать мне лапшу на уши. Обещают обязательно разобраться, завтра написать.

31 марта

Оказалось, что все-таки система Тинькофф банка ошиблась второй раз, теперь то уж точно проценты начислили верно, но расчеты все равно предоставлять не будем, это видимо какая-то тайна, умножение баланса на процент и суммирование их.

Отчет, который я просил, уже сделан и отправлен, правда куда — непонятно, ни на одну из моих почт он не пришел, СМС не было, пушей тоже не было. Может мой отчет с моими балансами и персональными данными ушел какому-то другому человеку, кто его знает.

Насчет компенсации — извините, не предусмотрено, вы сами должны считать и проверять за банком все его расчеты, тратить время на споры с некомпетентной поддержкой, и быть может, мы исполним свои обязательства.

В общем, Тинькофф пробил очередное дно. И это даже не Инвестиции, где баг на баге, это банк, то есть их основной продукт. Очень жаль.

0
278 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Fedorov

Я тут сунулся полистать историю трат и обнаружил, что за какие-то операции не начислен кэшбэк, в т.ч. на покупки за 60к+. Написал в поддержку и деньги перевели, но получается, что в самом "прогрессивном" банке тупо кидают на кэшбек и возвращают только тогда, когда напишешь в поддержку. Хотел эту тему посрамить в соц. сетях, но лень заморачиваться, другой банк потестить решил. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

Зато капитализация TCS выросла в несколько раз. Тут на процентиках, там на кешбеках сэкономили, вот и прибыль выросла.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov

Да, суммы то смешные, не критично для меня, по крайней мере, но сам факт такого подхода подбешивает. Даже в втб такого не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

Согласен, я без этих 60 рублей выживу, просто я не понимаю само отношение и вот это охуевшее "решили пойти вам на встречу", хотя сами обосрались

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov

Вот сейчас опять зашел в ТКС, есть операция с повышенным кэшбэком от начала февраля (отели). Писал 2 раза в поддержку, сказали, что в течение 60-ти дней после выезда придет кэшбэк. Чувствую, что придет ровно 0, если не напомнить. Но каждую операцию проверять и заниматься контролем выплат, когда у тебя по 10+ операций в день - бред полнейший

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Привет. Не редко мы сталкиваемся с тем, что получаем не верный MCC-код по операции и не начисляем кэшбек, если MCC входит в исключения. 

Вам верно сообщили о сроках начисления бонуса за покупку в Тинькофф Путешествиях. 

Подскажете в лс ФИО и дату рождения? Детальнее проверим операции и почему автоматически не начислили кэшбек. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov

Спасибо, я подожду, когда пройдет 60 дней и посмотрю на итог. А после этого уже подскажу и ФИО и свое полное впечатление. 

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Подписался
МСС у операций верный? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov

Не знаю, получается мне еще нужно MCC проверять? 

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А как про вашему банк должен нанять 500 экстрасенсов которые будут угадывать в какой категории вы сделали покупку???
Да в России совсем уже ухуели. Попробовали бы вы это сделать в Лондоне.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Z

Ахахаха. Как жизненно! В Лондоне вообще хрен откроешь счёт, и смс по операциям только пару месяцев назад в HSBC появились ( в BARCLAY'S примерно год назад), а за кешбэк ещё и ты сам платить должен как за услугу. А тут ай-яй-яй 60 рублей не додали, ужасное отношение к клиентам и прочие крики обиженных. А ещё ведь это так круто, когда у тебя спёрли карту/закончились деньги и надо пополнить счет/какой-то вопрос про транзакцию и ты вынужден ждать начало рабочего дня, ведь техподдержка работает строго по расписанию и в рабочее и время с 9 до 18, все остальное время ты тет-а-тет с проблемой. В общем,  господа, я вам так скажу,  я живу в Лондоне и пользуюсь Российским банком,  потому что местные это полная жесть, они годны только на то, чтобы деньги с них в тинькофф перевести.

Ответить
Развернуть ветку
Alex T Trijin

Но ведь у них в правилах так и написано - верно? Они же не пишут одно, а делают другое?
Платишь за кешбек, а кешбек не начисляют (или 50 на 50).
Суть проблемы не в 60 рублях, а в невыполнении своих обязанностей. 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Z

Конечно же делают. 2 недели назад разбил свой телефон, ремонт экрана копоставим с ценой нового телефона, поэтому решил взять новый. Установил банковское приложение (Barclays банк, для тех кому интересно) и в правилах написано что фитча генерации паролей в приложении заработает через 4 дня. На пятый день во время общения с ТП тебе говорят что имелось ввиду рабочих, хотя об этом ни слова, и в итоге через 6 рабочих дней мне включили возможность генерации одноразовых паролей для совершения онлайн операций. Но это из насущных и банковских дел.
У меня к дому уже год не могут провести интернет,  и это с учётом того, что я сам оплачиваю прокладку 6 км оптического кабеля, точнее 50на50 с провайдером, но не суть, цена вопроса 250000 рублей. Год не могут протянуть, постоянно какие-то отговорки и отмазки,  а на днях сказали что смета увеличилась потому что опять какие-то местные власти не дали под землёй проложить, в итоге надо в обход ещё 1200 метров кабеля класть. Как вам такой сервис туманного альбиона? Да идите вы со своим "принципом" в одно место.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Z

Ему не начислили кешбэк? Начислили, но не весь. У меня приложение заработало? Да, но не как написано в условиях. Его наебали? Да. Меня наебали? Да. Ему пересчитали и извинились? Да. Мне как-то компенсировали или хотя-бы извинились? Нет. Так что везде нарушают условия, а если интересно как в Англии это делают, я с радостью расскажу, и расскажу на какие деньги тут кидают...

Ответить
Развернуть ветку
Nick Z

Вот кстати, только что проблема на ровном месте нарисовалась: оператор сотовой связи снял деньги с банковской карты, 20 фунтов,  примерно 2000 рублей, написал что все ок, тариф продлён на месяц. Из банка пришла отбойка о том, что деньги списаны. Через 15 минут приходит сообщение что план не продлён. Время 10 вечера, никакая поддержка не работает, а в 12 телефон превратится в тыкву. Я к чему это все, онлайн поддержка 24 часа это дар божий. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov

Причем здесь вообще Лондон, банки Англии? Речь про конкретный банк, про конкретную ситуацию, вам же никто не запрещает говорить спасибо, когда вас наебывают. Пользуйтесь на здоровье любым банком. 

Если внимательнее прочитаете, речь вообще не про 60 рублей. Речь про отношение и подход. 

Вопросов было бы ровно ноль, если бы в ТКС говорили "Кэшбэк выплачиваем на свое усмотрение и настроение менеджера партнерских программ" 

Ответить
Развернуть ветку
275 комментариев
Раскрывать всегда