«Тинькофф» дважды неправильно начислил проценты на остаток и отказал предоставлять расчеты
Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).
26 марта
Публикую заметку на VC, вечером того же дня мне пишут, что все сделают в лучшем виде, мои проценты пересчитают и никто никаких денег не потеряет. Удивительно, но такую просьбу полностью игнорировали до появления в публичном поле ответами «это техническая особенность, так и должно быть».
30 марта
В этот день мне приходит компенсация в размере 22.43₽, что меня удивляет, ведь должно быть в несколько раз больше. Прошу предоставить расчеты, а также справку о моем ежедневном балансе, чтобы произвести расчеты самостоятельно.
Вечером того же дня приходит еще одно сообщение, где мне говорят, что расчет процентов произвели правильно, но сами расчеты не покажем. И вообще, эти расчеты делает наша крутая автоматическая система, на которую Тинькофф получил сертификат центрального банка РФ. И вообще, мне «пошли на встречу» (цитата, что мне написали в поддержке) и выполнили свои обязательства по подписке, и я должен их боготворить.
И так, здесь начинается самое интересное, смотрим за руками:
1) Тинькофф начисляет мне 329.05₽ по ставке 3.5%, все ОК
2) Тинькофф начисляет мне 22.43₽ по ставке 5% в те дни, когда ставка была неверная
Достаем калькулятор, считаем, выписка у меня 29 марта, акция с повышенной ставкой начала действовать 17 марта.
Берем свой ежедневный остаток, считаем проценты, которые должны быть начислены ежедневно:
В сумме получается 414.71₽, а Тинькофф начислил 329.05₽ + 22.43₽, то есть не хватает 63.23₽, но свои расчеты предоставлять отказывается и говорит, что их система обработала все верно. Спойлер — нет, эти балансы, по которым я делал расчеты, предоставил мне сам Тинькофф, а позже доначислил те проценты, про которые я сейчас веду речь.
Пишу в поддержку, уже начинает бомбить, прошу мне предоставить эти расчеты и перестать вешать мне лапшу на уши. Обещают обязательно разобраться, завтра написать.
31 марта
Оказалось, что все-таки система Тинькофф банка ошиблась второй раз, теперь то уж точно проценты начислили верно, но расчеты все равно предоставлять не будем, это видимо какая-то тайна, умножение баланса на процент и суммирование их.
Отчет, который я просил, уже сделан и отправлен, правда куда — непонятно, ни на одну из моих почт он не пришел, СМС не было, пушей тоже не было. Может мой отчет с моими балансами и персональными данными ушел какому-то другому человеку, кто его знает.
Насчет компенсации — извините, не предусмотрено, вы сами должны считать и проверять за банком все его расчеты, тратить время на споры с некомпетентной поддержкой, и быть может, мы исполним свои обязательства.
В общем, Тинькофф пробил очередное дно. И это даже не Инвестиции, где баг на баге, это банк, то есть их основной продукт. Очень жаль.
Почитал комменты. Пойду считать свои проценты и кэшбэк. У меня уже были случаи, что кэшбэк нулевой, а тут походу еще и с процентами наёживают.
Короче, меня тоже кинули. Нет кэшбэка за покупки билетов.
Отвечу сам себе. Тинькофф перестал начислять кэшбэк за покупку билетов не у аэрофлота и других говно-компаний.
Это просто позорище. Даже противно стало за них.
Эти изменения вступили в силу в июле 2020 года. Мы публиковали новость об изменении условий - https://www.tinkoff.ru/about/news/28072020-tinkoff-changes-conditions-purchasing-air-tickets/
Мы не считаем эти изменения плохими, скорее наоборот, ведь мы сохранили самые популярные и выгодные предложения.
А что же хорошего, Вы считаете в этих изменениях? Раньше не было кэшбэка или что стало лучше для клиента?
Теперь можно получить бонус больше, если покупать через Путешествия.
Какой мне смысл покупать что-то на вашем сайте, если цены на нем всегда выше на 5-10%, чем на сайтах авиакомпаний? Чтобы заплатить сразу больше и получить 1% кэшбэком? Это просто стыд.
Я уже закрыл кредитку All Airlines примерно по той же причине, получается, что и в дебетовке вашей смысла все меньше. В Альфа-банке кэшбэк это кэшбэк на все, а не вот это вот всё.
Мы не завышаем цены, получаем их от партнеров. Да и по авиабилетам у нас сейчас низкие цены, сотрудничаем с авиасейлз.
Я никогда не покупал и не намерен покупать авиабилеты у посредников ради экономии или повышенного кэшбэка.
Это все равно что машину купить в автосалоне или у перекупа. Не знаю как другим, но мне важно заключать договор непосредственно с перевозчиком.
Разве не все новые авто продаются у дилеров? Расскажите, что за договор с перевозчиком?
Когда вы покупаете билет напрямую у авиакомпании, вы заключаете договор на оказание пассажирских авиаперевозок непосредственно с перевозчиком. В случае отмены рейса, изменения дат вылета и т.д. и т.п. вы общаетесь напрямую с авиакомпанией.
Когда вы покупаете билеты у посредника ваши права ограничены. Фактически клиентом авиакомпании является посредник и все претензии, в случае чего, вы будете вынуждены решать с ависейлз/Тинькофф, а не с авиакомпаний.
В 2013 году я попал на возврат билетов на Бали. Покупал их на скайсканере и мне понадобилось около трех месяцев, чтобы вернуть деньги (и то не всю сумму). Больше я никогда не покупал ничего у посредников, т.к. они вообще ничего не решают.
Да, с билетами понятно, спасибо. А с автодилерами как? У них же договор с компанией производителем, напрямую же нельзя купить у завода.
Это я не совсем удачный пример с автодилерами привел.
Но опять же, есть официальные дилеры, а есть нет. В случае официалов вам открыты все возможные варианты сервисов, отзывных кампаний и даже подменный автомобиль на время ремонта. У неофициалов всё будет по-другому. Да, машина будет дешевле, но не факт, что ее можно будет вернуть в случае производственного брака или решить какой-то вопрос по гарантии.