«‎Тинькофф» дважды неправильно начислил проценты на остаток и отказал предоставлять расчеты

Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).

26 марта

Публикую заметку на VC, вечером того же дня мне пишут, что все сделают в лучшем виде, мои проценты пересчитают и никто никаких денег не потеряет. Удивительно, но такую просьбу полностью игнорировали до появления в публичном поле ответами «это техническая особенность, так и должно быть».

30 марта

В этот день мне приходит компенсация в размере 22.43₽, что меня удивляет, ведь должно быть в несколько раз больше. Прошу предоставить расчеты, а также справку о моем ежедневном балансе, чтобы произвести расчеты самостоятельно.

Вечером того же дня приходит еще одно сообщение, где мне говорят, что расчет процентов произвели правильно, но сами расчеты не покажем. И вообще, эти расчеты делает наша крутая автоматическая система, на которую Тинькофф получил сертификат центрального банка РФ. И вообще, мне «пошли на встречу» (цитата, что мне написали в поддержке) и выполнили свои обязательства по подписке, и я должен их боготворить.

И так, здесь начинается самое интересное, смотрим за руками:

1) Тинькофф начисляет мне 329.05₽ по ставке 3.5%, все ОК
2) Тинькофф начисляет мне 22.43₽ по ставке 5% в те дни, когда ставка была неверная

Достаем калькулятор, считаем, выписка у меня 29 марта, акция с повышенной ставкой начала действовать 17 марта.

Берем свой ежедневный остаток, считаем проценты, которые должны быть начислены ежедневно:

В сумме получается 414.71₽, а Тинькофф начислил 329.05₽ + 22.43₽, то есть не хватает 63.23₽, но свои расчеты предоставлять отказывается и говорит, что их система обработала все верно. Спойлер — нет, эти балансы, по которым я делал расчеты, предоставил мне сам Тинькофф, а позже доначислил те проценты, про которые я сейчас веду речь.

Пишу в поддержку, уже начинает бомбить, прошу мне предоставить эти расчеты и перестать вешать мне лапшу на уши. Обещают обязательно разобраться, завтра написать.

31 марта

Оказалось, что все-таки система Тинькофф банка ошиблась второй раз, теперь то уж точно проценты начислили верно, но расчеты все равно предоставлять не будем, это видимо какая-то тайна, умножение баланса на процент и суммирование их.

Отчет, который я просил, уже сделан и отправлен, правда куда — непонятно, ни на одну из моих почт он не пришел, СМС не было, пушей тоже не было. Может мой отчет с моими балансами и персональными данными ушел какому-то другому человеку, кто его знает.

Насчет компенсации — извините, не предусмотрено, вы сами должны считать и проверять за банком все его расчеты, тратить время на споры с некомпетентной поддержкой, и быть может, мы исполним свои обязательства.

В общем, Тинькофф пробил очередное дно. И это даже не Инвестиции, где баг на баге, это банк, то есть их основной продукт. Очень жаль.

0
278 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Alexeyev

Почитал комменты. Пойду считать свои проценты и кэшбэк. У меня уже были случаи, что кэшбэк нулевой, а тут походу еще и с процентами наёживают.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Alexeyev

Короче, меня тоже кинули. Нет кэшбэка за покупки билетов.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Alexeyev

Отвечу сам себе. Тинькофф перестал начислять кэшбэк за покупку билетов не у аэрофлота и других говно-компаний.
Это просто позорище. Даже противно стало за них.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Эти изменения вступили в силу в июле 2020 года. Мы публиковали новость об изменении условий - https://www.tinkoff.ru/about/news/28072020-tinkoff-changes-conditions-purchasing-air-tickets/

Мы не считаем эти изменения плохими, скорее наоборот, ведь мы сохранили самые популярные и выгодные предложения.

Ответить
Развернуть ветку
User175

А что же хорошего, Вы считаете в этих изменениях? Раньше не было кэшбэка или что стало лучше для клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Теперь можно получить бонус больше, если покупать через Путешествия.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Alexeyev

Какой мне смысл покупать что-то на вашем сайте, если цены на нем всегда выше на 5-10%, чем на сайтах авиакомпаний? Чтобы заплатить сразу больше и получить 1% кэшбэком? Это просто стыд.

Я уже закрыл кредитку All Airlines примерно по той же причине, получается, что и в дебетовке вашей смысла все меньше. В Альфа-банке кэшбэк это кэшбэк на все, а не вот это вот всё.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не завышаем цены, получаем их от партнеров. Да и по авиабилетам у нас сейчас низкие цены, сотрудничаем с авиасейлз.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Alexeyev

Я никогда не покупал и не намерен покупать авиабилеты у посредников ради экономии или повышенного кэшбэка.
Это все равно что машину купить в автосалоне или у перекупа. Не знаю как другим, но мне важно заключать договор непосредственно с перевозчиком.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Разве не все новые авто продаются у дилеров? Расскажите, что за договор с перевозчиком?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Alexeyev

Когда вы покупаете билет напрямую у авиакомпании, вы заключаете договор на оказание пассажирских авиаперевозок непосредственно с перевозчиком. В случае отмены рейса, изменения дат вылета и т.д. и т.п. вы общаетесь напрямую с авиакомпанией.
Когда вы покупаете билеты у посредника ваши права ограничены. Фактически клиентом авиакомпании является посредник и все претензии, в случае чего, вы будете вынуждены решать с ависейлз/Тинькофф, а не с авиакомпаний.

В 2013 году я попал на возврат билетов на Бали. Покупал их на скайсканере и мне понадобилось около трех месяцев, чтобы вернуть деньги (и то не всю сумму). Больше я никогда не покупал ничего у посредников, т.к. они вообще ничего не решают.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Да, с билетами понятно, спасибо. А с автодилерами как? У них же договор с компанией производителем, напрямую же нельзя купить у завода. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Alexeyev

Это я не совсем удачный пример с автодилерами привел.

Но опять же, есть официальные дилеры, а есть нет. В случае официалов вам открыты все возможные варианты сервисов, отзывных кампаний и даже подменный автомобиль на время ремонта. У неофициалов всё будет по-другому. Да, машина будет дешевле, но не факт, что ее можно будет вернуть в случае производственного брака или решить какой-то вопрос по гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
275 комментариев
Раскрывать всегда