{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«‎Тинькофф» дважды неправильно начислил проценты на остаток и отказал предоставлять расчеты

Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).

26 марта

Публикую заметку на VC, вечером того же дня мне пишут, что все сделают в лучшем виде, мои проценты пересчитают и никто никаких денег не потеряет. Удивительно, но такую просьбу полностью игнорировали до появления в публичном поле ответами «это техническая особенность, так и должно быть».

30 марта

В этот день мне приходит компенсация в размере 22.43₽, что меня удивляет, ведь должно быть в несколько раз больше. Прошу предоставить расчеты, а также справку о моем ежедневном балансе, чтобы произвести расчеты самостоятельно.

Вечером того же дня приходит еще одно сообщение, где мне говорят, что расчет процентов произвели правильно, но сами расчеты не покажем. И вообще, эти расчеты делает наша крутая автоматическая система, на которую Тинькофф получил сертификат центрального банка РФ. И вообще, мне «пошли на встречу» (цитата, что мне написали в поддержке) и выполнили свои обязательства по подписке, и я должен их боготворить.

И так, здесь начинается самое интересное, смотрим за руками:

1) Тинькофф начисляет мне 329.05₽ по ставке 3.5%, все ОК
2) Тинькофф начисляет мне 22.43₽ по ставке 5% в те дни, когда ставка была неверная

Достаем калькулятор, считаем, выписка у меня 29 марта, акция с повышенной ставкой начала действовать 17 марта.

Берем свой ежедневный остаток, считаем проценты, которые должны быть начислены ежедневно:

В сумме получается 414.71₽, а Тинькофф начислил 329.05₽ + 22.43₽, то есть не хватает 63.23₽, но свои расчеты предоставлять отказывается и говорит, что их система обработала все верно. Спойлер — нет, эти балансы, по которым я делал расчеты, предоставил мне сам Тинькофф, а позже доначислил те проценты, про которые я сейчас веду речь.

Пишу в поддержку, уже начинает бомбить, прошу мне предоставить эти расчеты и перестать вешать мне лапшу на уши. Обещают обязательно разобраться, завтра написать.

31 марта

Оказалось, что все-таки система Тинькофф банка ошиблась второй раз, теперь то уж точно проценты начислили верно, но расчеты все равно предоставлять не будем, это видимо какая-то тайна, умножение баланса на процент и суммирование их.

Отчет, который я просил, уже сделан и отправлен, правда куда — непонятно, ни на одну из моих почт он не пришел, СМС не было, пушей тоже не было. Может мой отчет с моими балансами и персональными данными ушел какому-то другому человеку, кто его знает.

Насчет компенсации — извините, не предусмотрено, вы сами должны считать и проверять за банком все его расчеты, тратить время на споры с некомпетентной поддержкой, и быть может, мы исполним свои обязательства.

В общем, Тинькофф пробил очередное дно. И это даже не Инвестиции, где баг на баге, это банк, то есть их основной продукт. Очень жаль.

0
278 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Fedorov

Я тут сунулся полистать историю трат и обнаружил, что за какие-то операции не начислен кэшбэк, в т.ч. на покупки за 60к+. Написал в поддержку и деньги перевели, но получается, что в самом "прогрессивном" банке тупо кидают на кэшбек и возвращают только тогда, когда напишешь в поддержку. Хотел эту тему посрамить в соц. сетях, но лень заморачиваться, другой банк потестить решил. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

Зато капитализация TCS выросла в несколько раз. Тут на процентиках, там на кешбеках сэкономили, вот и прибыль выросла.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov

Да, суммы то смешные, не критично для меня, по крайней мере, но сам факт такого подхода подбешивает. Даже в втб такого не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин
Автор

Согласен, я без этих 60 рублей выживу, просто я не понимаю само отношение и вот это охуевшее "решили пойти вам на встречу", хотя сами обосрались

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov

Вот сейчас опять зашел в ТКС, есть операция с повышенным кэшбэком от начала февраля (отели). Писал 2 раза в поддержку, сказали, что в течение 60-ти дней после выезда придет кэшбэк. Чувствую, что придет ровно 0, если не напомнить. Но каждую операцию проверять и заниматься контролем выплат, когда у тебя по 10+ операций в день - бред полнейший

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Привет. Не редко мы сталкиваемся с тем, что получаем не верный MCC-код по операции и не начисляем кэшбек, если MCC входит в исключения. 

Вам верно сообщили о сроках начисления бонуса за покупку в Тинькофф Путешествиях. 

Подскажете в лс ФИО и дату рождения? Детальнее проверим операции и почему автоматически не начислили кэшбек. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov

Спасибо, я подожду, когда пройдет 60 дней и посмотрю на итог. А после этого уже подскажу и ФИО и свое полное впечатление. 

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Подписался
МСС у операций верный? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov

Не знаю, получается мне еще нужно MCC проверять? 

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А как про вашему банк должен нанять 500 экстрасенсов которые будут угадывать в какой категории вы сделали покупку???
Да в России совсем уже ухуели. Попробовали бы вы это сделать в Лондоне.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Z

Ахахаха. Как жизненно! В Лондоне вообще хрен откроешь счёт, и смс по операциям только пару месяцев назад в HSBC появились ( в BARCLAY'S примерно год назад), а за кешбэк ещё и ты сам платить должен как за услугу. А тут ай-яй-яй 60 рублей не додали, ужасное отношение к клиентам и прочие крики обиженных. А ещё ведь это так круто, когда у тебя спёрли карту/закончились деньги и надо пополнить счет/какой-то вопрос про транзакцию и ты вынужден ждать начало рабочего дня, ведь техподдержка работает строго по расписанию и в рабочее и время с 9 до 18, все остальное время ты тет-а-тет с проблемой. В общем,  господа, я вам так скажу,  я живу в Лондоне и пользуюсь Российским банком,  потому что местные это полная жесть, они годны только на то, чтобы деньги с них в тинькофф перевести.

Ответить
Развернуть ветку
Alex T Trijin

Но ведь у них в правилах так и написано - верно? Они же не пишут одно, а делают другое?
Платишь за кешбек, а кешбек не начисляют (или 50 на 50).
Суть проблемы не в 60 рублях, а в невыполнении своих обязанностей. 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Z

Ему не начислили кешбэк? Начислили, но не весь. У меня приложение заработало? Да, но не как написано в условиях. Его наебали? Да. Меня наебали? Да. Ему пересчитали и извинились? Да. Мне как-то компенсировали или хотя-бы извинились? Нет. Так что везде нарушают условия, а если интересно как в Англии это делают, я с радостью расскажу, и расскажу на какие деньги тут кидают...

Ответить
Развернуть ветку
275 комментариев
Раскрывать всегда