{"id":3845,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Михаил Семин

«‎Тинькофф» дважды неправильно начислил проценты на остаток и отказал предоставлять расчеты

Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).

26 марта

Публикую заметку на VC, вечером того же дня мне пишут, что все сделают в лучшем виде, мои проценты пересчитают и никто никаких денег не потеряет. Удивительно, но такую просьбу полностью игнорировали до появления в публичном поле ответами «это техническая особенность, так и должно быть».

30 марта

В этот день мне приходит компенсация в размере 22.43₽, что меня удивляет, ведь должно быть в несколько раз больше. Прошу предоставить расчеты, а также справку о моем ежедневном балансе, чтобы произвести расчеты самостоятельно.

Вечером того же дня приходит еще одно сообщение, где мне говорят, что расчет процентов произвели правильно, но сами расчеты не покажем. И вообще, эти расчеты делает наша крутая автоматическая система, на которую Тинькофф получил сертификат центрального банка РФ. И вообще, мне «пошли на встречу» (цитата, что мне написали в поддержке) и выполнили свои обязательства по подписке, и я должен их боготворить.

И так, здесь начинается самое интересное, смотрим за руками:

1) Тинькофф начисляет мне 329.05₽ по ставке 3.5%, все ОК
2) Тинькофф начисляет мне 22.43₽ по ставке 5% в те дни, когда ставка была неверная

Достаем калькулятор, считаем, выписка у меня 29 марта, акция с повышенной ставкой начала действовать 17 марта.

Берем свой ежедневный остаток, считаем проценты, которые должны быть начислены ежедневно:

В сумме получается 414.71₽, а Тинькофф начислил 329.05₽ + 22.43₽, то есть не хватает 63.23₽, но свои расчеты предоставлять отказывается и говорит, что их система обработала все верно. Спойлер — нет, эти балансы, по которым я делал расчеты, предоставил мне сам Тинькофф, а позже доначислил те проценты, про которые я сейчас веду речь.

Пишу в поддержку, уже начинает бомбить, прошу мне предоставить эти расчеты и перестать вешать мне лапшу на уши. Обещают обязательно разобраться, завтра написать.

31 марта

Оказалось, что все-таки система Тинькофф банка ошиблась второй раз, теперь то уж точно проценты начислили верно, но расчеты все равно предоставлять не будем, это видимо какая-то тайна, умножение баланса на процент и суммирование их.

Отчет, который я просил, уже сделан и отправлен, правда куда — непонятно, ни на одну из моих почт он не пришел, СМС не было, пушей тоже не было. Может мой отчет с моими балансами и персональными данными ушел какому-то другому человеку, кто его знает.

Насчет компенсации — извините, не предусмотрено, вы сами должны считать и проверять за банком все его расчеты, тратить время на споры с некомпетентной поддержкой, и быть может, мы исполним свои обязательства.

В общем, Тинькофф пробил очередное дно. И это даже не Инвестиции, где баг на баге, это банк, то есть их основной продукт. Очень жаль.

{ "author_name": "Михаил Семин", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 278, "likes": 60, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 229448, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Apr 2021 13:04:13 +0300", "is_special": false }
0
278 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
94

Я тут сунулся полистать историю трат и обнаружил, что за какие-то операции не начислен кэшбэк, в т.ч. на покупки за 60к+. Написал в поддержку и деньги перевели, но получается, что в самом "прогрессивном" банке тупо кидают на кэшбек и возвращают только тогда, когда напишешь в поддержку. Хотел эту тему посрамить в соц. сетях, но лень заморачиваться, другой банк потестить решил. 

Ответить
33

Зато капитализация TCS выросла в несколько раз. Тут на процентиках, там на кешбеках сэкономили, вот и прибыль выросла.

Ответить
3

Да, суммы то смешные, не критично для меня, по крайней мере, но сам факт такого подхода подбешивает. Даже в втб такого не было. 

Ответить
34

Согласен, я без этих 60 рублей выживу, просто я не понимаю само отношение и вот это охуевшее "решили пойти вам на встречу", хотя сами обосрались

Ответить
8

Вот сейчас опять зашел в ТКС, есть операция с повышенным кэшбэком от начала февраля (отели). Писал 2 раза в поддержку, сказали, что в течение 60-ти дней после выезда придет кэшбэк. Чувствую, что придет ровно 0, если не напомнить. Но каждую операцию проверять и заниматься контролем выплат, когда у тебя по 10+ операций в день - бред полнейший

Ответить
0

Привет. Не редко мы сталкиваемся с тем, что получаем не верный MCC-код по операции и не начисляем кэшбек, если MCC входит в исключения. 

Вам верно сообщили о сроках начисления бонуса за покупку в Тинькофф Путешествиях. 

Подскажете в лс ФИО и дату рождения? Детальнее проверим операции и почему автоматически не начислили кэшбек. 

Ответить
23

Спасибо, я подожду, когда пройдет 60 дней и посмотрю на итог. А после этого уже подскажу и ФИО и свое полное впечатление. 

Ответить
0

Подписался
МСС у операций верный? 

Ответить
–1

Не знаю, получается мне еще нужно MCC проверять? 

Ответить
0

А как про вашему банк должен нанять 500 экстрасенсов которые будут угадывать в какой категории вы сделали покупку???
Да в России совсем уже ухуели. Попробовали бы вы это сделать в Лондоне.

Ответить
3

Ахахаха. Как жизненно! В Лондоне вообще хрен откроешь счёт, и смс по операциям только пару месяцев назад в HSBC появились ( в BARCLAY'S примерно год назад), а за кешбэк ещё и ты сам платить должен как за услугу. А тут ай-яй-яй 60 рублей не додали, ужасное отношение к клиентам и прочие крики обиженных. А ещё ведь это так круто, когда у тебя спёрли карту/закончились деньги и надо пополнить счет/какой-то вопрос про транзакцию и ты вынужден ждать начало рабочего дня, ведь техподдержка работает строго по расписанию и в рабочее и время с 9 до 18, все остальное время ты тет-а-тет с проблемой. В общем,  господа, я вам так скажу,  я живу в Лондоне и пользуюсь Российским банком,  потому что местные это полная жесть, они годны только на то, чтобы деньги с них в тинькофф перевести.

Ответить
3

Но ведь у них в правилах так и написано - верно? Они же не пишут одно, а делают другое?
Платишь за кешбек, а кешбек не начисляют (или 50 на 50).
Суть проблемы не в 60 рублях, а в невыполнении своих обязанностей. 

Ответить
0

Конечно же делают. 2 недели назад разбил свой телефон, ремонт экрана копоставим с ценой нового телефона, поэтому решил взять новый. Установил банковское приложение (Barclays банк, для тех кому интересно) и в правилах написано что фитча генерации паролей в приложении заработает через 4 дня. На пятый день во время общения с ТП тебе говорят что имелось ввиду рабочих, хотя об этом ни слова, и в итоге через 6 рабочих дней мне включили возможность генерации одноразовых паролей для совершения онлайн операций. Но это из насущных и банковских дел.
У меня к дому уже год не могут провести интернет,  и это с учётом того, что я сам оплачиваю прокладку 6 км оптического кабеля, точнее 50на50 с провайдером, но не суть, цена вопроса 250000 рублей. Год не могут протянуть, постоянно какие-то отговорки и отмазки,  а на днях сказали что смета увеличилась потому что опять какие-то местные власти не дали под землёй проложить, в итоге надо в обход ещё 1200 метров кабеля класть. Как вам такой сервис туманного альбиона? Да идите вы со своим "принципом" в одно место.

Ответить
0

Ему не начислили кешбэк? Начислили, но не весь. У меня приложение заработало? Да, но не как написано в условиях. Его наебали? Да. Меня наебали? Да. Ему пересчитали и извинились? Да. Мне как-то компенсировали или хотя-бы извинились? Нет. Так что везде нарушают условия, а если интересно как в Англии это делают, я с радостью расскажу, и расскажу на какие деньги тут кидают...

Ответить
2

Вот кстати, только что проблема на ровном месте нарисовалась: оператор сотовой связи снял деньги с банковской карты, 20 фунтов,  примерно 2000 рублей, написал что все ок, тариф продлён на месяц. Из банка пришла отбойка о том, что деньги списаны. Через 15 минут приходит сообщение что план не продлён. Время 10 вечера, никакая поддержка не работает, а в 12 телефон превратится в тыкву. Я к чему это все, онлайн поддержка 24 часа это дар божий. 

Ответить
1

Причем здесь вообще Лондон, банки Англии? Речь про конкретный банк, про конкретную ситуацию, вам же никто не запрещает говорить спасибо, когда вас наебывают. Пользуйтесь на здоровье любым банком. 

Если внимательнее прочитаете, речь вообще не про 60 рублей. Речь про отношение и подход. 

Вопросов было бы ровно ноль, если бы в ТКС говорили "Кэшбэк выплачиваем на свое усмотрение и настроение менеджера партнерских программ" 

Ответить
7

Это совсем треш какой-то) Я бы рекомендовал написать заметку, времени много не потратишь, но зато потом сразу все чудесным образом решится, Тинькофф намного становится лояльнее после жалоб на VC, отзывов на БанкиРу и др

Ответить
2

Я понимаю, что решится, но осадок уже остался. Не хочется тратить по часу в неделю, чтобы проверять все транзакции, искать где отжали. 

К слову, раньше был в альфе на кешбечной карте, без спец. предложений падало стабильно 1500-2000 возвратки в месяц. Приятный бонус. Перешел в ТКС, траты стали чуть выше, больше 1500 руб. с учетом повышенных кэшбэков и спецпредложений ни разу не получил. Хотя там и там 1% минимальный заявлено.

Красиво завернули в упаковочку. 

Да, кстати, подключил про подписку тоже, чтобы % по вкладу был выше, но пока в поддержку не написал с вопросом, так и не подняли.

Диджитал банк, что сказать. 

Ответить
0

В инвестициях у них еще хуже. В банке хотя бы недополучаешь какие-то деньги, в инвестициях же просто теряешь

Ответить
0

С кешбеком вообще у них странные вещи последнее время, у знакомого резко с 5% до 3%, предлагают один шлак по типу магазина "Карусель", в который вообще он никогда не ездил и не ездит, но у меня еще все более-менее нормально, видимо AB-тестят.

Ответить
3

Карусель - ещё ничего. У меня одни Цветы, Книги и Аптеки. 

Ответить
4

Купить Книги про болезни, потом лекарства от них, а потом цветы на могилку(простите за чёрный юмор) 

Ответить
25

Да да, тоже самое. Увидел, написал, составили обращение, через 2 дня скинули. Почему я сам должен бегать и что-то считать О_о

Ответить
22

Зато у них сертифицированная система))

Ответить
8

ага, к тому же, болтливая. Каждые 3-4 дня куча пушек, возьмите кредит, ну пажалуста, или порекомендуйте нас друзьям, мы вам 3 копейки за это. Фу, попрошаек на вокзале напоминают.

Ответить
2

я уже давно пересчитываю кэшбэк за всеми банками. Складывается впечатление, что кэшбэк считает какой-то человек вручную на калькуляторе в ночи. Почти всегда и у всех косяки. Доначисляют только после претензии.

Ответить
0

Да, с кэшбэком интересная ситуация, у меня у мужа то на многое не начисляли, ни раз с этим сталкивались!

Ответить
0

То то и оно везде лапша и кидалово.

Ответить
–4

Сбер со Спасибками?

Ответить
28

За то проценты по кредиту считают быстренько, а если просрочка так безошибочно начислиют штрафы и пени xD

Ответить

Мокрый глобус

Дмитрий
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ошибочно, кстати. Недавно прилетел штраф в 800 рублей за то, что якобы нарушил условия рефинансирования, не закрыв кредит в другом банке. 
Предоставил справку о закрытии кредита в другом банке, составили обращение, после этого штраф отменили, деньги вернули.
Осадочек остался

Ответить
7

В сумме получается 414.71₽, а Тинькофф начислил 329.05₽ + 22.43₽, то есть не хватает 63.23₽ 

А тут таксисты жаловались на мелочность.

Ответить
35

Если тебе нравится, что тебя твой банк на хуе крутит, то хорошо.

Ответить
3

Это сарказмы был по мотивам очередной темы про такси.

Ответить
–1

То есть все таки нравится?

Ответить
22

И вообще может я сам таксист

Ответить
4

Все мы иногда немного таксисты

Ответить
0

Неа, тут еще веселее. Цитаты из ответов топикстартера :)
бонус за неудобства = 300 рублей, в них входит хамство и грубость от техподдержки, двойные перерасчеты с моей стороны, утверждение со стороны поддержки, что я дурак интересный у вас сервис и "лояльность"

бонус в виде годовой подписки меня бы устроил

Ответить
0

Ахахаха... ТС еще и яростно минусит за эти цитаты из него же любимого. Очевидно уже сообразил, что написал, а отредактировать уже не получается :)

Ответить
0

правда что ли?

Ответить
1

Не, я тебе один минус ставлю, только когда ты мне минус ставишь. Так я вообще минуса на комменты первым никогда не ставлю - каждый имеет право на свое мнение.

Ответить
1

только первый коммент ты написал 23 минуты назад написал, а минус поставил 26

Ответить
1

Ох ты ж боже мой :) Держи плюс!

Ответить
0

я тут тинькофф вперед ногами вынес, думаешь тебя не осилю, дружок 

Ответить
1

Ахахахаха... 300рэ компенсации... Вперед ногами вынес. Ты сделал мой день!

Ответить
–1

получается ты пиздабол

Ответить
0

статья про то, что банк неправильно считает проценты и обманывет клиентов, ты зацепился за один мой коммент и про подписку пятое сообщение пишешь

каждый видит то, что хочет

Ответить
0

тебя обидело что 300 рублей дали не тебе?

Ответить
24

Самое интересное, что косяки такие происходят в пользу банка. Когда они не в пользу банка, они всегда обо всём вспомнят, укажут, вычтут. Не очень похоже это на простые ошибки.

Ответить
–2

Привет.

Мы и правда нашли ошибку в расчетах. После отключения подписки мы должны были продолжать рассчитывать 5% годовых, но рассчитывали по 3,5% годовых.

Под технической особенностью подразумевали то, что после отключения подписки в приложении мы указываем 3,5%, но фактически рассчитываем на остаток 5% годовых.

Сейчас все проценты начислили правильно и дали бонус за неудобства.

Также проверим документ с расчетами, если мы обещали его отправить, то он уже должен быть у вас. Разберемся по каким причинам вы его еще не получили.

Ответить
8

бонус за неудобства = 300 рублей, в них входит хамство и грубость от техподдержки, двойные перерасчеты с моей стороны, утверждение со стороны поддержки, что я дурак

интересный у вас сервис и "лояльность" 

Ответить
25

А вы пару миллионов и квартиру в Москве хотели ?

Ответить
11

бонус в виде годовой подписки меня бы устроил

Ответить
4

Справедливо.

Ответить
–5

бонус в виде годовой подписки меня бы устроил

Зачем вам подписка в таком ужасном банке, когда в альфе ещё и больше начисляли? Или все таки не больше? Зачем вообще Тиньков то был нужен?

Ответить
3

При чем тут альфа вообще?

Ответить
0

Ну вот ваш коллега пишет

Ответить
1

На альфе при тратах более 100 тысяч в месяц, если мне не изменяет память, кэшбек 1.5%.
Отсюда и такая разница

Ответить

Мокрый

Andrzej
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

До 10 тысяч — ничего, от 10 до 100 — 1,5 %, от 100 — 2 %, по крайней мере, в СПб так.

Ответить
1

Действительно, зачем годовая подписка, тем более он сам же её и отключил, видимо условия его не устраивали, но тут оказывается все устраивало... Мне кажется, это моё субъективное мнение, если банк не устраивает, то надо из него уходить, а не просить продления "подписок". Именно так я поступил со Сбербанком.

Ответить
0

Вы приложением Альфы пользовались? 

Ответить
0

Ахаха... Столько пафоса! А всего-то хотелось халявную годовую подписку стрясти. И хамство и грубость очевидно стали бы вполне терпимыми :)

Ответить
0

и да, хотелось, чтобы банк выполнял свои обязательства и статья написана именно с этой целью

если ты видишь "халявную годовую подписку стрясти" в одном комментарии, которым я ответил другому человеку, то это твои ценности

Ответить
0

бонус за неудобства = 300 рублей, в них входит хамство и грубость от техподдержки, двойные перерасчеты с моей стороны, утверждение со стороны поддержки, что я дурак интересный у вас сервис и "лояльность"

бонус в виде годовой подписки меня бы устроил

Чувак, я просто еще раз тебя процитирую :)

Ответить
0

это мое оценочное суждение, я ничего не требую, что тебя тут обижает?) я говорю, что меня бы устроило, что нет

Ответить
–1

это называется извинение со стороны банка за свой факап? не стоит передергивать 

Ответить
–9

В общении с клиентами мы такого себе не позволяем, это абсолютно не соответствует тому уровню обслуживания, к которому мы стремимся. Отдельно проверим диалоги.

Ответить
10

"пошли вам на встречу", когда ваша ошибка очевидна, но поддержка не хочет в нее вникать, вы считаете хорошим уровнем обслуживания? 

Ответить
0

Мы еще раз все проверим, включая документ и диалоги.

Это не массовая ситуация.

Ответить
9

так вы можете ответить, такая фраза это норм или не норм?

Ответить
0

Все зависит от ситуации и контекста. При наличии ошибки эта фраза не нормальна.

Если все же речь идет про подготовку документа с расчетами в индивидуальном порядке, то здесь фраза "Пошли вам на встречу" уместна.

Ответить
10

вы же видите, на какое сообщение мне ответили такой фразой, то есть ваша поддержка грубо общается с клиентами, и вы только что это подтвердили

молодцы!

Ответить
2

На какую встречу-то? Может "навстречу"?

Ответить
7

и почему расчеты не предоставили в итоге?

Ответить
6

Массовая! 

Ответить
–2

Нет, о массовости говорить не приходится.

Подскажите, вы столкнулись с полностью аналогичной ситуацией? Подскажете в лс ФИО и дату рождения? Проверим.

Ответить
5

Массовая.
Я столкнулся с нарушением банком Условий акции с бонусными акциями для новых клиентов – их невозможно продать, хотя все условия с моей стороны выполнены.
Техподдержка просто делает вид, что не понимает, о чем идёт речь.

Ответить
0

О чем речь, поясните ситуацию

Ответить
0

Речь о том, что банк не видит разницы между понятиями "картсчет" и "расчетная карта".

Ответить
4

К сожалению, это массовая ситуация. Поддержка в чате (и в ответах на обращения) некомпетентна и не признает очевидных вещей.
В моем случае Т-Инвестиции нарушили свои же условия по акции, я три недели цитирую вам ваши же правила и "условия", а вам все божья роса.

Ответить
–6

Здравствуйте. Мы всегда выполняем условия своих акций. Напишите подробности, ФИО и дату рождения в личку. Проверим, что случилось, и поможем с решением.

Ответить
13

Осталось Олегу Тинькову подключиться к беседе и все будут в сборе :))

Ответить
2

Противные пиндосы хотят посадить Олега Тинькова на три года в тюрьму за предоставление фальшивой налоговой декларации и оштрафовать на сумму больше 243 миллиона долларов.
Похоже, ему не до проблем автора статьи с банком "Тинькофф".
Где взять 243 миллиона долларов для американского штрафа - вот в чём вопрос !

Ответить
0

Написал вам в личку.
Впрочем, моя с вами переписка длится уже почти месяц и видно, что сотрудники просто отазываются признать очевидное (нарушение банком условий акции).
Когда же я пишу им прямое указание на пункты правил, они создают обращение, после чего приходит отписка по смс без ответа по существу вопроса.

Ответить
0

Удивительно, но Тинькофф Банк никак не может увидеть разницу между КАРТОЙ и КАРТСЧЕТОМ.
Простите, а вы точно банк? Карта - это кусок пластика с реквизитами или просто реквизиты в случае с виртуальной картой.

А счет, спросит Банк Тинкофф? Что же такое счет?

А счет, Олег, это аккаунт. Это просто учётная запись, используемая банком для проведения банковсих оперций.

Ответить
0

В Условиях написано "Картсчет", но мы хотим отправить на карту.
Об этом я и говорю.
Выполните свои условия. Перечисляйте на картсчет (он у меня открыт)

Ответить
0

Пора идти на banki.ru?

Ответить
0

проверили?

Ответить
0

Проверяем.

Ответить
0

Когда результаты будут?

Ответить
0

Сегодня свяжемся по результатам.

Ответить
1

"пошли вам на встречу"

Да, это очень страшное оскорбление

Ответить
4

это подразумевает благотворительность со стороны банка, конечно это оскорбление, если банк накосячил

Ответить
0

@Альфа-Банк, привет, надеюсь у вас с математикой получше, чем у Тинькофф

Ответить
0

Только недавно сотрудник нах клиента послал. Не позволяете... Не устали постоянно врать?

Ответить
1

но фактически рассчитываем на остаток 5% годовых

чего-чего? расчеты были по 3.5%, иначе как получилось так, что я получил меньше, чем должен был?

Ответить
–1

У вас индивидуальный случай и вам мы рассчитывали проценты на остаток не верно, что сейчас исправили.

Ответить
9

отлично, почему вы дважды неправильно посчитали-то проценты? вы банк или кто?

Ответить
7

почему расчеты мне не предоставили?

Ответить
1

Потому что не обязаны) 

Ответить
0

По итогу отправили расчет процентов и предложили льготную подписку Про на 3 месяца. Извините, пожалуйста, за наши ошибки в этой ситуации, в том числе со стороны сотрудников. 

Ответить

Мокрый глобус

Тинькофф
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Интересно, у вас хоть раз бывали ошибки не в вашу пользу?

Ответить
8

Читая всё это, пытаюсь понять - когда все сломалось? Когда "Вы" начали писать как "вы"? Когда "Клиент" стал "клиентом"? Когда "здравствуйте", стало "привет"? 
Кстати, в этой переписке, очень чувствуется диссонанс в тексте от Банка, сначала - привет и все дружелюбно :) а потом всё суше и суше. Вот я не понимаю, почему нельзя уйти с Клиентом в личку, решить вопросы конструктивно для всех, вернуться с ответом и если есть ошибка, сообщить, что перепроверим по всем случаям, когда отключали подписку..?  Чем стирать бельё публично и заставлять сомневаться в корректности работы системы расчетов всех присутствующих здесь... 

Ответить
6

Ну «Вы» в интернете это как-то чересчур имхо…
Не могу назвать себя фанатом Лебедева, но тут он прав https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/

Ответить
–1

Может он прав, а может и нет :) он же не Розенталь или Даль :) но здесь, вопрос больше в другом - народ всю жизнь, до "Лебедева", учили, что при персональном обращении "Вы", а к серой массе "вы". Поддержка ведь не Ленин, чтобы бороться жёсткими методами с безграмотностью  населения РФ? Поверьте, лишний раз написать "Вы" с большой буквы, или обратиться по имени и отчеству к Клиенту с претензией, это 10-15, а то и 50% успеха решения возникшей ситуации для всех сторон диспута. 
А вообще, надо больше знать, вернее, использовать те данные о Клиенте которыми обладает компания. 

Ответить
3

Тут еще надо учитывать, что разная аудитория по-разному воспримет. К пятидесятилетнему чиновнику если обратиться на «вы», он за оскорбление сочтет. А к двадцатилетнему завсегдатаю vc обратиться на «Вы» - может означать показной формализм и дистанцирование

Ответить
1

Вот, и я про тоже :) у экосистемы огромная, как там пару лет назад говорили, "биг дата" :)) ведь умные идеи - знай своего Клиента, умно под капотом, не заметно, его сигментируй, особенно когда уже не можешь работать индивидуально. Работай индивидуально с сегментами - не получается,значит ошибка в сегментах :)

Ответить
1

Всё вспоминаю, как удивительно получалось у поддержки Рокета: вроде и по имени, и на «Вы», но в то же время совершенно без канцелярщины.

Ответить
1

Нормальный же процесс. Когда ты захватываешь рынок, нужно иметь преимущество. Когда клиенты уже твои, достаточно обслуживать их на том уровне, где издержки ухода выше, чем издержки продолжения деловых отношений.
В целом любой бизнес так скурвливается. Взять тот же VC - в 2013-14, когда это был ЦП, тут были классные и интересные статьи, а сейчас сайт превратился в Пикабушечку с "у меня украли коллекцию кабачков".

Ответить
6

Почитал комменты. Пойду считать свои проценты и кэшбэк. У меня уже были случаи, что кэшбэк нулевой, а тут походу еще и с процентами наёживают.

Ответить
11

Короче, меня тоже кинули. Нет кэшбэка за покупки билетов.

Ответить
11

Отвечу сам себе. Тинькофф перестал начислять кэшбэк за покупку билетов не у аэрофлота и других говно-компаний.
Это просто позорище. Даже противно стало за них.

Ответить
–27

Эти изменения вступили в силу в июле 2020 года. Мы публиковали новость об изменении условий - https://www.tinkoff.ru/about/news/28072020-tinkoff-changes-conditions-purchasing-air-tickets/

Мы не считаем эти изменения плохими, скорее наоборот, ведь мы сохранили самые популярные и выгодные предложения.

Ответить
19

Я так и вижу, что все люди каждый день заходят на сайт своего банка в раздел новостей посмотреть, а не изменилось ли что-то, а не придумали ли что-то новенькое.

Почему не отправить уведомление в приложении с пушем? Ах да, так ведь человек заметит.

В топике уже 3-4 человека написали про проблемы с кэшбеком. Адекватные бренды извиняются, фиксят свои минусы и компенсируют неудобства.

Человеку саппорт сказал, что все хорошо. Он сам проверил, оказалось что нет. И только когда за жопу схватили - решили проблему.

Ваша задача - сглаживать конфликтные отзывы, но это не отменяет факта, что банк в целом работает хреново. Не люди, а банк, ибо настроенные алгоритмы в трёх цифрах не ошибаются.

Ответить
5

А что же хорошего, Вы считаете в этих изменениях? Раньше не было кэшбэка или что стало лучше для клиента?

Ответить
–12

Теперь можно получить бонус больше, если покупать через Путешествия.

Ответить
6

Какой мне смысл покупать что-то на вашем сайте, если цены на нем всегда выше на 5-10%, чем на сайтах авиакомпаний? Чтобы заплатить сразу больше и получить 1% кэшбэком? Это просто стыд.

Я уже закрыл кредитку All Airlines примерно по той же причине, получается, что и в дебетовке вашей смысла все меньше. В Альфа-банке кэшбэк это кэшбэк на все, а не вот это вот всё.

Ответить
–6

Мы не завышаем цены, получаем их от партнеров. Да и по авиабилетам у нас сейчас низкие цены, сотрудничаем с авиасейлз.

Ответить
2

Я никогда не покупал и не намерен покупать авиабилеты у посредников ради экономии или повышенного кэшбэка.
Это все равно что машину купить в автосалоне или у перекупа. Не знаю как другим, но мне важно заключать договор непосредственно с перевозчиком.

Ответить
3

вы из тех кто за ладой в тольятти поедет, понятненько)

Ответить
1

Нет, я из тех, кто купил Вольво у официального диллера, а не у какого-нибудь Олега на сайте.
Вы просто пока еще не сталкивались с возвратом билетов купленных на ависейлз/скайсканере/тинькове.

Ответить
0

Разве не все новые авто продаются у дилеров? Расскажите, что за договор с перевозчиком?

Ответить
0

Когда вы покупаете билет напрямую у авиакомпании, вы заключаете договор на оказание пассажирских авиаперевозок непосредственно с перевозчиком. В случае отмены рейса, изменения дат вылета и т.д. и т.п. вы общаетесь напрямую с авиакомпанией.
Когда вы покупаете билеты у посредника ваши права ограничены. Фактически клиентом авиакомпании является посредник и все претензии, в случае чего, вы будете вынуждены решать с ависейлз/Тинькофф, а не с авиакомпаний.

В 2013 году я попал на возврат билетов на Бали. Покупал их на скайсканере и мне понадобилось около трех месяцев, чтобы вернуть деньги (и то не всю сумму). Больше я никогда не покупал ничего у посредников, т.к. они вообще ничего не решают.

Ответить
1

Да, с билетами понятно, спасибо. А с автодилерами как? У них же договор с компанией производителем, напрямую же нельзя купить у завода. 

Ответить
0

Это я не совсем удачный пример с автодилерами привел.

Но опять же, есть официальные дилеры, а есть нет. В случае официалов вам открыты все возможные варианты сервисов, отзывных кампаний и даже подменный автомобиль на время ремонта. У неофициалов всё будет по-другому. Да, машина будет дешевле, но не факт, что ее можно будет вернуть в случае производственного брака или решить какой-то вопрос по гарантии.

Ответить
0

а при возврате билетов вы возвращаете ровно столько же, как если бы я их возвращал через перевозчика? или все таки удерживаете свою агентскую комиссию?

Ответить
–3

При вынужденном возврате — всю сумму вернем. При добровольном возврате — зависит от тарифа. Даже если билет невозвратный, иногда можно вернуть таксы авиакомпании. Сбор Тинькофф Путешествий не возвращаем.

Ответить
1

О чем и речь. В чем смысл тогда вас как прокладки? Кешбеком не смешите, там копеечки получается разницы

Ответить
0

которые еще одна прокладка со своим наваром)

Ответить

Интересный

Andrew
1

Кстати, то что не завышают - правда. Но с оговоркой. Как только появился сервис, я мог в приложении заказать билеты по цене сайта а/к. И этим пользовался. Но в один из дней обнаружил, что все "поломалось" и все билеты Тинькофф Путешествия стал продавать со своей наценкой аккурат около/более положенного бонуса за покупки. Один раз столкнулся. Второй раз, третий... Перестал время оформлять билеты через приложение. Понял, что это было сделано намеренно. Спустя продолжительное время решил ради интереса проверить как там дела обстоят и тут вижу, что "снизошла благодать" и наеб***о убрали и вернулись к тому с чего начинали.
То, что они сотрудничают с aviasales еще не равно тому, что 100% можно выхватить одинаковые билеты. Недавно не получилось приобрести билет через Т.Путешесивия, т.к. у них в выдаче он исчез, а в aviaseles все еще был (цена). Соответственно брал на aviasales. Но это скорее исключение. В общем они вернули все на место, т.к. замануха на примере кэшбэк сервисов типа Letyshops, где предлагают кэшбэк от aviasales это дорога в никуда. Там также билеты дороже минимум на сумму кэшбека при переходе по их реферальной ссылке. Видимо Т.Путешествия черпал вдохновение с подобных платформ и дочерпался.

Ответить
0

В Альфе тоже стали округлять, так что расходимся)

Ответить
4

Вы бы еще скинули ссылку на свои условия обслуживания по картам, которые вы меняете 10 раз в месяц, и сказали, что сам дурак как их не читаю каждое утро.

Вы бы лучше в своих гребанных не отключаемых сторисах реально важные вещи анонсировали, когда что-то опять меняете втихаря.

Ответить
2

"остальные карты Tinkoff — кэшбэк за покупку авиабилетов на tinkoff.ru/travel/flights - до 5%. За покупку на сайтах авиакомпаний «Аэрофлот», S7 Airlines, «Победа», Utair, «Уральские авиалинии» - 1%. За онлайн- и офлайн-покупки билетов в других авиакомпаниях и агентствах кэшбэк составит 0%."

Что-то не понял, теперь и стандартного кэшбэка "на всё" по карте black нет?
А где это в условиях по этой карте прописано а не в каких-то левых по путешествиям? Можно ссылочку...

Ответить
–5

Конечно, вот условия программы лояльности https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf , пункт 3.2.

Ответить
3

Да уж...
И както не припомню чтобы об этих изменениях сообщили в 2020м. году....
А почему нет списка МСС за авиабилеты? Разве такой вариант описания законен? Или отнесение к вариантам оплаты на усмотрение "неизвестного человека из банка"?

Ответить
0

Ох уж эта прекрасная "до". Как то узнавал у техподдержки сколько кешбека будет реально начислено в этих &q