OZON не начисляет ОЗОН бонусы!

Добрый день! Я новичок на этой платформе и может быть пишу не туда, заранее прошу меня за это простить.

Всё случилось в новогодние праздники. 4 января я узнал, что компания OZON начала работать с юридическими лицами и меня это очень заинтересовало. Я почитал условия и решил зарегистрировать личный кабинет, т.к. много покупаю на OZON, а тут ещё закрывающие документы предоставляют. Условия использования озон счёта для юридического лица заключаются в том, что с момента первой покупки и в последующем, сохраняя на счёте сумму не менее 20 000 рублей, 1 числа каждого последующего месяца, они начисляют озон бонусы на счёт в размере 5% от суммы совершённых покупок.

И тут начинается самое интересное. Озон счёт можно пополнить только со счёта юридического лица, нельзя пополнить с карты или переводом, но об этом мы узнаём только после регистрации, нигде об этом не упоминается до того момента, пока ты не зарегистрировался. Я регистрировался 4 января, учитывая момент, что все банки начинают работу только после праздников, счёт я смог пополнить только 11 января 2021 года (60 тысяч рублей). На счёт личного кабинета средства были зачислены только 12 января, ну да ладно, бухгалтерия у всех по разному работает. 18 января я пополнил счёт ещё на 30 000 рублей. Итого в течении месяца мой неснижаемый остаток был не менее 20 000 рублей весь январь. 1 февраля Озон бонусы мне начислены не были.

Начинаю выяснять и узнаю, что я просрочил Грейс период 5 дней с 4 по 11 января, Т.Е. с момента регистрации и до момента зачисления каких либо средств на счёт и начала пользования Услугами компании OZON!! И до сих пор моё обращение рассматривается, каждый раз, когда я им пишу в чат поддержки, менеджеры просят подождать 2-3 дня для решения моего вопроса. Прошло уже 63 дня. Похоже ОЗОН просто кинул меня на эти бонусные балы! Хорошо, оставим это на совести озона и читателей.

Эпизод 2! В течении МАРТА месяца 2021 года, постоянный остаток на счёте не менее 20 000 рублей, зная возможности ОЗОНА кинуть своего клиента, стараюсь следить за этим очень усердно. 1 апреля 2021 года, как вы думаете, есть ли ОЗОН бонусы на моём счету? НЕТ, ИХ ТАМ НЕТ!!! Сумма покупок за 1 месяц почти на 100 000 рублей. Пишу в ОЗОН - опять 2-3 дня. Чувствую, что меня опять кинули!

OZON - где клиентский сервис, где ваши адекватные менеджеры, почему Вам плевать на своих клиентов и свою репутацию??? Может быть меня тут услышат? Могу предоставить скриншоты всех переписок с OZONом и платёжные поручения!

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Руслан Кот

Озон еще и "паль",копии под официальной продукцией стал продавать, похоже скоро превратится в рынок с чурками

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, Руслан. Я из Ozon.
Пришлите, пожалуйста, мне в лс ссылки на товары, которые вам показались подозрительными. Проверим товары и продавцов, которые их продают

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тихонов

Ловите. https://www.ozon.ru/product/naushniki-besprovodnye-xiaomi-mi-redmi-airdots-2-233034538/?from=share_android

Причем даже не качественная подделка. А так кустарщина какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Виталий, спасибо, что рассказали. Уже написали продавцу, примем меры

Ответить
Развернуть ветку
Bekzhan Sargulov

Меня обманули при заказе с сайта Озон, отправили ранее использованный запароленный накопительный диск.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте. Я из Ozon.

Пришлите, пожалуйста, номер заказа, о котором идёт речь. Хотим всё проверить и помочь вам

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тихонов

По ходу представители @Ozonа слились. И убирать подделку @Ozon не собирается.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Виталий. Я из Ozon.

Товар уже скрыт с продажи. Можете проверить это, перейдя по ссылке выше

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тихонов

Сейчас, согласен)) Но когда писал комментарий вчера он был доступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тихонов

А товар и ныне там))

Ответить
Развернуть ветку
Bekzhan Sargulov

Отправили с России в Казахстан, теперь чтобы оформить возврат я должен находится на территории России. Почему клиент должен разбираться во всех ошибках ОЗОН ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров
Автор

Так и получилось! Не качественная копия(((

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров
Автор

С этим пока не сталкивался, хотя покупаю много. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кот

особенно заметно при покупки брендовых вещей или хотя бы аксессуары xiaomi

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev

Озон вообще в плане поддержки партнеров отвратителен.

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, Дмитрий. Я из Ozon. 
Напишите мне, пожалуйста, в лс ваш email, который привязан к личному кабинету Ozon. Всё проверю с коллегами и помогу разобраться вам

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Дмитрий, недостающие баллы начислили вам в личном кабинете.

Простите, пожалуйста, что неприлично долго разбирались. Надеюсь, что больше не расстроим вас. А чтобы новые заказы получилось оформить с приятно ссылкой - оставил баллы в вашем личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никитка Хархардинов

А где покупать то? Какие компании посоветуете?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

Авторский текст:
"Хорошо, оставим это на совести озона и читателей."
Простите, шта? А читатели-то во сей этой истории каким боком провинились перед автором, что ему Озон не начислил баллы?
Очень путанные показания.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров
Автор

Я имел в виду, что можете судить сами. Своё мнение никому не навязываю.)

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов

Эм, но ведь озон даёт 5% по бесплатной OZON card. К чему все эти страдания?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров
Автор

При покупке от Юридического лица на OZON я получаю закрывающие документы и на законных основаниях списываю налоги, без танцев с бубном и обнальных контор.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров
Автор

С OZONом дни перестают быть добрыми, надеюсь мне не придётся ждать опять 63 дня(((

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров
Автор

Ну что сказать.... OZON опять меня кинул! Полный пофигизм, на клиентов ложить, прошу прощения, класть хотел OZON и все его менеджеры. Пост размещён 4 апреля, заявление по электронной почте в OZON отправлено 1 апреля. Неоднократно звонил и писал в поддержку - всем НАСРАТЬ!!! Не советую связываться с OZONом в формате больше чем купить пару вещей сразу с карты, и лучше, что бы цена не превышала 20 000 рублей! #ozon

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, Дмитрий. Простите, что долго молчал. О вас ни в коем случае не забыл.

Сама ситуация оказалась не из простых, поэтому нам на решение нужно ещё немного времени. Я обязательно к вам вернусь, как только будут хорошие новости

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров
Автор

Да, так весь озон мне и отвечает в течении 12 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Добрый день. Недостающие баллы за январь вчера зачислили в ваш личный кабинет.
Что касается марта, то у вас был нарушен грейс-период с 11 по 18 марта в личном кабинете не было необходимого остатка в 20 тысяч рублей.
15 числа вы положили эту сумму и потратили через несколько часов, но для того, чтобы этот день зачёлся, нужно чтобы на конец дня было не менее 20 тысяч на счету. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров
Автор

Я положил деньги на счёт 12 марта, могу устроить розыск платежа и уточнить когда эти средства были зачислены на р/с OZON. Если Ваша бухгалтерия зачислила мне на личный кабинет их только 15 числа, то это проблемы вашей бухгалтерии, а не мои. прошу восстановить Грейс период за март и начислить бонусы на счёт!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Необходимо было, чтобы они в течение указанного периода хотя бы день находились на счету.
15го деньги поступили и если бы пролежали до следующего дня, то грейс-период был бы восстановлен, но вы самостоятельно потратили их в день зачисления.
К сожалению, мы не можем вам из-за этого восстановить грейс-период.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров
Автор

Вы тупые все в озоне или читать не умеете? Я оплатил 12 марта!!! Деньги на расчётный счёт озона были зачислены 12 марта. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Срок зачисления на счёт 1-2 рабочих дня.
12 марта была пятница, поэтому деньги были зачислены только 15 марта и в тот же день потрачены.
Грейс-период считается не от даты, когда у вас списали деньги с расчётного счёта, а от даты, когда деньги были зачислены на Ozon.Счёт.
Информация по срокам зачисления на сайте указана.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров
Автор

Что вы мне скажете после предоставления розыска платежа с датой зачисления средств на расчётный счёт озона? Про 1-2 дня вы можете обычным обывателям рассказывать. А я являюсь предпринимателем и прекрасно знаю сколько по времени происходит зачисление с одного расчётного счёта на другой после списания средств. Предоставьте мне пожалуйста выписку с расчётного счёта ОЗОНа о зачислении моих денег, если вы так уверены, что деньги на р/с ОЗОНа поступили только 15 числа!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Перепроверил платежное поручение, действительно деньги поступили 12го числа.
Прошу прощения, это моя ошибка. Впредь обещаю быть внимательнее к деталям.
В ближайшее время восстановим грейс-период за март и начислим баллы - я вам сообщу, как только мы всё сделаем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров
Автор

Огромное Вам спасибо. Вы второй человек из ОЗОНа, который хотя бы что-то может решить!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Как и обещал, сегодня начислили вам бонусы за март.
С технической стороны уже готовим решение, чтобы ситуаций вроде ваших с январём и мартом больше не было.
Если вдруг будет нужна помощь - обращайтесь, буду рад оказаться полезным.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров
Автор

Спасибо Вам огромное. Кроме Вас никто помочь не мог. Будем продолжать сотрудничество с ОЗОНом.)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров
Автор

Заказали наушники xiaomi, ждём 9 числа доставку, будем более внимательно принимать товар.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

вам бы научиться скриншоты делать безпалевно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров
Автор

Следующий раз буду пользоваться ножницами)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комиссаров
Автор

!

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда