В начале февраля, я стал абонентом Билайна, перенеся свой номер из Теле2. Всё работало хорошо, до того момента, как я выехал из домашнего региона. Сеть стала недоступна полностью (ни связи, ни интернета). Если точнее — телефон не мог зарегистрироваться в сети.
Здравствуйте, Евгений! Мы внимательно прочитали ваш отзыв. Хотели бы ещё раз всё проверить и всё же попытаться решить вопрос удалённо, без визита в офис. Для этого просим вас написать в личные сообщения нашего официального аккаунта в любой социальной сети на ваш выбор: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники или Instagram. Укажите ваш номер и ФИО владельца номера, а также опишите ситуацию (либо просто оставьте ссылку на ваш отзыв здесь). Проверим, что можно сделать.
Спасибо. Проблема решена