«Билайн» вместе с повышением скорости интернета повысил цены на услуги на 60%
Хочется сказать огромное спасибо «Билайну» за заботу об абонентах — в моем случае повышение абонентской платы составит 60%! Моему тарифу пару лет, как быстро он стал «устаревшим»!
На сайте можно найти эту новость и причину такого повышения. Конечно – сделать “более лучше”!
« ... На устаревших тарифах будет увеличена скорость интернета или расширены возможности ТВ с изменением ежемесячного платежа.С обновлённым тарифом вы сможете быстрее скачивать файлы, смотреть видео в высоком разрешении, а также пользоваться одновременно несколькими устройствами для выхода в интернет на максимальной скорости...
Изменения произойдут автоматически...»
Хочется спросить уважаемого оператора: «Почему 60%, почему не 100»?Оператор расскажет об инфляции. Но по данным Росстата инфляция в 2020 году составила 4,9%.
Но «Билайн» повысил вам скорость! А зачем, я просил? Это навязывание дополнительных услуг, которое напрямую запрещено законом о «О защите прав потребителей».
Да, я могу отказаться от новых условий, навязанных «Билайном», что я и сделаю. Когда поставщик услуг завышает цены, единственный способ – голосовать рублем.
Про Билайн:
1. Интернет говно — скорость ниже, разрывы + неполадки по 2-4 часа стабильно 2 раза в месяц. Параллельно есть интернет от местного провайдера Игра-Сервис (Питер), все идеально.
2. Все менеджеры Билайн, которые подключают услуги — мошенники — говорят одно, по факту другие тарифы. Или скидка не пол года, а всего месяц и т. д. Это очень хорошо говорит о ДНК компании Билайн.
3. Хитрый личный кабинет Билайна. Я уже писал, что ни на одном сервисе не имею автопродления — это мой лайфхак по борьбе с мошенниками. Билайн каждый раз при оплате интернета пишет в личном кабинете/присылает в смс, что вам нужно оплатить за домашний интернет сумму всегда большую, чем нужно, процентов этак на 50%.
Все 3 пункта заставляют меня со следующего месяца уйти к другому провайдеру. Пока Билайн, скучать не буду.
1. Как повезёт. У нас отличная вышка. В период самоизоляции работала отлично, чего нельзя сказать про Yota/Megafon.
2. Никто ничего не подключал. В моей семье замечено, что только Tele2 химичил.
3. Так платите ровно столько, сколько нужно.
Привет! Возможно дело в покрытии по вашему адресу? Готовы разобраться в ситуации и повлиять на нее :) Пришлите, пожалуйста, ваш номер и точный адрес нам в ЛС ВК (vk.me/yota).
Ой, извините за прямоту, но идите вы нахер? В том году несколько раз обращался. Всё окей. И с момента снятия ограничений всё полетело. :)