{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» вместе с повышением скорости интернета повысил цены на услуги на 60%

"СМС счастья" от оператора

Хочется сказать огромное спасибо «Билайну» за заботу об абонентах — в моем случае повышение абонентской платы составит 60%! Моему тарифу пару лет, как быстро он стал «устаревшим»!

На сайте можно найти эту новость и причину такого повышения. Конечно – сделать “более лучше”!

« ... На устаревших тарифах будет увеличена скорость интернета или расширены возможности ТВ с изменением ежемесячного платежа.С обновлённым тарифом вы сможете быстрее скачивать файлы, смотреть видео в высоком разрешении, а также пользоваться одновременно несколькими устройствами для выхода в интернет на максимальной скорости...
Изменения произойдут автоматически...»

Хочется спросить уважаемого оператора: «Почему 60%, почему не 100»?Оператор расскажет об инфляции. Но по данным Росстата инфляция в 2020 году составила 4,9%.

Но «Билайн» повысил вам скорость! А зачем, я просил? Это навязывание дополнительных услуг, которое напрямую запрещено законом о «О защите прав потребителей».

Да, я могу отказаться от новых условий, навязанных «Билайном», что я и сделаю. Когда поставщик услуг завышает цены, единственный способ – голосовать рублем.

0
203 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Мы обновляем тарифную линейку под актуальную. Если обновлённый тариф стал вам невыгоден, напишите нам в в любой удобной вам социальной сети (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники или Instagram) ваш логин, ФИО его владельца и контактный телефон. Мы поможем вам подобрать оптимальные условия.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Истратов

Что значит не выгоден? Кому выгодно повышение цен кроме вас? Вы тролите постоянно оборудование клиентов, если оно не ваше, приходящие спецы не могут решить вопросов, тупо переобжать кабель это не компетенция сотрудника какой пришёл, вызывайте другово. Скорость пляшет постоянно, обрывы. Ваши сотрудники ничего не признают, всегда виноват клиент. Ответьте, если я умышленно не выбирал скорость больше, при такой возможности, на кой черт вы мне пихаете больше с добавлением денег? Да и как вы умудряетесь поднять тариф с 16 апреля, получив оплату до 28? Чёт месяц поменьшал? Или у вас решается вопрос только при заявлении от отказе от ваших услуг? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Спасибо за совет, написал вам обращение в вк, с просьбой подобрать тариф. В письме ещё наговорил гадостей, но тут уж не обессудьте, вы знали на что шли, нарушая закон.
Буду ждать ответа)

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда